Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гаккель V «Usines Russe-Baltiques», Riga

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
sergio_vitalio
С баками соглашусь. ...не хватало общего вида левее.
...выявляется интересный радиус центроплана...
А вот с сиденьями готов вступить в дискуссионную полемику. Для начала уточню, что стереометрия была одна из самых любимых направлений не только в школе. Видеть плоское пространство в объеме по осям это причудливое занятие)
Что вижу тут по осям.
#
Если принять во внимание размещение перфорации сидений, их возвышение над ребром штуммеля минимум эдак 12см, а так же их близость "плечом к плечу" (не более 14-15см), то вывод пока что один:
Это распределитель направления по бокам на внутренней стороне штуммеля. Ситуацию управления вижу таким образом (кстати полуштурвалы действительно находятся на оси каждого пилота красный слева, зеленый справа). ...на вскидку полуштурвал диаметром примерно 16-18см.
#
.....не исключено, что сиденья сняли для фото, чтоб после редакции набрать силы в идее первооткрывателя. ...ведь фото опубликовали в газете..

PS кстати, осевое расположение распределителя, по-моему, объясняет вход тросика управления элероном именно в этом месте с внешней стороны штумеля. .......надо выкурить толстую сигару...
PPS здаётся мне что направление красной стрелкой это направление 1/2 дюймовой трубы через которую проходят тросики.. несколько дней надо подумать.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нет, кресла не снимали, они на месте и видна верхняя перфорированная часть спинки.
^
    
В фото с такого ракурса очень много информации. Предполагал о увеличении площади днища штуммеля немного не так, как оказалось.
...к тому же появилось подтверждение расчалки внизу по центральной оси к хвосту.
...этот бутерброд надо переварить. Суть даже не в снятии или присутствии сидений (это можно решить проекцией сопоставления двух фото: фронт / тыл) ....тут надо словить вектора высот объективов обоих фотоаппаратов. ...это долго.
Пытался выводить общую сцену ...поэтому догадываюсь где стоял в координатах тыловой фотоаппарат.
...думаю недели две уйдет.
... смущают геометрические плоскости и их направления этой белой деталюшки (допустим распределителя) ...два тросика от неё просматриваются.

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 27 секунд:

sergio_vitalio
Слобода Половиця (по русски Слобода Половица: место свободы казаков после службы в сечи запорожской), была до отметки Екатерины. Князь Потемкин позже купил у Глобы усадьбу, в которой останавливалась Екатерина. В музее сохранилась карета, по её распоряжению оставленная.
С того момента Екатеринослав должен был стать третьим по величию после Москвы и Питера.
Далее всё просто. Во время революции исчез памятник Екатерине II, который был на территории собора не далеко от усадьбы. Метка Екатерины осталась.
Ныне Днепр.
Краснодар))

Добавлено спустя 1 час 57 минут 27 секунд:

Гулять так гулять.
Раз уж в ветке отмечен Петр I и Слобода Половица, добавлю
Самар-Богородицкая крепость (1576г). Чуть позже Богородицкая крепость, внутри которой была сооружена Церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы.
Крепость так же стала первым официальным концлагерем по инициативе Князя Меньшикова при Петре I.
По его распоряжению после разгрома шведов и сторонников Мазепы под Полтавой , а так же последующей ликвидации Сечи на территории Богородицкой крепости был организован, по сути, первый в истории Украины концентрационный лагерь. В нем содержали тех, кого не уничтожили на Сечи и в ее окрестностях. Несколько сот человек (в том числе женщин и детей - семьи женатых казаков) в мае 1709 года согнали в крепость.

А еще раньше, когда Петр I только взошел на престол, в Богородицкую крепость были сосланы 427 взбунтовавшихся московских стрельцов (из тех, что не казнили в 1698 году).

Практически в центре города есть остров недалеко от усадьбы Потемкина. Называется Монастырский (при возведении Запорожской ГЭС его не затопило). По названию и многих легенд на нем был монастырь Византийских монахов. Там же останавливались Князь Игорь и его жена Ольга.
.....увы.... о своей родине Костроме знаю только о Ипатьевском монастыре и то, что он есть в одной сцене фильма "Два капитана" (1955г)

Добавлено спустя 9 часов 59 минут 3 секунды:

В связи с иной формой тыловой части, классический киль отпадает. Без управления на воде быть невозможно.
Вот этот "пыптик" не относится по логике крепления штуммеля к боковым балкам.
#
...далее. Идея могла быть "выращена" из речных гребневых мельниц или паровых судов.
Транцевые плиты.
#
Конечно же без гидравлики, но на рычаговой механизации. Олицетворять сие на руль в принципе реально. .......но реальна ли эта мысль к Гаккелю ....дал бы 85% вероятности существования. ....иного управления на воде не вижу.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KMS писал(а):
Вот этот "пыптик" не относится по логике крепления штуммеля к боковым балкам.

Это вход от наружного троса правого руля направления, который был, как и левый подвижным, именно так осуществлялось управление право-лево, как в воздухе, так и на воде. Точка по центру это вход верхнего троса заднего горизонтального оперения, в частности руля высоты, который отклонялся вверх и вниз.
^
    
Без учёта "пыптика" и средней точки .....честно говоря, Вы полностью повторили мои мысли двухлетней давности. Отказался от неё по причине #1 и некоторых случаев расчалок основного оперения.

Вид сзади: на переднем плане справа от белого столбика с красным канатом ограничения и бронзовым шаром стоит какой-то цилиндр #2 ...по идее с ручкой. Это самая нижняя часть фото.
sergio_vitalio
#1. Плоская округлая бобышка на правой балке (середина между штуммелем и правым килем), имеет два отверстия или одно? На своём фото вид спереди вижу два отверстия.
#2. Металлический цилиндр это весь имеющийся вид или есть на фото продолжение вниз?

Вот фото в инверсии
#
В нем не видно вообще тросика от верхнего штока на хвосте.
Совпадение зримых векторов к верхнему штоку попадает на трос управления элеронов.
#

Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:

... всё придется опять пересматривать и "перетягивать"..
Если киль был поворотным значит должен быть стык киля и конструкции заднего оперения, т.к. ребра жёсткости говорят о не поворотной конструкции труб.
Вход тросика управления элеронов совпадает с месторасположением распределителя внутри штуммеля. Его буду корректировать с учётом Вашего фото с 1стр.

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 30 секунд:

....черт побери этот Гаккель тип 5
У меня башню уже срывает, как крышку радиатора. ...хорошо, хоть голова не лопнет, как радиатор на нем.

Фото спереди и сзади сделаны в разное время суток. Направление света разное. Отражение на шаре из окна и дублирующая тень от колеса на балке не характерны направлению тени в фото общего вида. Второе фото сделано ближе к вечеру с присутствием внутреннего освещения из прохода, на котором стоял фотоаппарат общего вида спереди.

Точка это не точка, а металлический наконечник к ручке этого чертового цилиндра (насос что ли... не пойму). Характер металлического отблеска совпадает с вектором света на бронзовом шаре. К тому же "точка" не по середине штуммеля, т.е. не на его оси, а смещена влево. Поэтому не имеет ничего общего с Гаккель V. Добавлю присутствие радиуса на этом наконечнике, ось которого опускается в ручку этого цилиндра.

PS стереометрия и геометрия мне близка. Физ.мат. школа #5 Житомир на отлично.
Готов подписаться под этим постом.
#
В центр вписанной окружности в основании треугольной пирамиды опирается ось параллелепипеда возвышающаяся к вершине самой пирамиды.
Точка.

Добавлено спустя 40 минут 54 секунды:

sergio_vitalio
Вектор параллельно двум хвостовым балкам не совпадает с осью конструкции ЛА.
Это меловая черта для ориентации постановки самолёта на выставке.
Нет тени. Точка.
The HARDKISS - Helpless
https://youtu.be/oFdcJJyrIHE

Добавлено спустя 15 часов 44 минуты 36 секунд:

#
Чтоб исполнить второе фото в таком ракурсе по зримым векторам иллюзий, надо иметь хорошее чувство юмора. Видать у Я.М. Гаккеля его не занимать.
PS ....в части неясности теперь мне ясно всё.

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 10 секунд:

Управление рулем высоты на хвосте входит в штуммель от бобышки на боковой балке.
#
Вероятность управления элероном полуштурвалом сводится к 50%. Вертикальный шток в штуммеле на оси посадки пилотов имеет выпуклую форму (радиус в плоскости боковых стенок штуммеля, т.е. перпендикулярен пилоту), поэтому постановка колонки полуштурвала в шток с такой формой и её направления невозможна.
..предполагаю скоба на ручке (управление уткой) это только фиксация к планке для её "внешнего вида" на выставке.
....больше склоняюсь, что элероны управлялись ручкой (влево-вправо), т.к. тяга полуштурвалов (допустим синхронизированные цепью) в движении по часовой или против часовой стрелки заставляют опускаться оба элерона ....по-моему, это не работает....
...надо подумать, не исключая и управление полуштурвалами.
^
    
Дьявол кроется в мелочах
#
По-моему слева находится С-3
Хочу отметить одну маленькую кнопочку на колонке управления Сикорский С-5 (завершён в конце апреля 1911г)
"Вместо отдельных рычагов управления рулем высоты и элеронов, как на его предыдущем самолете, Сикорский разработал единый рычаг управления с колесом, позволяющий управлять тангажом и креном. Эта « контрольная колонка » включала в себя кнопочный переключатель для мгновенного отключения зажигания, тем самым управляя мощностью двигателя. Органы управления рулем направления были перевернуты, в отличии от управления автомобилем потому, что это лучше соответствовало тактильным ощущениям Сикорского"

...интересно получается.... кнопка на рукояти Гаккель V тоже есть ...но имя Сикорского завуалировали во время съёмки. Это не фотошоп свет отражается от крыла Сикорского на его вывеску ....да и в принципе идеи управления схожи что у Сикорского, что у Гаккеля (скажем относительно)....
....даже не знаю как так произошло ....наверное политика пионерии.

PS ..слишком много тайн вокруг этого Гаккель тип 5.. то ёлочной веткой закрыть механизм транцевых плит за сиденьями ... то снять две колбы с компрессионным вентилем с блока ДВС ...то в расчалках запутать или же вообще намутить с иллюзионными векторами на фото ...... всё это странно для меня и до сих пор не понятно.

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 10 секунд:

sergio_vitalio
Сергей Витальевич (если ошибся прошу простить), но мне легче общаться с человеком, а не "логином". Возник вопрос: второе фото из газеты это вырезка из нее или на целом листе есть хоть какое-то техническое описание?
Наверное, это Питерское издательство.
PS у меня есть родственник в Питере. Производит оловянных солдатиков. Но это больше по отцовской линии и с ним ни разу не общался. Приглашали, но так и не доехал туда до сих пор.. ...просто позвонить и просить лазить по архивам в поиске газеты, язык не поворачивается. Надеюсь у Вас целый лист.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KMS писал(а):
Слобода Половиця (по русски Слобода Половица: место свободы казаков после службы в сечи запорожской), была до отметки Екатерины. Князь Потемкин позже купил у Глобы усадьбу, в которой останавливалась Екатерина. В музее сохранилась карета, по её распоряжению оставленная.
С того момента Екатеринослав должен был стать третьим по величию после Москвы и Питера.
Далее всё просто. Во время революции исчез памятник Екатерине II, который был на территории собора не далеко от усадьбы. Метка Екатерины осталась.
Ныне Днепр.
Краснодар))

Для меня названия городов те, что были им даны изначально, Екатринослав и Екатеринодар.

KMS писал(а):
По-моему слева находится С-3

Ну нет конечно. Это Международная воздухоплавательная выставка в Санкт-Петербурге 1911г. хотя....

KMS писал(а):
...но имя Сикорского завуалировали во время съёмки. Это не фотошоп свет отражается от крыла Сикорского на его вывеску ....да и в принципе идеи управления схожи что у Сикорского, что у Гаккеля (скажем относительно)....
....даже не знаю как так произошло ....наверное политика пионерии.

О Господи, никакой политики, там фамилия Е.Андриевский или Ф.Андриевский, кто такой не знаю, наверное какой нибудь промышленник....

#

KMS писал(а):
PS ..слишком много тайн вокруг этого Гаккель тип 5.. то ёлочной веткой закрыть механизм транцевых плит за сиденьями ... то снять две колбы с компрессионным вентилем с блока ДВС ...то в расчалках запутать или же вообще намутить с иллюзионными векторами на фото ...... всё это странно для меня и до сих пор не понятно.

Да никаких тайн, просто много фото наверное кануло в лету после 1917г.
Вот еще нашел, попросил человека сделать лучший скан, но не могу обещать, ибо сие зависит не от меня.

#

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

KMS писал(а):
Сергей Витальевич (если ошибся прошу простить), но мне легче общаться с человеком, а не "логином". Возник вопрос: второе фото из газеты это вырезка из нее или на целом листе есть хоть какое-то техническое описание?
Наверное, это Питерское издательство.

Да Миша, он самый. Да это Питерское издательство, какой-то журнал. Я связался с человеком, он обещал помочь со сканом.
^
    
sergio_vitalio
.........аут...... ....я в полном ауте....
^
    


в игноре у 5 пользователей
KMS
Если завершите проект, с Вас подарочный набор. 😉
^
    
sergio_vitalio писал(а):
KMS
Если завершите проект, с Вас подарочный набор. 😉

Вы думаете я Штирлиц??)))) Завалил на скалу в разведку??))) Чтоб вытянуть из всех инфу и скрыться на производство рубить топором деньги?))))
.....я реально просто изначально делаю чертеж))))))
Со всем присущим мне фетишизмом!)

...была конечно же мысль сделать набор для ОЧЕНЬ взрослых дядей, но это издевательство над всеми моделистами в России и вообще неуважительно к тем, кто сам делает модель.

У меня производство ЛКМ промсегмента. Для моделизма делать краски не вижу смысла.

Если возникнет желание фрезерной (не лазерной) резки, то набор может и появится. ....гарантий не даю ...это очень серьёзные вложения.

Поэтому для начала хочу просто вскрыть консервную банку этого ЛА, а время покажет.

Даю слово, что как только появится (возможно) первая мастер коробка, она Ваша. В Москве у меня тоже есть родственники. Оглашать не могу, по причине их службы в ...некотором "офисе". Поэтому иногда в МСК бываю.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KMS писал(а):

Даю слово, что как только появится (возможно) первая мастер коробка, она Ваша

Sehr gut! 👍
^
    
sergio_vitalio писал(а):
KMS писал(а):

Даю слово, что как только появится (возможно) первая мастер коробка, она Ваша

Sehr gut! 👍

Думаю тоже самое скажет и г-н Петров Г.Ф. создав брошюру к «Гидроавиация. 110 лет в небе России» конкретно по Гаккель V🤗
^
    


в игноре у 5 пользователей
KMS писал(а):
Думаю тоже самое скажет и г-н Петров Г.Ф. создав брошюру к «Гидроавиация. 110 лет в небе России» конкретно по Гаккель V🤗

Да уж, скан первого фото мне именно Гена подарил. 😉

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Посмотрите личку.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Посмотрите личку.

... по-моему у кого-то за спиной начинают расправляться крылья...
.............это ..... это золотые страницы ....

Добавлено спустя 1 час 14 минут 17 секунд:

sergio_vitalio
Вот интересно Ф. Андреевский (Санкт-Петербург и Москва) тот же самый что и дилер BOSCH как в Питере, так и Мск...
#
#
...Сикорский был ещё тот "еврей" (прости Господи), и свои идеи со своего кармана не строил. ....как вариант спонсор?... но где-то читал что на с-3 и 4 фигурировала иная фамилия "кармана".... надо поискать.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KMS писал(а):
Вот интересно Ф. Андреевский (Санкт-Петербург и Москва) тот же самый что и дилер BOSCH как в Питере, так и Мск...

Думаю да, вот и имя выяснилось, Федя.... 🤣👍
^
    
Наполним ветку не малозначимой справочной информацией, которая очень переплетается с темой проекта.

Золотая прядь истории Императорского БААК

Губернский город Рига по праву считался одной из колыбелей российского автомобилизма. По насыщенности автомобильной жизни Российской Империи Рига уступала только Санкт-Петербургу и Москве и являлась автомобильным центром Прибалтийского края, в который входили Лифляндская, Эстляндская и Курляндская губернии. Один факт существования в Риге автомобильного производства на фабрике Александра Лейтнера и «Русско-Балтийском Вагонном Заводе» определяет особый статус города Риги в автомобильной истории Российской Империи.

Первые автомобилисты Риги объединились в 1904 году – Общество велосипедистов «Унион» создало автомобильную секцию (Radfahrervereinigung «Union», Automobilsektion), председателем которой стал Александр Лейтнер, владелец «Велосипедной и Автомобильной Фабрики «Россия» А. Лейтнер и К°».

Весной 1908 года по адресу Театральный бульвар, 4 открылся Рижский Клуб Автомобилистов (Rigaer Automobil-Club), его председателем был Гуго Герман Мейер, (позже его сменил Р. Фрейзингер, один из владельцев «Резиновой Фабрики «Руссия»), А.А. Лейтнер занял пост вице-председателя. В 1910 в Риге было основано еще одно объединение авто-энтузиастов – Балтийский Клуб Автомобилистов (Baltischer Automobil-Club), его штаб-квартира была в гостинице «Рим», председателем был назначен В. Керковиус. В 1913 году произошло слияние Рижского Клуба Автомобилистов с Балтийским Автомобиль и Аэро Клубом.

Несомненно самым значительным обществом автомобилистов Прибалтики был Балтийский Автомобиль и Аэро Клуб (Baltischer Automobil- und Aero-Club). Основанный в Риге в 1910 году, он расположился вначале на Елизаветинской улице в доме 14, потом переехал на Школьную улицу, дом 3.
#
#
Этот клуб стал одним из самых элитных объединений автомобилистов и авиаторов Северо-Запада Российской Империи и балтийского региона, его членами стали в основном представители местного и иностранного дворянства. Высочайшим покровителем Балтийского Автомобиль и Аэро Клуба (БААК) стал Великий Князь Кирилл Владимирович.
#
Портрет Великого Князя Кирилла Владимировича (1876–1938).
Репродукция с работы художника К.Е. Маковского.


На пост председателя был назначен Главный церемониймейстер Высочайшего Двора генерал-майор князь Николай Дмитриевич Кропоткин*, обязанности вице-президента исполнял А.Н. фон Транзе, казначеем был выбран Э. Платес, а секретарем граф фон Берг. В комитет, техническую и ревизионную комиссии Балтийского Автомобиль и Аэро Клуба входили консул А.А. Зельмер, барон А.Ш. фон Ашераден, князь П.П. фон Ливен, Э. фон Грюневальд, Г. Шак-Штеффенгаген, Е. Фейтельберг, Г.Н. фон Брюммер, Ф. Кирстен, А.Ф. Грахе, Ф.Г. Калеп, Л. Поссельт, В. Гельмсинг. Почетным секретатём был выбран статский советник Гросшопф.

По состоянию на 1 Января 1914 в клубе БААК числилось 160 членов, из них 10 почетных, таких как Король Швеции Густав V и Великая Княгиня Виктория Федоровна.

К этому времени 35 членов БААК были рижанами, 70 жителями других прибалтийских городов, 13 человек были петербуржцы. В клубе состояли и жители Великого Герцогства Финляндского и Царства Польского, числились там подданные Швеции (4 человека) и Германии.

В августе 1913 года БААК получил право именоваться Императорским Балтийским Автомобиль и Аэро Клубом, однако в клубных документах и печатных изданиях этот титул редко использовался.
Первая Мировая война, названная в России Великой войной и последующие за ней революции и Гражданская война надолго поставили крест на даьнейшем развитии автомобильно-спортивной жизни не только Прибалтийских губерний, но и всей Российской Империи. Весной 1917 года, когда германская армия начала осаду Риги, БААК, как и все другие рижские автомобильные клубы прекратил свое существование.

*Николай Дмитриевич Кропоткин (1872–1937) – сын князя Дмитрия Николаевича, камер-юнкер Высочайшего Двора, вице-губернатор Курляндии, с 1910 года Главный церемониймейстер Высочайшего Двора, с 1912 года вице-губернатор Лифляндии, действительный статский советник. По смерти матери в 1898 года, урожденной графини Ольги фон дер Борх, наследовал ее родовой замок Зегевольд под Ригой. В марте 1899 года внесен в матрикулы Лифляндского рыцарства под № 449 с правом писаться Nikolaus Fürst von Kropotkin. После Гражданской войны эмигрировал в Германию, скончался в Берлине.

PS источник https://milij-rizhik.livejournal.com/608687.html опирался на список литературы:
A. von Grothuss. Jahrbuch des Baltischen Automobil- und Aero-Klubs. Riga. 1914
Zum 25 jährigen Bestehen der Daimler-Motoren-Gesellschaft. Untertürkheim. 1915
В. Венде. От первого автомобиля до последнего извощика. Таллин. 1990
E. Liepins. Rigas auto. Riga. 1997
Ю.А. Мелентьев. Автомото страсти Российской Имерии. Санкт-Петербург. 2005
A.V. Milkelsaar. Vörumaa auto ajalugu fotodes 1900–1950.a. Tallinn. 2006
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я тут посмотрел в свою книгу по российской императорской авиации.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вроде то же фото, что и на первой странице
^
    
MGitin Спасибо!!!!)

Anti-pin писал(а):
Вроде то же фото, что и на первой странице
не совсем. Здесь нет браков.
1. На многих фото не видна расчалка от пятки упора в балку к верху крыла (у элерона). На своём фото пошел в вабанк натянув расчалку. ....но как видно ОЧЕНЬ даже НЕ ошибся за ислючением расчалки от законцовки киля. Думал там распорка стоит.
2. Управление килем идет через бобышку на балке. (тоже на многих фото не видно)
#

3. Линия по середине встает под конкретные вопросы т.к. уходит в самое днище штуммеля от того же упора (пятка киля).
#

В моих мыслях управление рулем высоты, честно говоря, пока что плавает, т.к. в таком ДАВЛЕНИИ от винта заставит "плясать" тросики руля высоты на киле.

PS на неделю ухожу в основную работу. Сорри.
^
    
Не всё то золото, что блестит.
Пора ставить на место литературное описание журнала (фото Гаккель V вид сзади).
Не думаю, что это изменит историю, но подчеркнёт не компетентность корреспондента, который создал текст в журнал.
...наверное раз эдак 8 перечитывал эти цитаты:

1. "..., карбюраторъ G.A., выпускъ въ конц(е) хода поршня, распределение одним клапаном..." Мягко говоря это чёс полнейший.
Карбюратор был только трех типов и не важно какая торговая марка на нём написана. Различались только по принципу движения воздуха: восходящий, нисходящий и горизонтальный поток.
#
К концу 1930 года карбюраторы с восходящим потоком остались только на авиационных маломощных ДВС.
На Oerlikon два с восходящим потоком воздуха (по одному с каждой стороны).
#
Распределительная крышка одна на два цилиндра. Два штока и рычага на два клапана и там не выпуск, а впуск.
#
В каждом цилиндре один клапан на входе. Направляющая втулка клапана напоминает мини-цилиндр.
#
Выпуск отработанных газов находится в отверстиях на корневой шейке гильзы недалеко от блока. В этом месте конец хода поршня. Начало хода находится у впускного клапана. ....а по идее корреспондента всё наоборот.
...далее...
2. "...цилиндры расположены по-два на одной горизонтальной линіи 100Х200..."
Теперь представьте себе линию 100 на 200.... по-моему это прямоугольник.
Для меня это был бы полный аут если не знать главного в этих цифрах.
Цифра 200 уже отмечена на первой странице в чертеже ДВС. Это шаг поршня.
Теперь что такое 100.
#
Это диаметр поршня. Не мною указано, а с сайта репликантов. На указанной фото вычислял диаметр подшипника коленвала (80мм).
Расстояние между осью поршней = расстоянию между клапанами = 125мм

3. "...винтъ, сделанный на Русско-Балтійскомъ завод(е) по типу винта Integrale, обклеенный легкимъ полотномъ..."
Тут можно не коментировать, т.к. использование слова Integrale вместе с обклеенной тканью это никуда не годиться в те времена. К тому же можно нарваться на достаточно серьезную ответственность патентованной технологии Шовьера. Т.е. винт с такой формой без лицензии делать нельзя.
Смотрим.
В С-Петербурге было Акционерное общество воздушн. винтовъ "Интегралъ" (строка 4 по списку)
#
Строка 7 по списку АО РБВЗ.

Добавлю, что о Кудашев 4 он написал так (речь идет о конструкции шасси): "...это весьма разумное нововведеніе, принятое уже и въ посл(е)днемъ тип(е) Bleriot.", - т.е. А.С. Кудашев по всей логике только вот выкатил модель №4 на выставку!, а у Блериота УЖЕ есть такой тип шасси... м-да. ..вот что можно еще добавить.
...всё. Вопрос компетентности корреспондента снят.

Конструкция шасси Кудашев-4 аналогична Кудашев-3 и описана на предыдущей странице (плечом к плечу).

Добавлено спустя 2 часа 48 минут 49 секунд:
____________________________________________________________________
Провел по осям баков и винта. Вывел направление неврюр. Установил элипс вращения законцовок винта + в процентах отмечены законцовки винта по отношению к горизонтали оперения с учетом шага отступа на валу.
#
Размеры шага неврюр и диаметр проверяю. Оглашу чуть позже, т.к. опираться необходимо на 2-3 подтверждения в размерах относительно иных предметов на ЛА.
^
    
Страница 3 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy