Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ansaldo SVA-5 AZmodel 1/72 готов

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
KMS писал(а):
http://www.wwi-models.org/Photos/Ita/Ansaldo/index.html
Мало ли чего может и пригодится.

Спасибо!
^
    
Rata2 писал(а):
Спасибо , отверстий , должно быть , было много .

Да, посверлить пришлось.
Собрал фюзеляж. Нижние "жабры" пришлось прорезать резаком.
Начал сверловку под талрепы.
Из обрези травления сделал рычаги на рули и элероны. Некоторые детали из проволоки.
Вопрос: похоже, на правом борту лючков быть не должно? Придётся шпаклевать.
# # # # #
# # #
^
    
https://www.aviattic.co.uk/store/p284/ATTKIT007__1%2F32_Ansaldo_A1_%22Balilla%22_%28r esin_%26_multi_media_kit%29_POLISH_version.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
А нельзя ли картиночку ? Сайт что-то не открывается. И это не в первый раз . IP мой , наверное , не кошерный ...
^
    
Rata2 писал(а):
А нельзя ли картиночку ? Сайт что-то не открывается. И это не в первый раз . IP мой , наверное , не кошерный ...

"Аналогично, коллега" (с) Smile
Начал малярные работы. Фанера. Чуть позже будет дотонирована потемнее+лак.
Поработал с фольгой-самоклейкой.
Как я понял, пятнистый камо был только на вехней плоскости верхнего крыла, нижнее- полотно с обеих сторон.
P.S. Лючки зашпаклевал, т.к. на фото не нашёл оные.
# # # #
^
    
Rata2 писал(а):
А нельзя ли картиночку ? Сайт что-то не открывается. И это не в первый раз . IP мой , наверное , не кошерный ...

На этом сайте суперовый валк реставрации. Давненько рыл тему, много чего было найдено ....ноут умер и ...псё пухом улетело.
Самолёт находится в Бергамо, Италия, в Museo del Risorgimento.
Ищите в нете Ansaldo A.1 Balilla, Tenente Antonio Locatelli 1918
Обзор готовой модели есть на фб
https://m.facebook.com/media/set/?set=a.1109768822532804&type=3&comment_id=1110260889 150264

Конкретно на этой завалена палитра верхнего и хвостового оперения.
Гораздо интереснее малярка выглядит в1/72 тут https://maquette-garden.forumactif.com/t18095-ansaldo-a1-balilla-karaya-1-72

Шикарный обзор коробки тут https://www.largescaleplanes.com/reviews/review.php?rid=1887
Там есть несколько фото в инструкции

Добавлено спустя 1 час 19 минут 5 секунд:

Нашёл))))))))))))))))
Прошу любить и жаловать)))
https://gavs-torino.com/2015/04/07/ansaldo-a-1-balilla/

Мотор SPA 6A ставили на все SVA.
Общий вид тут https://gavs-torino.com/2015/04/04/spa-6a/
^
    


в игноре у 4 пользователей
Было ли , Андрей ? https://www.largescaleplanes.com/walkaround/wk.php?wid=176
9-ка , но всё же ... А 5-к в сети много картинок .
^
    
#
Было (как минимум для 1 варианта).
Взято отсюда https://fondazioneansaldo.it/index.php/storiedaraccontare/480-il-leggendario-sva-l-ae roplano-e-il-ruolo-industriale-dell-ansaldo

PS давненько писал вопрос реставраторам в почту: "в каких случая Камо присутствовал на верхних частях оперения?",- ответ: "зависело от заказа на ЛА, поэтому пятые были и с камо и без, но он не был уже таким насыщенным, как на двух бортах А1. К девятой и десятой версии камо свелся на нет, судя по существующим сохранившихся фото".
^
    
Поработал с деками.
# # #
Теперь готовлю "хитрые" малярные работы над камо.
^
    
pastor18
К сожалению мы не знакомы в практике и возможно замечание будет звучать пафосно.
...увы. Никакого пафоса.
Судя по коврику 1/2 крыла 63-64мм, т.е. из масштаба это 4570. Да. Это 100% соответсвие.
Значит заднее оперение тоже в размахе всё в норме.
...... диаметр винта режет глаза. Переведя из масштаба это 2400мм
На SVA 5 был 2900мм, поэтому в 72м это 40мм.
Если всё устраивает, это Ваше право.

Добавлено спустя 16 часов 33 минуты 34 секунды:

Вобщем есть одна стройка. http://forum.rcdesign.ru/f82/thread479400.html
Парень был в Италии возле своего прототипа 11721 и сам фоткал весь самолет для своего проекта. Оказалось, что нижняя часть фюзеляжей окрашивалась в черный цвет (этого не говорил и не видел никто кроме автора стройки).
Вот скрин его модели и текста (на стр 32 форума).
#
Суть в чем. Перечитывал все 36 страниц. Автор дотошно вбивал 7500 "гвоздей" в сою RC модель и ....думаю относительно черного брюха можно верить.

В реставрации A.1 Balilla 16553 на перевороте тоже есть черная часть, которой не уделял внимания никогда. Учитывая, что два первых SVA были сугубо рекламными и разбрасывали листовки, то ...все же склоняюсь, что черное брюхо имеет место на боевых.
Решать Вам.
^
    
KMS
Михаил, спасибо за помощь и интересные материалы!
Винт. Откуда цифра 2900 мм? Я полистал Виндсток, но как у классика "я учил английский в школе, потом в институте, в общем со словарём". В общем не нашёл диаметра...
О чёрном пузе. Может он и был рекламным, но бомбодержатели присутствовали, а они не на многих были. Так что, на такой храбрый шаг я не рискну. Facepalm
P.S. Я к замечаниям отношусь спокойно. Моделизм- это удовольствие для меня больше от процесса, а не только от результата.
С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
#
^
    
Rata2 писал(а):
#

Дерево на пузе,однако. Это реставрация или модель, Дима? и откуда фото?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Музейный экспонат , вроде . 10-ка , но вряд ли технология окраски отличалась .
https://s3.eu-west-2.amazonaws.com/abpic-media-eu-production/pictures/full_size_0179/ 1269125-large.jpg
http://www.cmpr.it/Vittoriale/09.JPG
Нашёл здесь - http://www.cmpr.it/Vittoriale/vittoriale__degli__italiani.htm
https://abpic.co.uk/pictures/model/Ansaldo%20S.V.A.10
А вот пузо 9-ки - https://www.largescaleplanes.com/walkaround/wk.php?wid=176

#
^
    
Спасибо, Дима!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да не за что . Мне самому интересно - тоже когда-нибудь предстоит такой сделать .
^
    
pastor18 писал(а):
Винт. Откуда цифра 2900 мм?

Это настоящая полемика вокруг винтов на SVA.
Суть в чем. На их седле выжигали серийный номер, а внизу две цифры 87 и 94 (если не отшибло память). Никто из современников не может дать им объяснения. Поэтому очень часто 94 приравнивают к диаметру в дюймах. В итоге 2400 и никто не заморачивается.

Теперь фото в студию (это не Балила, т.к. видно по форме верхнего крыла):
#
Константа №1 Высота от оси винта до земли 1750мм. Это в случае постановки в строительную горизонталь.
Константа №2 Диаметр колеса 600мм.
Законцовки винта находились в одной плоскости с балкой шасси, т.е. - 300мм от 1750мм. Вот и 1450мм. Разворачиваем в диаметр и 2900мм на ДВС 220л.с.
В Германии был воссоздан один чертеж, но там у них высота от оси 1650мм. Т.е. если приравнивать к этому, то будет диаметр 2700мм. https://en.wikipedia.org/wiki/Ansaldo_SVA#/media/File:Ansaldo_SVA_dwg.jpg
В 72-м такое различие лишь в 2,5мм.
Вычисления по фото делал сам. Высоту 1750мм померял мой кум. У него мама в Италии живет и он там 2 раза в год.
Относительно пуза, для меня самого это было открытием.
^
    


в игноре у 19 пользователей
На наших десятках диаметр винта по данным фирмы 2,6 метра.
На Балиллах -2,5 метра по замерам НОА.
^
    
#
Вот о чем речь с моей стороны (кстати Балилла действительно имела диаметр меньше)
Да. Дискуссий на тему диаметра хоть отбавляй.

Существующие проекции "вид спереди" показывают "касание" диаметра к балке (т.е. фактически, как на этом фото).
Если уделить внимание ширине заднего оперения, то в чертежах указан 3000мм (это ширина фронтального треугольника).
Возвращаясь к тем же проекциям "вид спереди" можно заметить, что винт далеко не ушел от ширины треугольника хвоста.
.....в любом случае решать Андрею, т.к. даже определенно конкретной формы винта нет.

В своем понимании больше склоняюсь к не скругленной, а как первоисточник (законцовки трапецией). Но на многих фото есть и скругленный.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вы про что ? Shocked
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy