Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 Supermarine Spitfire Mk.I(#14508) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14508.html
Хорошая работа!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, Spheros.
Отличная модель!
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Marakar
Большое спасибо за высокую оценку!
^
    


в игноре у 6 пользователей
ЛевТрегубов писал(а):
Хорошая работа. Законный +! Единственно, чего не хватает- легкого обдира на крыле в районе кабины уж если показаны сколы на лопастях. С уважением, Лев.

Полностью согласен с дядей Лёвой. Cool
Симпатично вышло, Сергей!
А я вот почему-то решил, что теперь спиты будут у меня от одного производителя - эдика. И потихонечку уже начал собирать единичку. Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо за отзыв, Альберт! Спиты у Эдика очень хороши, но единичка от Тамии- это прямо сказка. Очень интересно будет глянуть на твою единичку,наверняка куча доработок?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Alexander писал(а):
Там был спор про привод выпуска шасси - в модели только ручная рычажная помпа( у Тамии и механическая есть). Но как оказалось этот вопрос как раз не так прост. Ни о каких 146 первых машинах речь не идет. Почти все фото показывают ручную помпу. И оба добытых из песка под Дюнкерком их имели, и самые поздние из сохранившихся. Так что вопрос пока темный.

Изменения в чертежи механизма уборки утверждены 31.03.1939 - 26.05.1939. Так что, по крайней мере, более 200 машин были выпущены с ручной помпой уборки шасси. У этих машин гидробак расположен за задним шпангоутом кабины и виден через остекление неподвижной части фонаря. Светлый прямоугольный объект на фото.
#
#
https://photos.google.com/share/AF1QipNCsr4WRepeXoXR6m3QBns6Fh41nuImVzeGLU8AhpAqLsGpd I7T5JMacq3ffKxmMQ?key=WENCcU9fQUVHOUhaRmktVkJScGhEVG5SNW53c2ln
А вот машины выпуска 1940 года, например, с серийниками X44.. уже точно с новой системой уборки.
В техописании от мая 1940 года уже фигурируют два варианта. С помпой идет как "Early".
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy