Хорошая работа. Законный +! Единственно, чего не хватает- легкого обдира на крыле в районе кабины уж если показаны сколы на лопастях. С уважением, Лев.
Полностью согласен с дядей Лёвой.
Симпатично вышло, Сергей!
А я вот почему-то решил, что теперь спиты будут у меня от одного производителя - эдика. И потихонечку уже начал собирать единичку.
Спасибо за отзыв, Альберт! Спиты у Эдика очень хороши, но единичка от Тамии- это прямо сказка. Очень интересно будет глянуть на твою единичку,наверняка куча доработок?
Там был спор про привод выпуска шасси - в модели только ручная рычажная помпа( у Тамии и механическая есть). Но как оказалось этот вопрос как раз не так прост. Ни о каких 146 первых машинах речь не идет. Почти все фото показывают ручную помпу. И оба добытых из песка под Дюнкерком их имели, и самые поздние из сохранившихся. Так что вопрос пока темный.
Изменения в чертежи механизма уборки утверждены 31.03.1939 - 26.05.1939. Так что, по крайней мере, более 200 машин были выпущены с ручной помпой уборки шасси. У этих машин гидробак расположен за задним шпангоутом кабины и виден через остекление неподвижной части фонаря. Светлый прямоугольный объект на фото.
https://photos.google.com/share/AF1QipNCsr4WRepeXoXR6m3QBns6Fh41nuImVzeGLU8AhpAqLsGpd I7T5JMacq3ffKxmMQ?key=WENCcU9fQUVHOUhaRmktVkJScGhEVG5SNW53c2ln
А вот машины выпуска 1940 года, например, с серийниками X44.. уже точно с новой системой уборки.
В техописании от мая 1940 года уже фигурируют два варианта. С помпой идет как "Early".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы