Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Curtiss XP-55 Ascender (Modelsvit, 1:48)

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ltl писал(а):
Удачи и дальнейших творческих узбеков!
Спасибо!

Закончил все подготовительные работы и закрыл фюзеляж:
# #
# #
#

Попутно собрал кок с пропеллером:
# #

Пусть сохнет до завтра, потом нужно будет выводить стыки и примерять крыло.
^
    


в игноре у 32 пользователей
А Вы его клепать планируете?
^
    
Ltl писал(а):
А Вы его клепать планируете?
Нет, не планирую. Судя по фотографиям клепки особо нигде и не видно.

Прошедшие дни потихоньку возился со швами/стыками.
В целом все вполне пристойно, кроме верхнего воздухозаборника и мест примыкания законцовок консолей. С ними нужно будет еще позаниматься (проблемные места на картинках выделены красным).

Картинки (для крыла выбрал наиболее яркую):
# # # # #
^
    
Поправил проблемные места из предыдущего поста. Восстановил расшивку. Покрасил козырек приборной доски. Вклеил выхлопные патрубки и закрыл их и жаропрочные панели скотчем. Добавил груз в нос (свинцовая дробь, фиксатор - жидкие гвозди).
# #

Затем собрал планер. Получил еще несколько мест, требующих дополнительного приложения рук.
#

- мели между консолями и фюзеляжем. Их уже практически поборол. Крыло приклеивал в два захода. Сначала на клей для пластика зафиксировал крыло снизу. Потом, после просушки, пролил щели сверху циакрином и поджал крыло. Щели стали меньше, циакрин выступил в качестве шпаклевки. Все видно на картинках.
# # #

- места стыка носового обтекателя снизу (ступенька, нужно будет точить)
#

- места стыка нижнего воздухозаборника (тоже ступенька и щели)
# #
^
    


в игноре у 32 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Нет, не планирую. Судя по фотографиям клепки особо нигде и не видно.
- жаль, аппарат довольно крупный, поверхности большие - несколько пустовато будет...
^
    
Ltl писал(а):
жаль, ... - пустовато будет...
Ну, тут что выросло - то выросло.

Циакрин/рашпиль/шпаклевка/шлифовка/проявочный грунт.
В целом, получилось неплохо. Осталось пару небольших косячков поправить, и можно будет отправлять планер в покраску.
# # # #
# # # #

Примерил фонарь. Поначалу была мысль сделать открытым, но сейчас как-то больше склоняюсь к закрытому (кажется, что торчащие сверху створки будут меня расстраивать).
# #
^
    


в игноре у 13 пользователей
Ждём окраски.
^
    
slimpermen писал(а):
Ждём окраски
Плавно начинаю )

Вклеил в кабину всю ранее оторванную/потерянную мелочевку. Перекрасил в более похожий цвет торец козырька приборки. Оттонировал в IG и черный места стыка бортов/фюзеляжа с фонарем.
#

Замаскировал фонарь. Комплектные маски очень приятные в работе, сделаны из чего-то отдаленно напоминающего тонкий и пластичный оракл. Очень хорошо ложатся, не отходят в местах искривления фонаря. Но местами немного недоразмерены. Пришлось незакрытые места подклеивать скотчем или закрывать жидкими масками.
#

Вклеил фонарь.
#

Задул переплет IG и черным в соответствии с фотографиями.
#

Вклеил хвостовое жалюзи и АНО.
# #

В ближайших планах - шлифовка АНО, доклейка мелочевки (балансиры, ПВД, антенна(?)) маскировка всего, что нужно замаскировать. И можно будет красить.
^
    
Мелочевка доклеена, все замаскировано:
# # #

Базовая грунтовка:
# #

Если все будет штатно, завтра (упс, уже сегодня) начну красить.
^
    


в игноре у 13 пользователей
У него ПГО цельноповоротное что ли?
^
    
slimpermen писал(а):
У него ПГО цельноповоротное что ли?
Ага, именно так.

#

Добавлено спустя 23 часа 58 минут 51 секунду:

Покрасил.

Прешейдинг:
# #

Низ - NG, верх - OD
# # # #

Во второй половине дня запланирован глянцевый лак. Завтра - декали.
^
    
В два захода (очень много технички, за один подход не успел) неспешно перевел декали.
Качество декалей отличное, на жидкости реагируют адекватно.
# #

Параллельно начал готовить к сборке шасси и понял, что с ним (с основными стойками) будет самое веселье. Морально готовлюсь.
#
^
    
Конец недели прошел в каких-то перманентных страданиях.
1. Обнаружил, что оси в основных стойках оказались существенно тоньше, чем отверстия в колесах (разница хорошо видна на картинках).
В ближайшее время жду смоляные колеса от мустанга, есть вероятность, что они подойдут по размеру/форме. Если вдруг нет, то придется вживлять в колеса трубки, чтобы они нормально сели на стойки.
2. После покраски из специальной коробочки пропала одна из деталей шасси (отмечена красным крестом на картинке). Пришлось скретчбилдить. Вроде получилось.
# # # #

3. Смотрел фотографии прототипов, и ни на одной не увидел на задней поверхности винта технички. Внимательно посмотрел инструкцию и понял, что техничку нужно было переводить на противоположную сторону лопастей. Пришлось уже сделанное закрашивать и новую техничку переводить на правильное место.
# #

4. Попытался сделать локальное высветление OD акановским осветляющим лаком. Раньше все получилась как и ожидалось. В этот раз вместо высветления получил странные белесые пятна. Пришлось закрашивать (картинок не будет).

В остальном все более-менее нормально и дело движется к завершению. Практически все детали шасси подогнаны/подготовлены (осталось оттонировать стойки/створки) и можно будет собирать.
#

Сделана легкая смывка/тонировка. Модель задута матовым лаком. Маски сняты.
# #

Лирическое отступление.
Для ускорения процесса сушки (учитывая многократную внеплановую перекраску) соорудил себе сушилку.
Рецепт - термоковрик с авито + подходящая по размерам коробка.
Термоковрик, судя по всему, сделан из греющей пленки от теплых полов. К нему сразу припаян шнур с включателем/регулятором нагрева.
В моем случае общий размер коврика 20x30 см, но бывают и другие размеры.
Греющая часть наверное сантиметров на 5-6 уже - то есть 15-14x30 см.
На максимальном положении регулятора температура на поверхности пленки - 42..45 градусов. Греет равномерно, объем коробки прогревает быстро. С моей точки зрения, свои функции (собственно ускорение сушки) выполняет на отлично.
"Конструкция" видна на картинках:
# #
^
    
Почти готово. Осталось только с колесами разобраться (жду смолу) и, возможно, финально попачкать.

# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ух пропустил всю сборку, просмотрел ветку с начала. Отличная работа, мне очень понравилось.
Тоже захотелось этого красавца! Вот уж действительно мастерское исполнение очень не обычного самолета!
^
    
Шарр писал(а):
Ух пропустил всю сборку
Не совсем всю ) Осталось колеса доделать (по прикидкам, смолу должен получить в конце этой/начале следующей недели) + финальная тонировка и финальные картинки.

Шарр писал(а):
захотелось этого красавца!
Он пока в наличии много где есть. Вполне можно заказать/купить.

За остальные добрые слова - большое спасибо!
^
    
Смоляные колеса приехали (eduard, мустанговские).
По размеру - то, что надо.
С монтажом на стойки нужно будет поковыряться. Диаметр осей на стойках около 1 мм. Диаметр монтажных отверстий в смоле 1.8.

#
^
    
Ну вот и все (наверное чуть позднее отсниму модель более вдумчиво):

# #
# #
# #
^
    
С вдумчивостью возникли проблемы.
Добавлю еще немного картинок:

# # # #
# # # #

На этом всё. Модель уехала на место постоянной дислокации.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy