Пожалуй на этом я этот год и закончу, продолжу уже в следующем, основная покраска закончена поверхность залакована под деки, много времени потерял на снятии масок( будет наука) итак точто есть, мелочевку не фотал, но все покрашено в основные цвета.
Добавлено: Чт Дек 31, 2020 7:39 am
Заголовок сообщения:
Вот не хочется тебя расстраивать и трудоустраивать в преддверии НГ, но по-моему "пешеходные дорожки" нанесены не параллельно...
...может есть смысл пока плоскости не пристыкованы проклеить две полоски скотча параллельно основанию гребней и дунуть сереньким? Это займёт не больше пяти минут...
Добавлено: Чт Дек 31, 2020 10:26 am
Заголовок сообщения:
Да не было ничего там, я просто когда крылышки приставил, выставил их неровно с устатку.
Уж коль тема в интересе, насколько правдоподобен номер 81 красный с черной обводкой( можно разрезать и сделать 1 для моего БМ в мурзилке написано, что это машина из Гроссенхайма, там были носители специзделий?
Добавлено: Чт Дек 31, 2020 10:49 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
насколько правдоподобен номер 81 красный с черной обводкой
Для некрашеных бортов чёрная обводка была традиционной (в Чойбалсане была даже тёмно-синяя вокруг красного), а насчёт собственно № 81 - ХЗ - это надо знать боевой расчёт 497 апиб на тот период. Вот тут он есть в гроссенхайновской ветке...
...значит был такой.
fsl писал(а):
это машина из Гроссенхайма, там были носители специзделий?
Все полки ИБА после переучивания с МиГ-17 на Су-7/МиГ-21 были носителями, а уж Гроссенхайну, как полку первой линии, сам бог велел...
Добавлено: Чт Дек 31, 2020 11:01 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Все полки ИБА после переучивания с МиГ-17 на Су-7/МиГ-21 были носителями, а уж Гроссенхайну, как полку первой линии, сам бог велел...
Где-то читал, что в полках была специализация поэскадрильно (типа 1АЭ -- носители, 2-подавление ЗА, 3-подготовка "молодёжи" и т.п.)
Значит ли это, что даже в полку носителей были самолёты, которые никогда не отрабатывали соответствующие упраженения (хотя с технической точки зрения, наверняка носителями могли быть) ?
Или "полков первой линии" это не касалось -- там готовились все?
Добавлено: Чт Дек 31, 2020 11:27 am
Заголовок сообщения:
Serzh писал(а):
Где-то читал, что в полках была специализация поэскадрильно (типа 1АЭ -- носители, 2-подавление ЗА, 3-подготовка "молодёжи" и т.п.)
Правильно читал...только это было неофициальное деление: 1аэ - ударная, 2 аэ - нештатные разведчики, 3аэ - молодёжная; но спецпрограмму проходили все 100% (молодёжь - после получения 3-го класса).
Serzh писал(а):
Значит ли это, что даже в полку носителей были самолёты, которые никогда не отрабатывали соответствующие упраженения (хотя с технической точки зрения, наверняка носителями могли быть) ?
Дык упражнения по спецпрограмме отрабатывали не самолёты, а лётный состав; а самолёты - все - были оснащены спеццепями, и возможностью установки спецбалок...
Serzh писал(а):
Или "полков первой линии" это не касалось -- там готовились все?
Повторю: все полки ИБА поголовно готовились к применению СпецАБ по приказу Партии и Правительства...
Добавлено: Чт Дек 31, 2020 11:45 am
Заголовок сообщения:
Борода
Саша огромное спасибо за ссылку, во первых номер подтвержден , а второе многие фото там из моего детства, все так же хоть и было в других военных городках, но воспоминания детства немного взбередили душу, особенно лунопарк, так и представил себя поедающим яблоко на палочке в леденцовой корке, и банан в шоколаде, а как приятно было всякую фигню копеечную выигрывать на аттракционах.
Работа над моделью продолжается, пристыковал к фюзеляжу плоскости крыла, высверливаю и устанавливаю ВЗ на фюзеляж. И пора подумать о подвеске вооружения. В сети нашёл вот такую схему:
,
согласно которой из доступных к покупке дополнений можно купить и установить следующие варианты:
1. Спец АБ 244Н с БДЗ-56ФН и три ПТБ 640 на БДЗ-57ФР
2. Спец АБ 244Н с БДЗ-56ФН и два ПТБ 640 на БДЗ-57ФР
3. четыре ФАБ 250
4. четыре ПТБ 640 на БДЗ-57ФР
ПТБ из набора.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Вопрос: вариант 3 можно использовать? ФАБ на БМ подвешивался?
trofimov1966
Конечно можно...любые свободнопадающие калибром от 50 до 500 кг. Только желательно одной номенклатуры: если 250-ки, то все; если 500-ки, то тоже только они.
На данном этапе работы над моделью возникли вопросы по узлам подвески вооружения. Т.к. делаю Луганский борт, то это будет шеститочечная подвеска. На схеме выше четыре точки.
Саша Борода , снова нужна твоя профессиональная консультация по следующим вопросам:
1. Возможна ли подвеска как на четырёхточеной схеме бомб при свободных двух крайних пилонах на плоскостях?
2. Что это и для чего служат эти "девайсы"?
3. Эти "девайсы" (называю так, потому что не знаю как они называются) подвижны?
1. Возможна ли подвеска как на четырёхточеной схеме бомб при свободных двух крайних пилонах на плоскостях?
Да, конечно - можешь развесить симметрично в любом порядке. Только баки на крайние крыльевые вешать нельзя.
trofimov1966 писал(а):
2. Что это и для чего служат эти "девайсы"?
Это упоры для выравнивания авиабомб строго по полёту. В эту "вилочку"...
... вставляется верхнее перо стабилизатора бомбы, а потом при помощи упоров-"коромысел" на балочном держателе она жёстко фиксируется.
trofimov1966 писал(а):
3. Эти "девайсы" подвижны?
Да...поскольку бомбы разного калибра и номенклатуры имеют разную длину, то эти упоры перемещаются взад-вперёд и фиксируются на профилированной рейке (кнопочка там такая есть: нажал - передвинул - отпустил - щёлкнуло - зафиксировалось)...ну или, как ты обозвал - полозьях...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы