Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Do335A Pfeil (Tamiya, 1:48)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Dornier
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Соорудил накладки с выштамповками из тонкой меди:

# # # #
^
    
Подгонку смолы, можно считать, закончил.
Последнее упражнение - примерка кабины в сборе + остекление.
Все встает, ничто никуда вроде не упирается:
# # #

Пора переходить к окраске.
Для начала задул ниши RLM02:
#

Дальше есть некоторое количество вопросов.
Кабина - RLM66 (все поверхности, включая и приборную доску). Корпуса приборов - вероятно черные.
Проводка с обратной стороны приборов - серо-желтая.
Остальная мелочевка - вроде есть цветные фотографии, наверное разберусь.

А вот в какие цвета красить мелочевку/трубопроводы/проводку в нишах пока для меня не очевидно.

И еще, чтобы два раза не вставать - выбор основных цветов камуфляжа.
Если отталкиваться от данных из The Dornier Do 335 Pfeil: A Complete Guide to The Luftwaffe's Fastest Piston-engine Fighter, by Richard Franks (Valiant Wings), то цвета были 80-81-65
В других источниках пишут и про 80-81-76(65) и 81-82-76

Собрал выкраски имеющихся в наличии красок:
#

80-81 (H420-H421) - у меня почти не отличаются по яркости и тону, мне не очень нравится
81-82 (H421-H422) - по моим ощущениям, как-то ближе как минимум к фотографиям отреставрированного 102
RLM65 у меня нет в наличии, насколько я помню, он поголубее, чем RLM76. Нужно ли его искать, или остановиться на 61012 - вопрос.

Буду очень признателен за мысли/советы.
^
    
Все еще жду мысли/советы по цветам.

Но начал красить кабину.
Задул в базовый RLM66, начал работать над деталями:
# # #

Добавлено спустя 8 часов 42 минуты 17 секунд:

Сделал имитацию проводки от приборов:
# #
^
    


в игноре у 15 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Шарр писал(а):
Трубки будут вставлены в стойки внутрь?
Да именно так.
В качестве донора для трубок - игла обыкновенная 0.7 мм (плюсы - стальная, более жесткая, чем проволока или медные/латунные трубочки)
Дальше все очевидно из картинок:
# # # #


А что бы не тратить ценный материал в виде трубок, можно использовать обычную скрепку.
^
    
freeman писал(а):
ценный материал в виде трубок, можно использовать обычную скрепку
Денис, конечно можно, но трубки все-таки жестче будут. И я бы не сказал, что шприцы в аптеках в большом дефиците.

Потихоньку продолжаю красить ниши/кокпит.
Смола конечно здорово, но подлезать кистью с моими руками/глазами к деталям на вертикальных стенках удовольствие ниже среднего.
Пока промежуточные результаты:
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Шикарные приборка и ниши!
^
    
Шарр писал(а):
Шикарные приборка и ниши!
Спасибо!

Возникла небольшая пауза, но на выходных продолжил.

Сделал в нишах очень легкую черно-коричневую смывку (эмаль+X20).
Вклеил в кабину мелкую травленку - педали, ручки, маховик.

Затем решил попробовать тонировать/выделять мелочевку акварельными карандашами.
В Леонардо купил набор 24 цвета Кох-и-Нор и набор 6 цветов металлик Дервент + у меня уже были в запасе несколько штук купленных россыпью сравнительно давно и совсем не помню где КретаКолор (видны на второй картинке):
# #

Результатом вполне доволен.
Работать карандашами можно и без каких-то ухищрений, как и обычными.
Можно растушевывать влажной кистью. А еще можно брать пигмент влажной кисть прямо с карандаша, и дальше работать уже ею.
Лишний пигмент можно "стряхивать" сухой кистью или ватной палочкой, или смывать более обильно смоченной кистью.

Перед смывкой все закрывал глянцевым лаком, вероятно если работать дальше акварельными карандашами, делать этого не стоит.
Пигмент не очень охотно цепляется за глянцевую поверхность.

Карандашами оказалось очень удобно работать с мелочевкой в кабине (кнопки, ручки, выделение рельефа и т.п.).
Могу сказать однозначно, что добиться такого же результата краской/кистью я бы точно не смог.
Результат закрепил матовым лаком.

Выводы по маркам:
- Дервент - интересный набор цветов. Металликами их можно называть очень условно. Достаточно мягкие, хорошо "красят"
- КретаКолор - тоже мягкие, хорошо красят
- Кох-и-Нор - потверже, хуже "цепляются". В наборе много лишних для меня цветов.
Если есть возможность, лучше всего конечно набирать нужные цвета по одному.

Итого - с нишами и кабиной закончил, можно собирать фюзеляж и консоли.
Ниши основных стоек:
# #

Нища передней стойки:
# # #

Кабина:
# # #
# #
^
    
Закрыл фюзеляж.

Все подготовлено:
#

Вроде и старался все подогнать и примерял, но все равно, кабина встала с небольшим перекосом.
По этой причине часть фюзеляжа за кабиной не стыковалась и пришлось подклеивать пластик:
#

В остальном все прошло можно сказать без приключений:
# # #

Проблемное место более детально - итог:
# #

Остается пролить щели циакрином, вывести стыки, и можно будет собирать планер.
# #

Начал сборку консолей. Ниши вклеил. Сейчас чешу репу - попробовать отделить закрылки и при сборке опустить их или оставить как есть.
Буду думать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Саша, проверь как становится фонарь.
Меня смущает эта белая вставка на фюзеляже сверху.
Боюсь, как бы не пришлось делать фонарь ТОЛЬКО в открытом положении.
^
    
steinhoff писал(а):
Саша, проверь как становится фонарь.
Саша, спасибо за совет!
По поводу задней части я как раз не очень переживал, поскольку собирался делать его таки открытым.
При примерке он ожидаемо не становится на свое место.
А вот что оказалось гораздо более печально, не захотела становиться и передняя часть фонаря.
Пришлось обтачивать приборку справа сверху, подрезать прицел и подклеивать пластик по бортам (все показано на картинках стрелками).
Заодно облагородил стык фюзеляжа за кабиной, я там лишнего махнул рашпилем, смотрелось не аккуратно.

# # #

Заодно спрошу - я ведь правильно понимаю, что винты (и коки и лопасти) - RLM70 (черно-зеленый)?

Саша_Бе писал(а):
попробовать отделить закрылки и при сборке опустить их или оставить как есть
Решил оставить как есть. Консоли склеил. Сохнут.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Заодно спрошу - я ведь правильно понимаю, что винты (и коки и лопасти) - RLM70 (черно-зеленый)?

Всё верно, РЛМ70.
^
    
steinhoff - Саша, спасибо!

Сегодня немного повозился с консолями.
Вклеил прозрачный пластик на место АНО. Потом покрашу его цветным лаком. Думаю, что так будет наряднее.
Чуть-чуть переделал посадочный прожектор.

# # # #
^
    
На неделе моделью занимался очень эпизодически.

Вчерне обработал стыки. Собрал планер.
#

Стабилизаторы стали на место без вопросов.
Консоли - верхние стыки тоже без вопросов, снизу вылезли щели. Пришлось подклеивать пластик и заливать циакрином.
# #

Замаскировал ниши и все остальное.
#

В планах - закрыть кабину, проявочный грунт и устранение косяков, потом - покраска.
^
    
Почти полгода прошло. Нужно достраивать.

Смахнул/смыл пыль. Загрунтовал планер и часть мелочевки.
В целом все нормально, только часть фюзеляжа за кабиной встала с небольшим смещением, нужно было перед вклейкой соорудить ограничители. Исправлять не буду )

# # # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Саша_Бе
С возвращением! Ждем-с!
^
    
"Мумия возвращается (уже не помню, какая цифра)"

В очередной раз стряхнул пыль с модели.
Обнаружил, что за прошедшие девять месяцев почему-то ничего не продвинулось.
Вспомнил, что не хватает для начала окраски RLM-65.

Сходил в магазин и купил (GSI Mr.Color C115)
#

Продолжение следует.
^
    
Продолжение...

Определился с цветами. Будут RLM81-82-65. Выкраска:
#

Два дня возился с окраской мелочевки (колеса, винты, носовой капот, щитки). Пока как-то так:
# #
^
    
Нужно оперативно расчищать стол для ланкастера.
Покрасил.

# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Будут RLM81-82-65

Почему 65, должен быть RLM 76.
В перекрасс...
^
    
Полковник писал(а):
В перекрасс...

Почему? Смотрим первое сообщение на предыдущей странице, третья картинка - в каком месте неправда?
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy