Добавлено: Пт Май 15, 2020 10:57 pm
Заголовок сообщения:
Borz писал(а):
Вот на этом "раннем", похоже, что прямо к силовому набору через обшивку крепился
Очень правильное фото. Здесь нет "кармана". И мы клеить не будем.... Подумаем над системой трубок.....
Добавлено спустя 14 часов 51 минуту 21 секунду:
Это кусочек фото сотки. Явно просматриваются две светлые трубки, идущие от радиатора вниз.Куда и как могут заходить под капот? "Кармана" нет. На выхлопе тоже дополнительная трубка. Это что и для чего?
Здесь тоже кармана нет и патрубки от радиатора идут, как мы видим, совсем не так как предлагают в моделях
А вот кусок боковика сотки от Вингнат.
Карман есть, трубок нет
Или я слишком дотошный
Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 18 секунд:
Пока нет ответов, медленно продвигаемся вперед. Мой вариант "pale mossy green"
Очень интересная игра цвета....
Добавлено: Вс Май 17, 2020 12:25 pm
Заголовок сообщения:
Borz писал(а):
badger писал(а):
А в природе фотки 101/17 вообще существуют?
Кстати, на сайте WnW это фото позиционируется как - "Junkers J.1 101/17. Note the exhaust and dark spinner"
Спасибо, други! Продолжаю пребывать в сомнениях, но поверим производителю. Но и здесь с патрубками системы охлаждения непонятка.... Да и "карман" темный (зеленый) и перед ним по нижней поверхности верхнего крыла. То, что он темно-зеленый/"болотный" (про оттенки спорить не буду) я уверен - Есть остатки краски на канадском и берлинском. Но что еще за труба входящая под капот слева (тоже, как мне кажется, идет от радиатора). Такой на фото, приведенной Серджио, я не увидел.
Ладно, пока подсборки просыхают. Открываем поточное/пакетное производство...
Как говорит один мой знакомый, главное - разложить красиво...
Специально для Михаила, посмотри как играет гофр еще до покраски. А ты говоришь:" верх крыльев и рулей высоты в пятнах".
Теперь очень тонкий момент разобраться с модификациями и вариантами окраски...
Пока будем (в соответствии с винговской инструкцией) заниматься кабинетами, сверлением, шкурением и...
Добавлено: Пн Май 18, 2020 9:06 am
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
badger Не, нирвана и блаженное поднятие духа- это декаль на гофр клеить!
Был близок....
Сол , Сет , После просушки:
Дека приятная. Но, руки, таки, мои кривые. Переделывать не буду.
Накладки на пропеллерах не понравились. Сточил три из четырех...
Было , стало
Добавлено: Пн Май 18, 2020 5:21 pm
Заголовок сообщения:
badger писал(а):
MGitin писал(а):
badger Не, нирвана и блаженное поднятие духа- это декаль на гофр клеить!
Был близок....
Сол , Сет , После просушки:
Дека приятная. Но, руки, таки, мои кривые. Переделывать не буду.
Накладки на пропеллерах не понравились. Сточил три и четырех...
Было , стало
Женя, может попробовать чистым 646 задуть? Он неплохо "подъедает" трещины.
Добавлено: Пн Май 18, 2020 5:47 pm
Заголовок сообщения:
pastor18 писал(а):
... Женя, может попробовать чистым 646 задуть? Он неплохо "подъедает" трещины.
Поздно....
Попробовал сделать смывку. По крыльям: низ темно-серая, верх - коричневая, по фюзелю (по "металлу") сначала черная, потом по всем поверхностям коричневая. Сначала вроде понравилось, но явно было чрезмерно. Жижа конечно разбегалась, но очень неравномерно.Однако когда таки начало высыхать. О ужас..... Стал вымывать все сие богатство питеном. В результате типа фильтр, но очень грязно. Фиг там миговскую смывку просто так из гофра вымыть.
Подсохнет еще потрем....
Добавлено: Пн Май 18, 2020 6:08 pm
Заголовок сообщения:
badger писал(а):
pastor18 писал(а):
... Женя, может попробовать чистым 646 задуть? Он неплохо "подъедает" трещины.
Поздно....
О ужас..... Стал вымывать все сие богатство питеном. В результате типа фильтр, но очень грязно. Фиг там миговскую смывку просто так из гофра вымыть.
Подсохнет еще потрем....
Жень, а я тебя пердуперждал . Чем (аэр или кисть) фильтр клал?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы