А что там не вылечить вакухой?
Только ещё бы сразу маски сдвоенные (на стекло и герметик)
А для совсем извращенцев - ещё и "клепку" декалью
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
P.S. Тоже понаблюдаю, внес в "избранное" - своей очереди ждут как минимум ПД (конечно же в варианте васильковского ПДС) и БМ, для остального, боюсь места на полках уже не останется
P.P.S. Но после поста Вани-Aviament'а о косяках этой модели, как-то руки опустились
P.S. Тоже понаблюдаю, внес в "избранное" - своей очереди ждут как минимум ПД (конечно же в варианте васильковского ПДС) и БМ, для остального, боюсь места на полках уже не останется
P.P.S. Но после поста Вани-Aviament'а о косяках этой модели, как-то руки опустились
Привет, Женя!
Ну если всего бояться, то зачем тогда вообще за это браться...
Попробую исправить самое неверное, а как получится - посмотрим.
Рад, что присоединился к компании.
Но после поста Вани-Aviament'а о косяках этой модели, как-то руки опустились
Полиморсос у тебя, Женя, на уровне плинтуса: с таким подходом вообще мало за что стоит браться - АйСиЭмовский МиГ-25 по сравнению с подавляющим большинством модельных высеров из Поднебесной - просто цукерочка солодка.
Темпы невысокие, так как в первую очередь идёт перехватчик на заказ. На нём все ляпы исправлять не буду, но вот канал ВЗ переделал, правда в упрощённом виде. Но даже так он выглядит намного более правдоподобно, нежели родной с набора - посмотрите на разницу в диаметрах движка.
Для себя подправил внутренние стенки ВЗ, срезав с них "лишнее" (можно было этого не делать!) и спрямив.
А вот теперь вопрос...
Нужен ли на ПДС (ранний) обтекатель на нижней поверхности фюзеляжа между двигателей?
В Монино есть ПДС (04 борт), он скорее всего из поздних и на нём он есть. А вот рядышком есть ранний Р (25 борт) и на нём его нет, хотя замки подвески ПТБ присутствуют.
Что скажете, коллеги?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Ну вот, пока писал, уже и высказались по поводу "косяков"...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
skyhowk писал(а):
Модель потрясающе смотрится на полке рядом с другими.
Согласен, Денис.
Но "косяков" море. Если не копаться в матчасти, то и фиг с ними.
Но для придания правдоподобного облика придётся потрудиться.
Но после поста Вани-Aviament'а о косяках этой модели, как-то руки опустились
Полиморсос у тебя, Женя, на уровне плинтуса: с таким подходом вообще мало за что стоит браться - АйСиЭмовский МиГ-25 по сравнению с подавляющим большинством модельных высеров из Поднебесной - просто цукерочка солодка.
Полностью согласен насчёт высеров из поднебесной Разведчик в 48 у ICM даже просто из коробки весьма неплохо смотрится.
Жду ответа на мой вопрос с предыдущего поста...
Только что корифан привёз фонарик со своего нетронутого киттихауковского набора. Ну и как не сравнить
Однозначно в этом более выигрышен "китаец" - я об этом говорил сразу же после появления "хохла".
Теперь наглядно вижу как переработать исходник, чтобы придать ему более правильную форму.
И, разумеется, отправить Саше Трофимову, чтобы сделать вакушку.
Добавлено спустя 3 часа 17 минут 40 секунд:
Ну и коль так вышло, что схватился за нос, то и продолжу с ним.
Половинки носовых и средних частей (с кабиной) давно склеены, а вот кабина и ниша передней стойки будут вклеиваться позже, ну не собираю я по инструкции... Для свободной установки гермошпангоута необходимо срезать передние направляющие для его правильного позиционирования.
Обводы нижней поверхности носовой части в модели неверны (круглые). На реальном самолёте в этом месте наблюдается явно выраженная плоская поверхность.
А вот теперь вопрос...
Нужен ли на ПДС (ранний) обтекатель на нижней поверхности фюзеляжа между двигателей?
В Монино есть ПДС (04 борт), он скорее всего из поздних и на нём он есть. А вот рядышком есть ранний Р (25 борт) и на нём его нет, хотя замки подвески ПТБ присутствуют.
И думать тут нечего: надо делать как на ПДСе "04". И на "П" он есть. Дело еще и в том, что борт "25" - это изначально даже не МИГ-25Р, а Е-155Р-3 (по-моему). Потом его уже переделывали и т. п. и он потерял свой первоначальный облик. Но это если верить источникам, на 100% я, конечно, не уверен, я просто не знаю наверняка.
Добавлено: Вс Июн 21, 2020 1:00 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
И думать тут нечего: надо делать как на ПДСе "04". И на "П" он есть.
Благодарю, Валера, оставляю. Только дырки под ПТБ заделать всё равно надо.
А 25 борт - это действительно третий прототип.
Добавлено спустя 7 часов 36 минут 7 секунд:
Продолжаю с носом.
Кабина и ниша шасси собираются на одном шпангоуте - в таком виде через передний проём не пройдёт. Делю шпангоут на две части.
Использую эдиковское травление для передних ниш, оно слегка отличается друг от друга лючками. Крашу тамиевским Х-32 (титановое серебро), собираю и вклеиваю на своё место. Доработки видимого буду производить позже, после обработки стыков.
Проём в кабину довольно широкий и я решил сборку интерьера произвести после "приведения в порядок" всей носовой части. Поставил на место боковые пульты (держатся на шпеньках и трении), соориентировал по ним пол и прихватил микрокапельками клея, убрал боковинки и приклеил как надо супером.
В самом первом наборе с МиГ-25 (РБТ) был "неправильный" нос, в РБФ они его исправили, но не совсем правильно. "Горбинку" изобразили, но не в том месте. После проведения несложной хирургической операции (продольный и поперечный разрез, расширитель, вклейка нового и "лечения" бруском с наждачной бумагой) стало более похоже на истину, теперь, при сравнении с фото выглядит более правдиво.
Вклеил шарики (у меня же два набора с ПД) и соединил обе части в одно целое. После просушки продолжу приведение к нужным формам и расшивке.
Добавлено: Вс Июн 21, 2020 8:45 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Wild Weasel писал(а):
Но после поста Вани-Aviament'а о косяках этой модели, как-то руки опустились
Полиморсос у тебя, Женя, на уровне плинтуса: с таким подходом вообще мало за что стоит браться - АйСиЭмовский МиГ-25 по сравнению с подавляющим большинством модельных высеров из Поднебесной - просто цукерочка солодка.
ПОДДЕРЖИВАЮ!
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Bertych писал(а):
Не ну я на такие запилы никогда не пойду.
Клёво получается!
Не ну я на такие запилы никогда не пойду.
Клёво получается!
Это самое сложное в этой модели, Денис - переделать носовую часть. Вот так сейчас выглядит после грубой обработки нанесённой автомобильной шпаклёвки - подправлены обводы, увеличена на 1мм высота гаргрота.
Завтра буду выводить на чистовую с водичкой и пробовать грунтовать.
Геморрой ещё предстоит с нижней частью фюзеля и ПТБ (он откровенно неправильный).
Да, Саша.
Именно здесь явно видно отклонение от нормы - на настоящем самолёте гаргрот чётко полукруглый, а в модели его как-будто сточили. Из-за этого и такой "приплюснутый" фонарь, который сразу "режет глаз". Вот фото верхней половинки фюзеляжа:
Ну и фото самолёта, как говорится: - "комментарии излишни"!
По плечам вроде нормалёк.
Добавлено спустя 12 часов 44 минуты 49 секунд:
Сегодня с утра было настроение позаниматься с фонарём.
Слегка увеличил глубину проёма под крышку фонаря, сточив бортики. В модели посадка крышки сделана под углом.
Нарастил "родной" фонарь, на фото видно, где и как. Пока это черновая заготовка - не увеличивал площадь прозрачных участков и не корректировал некоторые сопряжения.
Как Вам?
Добавлено спустя 10 часов 13 минут 48 секунд:
Поговорил с Сашей Трофимовым, интерьер он будет разрабатывать. Потому ко всем форумчанам большая просьба - поделитесь фото интерьера кабины ПДС и РБФ (РБТ) - никогда лишним не будет. Кое-что есть у меня, но хочется много и в хорошем качестве.
А фонарь копировать из набора есть ли смысл?
Я доделаю носы на перехватчика и разведчика и отправлю ему вместе с откорректированным фонарём - то есть вакушка будет под исправленный, кто захочет переделать, тот и приобретет. Но пока это только планы, поживём - увидим.
Добавлено: Вт Июн 23, 2020 3:16 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
По разведчику, отправлю Саше фотографии.
Отлично, Володя!
Буду признателен, если и мне перекинешь инфу - ведь камуфлированный РБФ ты фотографировал.
Именно его (20-57) и буду делать. А то, что скачал со скалы, маловато будет.
Baiji@ писал(а):
Не поделитесь секретом шпаклевки? Какую автомобильную используете?
Чего же не поделиться...
Использую финишную от NOVOL, базовую замучаешься стачивать.
COLOMUX грубоватая и мне не нравится.
Заранее, предвосхищая вопрос, показываю и грунтовку - очень удобно наносить кистью и прекрасно обрабатывается.
Нарастил "родной" фонарь, на фото видно, где и как. Пока это черновая заготовка - не увеличивал площадь прозрачных участков и не корректировал некоторые сопряжения.
Получается, В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ, надо просто поставить фонарь с некоторым углом, приподняв заднюю часть, подкорректировать переплёт и привести окружающий пластик к новому положению фонаря?
Wild Weasel
Немножко не так, Женя.
Срезаю боковой отлив на крышке, подклеиваю снизу под углом миллиметровый пластик, потом подгоняю под слегка углублённый проём кабины. Менять угол наклона не надо, только нарастить гаргрот по всей длине, чтобы потом продолжить наращивание на фюзеляже сверху.
После подгонки крышки лечим козырёк, наклеивая снизу конусные полоски. После черновой подгонки наклеиваю по контакту с крышкой полистирол и вывожу сопряжения. Остаётся только доработать обводы и может быть даже вакушный фонарь не потребуется. Но Саше я всё-таки отправлю, чтобы у других была альтернатива - пилить или взять готовый.
Альберт, я шел более простым путем "по-тупому", но со всеми негативными вытекающими. И к тому-же слишком заглубил козырек, что после шпакли дало более короткий козырек, чем планировал. Но хотел посмотреть что получится, если попробовать корректировать только то, что в коробке. Гаргрот не правил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы