Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гаккель V «Usines Russe-Baltiques», Riga

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
KMS
Умница!
^
    


в игноре у 1 пользователей
KMS
Офигенная работа!
^
    
MGitin
Миша, спасибо большое за оценку.
Признаться стараюсь держаться подальше от моделизма. Иначе будет "запой"))))

Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 54 секунды:

....Касьяненко №3 как выяснилось тоже был на Оерликоне ...однако...
#
С блоком ДВС тут ясно и он уже литой в отличии от штампованного на Гаккеле. Магнетто тоже самое.
Но вот радиатор крупным планом наконец-то дал ответ, что пластинчатые каналы были не во всю ширину, а в два ряда. Во внутреннем пространстве располагалось расчаливание всего блока внешнего корпуса.
Теперь по радиатору полностью спокоен. К тому же видны тросы управления карбюратором, что тоже в плюс пониманию.

PS кстати Гаккель, по-моему, оценил радиатор по достоинству и впихнул его распиленный пополам в девятую модель тоже.

Добавлено спустя 11 часов 34 минуты 43 секунды:

................опять двадцать пять...
Начал рассматривать шток и его привязку на основном крыле и вдруг .....
#
...вижу на утке трапеция.
Откуда? Как? Шо опять?
...посмотрел на правую часть утки спереди проведя вектора нервюр и....
#
Нервюра не параллельна основным.
Должен признать ошибку и извиниться.
...этот угол в проекции по левой части не отразился, т.к. вектора опускал от оси до правых законцовок. Даже если смотреть на фото из журнала этого тоже не видно. ...но как оказалось есть.
Поэтому с сожалением и радостью корректный вид утки. Размах получается такой же, как и заднее оперение ровно 100 дюймов.



Добавлено спустя 3 часа 19 минут 23 секунды:

Ребят, нужна помощь.
Уже достаточно много времени не могу понять смысл штока на крыле у корневой нервюры лонжеронов.
Расчалка от точки А в хвосте идет к этому штоку на крыле (точка Б) далее по этой же нервюре из точки Б1 выходит снова расчалка к бобышке передней балки.
#
Этот шток находится вот здесь
#
От верха штока в крыло идет трос.
Вопрос: по Вашему мнению относится ли этот шток к расчаливанию элерона сверху для его управления вверх или он участвует только в расчаливании крыла от хвоста до передней балки?
PS По идее если шток относится к управлению элерона, то и на самом элероне должен быть тоже шток (как минимум на корневой или второй от корня нервюре) ...вот я и в догадках: закрывает хвост этот шток на элероне или я уже вообще ничего в этом ни бум бум?
^
    
Сутки не покоя и решение приходит само собой. Хладнокровно решил подойти к вопросу с иного ракурса и посмотреть что покажет простая механика.
Схема участия штока на крыле с элероном:
#
Без штока на элероне (который вероятнее всего закрывает на фото хвостовое оперение), никак не обойтись.
Теперь начинаем управлять самолетом в полете, т.е. ручку в штуммеле влево.
Схема такова:
#

Правый элерон начинает подниматься, а трос управления элероном начинает тереться об нижний шток расчаливания элерона. ...отак.
Напомню зеленый трос находится тут
#

Вероятность отсутствия искомого штока на элероне ведет к перетиру полотна сверху элерона, поэтому без него никак. На какой нервюре он находился это чуть позже посмотрю.
Вероятность участия штока на крыле в общем расчаливании от хвоста к передней части сводится к минимуму, т.к. натяжение бы было слишком велико и сломало бы шток как таковой.
...............по-моему иного не дано.

Добавлено спустя 21 час 19 минут 50 секунд:

Штуммель и пилот в размерах
Рост 175 в пропорциях по "частям" тела. Переживал, что не сядет. Сел как миленький)))
#
..........в этом самолете опасно летать мало сказано. Это самоубийство.
Расстояние от спины до лопастей винта 340мм!!!
Если взяться за руль, чтоб вырулить по воде, то от локтя до лопастей останется около 20 сантиметров!
На этом Гаккеле, с учетом отсутствия ремней безопасности, можно остаться или без рук или без головы.
^
    
По-моему, начинает складываться управление верхней части элерона.
Трос от бобышки идет в пространство между нервюрами в крыло. Вероятнее всего, переход в крыле через нервюру и "выход" с верху крыла к штоку. Другого объяснения и логики нет.
#
...уже "подбрасывает" малёхо в лихорадку со всей этой паутиной у элерона. Или это действительно макет, или он создан в попыхах для полета на один раз с помпезным словом "идея для выставки". Если и был второй экземпляр, то вероятно уже додуманный без всех этих косяков, как тут.
^
    
Нашел отклонение, которого ждал. Раньше размеры отмеряли не по оси, а от края детали (Фарман тому пример). Поэтому не мог понять в какую сторону Гаккель сместил ось балок ...нашел, поэтому в хвостовом оперении и утке крепления по осям сужаются на 1 дюйм. Это уже исправлю в конце.

Штуммель вид сверху
#
Сидят плотно, но достаточно комфортно. Края сидушек увенчались успехом и расположились прямо на оси арки шасси.
Форма штуммеля малехо откорректирована, т.к. заметил, что в оригинале скругление идет только в передней части. Далее две линии в косую.
#
...............................в принципе в большинстве своём чертеж подходит к завершению.
^
    


в игноре у 5 пользователей
👍👍👍
^
    
sergio_vitalio
Спасибо, за поддержку. Без Вас Гаккель не обрёл бы того, что сейчас уже кажется простыми формами. До завершения ещё чуть-чуть, но и этот путь не маленький.
... по-моему две бобышки на задней наклонной штуммеля это вход троса управления элероном (от второй нервюры заднего лонжерона). Управляет тягой элерона вниз.
Тяга элерона вверх безусловно идёт через передний лонжерон к передней стойке архитектуры.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KMS
Статью потом напишите. Обязательно!
^
    
MGitin
Миша, спасибо и Вам за поддержку)
...этот вопрос задавал себе, в смысле написания статьи. Но каждый раз прихожу к одному и тому же ответу: проекции в размерах это не стендовый моделизм. Её напишет тот, кто сделает модель уже в том виде, который возродится.
.... моё желание в этом проекте одно: возродить и не потерять. Думаю достаточно "приклеить" ветку.
На лаврах статьи этого форума должна быть модель) и конечно же описание к ней)
Есть ли у меня желание его построить? Да. Но когда это случится неизвестно.
^
    
...он кажется хлюпеньким ....но интелегентно по-моему.
Размер в длину не совпадает со статьей из журнала на 40 мм. Их искать ...вероятно где-то в балке заблудился. Но как никак это уже реальный вид сверху.

...чтож, наверное, можно поздравить всё модельное общество и тех, кто захочет его сделать.
Пока что без ДВС и расчаливания, т.к. изначально важно создать крупно-узловую, а потом на отдельных страницах разнести детально. До маразма дела не дойтет, но буду делать, чтоб понятней было.



Вот и музыка есть как раз на тему события)))
^
    


в игноре у 5 пользователей
KMS
👍👍👍
^
    
sergio_vitalio
На 50% он возродился благодаря Вашей помощи. Именно Ваше "хирургическое" вмешательство дало реальную жизнь всему происходящему.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KMS
Ну дык, я ж по диплому хирург….😉
^
    
sergio_vitalio писал(а):
по диплому хирург….😉

))))))))))))))))))))))) врач врачу рознь)))) но интуиция не подвела))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шикарная работа!!!
^
    
MGitin
Спасибо!)
^
    
Проекция без расчаливания и размаха, чтоб понятней было что куда. Рождалась, не смотря на свой "примитив", достаточно долго и признаться не легко. Так же произошла небольшая калибровки размеров по узловым креплениям.
Сегодня словил себя на мысли сколько реальных часов вложено вообще во всё это ....не знаю ...много ....очень много. Остается в принципе чуть-чуть ...но это чуть выносит мозг, т.к. уже подключается мелочевка и проекции ДВС.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот это да! Вот это работа! Что то шедевральное!
^
    
MGitin
Миша, спасибо. .........сейчас нахожусь в колебаниях примерно 50/50, что некоторые моменты в мелочевке, конкретно подверждают создание ЛА в попыхах Гаккеля. Где-то макетное исполнение, где-то нет. Но в большей степени не макет. Если и был второй, то явно доработан.
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy