Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гаккель V «Usines Russe-Baltiques», Riga

На страницу Пред.  12345678
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
👍👍👍

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Теперь вид сверху, снизу, спереди и сзади.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
снизу

))))это на десерт))
^
    


в игноре у 1 пользователей
KMS писал(а):
MGitin
Миша, спасибо. .........сейчас нахожусь в колебаниях примерно 50/50, что некоторые моменты в мелочевке, конкретно подверждают создание ЛА в попыхах Гаккеля. Где-то макетное исполнение, где-то нет. Но в большей степени не макет. Если и был второй, то явно доработан.

Макет, я практически уверен. И почему. Посади его на воду. Утонет. Поплавков нет. Шасси нет. Вернее так- это не шасси
На лед- да, заскользит как буер.
^
    
...посмотрим. После небольшой детализации хочу просчитать массу ЛА с учетом полной загрузки. Сопоставить базовую площадь в соотношении массы и тем самым будет видна несущая способность на воде.
Центры тяжести + - тут вроде располагают. Это тоже учту, т.к. центр масс тоже хочу найти. В добавок к отношению всего прорисуется гипотетическая ватерлиния. Благодаря ей можно понять максимальную высоту волны, на которую он способен.
Речной, озерный штиль, азовское думаю да. Короче большие лужи) ...на что-то большее вряд ли.
^
    
MGitin
Таки да. На ФБ есть интересные намеки. Поэтому Ольге Кошеленко + за намек журнала "Въстникъ воздухоплаванія".
Сразу устремился в 1911 год. В номере 7-8 нашел шикарные статьи о первой Одесской авиации (Хиони, Уточкин, Анатра и т.д.) Оказывается один раз у Хиони УГНАЛИ самолёт из ангара!)))) Суть не в том.

На стр.45 Кудашев и Гаккель, как два соперника на выставке не секрет уже. Открытием было для меня, что Кудашеву изначально дали старый Анзани в 30лс и он 2 апреля на нём совершил пробный полет. И только после этого выделили новый Гном в 50лс. На выставке Кудашев был уже с Гномом.

О Гаккеле скромно (без фото) отписались: "Что касается моноплана инженера Гаккеля, то до сего времени он еще не испытан в полёте. Пока ограничимся лишь указанием, что на этом моноплане установлен двигатель известной швецарской фирмы "Эрликонъ" в 50-60лс, при весе в 75кг, давший при испытаниях отличные результаты."

75кг отличный результат поиска массы ДВС. Это меня очень радует.
Теперь на секундочку подчеркну: "...при весе в 75кг, давший при испытаниях отличные результаты." ......при испытаниях, т.е. они были! и вот там он "порвал" свой радиатор и потерял 2 колбы с вентилем.
Точка.
Он не летал официально, т.е. в присутсвии коммисии и корреспондентов + толпа зевак. Значит как вариант это был пробный разбег, отрыв, короткий полет (вероятно даже без крена и поворотов) по прямой без условий воды, т.е. просто на поле.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я собственно не понимаю в чем сыр бор, самолёт напоминает катамаран, единственное отличие это загнутые кверху поплавки, так это логично, он ведь должен был отрываться от поверхности воды, мое однозначное (ну вот такой я 😉) мнение, что он мог летать!
^
    
sergio_vitalio
Да тут не в сыр боре дело-то. Очень краткий очерк в "Въстникъ воздухоплаванія" 1911 №7-8 дали достаточно исчерпывающие ответы на позицию моего раннего предположения, что Гаккель таки летал. Пусть не официально, но летал.

Относительно воды, на мой взгляд, Миша тоже отчасти прав. На воде ему было бы оооочень сложно особенно в нижеследующей ситуации.
Представьте: Питер, ноябрь. Гаккель взлетает с воды (допустим). Брызги воды и т.д. всё это начинает замерзать в полёте на расчаливании, балках и тросах управления. ................он замерзнет на лету и останется без управления. ......псё.

И это не сказка. Реально из-за этого сезоны школы в Севастополе.

Гаккель V идеалистично первый, но его применение могло быть только в южных регионах.

PS на самом деле в ФБ никто ничего не писал. Там фотки выложили разных ЛА из журнала. Намотал себе на ус название издания и начал рыть. ...таки нашел.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну дык любой гидроплан имеет допустимые погодные условия для полёта, предположим, что это лето, полный штиль к примеру….
^
    
Согласен. ...все свои доводы и мысли выложу на финише. Выведу проекции, ватерлинию и ...слабые места Гаккеля, на мой взгляд.
^
    
Каждый раз, когда смотрел на него, ловил себя на мысли: "В нём что-то не так".
Это "не так" пытался найти в каждой детали, но оно оказалось гораздо глубже и раньше, чем его появление не то, что на выставке, а в целом вообще.
.......................идея родилась раньше.

Дно
Представьте, что Вы читаете журнал по своим интересам.
Без фото
Текст формирует образы в Вашей голове. ......Гаккель думал, что он уже не первый ....это дно информационного объема и неоспоримый факт.
........... V рожден благодаря ошибке корреспондента.
#
Кертис не был амфибией и мы все это знаем. Два случая ВМС США это разные по компоновке ЛА. Но Гаккель прочел так, как написано и решил встать на дыбы со своей стороны и повторить тоже самое.
..................идея лежит в ошибке, как и многие открытия в мире.

PS ...........теперь спокоен. Всё так. Всё сложилось в единое целое ...точка
^
    


в игноре у 1 пользователей
KMS

#
^
    
MGitin
Миш, дык это "тачанка" для прокатки в воду и из неё. Она ведь не часть ЛА. Такие и на лодках ведь были.
Речь о том, что корреспондент написал, якобы Кертис в двух случаях на палубу сел и к кораблю подплыл с подъемом на одной конструкции ЛА. Т.е. и на шасси и на поплавках одновременно. При этом фактически за 5,5 недель до выставки.
Я когда читал последнюю ересь так бы тоже подумал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KMS
А, теперь понял. Я то сперва подумал, что подразумевается вполне обычная вещь - поставили на тележку, сняли с тележки.
Перекатили, сняли, полетел...
^
    
MGitin
Даже стало ясным и то почему редакция издания так хладнокровно с парой строчек отнеслась к Гаккелю. При этом возлагали надежды и уделили внимание больше Кудашеву.
Они думали, что Гаккель стырил идею и не первый.
...но получилось иначе.
^
    
Страница 8 из 8 На страницу Пред.  12345678

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy