Да, посверлить пришлось.
Собрал фюзеляж. Нижние "жабры" пришлось прорезать резаком.
Начал сверловку под талрепы.
Из обрези травления сделал рычаги на рули и элероны. Некоторые детали из проволоки.
Вопрос: похоже, на правом борту лючков быть не должно? Придётся шпаклевать.
А нельзя ли картиночку ? Сайт что-то не открывается. И это не в первый раз . IP мой , наверное , не кошерный ...
"Аналогично, коллега" (с)
Начал малярные работы. Фанера. Чуть позже будет дотонирована потемнее+лак.
Поработал с фольгой-самоклейкой.
Как я понял, пятнистый камо был только на вехней плоскости верхнего крыла, нижнее- полотно с обеих сторон.
P.S. Лючки зашпаклевал, т.к. на фото не нашёл оные.
А нельзя ли картиночку ? Сайт что-то не открывается. И это не в первый раз . IP мой , наверное , не кошерный ...
На этом сайте суперовый валк реставрации. Давненько рыл тему, много чего было найдено ....ноут умер и ...псё пухом улетело.
Самолёт находится в Бергамо, Италия, в Museo del Risorgimento.
Ищите в нете Ansaldo A.1 Balilla, Tenente Antonio Locatelli 1918
Обзор готовой модели есть на фб
https://m.facebook.com/media/set/?set=a.1109768822532804&type=3&comment_id=1110260889 150264
PS давненько писал вопрос реставраторам в почту: "в каких случая Камо присутствовал на верхних частях оперения?",- ответ: "зависело от заказа на ЛА, поэтому пятые были и с камо и без, но он не был уже таким насыщенным, как на двух бортах А1. К девятой и десятой версии камо свелся на нет, судя по существующим сохранившихся фото".
pastor18
К сожалению мы не знакомы в практике и возможно замечание будет звучать пафосно.
...увы. Никакого пафоса.
Судя по коврику 1/2 крыла 63-64мм, т.е. из масштаба это 4570. Да. Это 100% соответсвие.
Значит заднее оперение тоже в размахе всё в норме.
...... диаметр винта режет глаза. Переведя из масштаба это 2400мм
На SVA 5 был 2900мм, поэтому в 72м это 40мм.
Если всё устраивает, это Ваше право.
Добавлено спустя 16 часов 33 минуты 34 секунды:
Вобщем есть одна стройка. http://forum.rcdesign.ru/f82/thread479400.html
Парень был в Италии возле своего прототипа 11721 и сам фоткал весь самолет для своего проекта. Оказалось, что нижняя часть фюзеляжей окрашивалась в черный цвет (этого не говорил и не видел никто кроме автора стройки).
Вот скрин его модели и текста (на стр 32 форума).
Суть в чем. Перечитывал все 36 страниц. Автор дотошно вбивал 7500 "гвоздей" в сою RC модель и ....думаю относительно черного брюха можно верить.
В реставрации A.1 Balilla 16553 на перевороте тоже есть черная часть, которой не уделял внимания никогда. Учитывая, что два первых SVA были сугубо рекламными и разбрасывали листовки, то ...все же склоняюсь, что черное брюхо имеет место на боевых.
Решать Вам.
KMS
Михаил, спасибо за помощь и интересные материалы!
Винт. Откуда цифра 2900 мм? Я полистал Виндсток, но как у классика "я учил английский в школе, потом в институте, в общем со словарём". В общем не нашёл диаметра...
О чёрном пузе. Может он и был рекламным, но бомбодержатели присутствовали, а они не на многих были. Так что, на такой храбрый шаг я не рискну.
P.S. Я к замечаниям отношусь спокойно. Моделизм- это удовольствие для меня больше от процесса, а не только от результата.
С уважением, Андрей.
Это настоящая полемика вокруг винтов на SVA.
Суть в чем. На их седле выжигали серийный номер, а внизу две цифры 87 и 94 (если не отшибло память). Никто из современников не может дать им объяснения. Поэтому очень часто 94 приравнивают к диаметру в дюймах. В итоге 2400 и никто не заморачивается.
Теперь фото в студию (это не Балила, т.к. видно по форме верхнего крыла):
Константа №1 Высота от оси винта до земли 1750мм. Это в случае постановки в строительную горизонталь.
Константа №2 Диаметр колеса 600мм.
Законцовки винта находились в одной плоскости с балкой шасси, т.е. - 300мм от 1750мм. Вот и 1450мм. Разворачиваем в диаметр и 2900мм на ДВС 220л.с.
В Германии был воссоздан один чертеж, но там у них высота от оси 1650мм. Т.е. если приравнивать к этому, то будет диаметр 2700мм. https://en.wikipedia.org/wiki/Ansaldo_SVA#/media/File:Ansaldo_SVA_dwg.jpg
В 72-м такое различие лишь в 2,5мм.
Вычисления по фото делал сам. Высоту 1750мм померял мой кум. У него мама в Италии живет и он там 2 раза в год.
Относительно пуза, для меня самого это было открытием.
Добавлено: Ср Окт 21, 2020 9:44 am
Заголовок сообщения:
Вот о чем речь с моей стороны (кстати Балилла действительно имела диаметр меньше)
Да. Дискуссий на тему диаметра хоть отбавляй.
Существующие проекции "вид спереди" показывают "касание" диаметра к балке (т.е. фактически, как на этом фото).
Если уделить внимание ширине заднего оперения, то в чертежах указан 3000мм (это ширина фронтального треугольника).
Возвращаясь к тем же проекциям "вид спереди" можно заметить, что винт далеко не ушел от ширины треугольника хвоста.
.....в любом случае решать Андрею, т.к. даже определенно конкретной формы винта нет.
В своем понимании больше склоняюсь к не скругленной, а как первоисточник (законцовки трапецией). Но на многих фото есть и скругленный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы