Добавлено: Вт Июн 30, 2020 7:32 am
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
Ltl писал(а):
А у "короткокрылого" - пятно под носом разве не для буковки "V"?
Нет. Это заводская покраска Спитов сборки Chattis Hill. Автор умной книжки называет это "футбольным узором".
Не понял... Машина пришла в Австралию в тропическом, была перекрашена в folliage green/blue sky, затем отмыта до металла, окрашена серебрянкой (фото машин TS-* того периода в сети в наличии), потом снова FG/SB, получив ещё два ствола и законцовки, и только потом конвертирована обратно, вероятно одновременно с получением кода TS-V, и окрашена аналоги RAAF британской дневной схемы (которые ни разу не DG/MSG/OG, и никто толком не знает как выглядели аналоги серых цветов) , ибо так хотел новый командир юнита, которому её передали. А где тут заводская окраска? Что имеется ввиду?
Добавлено: Вт Июн 30, 2020 8:10 am
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
. А где тут заводская окраска? Что имеется ввиду?
Наличие "футбольного мяча" - в принципе признак заводской окраски машин, собранных на/в Chattis Hill.
Причину восстановления всего этого на данной, конкретной, уже перекрашенной в стандарт RAAF, машине - я не знаю. Так же, не знаю причину нанесения британского серийника и "светлой полосочки у хвоста" (Fighter Command fuselage band).
Zaets54 писал(а):
. Машина пришла в Австралию в тропическом, была перекрашена в folliage green/blue sky, затем отмыта до металла, окрашена серебрянкой (фото машин TS-* того периода в сети в наличии), потом снова FG/SB, получив ещё два ствола и законцовки, и только потом конвертирована обратно, вероятно одновременно с получением кода TS-V, и окрашена аналоги RAAF британской дневной схемы (которые ни разу не DG/MSG/OG, и никто толком не знает как выглядели аналоги серых цветов) , ибо так хотел новый командир юнита, которому её передали.
Верно. Пришла в тропической окраске (серия JG), смывка, про серебрянку Мэлоун ничего не говорит, двухцветный камуфляж RAAF (есть фото, датируется ноябрем 44-го) и вот то, что я изобразил (фото навалом, датируются весной 45-го)
Очень прикольно! Где-то такие же фотографии огромной моноколлекции только Спитфайров. Сходил по предложенной ссылке - очень интересно. По Харрикейнам - что-то мне кажется что столько модификаций насчитать вряд ли удастся... и ещё меня очень заинтересовал самый задний - "Твинхаррикейн" - Это чистая фантазия?
По Харрикейнам - что-то мне кажется что столько модификаций насчитать вряд ли удастся...
Ну коллекционировать можно не только по модификациям, но и по комбинации признаков. Мне кроме модификаций интересно еще собирать по "флагам", схемам камуфляжа/ТВД и по фирме-изготовителю. Что в комбинации вполне может дать подобную картинку... Где только "респауны" взять
Ltl писал(а):
и ещё меня очень заинтересовал самый задний - "Твинхаррикейн" - Это чистая фантазия?
Этот вопрос наверное нужно дону Сантьяго адресовать.
Zaets54 писал(а):
Не, Спит, конечно, нравится, но не до такой же степени.
Да для меня Спит вообще просто один из истребителей интересной мне эпохи. Ничем не интересней Мустанга, "худого" или "Як"-ов. В результате 8 готовых моделей и штук 30 в заначке
Вот Р-40 гораздо больше нравится, но почему-то только два готовых из 17-ти. Парадокс!
И да, я не считал старые модели с внешней расшивкой...
а там Спитфайров хватает - и минские, и КР-ский, и Смеровский, и Хеллеровский, и даже РМ-2.
А бакинских Аэрокобр 18 штук было
Добавлено: Пт Июл 03, 2020 6:54 am
Заголовок сообщения:
Chaban67 писал(а):
И да, я не считал старые модели с внешней расшивкой...
а там Спитфайров хватает - и минские, и КР-ский, и Смеровский, и Хеллеровский, и даже РМ-2.
А бакинских Аэрокобр 18 штук было
Нет, ну если есть желание, почему не собирать и не хранить коробки.
Думаю, если бы не "хомяки", часть производителей тупо бы разорились.
Плюс еще вопрос скорости сборки, конечно.
Нет, ну если есть желание, почему не собирать и не хранить коробки.
Ну собственно, приобретение коробок может быть частью процесса "клеяние танчиков/самолетиков". А может быть отдельным процессом, вписывающийся в понятие "шоппинг". У меня вот хранятся "тонны" книг, компактов, двд, которые я не читал/смотрел/слушал. Куда девать Load и Re-Load, за которые были отданы немаленькие "бакинские еноты", примерно как за "чешское ЛНД", а сатисфакции они не принесли?
Не, если крутая коробка была потютюшкана с другом за бутылочкой дистиллята, деньги уже потрачены ненапрасно!
Тем более, что лично у меня процесс "шоппинга" длился недолгий период с 2013-го по 2016. Период "моратория" связанный с глобальными и локальными катаклизмами уже длится столько-же. И краю не видно
Ну собственно, приобретение коробок может быть частью процесса "клеяние танчиков/самолетиков". А может быть отдельным процессом, вписывающийся в понятие "шоппинг".
Конечно. Почему нет? Коллекционеры марок сами их не печатают.
Chaban67 писал(а):
У меня вот хранятся "тонны" книг, компактов, двд, которые я не читал/смотрел/слушал. Куда девать Load и Re-Load, за которые были отданы немаленькие "бакинские еноты", примерно как за "чешское ЛНД", а сатисфакции они не принесли?
Ну какие наши годы. Когда есть что смотреть, читать, слушать, вспомнить, уже хорошо.
С прагматической точки зрения, «поклейка самолетиков», тоже абсолютно бесполезная трата времени, здоровья и денег.
Chaban67 писал(а):
Не, если крутая коробка была потютюшкана с другом за бутылочкой дистиллята, деньги уже потрачены ненапрасно!
Воот. Мы же не «биологические машины».
Chaban67 писал(а):
Период "моратория" связанный с глобальными и локальными катаклизмами уже длится столько-же. И краю не видно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы