Альберт, я шел более простым путем "по-тупому", но со всеми негативными вытекающими. И к тому-же слишком заглубил козырек, что после шпакли дало более короткий козырек, чем планировал. Но хотел посмотреть что получится, если попробовать корректировать только то, что в коробке. Гаргрот не правил.
С моей точки зрения, ваш вариант доработки более похож на правду, т.к. козырёк у ICM уплыл именно по длине и из-за этого наклон лобового стекла стал более пологим.
Да, но в результате получается неправильная ширина на стыке лобовой панели и фюзеляжа. Вообще у ICM широковата лобовая панель (я писал ранее). А с учетом моего промаха с заглублением, не осталось сужения панели к стыку. Впрочем выпуклости фонаря явно не хватает.
По факту мне надо было остановиться где-то наполовину расстояния от исходной позиции и той, что у меня получилось.
Да, но в результате получается неправильная ширина на стыке лобовой панели и фюзеляжа. Вообще у ICM широковата лобовая панель (я писал ранее). А с учетом моего промаха с заглублением, не осталось сужения панели к стыку. Впрочем выпуклости фонаря явно не хватает.
По факту мне надо было остановиться где-то наполовину расстояния от исходной позиции и той, что у меня получилось.
Впрочем я еще возню с козырьком не закончил.
Визуально, на окрашенной модели, этот нюанс будет практически незаметен
Добавлено: Чт Июн 25, 2020 2:05 am
Заголовок сообщения:
AlexGRD писал(а):
выпуклости фонаря явно не хватает
Абсолютно верное замечание, Саша.
На данном этапе я пока доволен тем, что получается. Появилась возможность увеличить площадь прозрачных участков.
Но то, что козырёк длинный - согласен. Потому подожду, пока мне обмерят фонарь на настоящем самолёте и буду вносить коррективы. А пока продолжу работы по приведению носовой части в порядок. Сточил направляющие воздушного потока между фюзелем и ВЗ (отсекатели пограничного слоя или ещё как..., точного названия не знаю). В результате обеспечивается более глубокая посадка в прорези внутренней стенки ВЗ и это позволяет без лишних усилий "состыковывать" нос с основной частью фюзеля (проверка на "защёлкивание" произведена с заказным).
Прислали мне размеры по фонарю. Сразу же пересчитал на 48-ой. В порядке оказалась лишь длина прозрачной части на крышке фонаря, сама крышка короче на 1,3мм, козырёк длиннее примерно на 2, 5мм. Обрезал, подточил, подклеил, подогнал и т.д. Подправил переходы на фюзеле. Теперь остаётся сделать окантовку вокруг козырька. Увеличил площадь прозрачной части крышки, на козырьке попозже. Вот что получилось.
Альберт, супер! Я тоже пришел к тем-же выводам. Только заднюю часть фонаря поленился наращивать из-за неправильной /сплющенной/ формы гаргрота.
А вот то, что передняя граница козырька должна быть сдвинута назад на половину ширины опорной площадки - плюсую!
Добавлено: Ср Июл 22, 2020 4:50 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Bertych
Отличная работа...Многим жизнь облегчит..
А я Саше по кабинам разведчиков инфы подкину..
Спасибо, Володя!
Посылочка с фонарём и носовой частью уже поехала к Саше. Очень надеюсь, что в долгий ящик не уйдёт и совсем скоро будем собирать интерьер, да и пробовать на всё это смотреть через вакушный фонарь.
3S писал(а):
только если у них переплет будет волнистый как на кабине Су-2, толку с него ...
Совершенно не категорично, коллега.
Всё равно линии герметика рисовать.
skyhowk писал(а):
Крутая работа!
Было бы хорошо пустить в серию данный фонарь.
Будет обязательно, Денис. Но только тогда потребуется доработка носовой части как у меня.
sgst писал(а):
расскажите, пожалуйста, как так замечательно отполировать фонарь.
Да не проблема, Сергей...
Соскрёб ножом пластик до нужных контуров, прошкурил наждачной бумагой, наклеенной на палочку от мороженого (320-500), заполировал пастой ГОИ на кусочке войлока и зубочистками, покрыл футурой. Алгоритм абсолютно прост, только немного терпения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы