Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гаккель V «Usines Russe-Baltiques», Riga

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
sergio_vitalio
На данный момент "перевариваю" управление в мыслях с учетом Ваших замечаний и детальных выкроек, которыми помогли кое-что пересмотреть в моих догадгах о управлении.

Для начала "почищу" расчалки к хвостовому оперению.
№10. По-моему это фейк.
#
По логике не имеет ничего общего со вторым рядом расчалок основного размаха крыльев и не имеет смысла к хвостовому оперению (к тому же на другой стороне отсутсвует). Так же она не может быть фактической тенью.
Поэтому мой вывод таков: это копия расчалки из переднего ряда основного оперения.
Оригинал (голубого цвета), идет через Шасси - Крайние точки крыла - Верхние точки передних балок конструкции - Замыкаются между балок за радиатором охлаждения.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это две расчалки от крыла, одна от переднего лонжерона, вторая от заднего лонжерона, в месте крепления 2-й нервюры элерона.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Это две расчалки от крыла, одна от переднего лонжерона, вторая от заднего лонжерона, в месте крепления 2-й нервюры элерона.

...одеваю каску и иду курить...

Добавлено спустя 39 минут 15 секунд:

sergio_vitalio MGitin
Отблагодарить Вас простым спасибо, наверное, мало.
Благодарственный "Алаверди":
Ut queant laxis (прочтите в вики значение)
Добавлю, что первые строки это имена 7 нот в музыке:
Ut = До
Re = Ре
Mi = Ми
Fa = Фа
Sol = Соль
La = Ля
S+i = Си
После этого Вы почувствуете обращение Гринпис и композитора Ludovico Einaudi - "Elegy for the Arctic"
https://www.youtube.com/watch?v=2DLnhdnSUVs&list=LLWEvN6u2s4_42gpGX1zKbSA&index=74&t= 0s

PS не исключено, что Вы это знаете...
^
    


в игноре у 5 пользователей
KMS
👍
^
    
Справочная информация к проекту

Плечом к плечу – ценность русской авиации.
В архиве института КПИ им. Игоря Сикорского сохранился документ, адресованный Александру Сергеевичу Кудашеву: «Имею Честь сообщить Вашему Сиятельству, что правление Киевского политехнического института императора Александра II на заседании от 2 марта 1910 позволило устроить в усадьбе института вблизи химического корпуса временный дощатый сарай для составления аэроплана в течение нынешнего лета с обязательством снести его по первому требованию правления института. Покорнейше прошу принять уверение в моем наиболее полном уважении к Вам и преданности. Директор КПИ К.Дементьев».

Кудашев I
Сразу после неофициального полета над Сырецким ипподромом 23 мая 1910 года, счастливый пилот письмом отправил Михаилу Ефимову (русский пилот Фарман IV) фотографию своего аэроплана и надписью с обратной стороны: "Первому русскому авиатору - первый русский аэроплан, поднявшийся в воздух, и его строитель шлют свой привет. Кн. А. Кудашев".
Винт для самолета был сделан в Киеве друзьями Князя И.И. Сикорским и Ф.И. Былинкином. После первого полета "Кудашев I" сломался, ударившись об ограждение.

24 мая состоялся официальный полет самолета инженера Якова Модестовича (пилот В.Булгаков), с необычным фюзеляжем для того времени "Гаккель III" бимоноплан.

Скромный, сдержанный, но очень амбизиозный в своих технических решениях студент КПИ Игорь Сикорский продолжил идею своего учителя и друга профессора Кудашева. В июне Былинкин и Сикорский поднимают в воздух свой собственный самолет "БиС I".

Три титанических эпизода ознаменовали эпоху развития российской авиации.

Кудашев II
Построен осенью 1910 года, отличался оригинальной формой дугового шасси, которое впоследствии широко вошло в практику авиастроения и использовалось много лет. Это шасси почти сразу же позаимствовали французы, создавая самолет «Дюпердюссен».

Кудашев III
Характерной особенностью стал материал конструкции шасси. В качестве него использовались цельные ясенёвые дуги. Чтобы их сделать конструктор сначала варил в воде деревянную заготовку из ясеня в течение 12 часов, а затем согнул её на стапеле. К изгибам крепилась металическая ось с колесами на резиновых амортизаторах. Зимой 1910-1911 г. самолет был завершен. Отличался исключительной легкостью, простотой и дешевизной в производстве.

Кудашев IV (РБВЗ-1)
О авиационных достижения Князя становится известно великому русскому промышленнику М.Шидловскому. В 1911 он приглашает Александра Сергеевича на Русско-Балтийский вагонный завод. Проект строился в Риге. Комиссия Всероссийского аэроклуба официально регистрирует первый полет 2 апреля 1911 года. Далее самолет был многократно испытан.

28 апреля 1911 года Гаккель V и Кудашев IV в Михайловском манеже г. Санкт-Петербурга на Первой в России международной воздухоплавательной выставке удостоены чести в серебрянных медалях Императорского Русского технического общества.

Кудашев IV последний самолет Александра Сергеевича. 38-летний конструктор не выдержал конкуренции с поколением амбициозно-молодых авиаторов и прежде всего со своим другом талантливым Игорем Сикорским. Князь заканчивает самостоятельную деятельность и принимает приглашение М.Шидловского перейти в конструкторское бюро своего же бывшего студента Сикорского, при авиационном отделе РБВЗ в Санкт-Петербурге.

В течение следующих трех лет в этом КБ под руководством Игоря Сикорского создаются «Русский витязь» и «Илья Муромец». Однако свободолюбие и индивидуализм Князя заходят в конфликт с командным стилем работы РБВЗ г. Санкт-Петербурга. В 1914 он решает уйти из авиации, понимая, что его миссия первооткрывателя воздухоплавания в пришла к завершению. В том же году Александр Сергеевич навсегда покидает родину.

Во Франции с 1914 года преподавал в Высшей Политехнической школе Парижа, в которой так же преподавали Гаспар Монж, Пьер Симон-Лаплас и многие другие титаны мировой науки. Дальнейшая судьба Александра Сергеевича Кудашева остается неизвестной.
#

PS Рифкат Кудашев (биограф рода Кудашевых) пишет, что в списках похороненных русских в российском некрополе Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем А.С. Кудашев не значится. Однако он считает, что список захоронений русских на этом кладбище не полон. С другой стороны, под Парижем есть и другие кладбища, на которых вероятнее всего может почивать первооткрыватель российской авиации.

КПИ V
Братья Касяненко продолжили родоначальство Кудашева в самолетостроении Киевского политехнического института, создав проект «Торпеда» в 1914 году. К завершению пришел только в 1917г из-за первой мировой войны.

Игорь Сикорский был награжден именными золотыми часами Императора за свою работу и проекты. Из-за них включен в список "Расстрел" в период революции. Его предупредили и он эмигрировал в США.

Александр Сергеевич вызвал интерес к авиации у будущих авиаконструктов О.К. Антонов и Л.Л. Селяков.

7 ноября 2017 (через 145 лет от рождения Князя) на территории КПИ им.Игоря Сикорского открыт памятный знак в месте построения самолета "Кудашев I".
^
    
sergio_vitalio писал(а):
KMSзачем нужно колесо между креслами....

Оформил идею. По-моему здесь будет убедительна физика.
Перед тем как "лететь" надо вырулить на взлетную прямую по воде.

Расчалки от штока к рулю высоты.
#
И теперь самое интересное.
#
Изначально предполагал, что килевые и есть управление лево-право по динамике от винта на воде.
Желтые стрелки указывают на ребра жесткости в колене железных труб. Далее само колено расперто жесткой (по-моему 1/2 дюйма) трубой.
Она чуть прогнулась. Из-за чего спрашивается? Из-за расчалок по диагоналям верхнего "сформированного" четырехуголника между килевыми скосами.
Такое натяжение прямопропорционально заставляет (в моих мыслях) установить вторую распорку вверху на законцовки обоих килей.
Вывод: килевые являются жесткой и не поворотной конструкцией.
Как вырулить по воде лево-право без весел?
Только управлением "лодочного" киля в тыльной части штуммеля. Соответсвенно руль между сиденьями ничто иное как управление киля на штуммеле.
#
Место между задней стенкой штуммеля и осью вращения винта есть. Вероятнее всего киль на фото сзади и не виден, т.к. его закрывает законцовка лопасти винта.

Управление рулем высоты указано схематически. Бобышка по середине на балочных поплавках сзади достаточно велика для одного тросика. Разрез в ней тоже не круглый, а плоский. Вывод: через бобышку проходят два троса "вверх-вниз".
Но вверх руль высоты не поднимался до упора к корневой неврюре хвостового киля. Верхний трос в синергии с нижним просто не даёт "подпрыгивать всему рулю в полете. Руль лишь опускался вниз. На середине верхнего скоса килевых должны быть ролики для верхнего троса.

Расчалки нижнего "квадрата" у меня пока так.
#
^
    
Стоит отметить предположение присутствия Клаудиуса Дорнье на Первой выставке в Санкт-Петеребурге.
Его там не могло не быть. Там были все. ....и он узрел идею Якова Модестовича.
#

PS .....давненько смотрел художественный фильм "Охота за Красным Октябрём" с Шоном Коннери в главной роли. Изначально актер не хотел сниматься в этом фильме, но прочитав коротко сюжет, безоговорочно согласился. .....никто иной, кроме него, на мой взгляд, не смог бы так чётко отыграть честь русского офицера ....тонкости чувств под водой "вслепую".... м-да....

В фильме впервые услышал фразу: "Сумашедший Иван",- которая означала разворот подводной лодки, чтобы выяснить обстановку "слежки" в слепой зоне подлодки.

Забавно другое.... в этом фильме американцы тоже искали варианты на каком двигателе ходит лодка.

PPS .........надо подумать.......
пока что в проекте Гаккель V музыкальная пауза в композиции Maruv "If You Want Her" (Hellcat Story Episode 4).
https://www.youtube.com/watch?v=_O9xDyP1CN8&list=LLWEvN6u2s4_42gpGX1zKbSA&index=74&t= 0s

Добавлено спустя 20 часов 6 минут 7 секунд:

_____________________________________________________________________________________ _____________________
Люди созданы постигать всевозможные пространства не только взглядом, но и мыслью. Жажда постижения неизвестного, как вода утоляющая жажду... это настоящий дайвинг в глубину истори, которая рождает целую науку моделирования не только в физическом своём состоянии, но и в сознании... его эволюции...

Вся прелесть Гаккель V в его неизвестности, ...как яблоко на дереве жизни ...как еще одна страница библии (святого письма) в авиации России .....ценность, которую нельзя трогать руками.

Всё это настолько тонко, что можно лишь почувствовать через музыку, которая, как свет прошивает душу. Как игла с нитью проходит через ткань, при вышивке крестиком.

..................строительство проекта с неопределенно-вечным масштабом считаю завершенным.

В моём сознании Гаккель V занял огромный масштаб. Каждый шаг и узел крепления заставлял удивляться технологическому решению Якова Модестовича ....заставил "прогуляться" по всей площади выставки .....почувствовать присутсвие его Величества Императора.......

Весь самолет и его первооткрытие уже сформированы в моей голове ....эта модель не имеет права быть в физическом состоянии у меня на "полке".

В честь этого завершения и понимания ценности исторического факта события, хочу поставить бесконечную музыку из концерта в Праге величайшего композитора современности Hans Zimmer - Time. Саундрект к фильму "Начало"
https://www.youtube.com/watch?v=va1oiojnGrA&list=LLWEvN6u2s4_42gpGX1zKbSA&index=8&t=0 s
_____________________________________________________________________________________ ___________________
^
    
#

Добавлено спустя 13 часов 38 минут 40 секунд:

Эх "яблочко"! Да на тарелочке в магнето D4))))
#
PS музыку жести увидеть невозможно ..только услышать https://www.youtube.com/watch?v=xk3BvNLeNgw
#
Это D6.
D4 для Oerlikon имеет на одну ступень меньше в распределителе из бакелита.
Яков Модестович купил ДВС на выставке в Ле-Бурже и "вокруг" двигателя построил самолет так же, как фюзеляж вокруг современного ЛА, фаршированного авионикой и иными типами приборов в соответствии с поставленной задачей/возникшей идеи. Его интерес был не только в ДВС, но и принципе работы магнето.
...."принцип" получил развитие c 1913г в раскрытии таланта Я.М. Гаккеля на трамвайных путях Санкт-Петербурга.
.........это всего лишь история любви к авиации...
...у времени и пространства свой моделизм https://www.youtube.com/watch?v=enxS9WTfSNE

Добавлено спустя 6 часов 41 минуту 40 секунд:

Амортизация шасси в штуммеле имеет специфическую конструкцию во всем охвате размаха крыльев.
Механику действия художественно можно оформить так:
исконно русское коромысло
#
и натянутые "нервы", как струны Albatros II Jean-Marie Le Bris
#
... всё это со штангой шасси звучит, как ...
нейрохирургия в музыке Nero - Guilt
https://youtu.be/r1ATFedwjnk
PS позже оформлю схематически и в чертеж.
^
    
#
Как пришелец из других планет https://youtu.be/3IxBPQpceyM

Добавлено спустя 10 часов 20 минут 7 секунд:

Надо было сделать это изначально: удалим корень зла, парализовавший весь смысл проектов тех, кто просто хотел сделать модель не важно в каком масштабе.
#
Каким образом проверяли достоверность хотя бы крайних точек координат ЛА? линейкой на почтовой марке?
Как можно, опираясь на достаточно внушительные факты в статье, выложить такую "утку"?
В редакции таких изданий ведь не дети.
Если причастные к журналу, будут читать эту ветку скажу от себя: если нет известного, то лучше пусть в неизвестном и остается.
Достоверность архитектуры идеи не может лежать в плоскости текста. Можно было просто разместить существующее фото и не пудрить мозги людям

Обычно, исправлением ошибок издания занимаются сами издания, публикуя "Приносим свои извинения, за недостоверность информации в таком-то номере". Это делают уважающие свой статус редакции, которые не относятся к "желтой прессе".

PS с позволения админов, размещу из ветки "корабли" цитату danil1973: "...несколько видов .. но там - бедлам... Facepalm", - человек, как в воду этими словами, которые чётко подходят в тему проекта.

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 16 секунд:

_________________________________________________
sergio_vitalio
#
Просто вопрос. В детальном фото необходимости нет.
99,9% вектор: второй ряд расчалок, второй "кулачёк" верхняя часть крыла (корневая неврюра вблизи элерона) - пятка упора ребра жесткости в корне начала радиуса скругления хвостовой балки.
(предположение: жесткая взаимосвязь через "пропуск" под крылом к 1 ряду расчалок с вектором к кулачку на радиусе передней балки к утке)
_________________________________________________

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 19 секунд:
Классный руль на червячный "редуктор" к лодочному килю)))
#
^
    
Подводные камни
Учитывая предусмотрительность Якова Модестовича и его решения в крепкости всей конструкции, предполагаю он не мог не подумать об опасности камней под водой на мелководье рек и прибрежных зонах морей/океанов (хотя высота борта маловероятно предполагало использование самолета на открытых водах).
Поэтому днище штуммеля, на мой взгляд, должно было быть защищено от таких "парадоксов". Дабы спасти пилотов от мягко говоря "неприятностей" на всю плоскость был одет "пояс девственности" в виде листа жести с прогибом в "арку", где находилось коромысло и штанга шасси.
....этот самолет уникален во всех решениях. Самая настоящая и единственная достопримечательность той выставки. А на расчалках Гаккель V можно было "играть", как на бас-гитаре)

PS без музыки никуда)))) Lida Lee - Достопримечательность (feat MONATIK)
https://www.youtube.com/watch?v=uYnrs2GU8X0&list=LLWEvN6u2s4_42gpGX1zKbSA&index=3

Добавлено спустя 6 часов 42 минуты 7 секунд:

Расчалки трубной архитектуры
#

Расчалки корпуса
#

Верхний второй ряд расчалок
#

Крайние точки расчалок (относятся к верхнему второму ряду)
#

Нижний второй ряд расчалок
#

Гаккель V в моём пространстве моделизма



PS управление элероном будет указано в чертеже. Тросик-болтушка = "стопер" элерона, чтоб тот не всплывал более, чем это необходимо.
^
    
Сорри. Забыл уточнить один момент. Свечи на ДВС были тоже Bosch.
Соответственно на магнето был рем.комплект в "черном ящике".
##
Коробка для DR4. Не думаю, что кроме надписи она менялась по оттенкам.
Всё это дело можно было купить в Одессе, Санкт-Петербурге, Москве.
#
Эта рекламка датирована Март 1911г. Адрес в Питере не виден к сожалению, но дилер один и в Питере, и в Москве.
Интересно и то, что инструкция была и на русском тоже)) вот для ZU4 автомобили (датировано 13 Января 1929г)
#

Добавлено спустя 21 час 33 минуты 31 секунду:
________________________________________________________________________

Хроника ситуаций одного года не относится к области фантастики.

Во внимание следует принять несколько «сторонних» событий:
1. План открытия первой выставки 10 апреля 1911 не рождается за 1 месяц. Период , гипотетически, занимает около 6-9 месяцев, т.к. гости и участники должны быть осведомлены о условиях её проведении.
2. Зимой 1911 на РБВЗ в Риге уже присутствует А.С. Кудашев.
3. 2 апреля 1911 официально взлетает Кудашев IV.

Из этого всего следует, между Я.М. Гаккелем и А.С. Кудашевым существовала фактическая конкуренция. Не видеться на РБВЗ они не могли и явно всё же имелись ситуации общения между ними.

Если принять во внимание грандиозность события выставки как таковой, Яков Модестович понимал, что «выкатить» на подиум еще один ЛА иной формы не имеет смысла. Нужно то, что действительно «взорвет мозг» и привлечет внимание, оставив А.С. Кудашева на втором месте. Это была борьба двух конструкторов и их идей.

Яков Модестович спешил в создании пятой модели. В этом акцентирую Ваше внимание лишь одну маленькую деталь. Посмотрите на «волны» и «вздутия» волокон древесины.
#
Это говорит об одном: деревянная распорка (упор для «коромысла» шасси), была взята «вяленая», т.е. не до конца высушенная (знаю, о чем говорю). Как для конструктора такого уровня это недопустимый шаг. Но именно этот момент говорит о поспешной сборке ЛА.

Следующее: Гаккель V не летал.

Не правда. Летал. Даже скажу больше того. Яков Модестович после первого неофициального полёта ремонтировал систему охлаждения ДВС Oerlikon. Те, кто внимательно отнесся к веткам Grandjean 1 и 3, прочли, что ДВС имел очень серьезную проблему: трубки из алюминия и радиатор могли рваться (лопаться) из-за избыточного давления в перегретой системе. Ошибкой был не только материал изготовления, но и глухая без клапана сброса избыточного давления крышка на горловине радиатора.

Фактические события моментов разрыва трубок описаны на исторических сайтах авиации Швейцарии. Конструктивная проблема была решена позже, когда блок ДВС стал литым, а система охлаждения из меди. Но на Гаккеле V установлена первая версия ДВС: перфорированный гнуто-сваренный блок из полированной стали с алюминиевыми трубками, рубашками гильз цилиндров и радиатором из того же металла в системе охлаждения.

Сказки и бред воспаленного сознания? ….извольте. Во-первых, хочу снова поблагодарить sergio_vitalio за одну малюсенькую деталь.
#
Фото, которое есть у меня, заставило задуматься о "нюансе" изначально, когда был найден весь ДВС и его конструкция. Понимал, что это не колбы с маслом, но не мог понять "это глюк фото" или что-то реальное.

Это РЕАЛЬНЫЙ ремонт системы охлаждения. Больше склоняюсь к тому, что разрывы были не просто запаяны. К дырам в листах радиатора припаяли "переходники", поэтому резиновые шланги (3шт) пустили на припой к трубке "обратка" под радиатором, которая идет к помпе. Именно поэтому лодка официально не летала. Время, которое можно было использовать для официального полета, было потрачено на ремонт лопнувшего радиатора и решения проблем в системе охлаждения двигателя.

Предполагаю, управляющий состав Рижского РБВЗ не мог не знать о случившемся. Поэтому имея честь, достоинство и уважение к Якову Модестовичу Гаккелю, РБВЗ не позволил «упасть лицом в грязь» всему проекту перед лицом Императора.
……об этом просто не говорили. …так сложилось и в этом никто не виноват.

PS добавлять схему с расчалками в центре радиатора между стрингерами нет смысла. Внимательные увидят это сами на фото (стр.1).

PPS музыка))))))) да))))) без неё жизнь невозможна)) мне с детства нравится Игорь Тальков. Одно из его революционных выступлений и "презентации" песни можно увидеть тут
https://www.youtube.com/watch?v=y0kTEQDKiXc&list=LLWEvN6u2s4_42gpGX1zKbSA&index=2&t=0 s
Подчеркиваю. Это лишь песня без каких-либо политических убеждений. Просто момент истории в эстраде СССР начала 90-х.
^
    
Колбы с касторовым маслом могли размещаться не только в середине, но и по-бокам блока (по 2 + компрессионный вентиль с каждой стороны). В каждой из колб было "смотровое" окошко с отверстием для просвета с обратной стороны (визуальный контроль уровня масла).
#
Фото ДВС в стенде на рельсах сделано до Сентября 1912 (блок уже литой, но магнето всё еще D4). Главное не это, а винт.

Форма винта
#
...склоняюсь к тому, что винт прибыл в "наборе" с ДВС. Его геометрия более сложная, чем на классике жанра F IV (тем более XI).
Особенно "заворачивающийся" радиус лопасти (об этом говорит тень на фото в стенде)
....вероятнее всего, что геометрия винта всё же не Фарман, а конкретно первостепенный, который был создан Габриель Ваузеном.
......ну не верю в то, что у Якова Модестовича в такие короткие сроки было время клеить и вытачивать винт такой сложной геометрии. Легче заказать весь комплект и заниматься основной идеей постройки корпуса. Тем более тянущая способность винта испытывалась в стенде на рельсах Швейцарии.
Утверждать что на Гаккеле был именно винт Фармана не реально, но гипотетически имеет место быть. ...к тому же возникает спор в моей голове, т.к. диаметр винта по первым замерам на Гаккель V, совсем не вписывается в существующие диаметры "Фарман" будь то учебный или классика.
^
    


в игноре у 5 пользователей
#
^
    
sergio_vitalio писал(а):
#

.....ждал именно этого. Зачёт.

Винт Oerlicon Швейцария. Шанелем #5 не пахнет.

Пропитан берёзовым дёгтем и вскрыт льняным лаком.
Деготь добротный противогрибковый ингибитор. Испокон веков Россия была поставщиком берёзового дегтя во всю Европу для обработки днищ лодок и кораблей из дерева. К тому же хорошая защита от влаговпитываемости массива дерева.

Вся конструкция Гаккель V (березовая фанера) по идее должна быть пропитана дёгтем. Затем слой светло-бежевой краски, которая по оттенку находится между RAL 1013 и RAL 1015.

Добавлено спустя 10 часов 9 минут 33 секунды:

........................м-да ...."новый" ракурс, как "в радости и в горе" .......... бензобаки.... надо подумать о их форме..
...честно говоря немного в ступоре ...их тыльная часть на одной фотке такой формы на другой - другие.......... ....сиденья куда-то делись
Почистил газетный растр ...надо кумекать.
#

Отметим событие не обошедшее ДВС.
Подшипник. Клинился в пазах и обжимался толкателем поршня.
#
Завод открылся в г. Аннеси (Франция), владельцем которого стал Жак Шмидт, бывший кузнец из пригорода Цюриха (Швейцария), который еще в 1880 г. изготовил первый подшипник, что явилось первым "камнем" в основе большого бизнеса в будущем.

В ночь с 9 на 10 мая 1944 года на территорию завода было сброшено более 300 бомб за 20-минутный интервал. Завод был практически полностью разрушен: 2400 кв.м площади превратились в гору искореженного металла и камней. Погибло 13 человек и многие были ранены.

В 1946 Renault приобрело производство SRO и переименовало его в SNR (Société Nouvelle de Roulements), что означает «новая подшипниковая компания». Начались работы по восстановлению завода.

Поэтому на сегодняшний день можно спокойно купить подшипник SNR #6010. Это тот же SRO 6010 (Made in Switzerland).

Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 26 секунд:
______________________________________________________________________

Газета
…а слона-то и не заметил. Официальный полет предусматривал присутствие корреспондентов газет. Собравшаяся толпа зевак, как свидетели. Техническое описание в публикации это, как закон набирающий силу в своем роде «патент на изобретение» = кто первый того и тапки.
По такой схеме авторского права шли в те времена. Как пример публикации Доктора медицинских наук Theodor Dieterle со своей предустановочной капсулой на «DEHAN Dieterle Schwalbe» как намеки на первый в мире пикирующий бомбардировщик.

«Уровень моря»
Смысл в грушевидности нижней части оказался логичен. Предусматривает сохранение уровня топлива, в случае …например посадки с малым запасом топлива в баке. В таком «горизонте» жидкость не отклоняется в заднюю часть бака и мотор не ловит воздух.
…….ОГОНЬ, а не идея!
ЛА собирался крупноузловыми частями прямо на подиуме. Объясняет отсутствие сидений и …преполагаю замену грушевидных баков на цилиндрическую. ….а зачем метать бисер, ведь идея не была опубликована вместе с первым полетом.
Фото сделано до открытия выставки))))))))))точка)))))))

PS ...sergio_vitalio ...а Вы "плохой мальчик" оказывается)))))))) выкатывать настоящие Ролс-Ройсы (фото) как из гаража неожиданно вдруг))) супер))) ....эт по-нашему)))) за нос поводить для пользы дела)

PPS Тут жесткий рэп напрашивается сам собой для редакторов журнала "Моделист-конструктор 98/1"
Diddy feat. Lenny Kravitz - "Show Me Your Soul"
https://www.youtube.com/watch?v=x26WZffTsvQ&list=LLWEvN6u2s4_42gpGX1zKbSA&index=53&t= 0s
^
    


в игноре у 32 пользователей
KMS писал(а):
Привет всем) Меня зовут Миша)

Где-то 3 года назад нашел "вкусняшку".
Занялся вопросом постройки "самопал".
Итог:...
- иде итог-то? Rolling Eyes Привет Миша! Научно изыскательская работа за последние многиЯ годы проделана просто колосальная! Если б из госбюджета финансировыние вовремя оформили... Facepalm Даже музыкальное оформление! Кто там на потанцовках и бэквокале? Wink Теперь пора бы и ...это... того - моделю ваять начинать... Да на том же уровне! (- или это проЕктом не предусмотрено?)Rolling Eyes А то ведь весь пар в свисток пока уходит... Facepalm Wink
^
    
Ltl
Итог в 72-м уже есть.
Вспомнил цитату из старого доброго мультфильма "Вокруг света за 80 дней": есть ли у Вас план, мистер Фикс?
....отвечу. У меня чертежа ещё нет.
В проект по кругу вложено уже ...почти год сопоставления фактов, дайвинга в историю. Без неё никуда. До тех пор, пока не возникнет ясность во всём, чертежа и вообще ничего не будет.
Если кому-то нужна модель, есть чертеж в моделист-конструкторе.
Меня не интересует поверхностное отношение именно к этому ЛА.
109 лет неясности. По-моему спешить некуда.

PS.....очень сдерживал себя, когда отвечал на Ваш вопрос. Можно было ответить гораздо короче.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KMS писал(а):
PS ...sergio_vitalio ...а Вы "плохой мальчик" оказывается)))))))) выкатывать настоящие Ролс-Ройсы (фото) как из гаража неожиданно вдруг))) супер))) ....эт по-нашему)))) за нос поводить для пользы дела)

Это Вы невнимательный мальчик, ибо я уже писал выше, что есть второе фото этого самолета в очень плохом качестве, я в принципе могу вообще ничего не выкладывать, ибо уже давно не мальчик и быстро теряю интерес при общении с подобными пациентами.... 🤣
^
    
sergio_vitalio писал(а):
KMS писал(а):
PS ...sergio_vitalio ...а Вы "плохой мальчик" оказывается)))))))) выкатывать настоящие Ролс-Ройсы (фото) как из гаража неожиданно вдруг))) супер))) ....эт по-нашему)))) за нос поводить для пользы дела)

Это Вы невнимательный мальчик, ибо я уже писал выше, что есть второе фото этого самолета в очень плохом качестве, я в принципе могу вообще ничего не выкладывать, ибо уже давно не мальчик и быстро теряю интерес при общении с подобными пациентами.... 🤣

...если обидел Вас своей шуткой, прошу простить. Честно. Искренне благодарен за то, что Вы привнесли не только в эту ветку, но и в моё понимание некоторых деталей.
О Вашем возрасте знаю. Более того, предполагаю Вы из Питера и находитесь в достаточно серьезном окружении информационного пространства истории авиации.

О фото в плохом качестве помню. Сказал: "как из гаража неожиданно вдруг",- лишь потому, что не привык попрошайничать. Всегда жду, когда человек примет решение сам. Ваше решение со вторым фото стало неожиданным для меня. Ведь все фото, которые Вы "дарите", ценой в Ролс-Роис.

Относительно "пациента" Вы в принципе правы))) только сумашедший будет лазить там, где мало кому это нужно и вставлять музыку на сайте стендового моделизма ...ну вот такой человек и люблю музыку. Поэтому не обижайтесь) ..уже много пройдено в этом проекте не только мною .....и проект не считаю своим "собственным" ....да и медали или PR тоже лишние. Всё это справедливости ради.

100 шагов назад от финиша к исходникам
10 декабря 1866 года, Федор Иванович Тютчев.
#
........если бы сейчас был примерно тот же самый год (ну добавим еще -150лет для пущей увернности), то сказал бы, что живу...
на окраине России. Это историческое для меня открытие совершила учительница истории в старших классах. Суть даже не в нём.

Яков Модестович тоже учился в школе, которая, как "исходный код", является его первостепенной системой измерения. В корне размеров между первыми вертикальными трубами есть исконно русская константа.
АРШИН = шаг = 16 вершков = 28 дюймов от "истока" Петра I.
Таких два. Два аршина = 28 дюймов х 2 = 56 дюймов.
56" х 25,4мм = 1422,4мм.
Ширина ДВС на 1 стр. выведена практически досконально от самого своего корня (200мм ход поршня).
Если вставить картину в CorelDraw, будет известна ширина ДВС = 1350мм.

Мысль поиска размера в не метрической системы возникла благодаря чертежу Фарман-4, на котором размер шасси указан так.
#
Добавлю и то, что стол (слева на общем фото) имеет размеры тоже в аршинах. 1х2 аршина, т.е. 711,2мм в ширину и 1422,4 в длину. Такие точные размеры до 1 мм маловероятны, но факт присутствия аршина остается.

PS перехожу к вычислениям размеров. Пробовал это сделать в SolidWorks (скачал давненько "пирата" ради забавы). .....но попытка была настоящим крахом. Выпуклая линза фотоаппарата искажает пространство, соответственно истинные размеры ЛА. ....бросил эту гиблую идею в 3D и удалил SW, т.к. не имеет смысла без чертежа. Поэтому пошел по старинке в Кореле. 3D не нужен, т.к. это лишняя дизайнерская визуализация.

PPS ширина деревянной распорки (упор коромысла шасси), на которой вздуты волокна равна 1 вершку (44,5мм ..думаю 45мм в самый раз) Кстати. Высота доски пола на подиуме тоже 1 вершок. Размер современной доски пола до сих пор жив и равен 45мм. Вообще доска при распиловке 2 дюйма. Но после фуганка 45мм.

.....мне нравятся экстримальные идеи и Prodigy-Diesel Power ...жесть...
https://www.youtube.com/watch?v=xYSVNKQivog&list=LLWEvN6u2s4_42gpGX1zKbSA&index=4
^
    


в игноре у 32 пользователей
KMS писал(а):
Ltl
Итог в 72-м уже есть.
Вспомнил цитату из старого доброго мультфильма "Вокруг света за 80 дней": есть ли у Вас план, мистер Фикс?
....отвечу. У меня чертежа ещё нет.
В проект по кругу вложено уже ...почти год ...

PS.....оч
KMS писал(а):
Привет всем) Меня зовут Миша)

Где-то 3 года назад нашел "вкусняшку"....
очень сдерживал себя, когда отвечал на Ваш вопрос. Можно было ответить гораздо короче.
Так год или три, милейший? - тщательнее надо... Wink - можно и не очень сдерживаться (- это вопрос личного воспитания) - просто покажите фотосессию итога, который в 72-м уже есть... Rolling Eyes Всем же очень интересно. Но! Дело в том, что это форум моделистов, а не учёных-историков. Конечно все мы тут несмного историки, но главным образом в прикладном к моделям смысле ( ну кроме тех, которые "изкорвки" Mr. Green) Но, как говорится "нет ножек - нет мультиков" - сами по себе "фундаментальные" иследования - это Вам не сюда,... Так что уж будте добры - предЪявите хоть что нибудь материальное (- в модельном смысле) за три года-то Facepalm
KMS писал(а):


Меня не интересует поверхностное отношение именно к этому ЛА.
109 лет неясности. По-моему спешить некуда.
Дорогой Миша, если лично Вам спешить некуда... Вы что, собираетесь сто лет нас тут развлекать как престижитатор, с музыкальным оформлением? - так Вас тут просто не поймут... Вы немного ошиблись адресом Crying or Very sad
^
    


в игноре у 5 пользователей
KMS писал(а):
...если обидел Вас своей шуткой, прошу простить. Честно.

Извинения приняты.

KMS писал(а):
Более того, предполагаю Вы из Питера и находитесь в достаточно серьезном окружении информационного пространства истории авиации.

Увы, гораздо южнее, хотя не скрою всегда хотел жить именно в Санкт-Петербурге.

KMS писал(а):
Относительно "пациента" Вы в принципе правы))) только сумашедший будет лазить там, где мало кому это нужно и вставлять музыку на сайте стендового моделизма ...ну вот такой человек и люблю музыку. Поэтому не обижайтесь) ..уже много пройдено в этом проекте не только мною .....и проект не считаю своим "собственным" ....да и медали ил

Это профессиональное, ибо я доктор. Wink

KMS писал(а):
если бы сейчас был примерно тот же самый год (ну добавим еще -150лет для пущей увернности), то сказал бы, что живу...
на окраине России.

Примерно 228 лет назад выходцы из Окраины России и основали тот край, где сейчас я живу.


KMS писал(а):
бензобаки.... надо подумать о их форме..
...честно говоря немного в ступоре ...их тыльная часть на одной фотке такой формы на другой - другие..........

Бензобаки на обеих фото одни, цилиндрические, сзади переходящие в конус.

#


KMS писал(а):
сиденья куда-то делись

Никуда не делись, все на месте.

#
^
    
Страница 2 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy