Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/72 Су-24М(#14329) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/14329.html
Добрый день.
Не могу пройти мимо моего любимого самолета. Модель выглядит классно, но есть нюансы, которые бросаются в глаза:
1. БД-4УС висит задом наперёд.
2. Применение бомб разного калибра невозможно (у них разное характеристическое время падения и данные выставляются на земле)
3. Толстые стабилизаторы у бомб ФАБ 100, а так же у ПТБ 3000.
Все это можно устранить. Так же можно добавить немного подтеков в районе движков. Удачи.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода писал(а):
borchet писал(а):
оборудование заправки на земле

Вопрос: а как себя чувствует центровка, если в носу как минимум полторы тонны добавилось? Это мы ещё "Кайру" не посчитали, которая тоже расположена впереди ЦТ...Rolling Eyes

На самолёте передняя центровка более выраженная, чем на простом. Поэтому долгое время - лет 15 примерно, при заходе на посадку если стабилизатор не перешел на СТАБ ХОД БОЛЬШ - то предлагалось просто покинуть самолет - считалось, что не хватит хода стабилизатора на посадке - ограничен 13гр. Затем примерно в середине 90-х пришла дополнение, что можно садиться на СТАБ ХОД МАЛ, но остаток не более 1500кг - то аварийный остаток.
На взлете на простом нос идет практически сразу за РУС при подъеме НК, на М берем и бежим, причем зависит от массы - чем больше вес - тем больше бежим со взятой РУС и опущенным носом
^
    
Wild Weasel писал(а):
Интересуюсь именно с точки зрения коррекции модели Rolling Eyes


- имхо канеш, но трампов су-24 в коррекции не нуждается. Он нуждается в переделке. Ибо если эти творцы не могут сделать похожими даже баки (тело вращения простой формы), то чего ждать от остального.
^
    


в игноре у 17 пользователей
serega-mig
Да ничё - я их собрал четыре штуки (по понятным причинам они в гарнизоне пользовались большой популярностью), и ни одного заказчика не стошнило от внешнего вида модели... Mr. Green

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

borchet писал(а):
На самолёте передняя центровка более выраженная, чем на простом.
На взлете на простом нос идет практически сразу за РУС при подъеме НК, на М берем и бежим, причем зависит от массы - чем больше вес - тем больше бежим со взятой РУС и опущенным носом

Понятно, Боря - я примерно это и подозревал...
^
    
Wild Weasel писал(а):
wittman
Ну не совсем горизонтально, но БОЛЕЕ горизонтально, чем простой Су-24...

borchet
Получается, просто передняя стойка более обжата? Интересуюсь именно с точки зрения коррекции модели Rolling Eyes


в модели (48-го масштаба) идет две передних стойки . Длинная и обжатая. B 72 не знаю .
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy