Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Износ лопастей винта с внутренней сторны.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
#
Здравствуйте коллеги. Строю Corsair. В ходе стройки и поисках материалов наткнулся на такой момент, что краска с внутренней стороны лопастей полировалась до метала, при использовании машин на песчаных аэродромах. В моделизме такое не встречал ранее. Может кто опытнее может подтвердить данный факт, или опровергнуть. Спасибо.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А что тут опровергать-то. Вы же сами предоставили фото, которые этот факт подтверждают.
Так что тема НИОЧЁМ.
И обсуждать тут не чего.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Korgred писал(а):
внутренней стороны лопастей полировалась до метала, при использовании машин на песчаных аэродромах.


#
И без песка все прекрасно обдирается.
^
    
Zaets54 писал(а):
Korgred писал(а):
внутренней стороны лопастей полировалась до метала, при использовании машин на песчаных аэродромах.


#
И без песка все прекрасно обдирается.

Благодарю.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

steinhoff писал(а):
А что тут опровергать-то. Вы же сами предоставили фото, которые этот факт подтверждают.
Так что тема НИОЧЁМ.
И обсуждать тут не чего.


Ну на другом сайте, в эти фотографии не верят коллеги. Вот и возник вопрос. Спасибо за ваш ответ )
^
    


в игноре у 3 пользователей
Korgred писал(а):
...Ну на другом сайте, в эти фотографии не верят коллеги...

Похоже, что том ДРУГОМ САЙТЕ вам попались коллеги-оппоненты с ограниченным зрением (или мозгом).
Бегите от них. Слепые вас заведут в "нитуда".
^
    
steinhoff писал(а):
Korgred писал(а):
...Ну на другом сайте, в эти фотографии не верят коллеги...

Похоже, что том ДРУГОМ САЙТЕ вам попались коллеги-оппоненты с ограниченным зрением (или мозгом).
Бегите от них. Слепые вас заведут в нитуда.


Ну поскольку я новичок, особо не знал где помощи искать ) Спасибо еще раз )
^
    


в игноре у 32 пользователей
Korgred писал(а):
# ....что краска с внутренней стороны лопастей полировалась до метала, при использовании машин на песчаных аэродромах.
- Только наверное не полировались, а шлифовались... песком-то... Mr. Green
^
    
Ltl писал(а):
Korgred писал(а):
# ....что краска с внутренней стороны лопастей полировалась до метала, при использовании машин на песчаных аэродромах.
- Только наверное не полировались, а шлифовались... песком-то... Mr. Green


Учту )) Arrow
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):
Korgred писал(а):
# ....что краска с внутренней стороны лопастей полировалась до метала, при использовании машин на песчаных аэродромах.
- Только наверное не полировались, а шлифовались... песком-то... Mr. Green
- должен найтись кто-то, кто добавит - не полировались и не шлифовались!!! А пескоструились! Это моделизм. Это точность и фсё такое. Smile)) Пусть таким человеком буду я.
По Уайлдкету - самое вероятное, что он до этого эксплуатировался на сухопутном аэродроме. На авианосце таки нечему так лопасти ПЕСКОСТРУИТЬ! Smile
^
    
UpRise писал(а):
Ltl писал(а):
Korgred писал(а):
# ....что краска с внутренней стороны лопастей полировалась до метала, при использовании машин на песчаных аэродромах.
- Только наверное не полировались, а шлифовались... песком-то... Mr. Green
- должен найтись кто-то, кто добавит - не полировались и не шлифовались!!! А пескоструились! Это моделизм. Это точность и фсё такое. Smile)) Пусть таким человеком буду я.
По Уайлдкету - самое вероятное, что он до этого эксплуатировался на сухопутном аэродроме. На авианосце таки нечему так лопасти ПЕСКОСТРУИТЬ! Smile


По коту тоже мысли на счет наземного аэродрома пришли в голову. Спасибо ))
^
    


в игноре у 17 пользователей
UpRise писал(а):
По Уайлдкету - самое вероятное, что он до этого эксплуатировался на сухопутном аэродроме. На авианосце таки нечему так лопасти ПЕСКОСТРУИТЬ!

Вовсе не обязательно наличие песка или иного абразива...при попадании в град происходит та же фигня: на винтовых зачищает в основном лопасти, а на реактивах - практически все передние кромки. Я на Су-17м2 влетел в заряд, так передние кромки крыла, стабилизатора и киля зачистило до металла: а также разбило конус и передок "пилотки" киля до неремонтного состояния - под замену...
^
    
Борода писал(а):
UpRise писал(а):
По Уайлдкету - самое вероятное, что он до этого эксплуатировался на сухопутном аэродроме. На авианосце таки нечему так лопасти ПЕСКОСТРУИТЬ!

Вовсе не обязательно наличие песка или иного абразива...при попадании в град происходит та же фигня: на винтовых зачищает в основном лопасти, а на реактивах - практически все передние кромки. Я на Су-17м2 влетел в заряд, так передние кромки крыла, стабилизатора и киля зачистило до металла: а также разбило конус и передок "пилотки" киля до неремонтного состояния - под замену...


После такого ответа, точно изображу этот эффект на модели. Спасибо !!! Вопрос считаю закрытым.
^
    
Разница только в том, что когда во что-то влетаешь, бьются передние кромки. а на винтах обдираются( пескоструятся песком, оббиваются камнями-галькой) задние (обратные по полету) кромки. Причем и сейчас,при работе с грунтовых аэродромов происходит тоже самое.
^
    
max14 писал(а):
Разница только в том, что когда во что-то влетаешь, бьются передние кромки. а на винтах обдираются( пескоструятся песком, оббиваются камнями-галькой) задние (обратные по полету) кромки. Причем и сейчас,при работе с грунтовых аэродромов происходит тоже самое.


Спасибо. Сегодня как раз тоже заметил подобное .
# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
max14 писал(а):
Разница только в том, что когда во что-то влетаешь, бьются передние кромки. а на винтах обдираются( пескоструятся песком, оббиваются камнями-галькой) задние (обратные по полету) кромки

Ну так это очевидно: передние кромки получают непосредственный лобовой удар песка, камней, града; а у лопасти пропэллера толкающая сторона - задняя, и именно она и режущая кромка лопастей наиболее плотно соприкасаются с посторонними включениями воздушной массы...более того - если бы приборная скорость винтового аэроплана была больше скорости вращения винта (не угловой, а линейной), то обдиралась бы передняя сторона лопастей...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Korgred писал(а):

Спасибо. Сегодня как раз тоже заметил подобное .
# #

На первом фото повреждения задней стороны от травы. На втором - окраска такая.
^
    
danil1973 писал(а):

На первом фото повреждения задней стороны от травы. На втором - окраска такая.


Да .
^
    


в игноре у 10 пользователей
Научиться бы имитировать износ передних сторон лопастей! А тут вдруг про тыльные стороны разговор завели... Придётся дорабатывать на готовых моделях. Эх, беда, беда! Mr. Green
^
    


в игноре у 18 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Научиться бы имитировать износ передних сторон лопастей! А тут вдруг про тыльные стороны разговор завели... Придётся дорабатывать на готовых моделях. Эх, беда, беда! Mr. Green

вот, вот....
#
^
    


в игноре у 13 пользователей
UpRise
Фигня.
Для пескоструения, должно наличие специального аппарата.
С компрессором форсункой и пр.
Здесь износ лкп под воздействием мелких частиц грунта.
Ну это так, что б поспорить.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy