Добавлено: Вт Июн 30, 2020 8:50 am
Заголовок сообщения:
А я смотрю тему про як-3 никто не читает, а люди 50 страниц написали в том числе и на вышеобсосанную тему.
Это же оно и есть.
Тот же эдик только в 32-м этот ваш спешл
Накладывал модель на чертежи от Луранца. В целом все ложиться один в один, но единственное место, которое вызвало сомнения, это зона за кабиной и до основания киля. По-моему фюзеляж там слегка широковат и надо подточить длинный тонкий клин, чтобы сузить зону сразу за фонарем на 0,7-0,8 мм со сходом "в 0" ближе к килю.
Доброго здоровья, Alex.
Благодарю за совет. Но только я не ставил себе задачу добиться 100% копийности. Поэтому, правильность лекал меня не напрягает. Здесь все более-менее нормально.
А я смотрю тему про як-3 никто не читает, а люди 50 страниц написали в том числе и на вышеобсосанную тему.
Это всё не то! Будем ждать ослепительно-превосходную окраску и сверхвыразительный везеринг
mmoustaf писал(а):
Тот же эдик только в 32-м этот ваш спешл
Не тот же. У этого свои недостатки. Фюзеляж уже в районе кабины на 2мм, сечения носовой части сильно заужены к низу, поэтому нижняя панель капота слишком узкая. Борта фюзеляжа за кабиной плавными кривыми сходятся к килю вместо плоскостей с двумя плавными изгибами - за кабиной и под стабилизатором. Эти равномерно выпуклые бока очень заметны на виде сверху.
Привет,Александр. Я собирал эту модель и убежден, что геометрия модели вполне нормальная. По кабине смеюсь подсказать, "штурвальчики" желательно срезать и поставить на "пеньки".
С уважением, Лев.
Ну вот, операция прошла успешно, "штурвальчики" удалены без повреждений окружающих деталей.
Добавлю их уже потом, после окраски рамы и панелей.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
prokhor писал(а):
mmoustaf писал(а):
А я смотрю тему про як-3 никто не читает, а люди 50 страниц написали в том числе и на вышеобсосанную тему.
Это всё не то! Будем ждать ослепительно-превосходную окраску и сверхвыразительный везеринг
mmoustaf писал(а):
Тот же эдик только в 32-м этот ваш спешл
Не тот же. У этого свои недостатки. Фюзеляж уже в районе кабины на 2мм, сечения носовой части сильно заужены к низу, поэтому нижняя панель капота слишком узкая. Борта фюзеляжа за кабиной плавными кривыми сходятся к килю вместо плоскостей с двумя плавными изгибами - за кабиной и под стабилизатором. Эти равномерно выпуклые бока очень заметны на виде сверху.
Да... Интересная постройка. Много интересных идей. Супердетализация.
Но у меня-то задача не стоит 100% копийности и детализации.
А за линки, конечно, спасибо. Есть на что ориентироваться.
К стати, окраска кистью, наверное, в большей степени передает фактуру ткани.
Да, Жиль расписывает свои модели только кистью.
Кстати он сейчас ваяет (с ништяками) трамповский Миг-3 тоже в 32ом. И дядька он интересный : работает с микромеханикой в компании, которая делает микро-разъемы. Оттуда и такая тщательность (и инструменты!) по работе с миниатюрными деталями.
Да, Жиль расписывает свои модели только кистью.
Кстати он сейчас ваяет (с ништяками) трамповский Миг-3 тоже в 32ом. И дядька он интересный : работает с микромеханикой в компании, которая делает микро-разъемы. Оттуда и такая тщательность (и инструменты!) по работе с миниатюрными деталями.
Да, такой и блоху подкует при желании. Жаль, что форум французский.
[quote="pilot64"]К стати, окраска кистью, наверное, в большей степени передает фактуру ткани. [/quot
Приветствую Вас Уважаемый коллега! Эмитировать структуру полотна(перкали) нецелесообразно потому что при монтаже перкаль для усадки сначала покрывается эмалитом(специальный клей) затем лаком на эпоксидной основе для улучшения аэродинамики поверхностей. Так же не стоит эмитировать провисание перкали, на Яках её не было. УДАЧИ в постройке модели!
Добавлено: Вт Июл 07, 2020 1:50 am
Заголовок сообщения:
[quote="ОлегЦ"]
pilot64 писал(а):
К стати, окраска кистью, наверное, в большей степени передает фактуру ткани. [/quot
Приветствую Вас Уважаемый коллега! Эмитировать структуру полотна(перкали) нецелесообразно потому что при монтаже перкаль для усадки сначала покрывается эмалитом(специальный клей) затем лаком на эпоксидной основе для улучшения аэродинамики поверхностей. Так же не стоит эмитировать провисание перкали, на Яках её не было. УДАЧИ в постройке модели!
Благодарю за информацию, Олег.
На некоторых фото из интернета видна неровность поверхности, особенно на крыльях.
Да, в принципе, я не собираюсь особо "заморачиваться" со своим Яком.
Добавлено: Чт Июл 09, 2020 11:08 am
Заголовок сообщения:
Здравия вам, коллеги
Ну вот, раздразнили меня малость своими ссылками. Воткнули занозу. )
Вот теперь приходится изощряться.
В общем, кое-какой прогресс касательно вентилей или "штурвальчиков".
Отштамповал я вентили, все из той же двухкомпонентной тамиевской эпоксидки, высверлил отверстия в боковых панелях, куда
потом будут вставляться отрезки литника с просверленным каналом для "штока" вентиля.
Результат работы на фото:
Добавлено: Пт Июл 24, 2020 9:51 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток, коллеги.
Небольшой прогресс. Изменению подверглась задняя (или кормовая - кому как нравится) стойка шасси.
Дабы выступающие части не мешали при сборке и не представляли собой уязвимый элемент, я решил разделить стойку на три части.
Результат на фото:
А вот чтобы вклеить стойку, необходимо было внести некоторые изменения как в места вклейки на половинках фюзеляжа в самой нише шасси,
и в саму стойку, поскольку поперечина на стойке, которой, собственно, стойка и крепится к боковинам ниши, оказалась гораздо короче, чем следовало.
Добавлено: Чт Сен 17, 2020 12:44 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую, уважаемые коллеги,
Решил отдохнуть от своего МиГа и немного внимания уделить Яку.
Пока небольшие изменения: приложил руку к бортовым отличительным огням,
кардинально их переделав.
Будут новые изменения, обязательно поделюсь.
Александр
Добавлено: Вс Сен 20, 2020 11:58 am
Заголовок сообщения:
Доброго дня, или вечера, любители авиации.
Сегодня я готов поделиться своими "страданиями" по кокпиту.
Наконец-то приступил к покрасочным работам.
Вот что удалось сегодня сделать.
Пока только фото свежевыкрашенного. Будут вопросы - отвечу.
Добавлено: Вс Сен 20, 2020 12:44 pm
Заголовок сообщения:
Идет движуха....
Кстати для ленивых есть набор отпечатанных в смоле ручек, переключателей, краников и штуцеров в 32/24 масштабах от ANYZ. Есть у немцев и 48ой.
https://anyz.io/#products
Добавлено: Вс Сен 20, 2020 2:42 pm
Заголовок сообщения:
AlexGRD писал(а):
Идет движуха....
Кстати для ленивых есть набор отпечатанных в смоле ручек, переключателей, краников и штуцеров в 32/24 масштабах от ANYZ. Есть у немцев и 48ой.
https://anyz.io/#products
Да, мало-помалу.
Спасибо за линк. Классная мелочевка. Кисточки классные у них.
Да и декальки разные... Только еврики и отстегивай.
Добавлено: Пт Сен 25, 2020 11:25 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, уважаемые коллеги, и незначительные апдейты.
Теперь приборная панель. Получилось, конечно, несколько коряво.
Ну, тут уж, какой пластик, такое и все остальное. )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы