Приветствую, уважаемые коллеги,
Наконец-то добрался до сборки. Установил кокпит и вклеил крыло, с установленным кокпитом, в фюзеляж.
Воздержусь от комментариев по поводу сборки, просто очень много ненормативной лексики. )
Ну и пара фото бортовых панелей со штурвалами.
В общем, вот что получилось:
Еще небольшое обновление.
Вклеил козырек приборной панели (или как его там).
В общем, пришлось вклеивать варварским способом, поскольку иначе никак.
Сперва подрезал излишки материала на фюзеляже прямо над приборной панелью и
снял часть материала с козырька, в том месте, где он должен примыкать к фюзеляжу.
Потом просверлил отверстие в козырьке, намазал клеем от Тамии верх приборной панели и поставил
козырек на место. Вставив в просверленное отверстие нехитрый инструмент, который использую для
нанесения расшивки, создал рычаг для прижатия козырька к фюзеляжу.
Ну, думаю, все понятно из фото.
Хорошо, что не стал вклеивать козырек раньше, до установки кокпита на место.
Иначе пришлось бы изрядно намучиться.
В общем, лишний раз убедился в "высокой технологичности" данного набора.
Доброго утра или дня, коллеги.
Еще пара вредных советов, как кое-что улучшить, а кое-что изменить.
Дело втом, что консоль, на которой крепится прицел, несколько уже, а примерно на 2 мм,
чем расстояние между бортовыми панедями, куда она, собственно и должна вклеиваться.
Выход простой. Берем консоль, берем супержидкий клей от Тамии, обильно смачиваем
"усы", особенно возле их примыкания к центральному элементу (только осторожно,
чтобы не переборщить), зажимаем пинцетом или плоскогубцами, прижимаем к мотку изоленты,
к примеру, и оставляем в таком положении на ночь. За ночь "усы" приобретают нужную конфигурацию.
Теперь по улучшению прицела.
Берем его, просверливаем сквозное отверстие, там, где должна быть линза, сверлами с конечным диаметром 1,3 мм.
Затем из прозрачного литника вытачиваем заготовку, придаем форму линзы торцу и полируем его.
Итогом будет вклейка "прутка" с линзой по месту и удаление лишнего материала.
Добавлено: Вс Окт 18, 2020 9:05 am
Заголовок сообщения:
Кое-какие дополнения по кокпиту. Остается только добавить кабель к прицелу и установить бронестекло.
А так, все , в общем-то готово, и можно будет "лепить" фонарь на место.
Получилось, несколько , коряво. Ну ничего, сойдет.
Доброго времени суток, коллеги.
Мало-по-малу приближается час Х. Малярные работы совсем не за горами.
А пока что налепил фонарь. Фонарь, надо сказать, мягко выражаясь, далек от оригинала.
Он и выше и более квадратный, скажем. Поэтому я , насколько это было возможно, откорректировал
форму лобовой и задней части фонаря , сняв излишки материала мелким напильником, а затем
обработал поверхность медкой шкуркой с водой и в итоге отполировал тамиевской полировочной пастой.
В кормовой части фонаря просверлил отверстие под диаметр иглы от инсулинового шприца, а затем вставил в
отверстие обрезок иглы нужной длины (примерно 4 мм). С внутренноей стороны капнул маленькую капельку
супермомента. Также отрезок иглы, с предварительно вклееной проволокой, вставил в отверстие наверху
радиостанции. Следующим шагом было просунуть проволоку в отрезок иглы на фонаре, а затем
вклеить сам фонарь. Ну, с этим квестом я справился. Потом удалю излишек проволоки, торчащий из фонаря...
После вклейки фонаря нанес клепку инструментом, сделанным из инсулиновой иглы. Диаметр ее как раз для
клепки в 32-м масштабе.
К стати, лобовину фонаря я корректировал уже после того, как фонарь был вклеен. Долго боролся с собой, пока решился.
Но, в итоге, все прекрасно получилось.
Ну вот, собственно, как оно вышло:
В качестве датчика воздушного давления использовал толстую иглу от шприца, закруглив переднюю часть.
Ну и отверстие в руле направления для ходового огня.
Добавлено: Вс Ноя 22, 2020 9:55 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех, кому данная тема интересна.
Все пока в процессе, но уже совсем немного до завершения работ.
Остается самое сложное - сборка основных шасси.
А пока что тройка тизеров.
Добавлено: Чт Ноя 26, 2020 1:23 am
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
pilot64 писал(а):
Есть ли у кого-нибудь фото, показывающее крепление хвостового конца антенны?
Тоже заинтересовался. Похоже, там все было просто: проволочная петля, продетая в киль, и в ней петля антенны
Ни тебе изоляторов, ни кронштейнов
Благодарю.
Да я уже решил проблему.
К стати, нашел в инете техническое описание Як-1. Там показано крепление хвостовой части антенны
с кронштейном и изоляторами. На фото чьей-то модели (картинок-то на просторах интернета масса) нашел
крепление с одним изолятором белого цвета. Ну и себе так же сделал.
Фото выложу потом.
Ну вот, собственно, и фото:
Сделал из тонкой проволочки колечко и вклеил в киль. Изолятор - капля супермомента, покрашенного белой краской.
Сама антенна из зубной нити.
Добавлено: Сб Ноя 28, 2020 9:34 am
Заголовок сообщения:
Доброго дня или вечера, уважаемые коллеги.
Ну вот и завершился сей марафон и могу представить фото уже готовой модели.
Конечно, далеко до идеала. По покраске... Ну, конечно, до такого состояния в годы войны техника просто не доживала,
хотя на некоторых фото военной поры видны довольно потрепанные экземпляры.
Ну, тут уж я просто дал волю фантазии и вольной трактовки материала.
Цифры и стрелы нанесены по трафарету из бумаги. Тонировка, смывки - черная гуашь, естественная ржавчина и обычная земля.
Ладно, поехали.
Общий вид:
Добавлено: Вс Ноя 29, 2020 7:53 am
Заголовок сообщения:
Amouse писал(а):
имхо, камуфло слишком светлое.
"Камуфло" совсем фуфло. )
Я же написал - вольная интерпретация.
Выгорел на солнце и пообтерся за все время эксплуатации с момента выпуска до завершения боевых действий. )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы