Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-3 , масштаб 1:32 Special Hobby

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую, уважаемые коллеги,
Наконец-то добрался до сборки. Установил кокпит и вклеил крыло, с установленным кокпитом, в фюзеляж.
Воздержусь от комментариев по поводу сборки, просто очень много ненормативной лексики. Smile)
Ну и пара фото бортовых панелей со штурвалами.
В общем, вот что получилось:
# # # # #
#

Александр
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще небольшое обновление.
Вклеил козырек приборной панели (или как его там).
В общем, пришлось вклеивать варварским способом, поскольку иначе никак.
Сперва подрезал излишки материала на фюзеляже прямо над приборной панелью и
снял часть материала с козырька, в том месте, где он должен примыкать к фюзеляжу.
Потом просверлил отверстие в козырьке, намазал клеем от Тамии верх приборной панели и поставил
козырек на место. Вставив в просверленное отверстие нехитрый инструмент, который использую для
нанесения расшивки, создал рычаг для прижатия козырька к фюзеляжу.
Ну, думаю, все понятно из фото.
Хорошо, что не стал вклеивать козырек раньше, до установки кокпита на место.
Иначе пришлось бы изрядно намучиться.
В общем, лишний раз убедился в "высокой технологичности" данного набора. Smile


# #

с уважением,
Александр
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго утра или дня, коллеги.
Еще пара вредных советов, как кое-что улучшить, а кое-что изменить.
Дело втом, что консоль, на которой крепится прицел, несколько уже, а примерно на 2 мм,
чем расстояние между бортовыми панедями, куда она, собственно и должна вклеиваться.
Выход простой. Берем консоль, берем супержидкий клей от Тамии, обильно смачиваем
"усы", особенно возле их примыкания к центральному элементу (только осторожно,
чтобы не переборщить), зажимаем пинцетом или плоскогубцами, прижимаем к мотку изоленты,
к примеру, и оставляем в таком положении на ночь. За ночь "усы" приобретают нужную конфигурацию.

# #

Теперь по улучшению прицела.
Берем его, просверливаем сквозное отверстие, там, где должна быть линза, сверлами с конечным диаметром 1,3 мм.
Затем из прозрачного литника вытачиваем заготовку, придаем форму линзы торцу и полируем его.
Итогом будет вклейка "прутка" с линзой по месту и удаление лишнего материала.


# # #

Возможно, кому-нибудь мои советы пригодятся. Smile

с уважением,
Александр
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кое-какие дополнения по кокпиту. Остается только добавить кабель к прицелу и установить бронестекло.
А так, все , в общем-то готово, и можно будет "лепить" фонарь на место. Smile
Получилось, несколько , коряво. Ну ничего, сойдет. Smile


# # # #

с уважением,
Александр
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну вот, уважаемые коллеги, кокпит собран полностью.
Теперь остается "налепить" фонарь и приступить к малярным работам. Smile


# # # #

Александр
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток, коллеги.
Мало-по-малу приближается час Х. Smile Малярные работы совсем не за горами. Smile
А пока что налепил фонарь. Фонарь, надо сказать, мягко выражаясь, далек от оригинала.
Он и выше и более квадратный, скажем. Поэтому я , насколько это было возможно, откорректировал
форму лобовой и задней части фонаря , сняв излишки материала мелким напильником, а затем
обработал поверхность медкой шкуркой с водой и в итоге отполировал тамиевской полировочной пастой.
В кормовой части фонаря просверлил отверстие под диаметр иглы от инсулинового шприца, а затем вставил в
отверстие обрезок иглы нужной длины (примерно 4 мм). С внутренноей стороны капнул маленькую капельку
супермомента. Также отрезок иглы, с предварительно вклееной проволокой, вставил в отверстие наверху
радиостанции. Следующим шагом было просунуть проволоку в отрезок иглы на фонаре, а затем
вклеить сам фонарь. Ну, с этим квестом я справился. Smile Потом удалю излишек проволоки, торчащий из фонаря...
После вклейки фонаря нанес клепку инструментом, сделанным из инсулиновой иглы. Диаметр ее как раз для
клепки в 32-м масштабе.
К стати, лобовину фонаря я корректировал уже после того, как фонарь был вклеен. Долго боролся с собой, пока решился. Smile
Но, в итоге, все прекрасно получилось.
Ну вот, собственно, как оно вышло:

# #

В качестве датчика воздушного давления использовал толстую иглу от шприца, закруглив переднюю часть.

# #

Ну и отверстие в руле направления для ходового огня.

#

Ну, на сегодня все, до новых встречь в эфире. Smile)

Александр
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую всех, кому данная тема интересна. Smile
Все пока в процессе, но уже совсем немного до завершения работ.
Остается самое сложное - сборка основных шасси.
А пока что тройка тизеров. Smile

# # #

Александр
^
    


в игноре у 3 пользователей
Слежу с интересом всю стройку!
Очень нравится ваша работа!
А не слишком ли «чумазым» он у вас на крайнем фото? Или ещё будет правиться?
^
    


в игноре у 1 пользователей
dreamtim писал(а):
Слежу с интересом всю стройку!
Очень нравится ваша работа!
А не слишком ли «чумазым» он у вас на крайнем фото? Или ещё будет правиться?


Благодарю за интерес к моей работе.
Да, признаться, немного переборщил с выхлопом. Smile
Ну, может и подчищу малость.

с уважением,
Александр
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго дня, коллеги
Есть ли у кого-нибудь фото, показывающее крепление хвостового конца антенны?
Буду весьма признателен, если поделитесь.

с уважением,
Александр
^
    


в игноре у 4 пользователей
pilot64 писал(а):
Есть ли у кого-нибудь фото, показывающее крепление хвостового конца антенны?

Тоже заинтересовался. Похоже, там все было просто: проволочная петля, продетая в киль, и в ней петля антенны
#
Ни тебе изоляторов, ни кронштейнов
^
    


в игноре у 1 пользователей
mgolovanov писал(а):
pilot64 писал(а):
Есть ли у кого-нибудь фото, показывающее крепление хвостового конца антенны?

Тоже заинтересовался. Похоже, там все было просто: проволочная петля, продетая в киль, и в ней петля антенны
#
Ни тебе изоляторов, ни кронштейнов


Благодарю.
Да я уже решил проблему. Smile
К стати, нашел в инете техническое описание Як-1. Там показано крепление хвостовой части антенны
с кронштейном и изоляторами. На фото чьей-то модели (картинок-то на просторах интернета масса) нашел
крепление с одним изолятором белого цвета. Ну и себе так же сделал.
Фото выложу потом.

Ну вот, собственно, и фото:

#

Сделал из тонкой проволочки колечко и вклеил в киль. Изолятор - капля супермомента, покрашенного белой краской.
Сама антенна из зубной нити.

с уважением,
Александр
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго дня или вечера, уважаемые коллеги.
Ну вот и завершился сей марафон и могу представить фото уже готовой модели.
Конечно, далеко до идеала. По покраске... Ну, конечно, до такого состояния в годы войны техника просто не доживала,
хотя на некоторых фото военной поры видны довольно потрепанные экземпляры.
Ну, тут уж я просто дал волю фантазии и вольной трактовки материала. Smile
Цифры и стрелы нанесены по трафарету из бумаги. Тонировка, смывки - черная гуашь, естественная ржавчина и обычная земля.
Ладно, поехали.
Общий вид:


# # #

Ну а теперь более подробно.

# # # # #
# # # # #
# #

Ну, готов выслушать ваши критические замечания. Smile

Александр
^
    


в игноре у 6 пользователей
имхо, камуфло слишком светлое.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Amouse писал(а):
имхо, камуфло слишком светлое.

"Камуфло" совсем фуфло. Smile)
Я же написал - вольная интерпретация. Smile
Выгорел на солнце и пообтерся за все время эксплуатации с момента выпуска до завершения боевых действий. Smile)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Такое впечатление, что колёсные щитки под центропланом поставлены задом наперёд...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Монтёр писал(а):
Такое впечатление, что колёсные щитки под центропланом поставлены задом наперёд...

Да, к стати, и верно. Правый с левым местами поменялись. Smile
Опять механик с перепою перепутал. Smile

Ну вот, техник получил строгача, пригрозили трибуналом. Smile
Переставил все как надо.


#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Выхлопные патрубки понравились Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
iiks писал(а):
Выхлопные патрубки понравились Smile


Благодарю!
^
    
Молодец! Хорошо получилось. Мне всё понравилось.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy