Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/72 МИ-8П ЮТэйр(#14534) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14534.html

Добавлено спустя 51 секунду:

Аккуратная работа, что скажешь!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dobrolet.
Уважаемый коллега! Спасибо за добрые слова. Очень приятно.
К сожалению, времени на постройку моделей у меня не так много. На самом деле, что Хьюз, что МИ-8 я сделал ещё в начале лета. А вот сделать фотографии никак не получалось.
Не всё получилось реализовать в проекте так как я хотел. Не хватает ни времени, ни терпения. Да и зрение уже не то.
Чуть выше, коллега ,,Pit,, указал на недочёты. Одно дело показать несоответствия, другое реализовать их. Многие вещи в таком масштабе приходится упрощать, на некоторые просто махнуть рукой. Не уж то мне, знающему конструкцию МИ-8, как 5 своих пальцев, не захотелось бы даже двигатель и редуктор реализовать в деталях? Было бы время, сделал бы, но в более крупном масштабе!
Кстати, стройка МИ-8 была опубликована на дружественном ресурсе Каропка. Можете почитать подробно.

https://karopka.ru/forum/forum187/topic30042/

С фототравлением предпочитаю не связываться. Мне проще сделать все детали из подручных материалов.
А вот приборные доски- из цветного фототравления PART. Приборные доски от декалей Звезды не использовал.
Вы можете заказать приборные панели МИ-8 у коллеги BAV (чуть выше он писал комментарии).
Если совсем сложно, пожертвую один экземпляр, но он на Ми-8АМТ.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличная, душевная работа. Очень понравилась содержательная статья.
^
    


в игноре у 1 пользователей
TAE писал(а):
Отличная, душевная работа. Очень понравилась содержательная статья.

Спасибо, Александр!
^
    
Dobrolet писал(а):
Читал тут критику.Конечно-же,у всех нас имеется мнение по любому вопросу,вкусы разные,прототип бывает не интересен,да и настроение может дать сбой,но...Спорить по матчасти с командиром сего прототипа несколько странно,товарищи,тем более это - vip-борт,а на него,как я понимаю,непрофессионала,мягко говоря, не возьмут,а значит Вы,уважаемый, - настоящий Пилот,северный к тому-же,и уж чего-чего,а машину свою знаете на зубок.


Не то, чтобы мне было жаль Вас расстраивать, но поспорить с командиром по матчасти может любой бортмеханик. А их примерно столько же, сколько командиров. И на их спор с любопытством будет смотреть авиатехник с квалификационной отметкой B1.3(Mi-8T/TV2-117) в свидетельстве, помахивая [s]ссаной тряпкой[/s] замасленной ветошью и размышляя на тему: "а не разогнать ли спорщиков по углам, чтоб чушь оба не несли".
А если серьёзно - возразите что-нибудь по существу замечаний к модели. Или примите как данность.

antey1968 писал(а):
Кстати, стройка МИ-8 была опубликована на дружественном ресурсе Каропка.


Ну уж и дружественном... Да статей, подобных, например, вот этой:
http://scalemodels.ru/articles/11611-obzor-zvezda-1-144-Boeing-737-800-aviakompanii-U Tair.html
там нет. Не тот уровень посетителей...
Так что выкладывание там процесса постройки, безусловно, приведёт к большому количеству восхищённых возгласов. Приятно конечно, но в плане отслеживания косяков на этапе сборки бесполезно абсолютно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Evgen.36 писал(а):
Отличная работа! Очень понравилась модель Ми-8П!

Спасибо, Евгений!
Ты имеешь к постройке непосредственное отношение. Так что, вовремя предоставленная помощь, это 50% успеха!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый Pit.Искренне жаль,ежели мои слова задели Вашу профессиональную гордость.Неуважения к техникам у меня нет и в помине,так как сам,грешным делом,после школы,(из-за травмы,неожиданно закрывшей путь в небо)пытался поступать в Кировское среднее авиатехучилище.Тысячу раз пожалел,что не поехал!Три раза,на моё удивление,приходило от них приглашение поступать.Отчего,по сию пору так и не понял,кстати?Учился в школе недурственно,а потому родители были,мягко говоря,грубо выражаясь, сильно против лётного,да ещё ГВФ,когда Аэрофлот умирал,а тут ещё оно ,типа среднее,и...блин, поехал я в Ленинград,в совсем другое,очень престижное,и высшее,но совершенно чуждое мне.Ни к чему хорошему это не привело в итоге.Несколько лет очень плотно общался с техниками,на военном правда,аэродроме,так как служил там по контракту,и кроме спиртосодержащих жидкостей выпил с ними тонны чая.Благодаря бардаку облазил всё,что мог и покатался на всём,чём мог,кроме Мигов,конечно.Люди все разные,и пившие беспробудно,и рукодельники от бога,и даже самодельщики ЛА(на их конструкциях тоже изрядно покатался,даже рухнуть ,без серьёзных последствий правда,успел,но...вот про ссаные тряпки Вы зря,батенька.Взаимоотношения между лётным и тех составом были очень,и очень хорошие,уважительные.Даже молодые летуны по-свински себя не вели.Может изредка и не долго.А на стоянках,складах,капонирах,и уж в тэч даже промаслянные не валялись просто так.Чистота и аккуратность везде была.Техничка выцветшая до нельзя,шитая-перешитая,а всё,что должно блистеть - сияет!Того самого спирта и ветоши не жалелось,несмотря на ужасающую нищету начала 90-х.Лётчики,тоже разные были,но в основном очень даже грамотные.Миги 31,а до них Су-15 -машины серьёзные,и лётчики очень серьёзно к ним относились.Может где-то иначе было?Даже и не знаю,что Вас так задело...По модели.Мне кажется,что у всех Ми-8 172 непохожа(сильно очень)форма остекления,а здесь она значительно лучше.Я не прав?Мне кажется,что и что-то не то с расстоянием от воздухозаборников до стёкол.Или тоже форма,покатая что-то слишком?Или мне всё это только кажется?Как специалист поправьте.И вот,что спрашиваю у всех,кого могу,но пока безрезультатно,может Вы знаете:где-нибудь можно заказывать нужные чертежи на бумаге,хотя-бы копии с журнальных,например с "А и В"?Нужны на Ан-74 с лыжами и Бе-8 ,но оказалось,что найти сие архисложно!Коли считал-бы Ваши замечания ерундой,то использовал-бы другое слово, а не слово "критика". Как мне кажется,может я опять-же не прав,если человек читает обсуждения,то ему это интересно мнение других, и необходимо даже.Без этого зачем вообще нужны подобные сайты?Но оные,на мой скромный взгляд дилетанта,должны иметь объединяющее свойство,быть может даже примиряющее.У нас всех и без того есть куда,и кому высказать крепкое словцо,а доброе слово,оно и брату-моделисту завсегда приятно. Ребята,давайте жить дружно.
^
    
Dobrolet писал(а):
По модели.Мне кажется,что у всех Ми-8 172 непохожа(сильно очень)форма остекления,а здесь она значительно лучше.Я не прав?


Правы. Проблема не в том, что остекление было улучшено, а в том, что не все проблемы решены. Говорю же, очень, очень сложное место для копирования. Сам хотел купить фонарь от Prop&Jet, но посмотрев на результат его установки - задумался...
Если не лень будет на выходных, поищу фотографии, специально сделанные для иллюстрации наиболее характерных мест.


Dobrolet писал(а):
.И вот,что спрашиваю у всех,кого могу,но пока безрезультатно,может Вы знаете:где-нибудь можно заказывать нужные чертежи на бумаге,хотя-бы копии с журнальных,например с "А и В"?


Назовите номера журналов. Посмотрю, что есть в бумаге/сохранённых ссылках.


Dobrolet писал(а):
Но оные,на мой скромный взгляд дилетанта,должны иметь объединяющее свойство,быть может даже примиряющее.


Приобнять и сказать: "Друг,у тебя всё плохо!" Но предельно дружественно?
Я отметил как отрицательные, так и положительные моменты. И сказал, что в целом - модель очень даже получилось. Но есть вещи, которые "режут глаз".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый коллега Pit!
Вы, так часто стали упоминать о своих замечаниях к модели, которые режут Вам глаза, что я сам начал в себе сомневаться.
Я еще раз повторяю, что моя модель не лишена недостатков. А использование в работе набора Звезды,- это сам по себе уже большой косяк! Если Вы всё же смотрели ссылку моей стройки (на НЕдружественном Вам сайте Каропка), то там я торжественно указал, что беру за основу Звезду, потому что её не жалко пилить. Идеальную модель из этого набора построить практически не получится, даже если будете использовать весь арсенал афтермаркета. Проще из дерева выточить новую. Даже набор ХоббиБосс и тот имеет своих тараканов. Скажу честно, я как автор знаю другие более серьезные косяки у своей модели, которые Вы не заметили. Но о них, никому не скажу. .....Пока никому не скажу.
По носовой части. Вакуформованный фонарь Prop&Jet не идеален. Но Муса сделал его для того, чтобы хоть как то исправить Звездинскую модель. И за это ему спасибо. Линии, о которых Вы говорите, исправлять по вакуумному материалу весьма рисковано. Даже нанесение масок на него, требует определённого навыка. Но применяемые маски KV-models были предназначены для фонаря ХоббиБосс. Как смог, я их адаптировал. Поэтому, получилось то, что получилось.
По втулке НВ. В процессе фотосъемки, несущий винт то снимался с вала, то вновь одевался. Так получилось, что в последний момент, он не был вставлен на вал до конца. Отсюда и эффект пустоты. А то, что тяги гидросистем не сделал... и что с этого? Я и двигатели ТВ2-117 не сделал и копийный редуктор ВР-8 не сделал. Да я даже промежуточный вал, и тот не сделал!!! Как же теперь модель летать будет?
Ну и последнее. Заметьте, не я этот разговор начал. Люди бывают разные. Есть командиры ВС грамотные и не очень, бортмеханики толковые и ленивые, авиатехники талантливые, которые пашут сутками с замаслянными руками, размахивая ветошью. Но есть и пилоты и авиатехники, знающие своё дело, но совсем не умеющие строить авиамодели. Как правило, они теоретики. А говорить и делать, это два разных понятия.
Вот как то так. Надеюсь, никого не обидел.
P.S. А модель МИ-8 с улучшенной носовой частью в Вашем исполнении, буду непременно ожидать Wink
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Re: Звезда 1/72 МИ-8П ЮТэйр

[quote="Dobrolet"] И вот,что спрашиваю у всех,кого могу,но пока безрезультатно,может Вы знаете:где-нибудь можно заказывать нужные чертежи на бумаге,хотя-бы копии с журнальных,например с "А и В"?Нужны на Ан-74 с лыжами quote]

Если нужен журнал Авиация и Время с Ан-74, у меня есть электронная версия журнала. Так же есть чертежи, но они без лыж. Могу скинуть на почту. А в любом рекламном агенстве Вашего города, распечатаете. Есть и увеличенные до 1/72 чертежи АН-74 на бумаге.
^
    
antey1968 писал(а):
Вы, так часто стали упоминать о своих замечаниях к модели, которые режут Вам глаза, что я сам начал в себе сомневаться.


Да не сомневайтесь, всё в порядке. Хорошая получилась модель, я об этом не раз говорил. Ну а то, что не без недостатков... Так это только повод в следующий раз попробовать их учесть и не более того.

antey1968 писал(а):
А использование в работе набора Звезды,- это сам по себе уже большой косяк!


Ну Вы скажете тоже! Это не косяк, а предпосылка для работы. Идеальной модели Ми-8 нет, увы...

antey1968 писал(а):
Проще из дерева выточить новую.


Увы, не проще. Точить вручную переднюю часть - то ещё удовольствие.

antey1968 писал(а):
Скажу честно, я как автор знаю другие более серьезные косяки у своей модели, которые Вы не заметили. Но о них, никому не скажу.


Прекрасно. Значит Вы знаете, что в следующий раз надо будет сделать лучше.
Ну и поймите правильно: я не занимался специально поиском косяков в Вашей модели. Вот если бы следил за постройкой - другое дело. А тут, глядя на результат, просто сказал о том, что "резануло глаз". Благо немного знаком с прототипом...

antey1968 писал(а):
Линии, о которых Вы говорите, исправлять по вакуумному материалу весьма рисковано.


На вакухе это исправить невозможно.


antey1968 писал(а):
Так получилось, что в последний момент, он не был вставлен на вал до конца. Отсюда и эффект пустоты. А то, что тяги гидросистем не сделал... и что с этого?


Проблема в том, что "худая шейка" режет глаз. Ну не бывает так на настоящем вертолёте! Конечно, можно было не воспроизводить все приводы к автомату перекоса. Но дыр между верхней тарелкой и нижней не бывает, в этом-то всё и дело...
Было бы вместо нижней тарелки хоть что-то - было бы прекрасно. А так... приходится описывать, что там должно быть на самом деле.

antey1968 писал(а):
Я и двигатели ТВ2-117 не сделал и копийный редуктор ВР-8 не сделал.

Про ВНА и воздухозаборник вентилятора писать ничего не стал сознательно. На модели без подсветки это не особо заметно. А редуктор обычно из-под приводов автомата перекоса практически не видно.
На самом деле, если что и стоило улучшать в первую очередь - так это вставки из сетки над гидроотсеком и над выхлопом вентилятора. Но это на любителя.

antey1968 писал(а):
Заметьте, не я этот разговор начал. Люди бывают разные. Есть командиры ВС грамотные и не очень, бортмеханики толковые и ленивые, авиатехники талантливые, которые пашут сутками с замаслянными руками, размахивая ветошью.


Так ведь и не я. Просто в разговоре с участником пришлось заметить, что в общем случае - КВС не главный специалист по матчасти. Простите, если обидел.

antey1968 писал(а):
сть командиры ВС грамотные и не очень, бортмеханики толковые и ленивые, авиатехники талантливые, которые пашут сутками с замаслянными руками, размахивая ветошью. Но есть и пилоты и авиатехники, знающие своё дело, но совсем не умеющие строить авиамодели. Как правило, они теоретики.


Повторюсь. Смотрите не на регалии, а на замечания. Если есть что возразить по сути - возражайте! А ссылаться в вопросах знания матчасти на число лычек на погоне (это не про Вас - Вы этим не хвастались)... это может привести в тупик. У меня, например, широкая вместо четырёх появилась не вчера Wink

antey1968 писал(а):
P.S. А модель МИ-8 с улучшенной носовой частью в Вашем исполнении, буду непременно ожидать

Ух... Хотелось бы. Но пока не решился.

P.S. Сердечно Вас умоляю, не воспринимайте критику построенной Вами модели как попытку личного оскорбления. Тем более, что всё, что нас не убивает - делает нас сильнее Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей, модель получилась так сказать "жизненная", реалистичная. Не совневайся. Я, к примеру, не упомню идеальной модели Ми-8 от слово ваще! Она у тебя живая! Наверное передалось это ощущение тесного общения с прототипом Smile)! Молодец, одним словом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красивая работа.
^
    
Вот иллюстрации к тому, о чём я говорил. На виде сверху хорошо видно, на сколько плоские обогреваемые стёкла не вписываются в обводы кабины:

#

Из-за этого переход от стёкол к крыше имеет довольно хитрую форму:

#

Переднее стекло, за которым прячется бортмеханик, не плоское:


#

Снизу под плоскими стёклами имеется уступ, обеспечивающий переход к округлому сечению. Максимальная ширина доходит до 7 см, т.е. 1 мм в масштабе 1:72. Именно на этом переходе и расположены дворники.

# # #

До сих пор я не видел, чтобы кто-то из производителей моделей или афтермаркета изобразил это место правильно. Впрочем, надо поподробнее посмотреть на китайцев...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый Pit!
Я понять не могу, что Вы мне хотите доказать. Я вижу вертолёт каждый день и знаю, что тонкости деталировки и обводов у вертолёта присутствуют и не только в НЧФ. По всему фюзеляжу, есть особенности, которые напрочь отсутствуют на пластике моделей. Не от хорошей жизни, я заменил фонарь, капоты, баки, стабилизаторы, стойки шасси, несущую систему и др.
Мы говорим о 72 масштабе! ..... и о модели Звёзды (три раза перекрестился). Если бы Вы хоть раз её собирали, то наверняка, столкнувшись с её другими БОЛЕЕ значимыми проблемами, напрочь забыли бы об обогреваемых стёклах летчиков и об этих тонкостях обводов. Когда начнёте клеить вакуформованный фонарь на модель Звезды, Вы меня поймёте и вспомните эту переписку раз 10!!!! Но в своей модели и с вакуумным фонарём, я бы даже не заморачивался с Вашими замечаниями. Понимаю, что эти обводы Вам режут глаз. А то, что кабина пилотов модели до 5 шпангоута по высоте меньше, Вас не смущает? А мне пришлось смириться с этим, потому как если бы я этот косяк исправил, то тогда вакуумный фонарь просто не подошёл бы по месту от слова вообще. Пришлось выбирать из двух зол меньшее.
Хорошо, если Ваши наблюдения, будут применены разработчиками в 1/35 или хотя бы 1/48 масштабах. Или ждите, когда выйдет достойная модель в этом популярном масштабе.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Грандиозность запила отбивает охоту искать придиризмы. Плюсую!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Svarschik писал(а):
Красивая работа.

Александр, спасибо что заглянул!

Добавлено спустя 45 секунд:

Aircraft2012 писал(а):
Грандиозность запила отбивает охоту искать придиризмы. Плюсую!

Дмитрий, благодарю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей, поздравляю!
Модель получилась красивая и реалистичная!
Проделана огромная работа и те, кто собирал, хоть что то подобное, понимают это!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kostya-zkv писал(а):
Андрей, поздравляю!
Модель получилась красивая и реалистичная!
Проделана огромная работа и те, кто собирал, хоть что то подобное, понимают это!

Спасибо, Костя!
Уж ты то, не понаслышке знаешь, как работать с этой моделью и с вакуумными фонарями!
Спасибо что заглянул!
^
    
antey1968 писал(а):
Уважаемый Pit!
Я понять не могу, что Вы мне хотите доказать.


Вам, уважаемый antey1968, абсолютно ничего. Приведённые выше картинки - они не столько для Вас (тем более Вы видите Ми-8 часто!), сколько для других читателей ветки, которых Ваша работа возможно вдохновит на постройку собственной модели. Или ещё лучше - более правильного афтермаркета для упрощения превращения Звезды или Хобби-Боса в модель.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Великолепная работа!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Usatiymen писал(а):
Великолепная работа!

Спасибо, Игорь за отзыв и за плюсы!
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy