Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Размышления новичка о грунтовке (манка и не только)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Камрады, приветствую! Не так давно стал осваивать аэрограф (юзаю Inked Katana)
Первая модель самолета улетела в топку. Вторая (Аэрокобра) - хоть имеет и миллион ошибок и огрехов - радует нам с сынишкой глаз.
Вот сейчас собираю третью - и уже более ответственно подошел к вопросу.
Ранее грунтовал Mr Base White 1000 + разводил Mr Leveling Thinner 1:1 и дул на 1,5 атм. В ряде мест получил манку.
На "кошке" попробовал разводить 1:1,5 и дуть на 20 атм. - результат понравился.
Но - спросил совета у гуру моделизма - он сказал разводить 1:2 или даже 1:3 и дуть максимум на 1,5.
Развел 1:2 - выставил 1,5 атм. и ... - получил конкретную манку по всей модели самолета.
Подумал что растворитель высыхает в воздухе и грунт "падает" на поверхность уже высохший.
Стер растворителем весь грунт до пластика, разбавил 1:1 и задул на 2-х атм. Результат по большому счету и по сравнению с предыдущими моделями - порадовал.
Зерно крупновато - но тут я уже понял что нужно было грунт брать Mr Surfacer 1500 - он "потоньше".
Легло ровно. В одном месте на фюзеляже была манка - но думаю тут мои кривые руки. там струя шла по касательной (грубо говоря под углом 160-170 градусов).
Убрал манку зубной Щеткой, кое где подшпаклевал щели, убрал щеткой прилипшие волоску - сегодня до грунтую проблемные участки.
В связи с эти 2 вопроса:
1. Верно ли я решил, что нужно уменьшить кол-во растворителя и увеличить давление ?
2. Тот же гуру посоветовал краскуMr Hobby разбавлять 1:3 или 1:4 и дуть на -1,2 атм. До этого я бавил 1:1 и дул на 1,5 - но во многих местах была шагрень. Слушать его совет или искать свой "рецепт" ? - если свой - то в какую сторону двигаться чтобы избавиться от шагрени ? Давление больше или растворителя больше ?
Заранее спасибо за ответы.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Советую пролистать :
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_339.html
Конкретно о гунцевских грунтах :

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1656.html

Кроме того , на Ютубе есть много видео о грунтовке и технологиях нанесения разных грунтов.
Просвещайтесь!
^
    


в игноре у 1 пользователей
никан писал(а):
Советую пролистать :
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_339.html
Конкретно о гунцевских грунтах :

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1656.html

Кроме того , на Ютубе есть много видео о грунтовке и технологиях нанесения разных грунтов.
Просвещайтесь!


Читаля я по этим ссылкам. Зерна нужной инфо размазаны в тоннах орассуждений
На Ютубе тоже много что посмотрел - но нашел не все что меня интересует
^
    


в игноре у 1 пользователей
Предполагаю, что давление воздуха в том числе зависит и от аэрографа. Я, например, Катаной не работал. Грунтовку ганзовскую ( выравнивающую 1000ную) дую на Аэро-про через раздолбаное сопло 0.2 ( по факту наверное 0.3-0.4) на давлении 1,5-1, 7. Развожу родным растворителей до состояния средне-жирного молока. В банке грунт и краска может быть различной густоты по мере высыхания, поэтому четких пропорций разведения искать не следует. А лучше подбирать на своем опыте.
Грунтовка у Вас хорошая ( еще лучше 1500 или выравнивающую), аэрограф тоже- все должно получиться.
А под косым углом или в местах внутренних углов ( примыкание к фюзеляжу крыла или оперения) манка будет. Но есть известные способы борьбы с ней.
^
    


в игноре у 10 пользователей
spesh_75 писал(а):
1. Верно ли я решил, что нужно уменьшить кол-во растворителя и увеличить давление ?
2. Тот же гуру посоветовал краскуMr Hobby разбавлять 1:3 или 1:4 и дуть на -1,2 атм. До этого я бавил 1:1 и дул на 1,5 - но во многих местах была шагрень. Слушать его совет или искать свой "рецепт" ? - если свой - то в какую сторону двигаться чтобы избавиться от шагрени ? Давление больше или растворителя больше ?

1. Нет.
2. Искать свой рецепт. Только экспериментальным путём.

PS Интересно, кто же этот гуру с такими советами?
^
    


в игноре у 7 пользователей
spesh_75 писал(а):
На "кошке" попробовал разводить 1:1,5 и дуть на 20 атм. - результат понравился.

хотелось бы на это посмотреть Mr. Green
spesh_75 писал(а):
Слушать его совет или искать свой "рецепт" ? - если свой - то в какую сторону двигаться чтобы избавиться от шагрени ? Давление больше или растворителя больше ?

если вы делаете что-то и это вас устраивает, то не надо никого слушать. каждый красит так как ему нравится. по по воду разведения ганзовских красок, сама ганза говорит добавлять разбавителя что-то порядка 10-20 процентов (точнее не скажу не помню, а оф даташит искать лень) плюс много зависит от аэра, температыры и влажности воздуха.
^
    


в игноре у 10 пользователей
spesh_75 писал(а):
никан писал(а):
Советую пролистать :
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_339.html
Конкретно о гунцевских грунтах :

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1656.html

Кроме того , на Ютубе есть много видео о грунтовке и технологиях нанесения разных грунтов.
Просвещайтесь!


Читаля я по этим ссылкам. Зерна нужной инфо размазаны в тоннах орассуждений
На Ютубе тоже много что посмотрел - но нашел не все что меня интересует


Лично я пользуюсь алкладовсими грунтами , для пробы взял гунцевские серые 500 , 1000 , 1200 , 1500 чёрную и от Валейхо , но пока не пользовался ими. Ждите , когда коллега , работающий с вашей грунтовкой , объявится и поможет советом. Но я всю нужную инфу о грунте получил именно в этих статьях и , знаете- доволен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
spesh_75 писал(а):
1. Верно ли я решил, что нужно уменьшить кол-во растворителя и увеличить давление ?
2. Тот же гуру посоветовал краскуMr Hobby разбавлять 1:3 или 1:4 и дуть на -1,2 атм. До этого я бавил 1:1 и дул на 1,5 - но во многих местах была шагрень. Слушать его совет или искать свой "рецепт" ? - если свой - то в какую сторону двигаться чтобы избавиться от шагрени ? Давление больше или растворителя больше ?

1. Нет.
2. Искать свой рецепт. Только экспериментальным путём.

PS Интересно, кто же этот гуру с такими советами?


1. Почему нет ?
2. Гуру - модератор раздела "Моделизм" на сайте World of Tanks
^
    


в игноре у 10 пользователей
spesh_75 писал(а):
1. Почему нет ?
Чем гуще состав и выше давление, тем больше шансов получить "манку". Решение проблемы в разведении, невысоком давлении и нанесении тонкими слоями. Экспериментировать надо.
^
    


в игноре у 13 пользователей
С аэрографом, как с вождение, принцип один и тот же но каждый водит по разному.
Пальцы другие, более длинные, или толстые, подача краски на мм скручена, игла с небольшим заусенцем, или сопло.
В общем кошки, и много.
^
    


в игноре у 10 пользователей
slimpermen писал(а):
Пальцы другие, более длинные, или толстые, подача краски на мм скручена, игла с небольшим заусенцем, или сопло.
Сильно. Да. Facepalm
^
    


в игноре у 13 пользователей
никан
У меня белая ганза ложилась манкой, уменьшил давление и чуть разбавил.
Тоже совета просил, вот по моему Вячеслав Демченко и подсказал.
Серая 1500 вообще без проблем сразу легла.
Но сейчас пользуюсь Тамией, ставленной с балонна.
Исключительно потому что стоит давно, с балонна красить моветон, вот и стравил.
Мне нравиться кстати.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Вячеслав_Демченко
Зря смеётесь.
Ко мне товарищ приходил, у него аэр накрылся, моим красил, так он его весь перенастроил по себя.
Вы попробуйте сесть в машину после другого человека, и ничего не перенастроить.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Аэрограф Ивата Эклипс 0,35 . Грунт Ганза 1000-1200 разведен 1: 2,5-3 , давление 1 атм - проблем нет . Краска Ганза развожу 1:2-2,5 давление 1-1,2 проблем нет . Ложится практически идеально . Но это чисто мои привычки .
^
    


в игноре у 10 пользователей
Мне нравится алкладовский серый грунт. Неприхотливый . при высоком давлении ложится как-бы " манкой" и "песком" , но легко всё лишнее убирается тряпочкой и хорошо полируется . С давлением примерно 1,0 ложится мокрым слоем намертво, даёт хорошую усадку , можно наносить в определённых местах в несколько слоёв , убирая мелкие царапины и неправильно нанесённую расшивку , короче , работает и как шпаклёвка. Но...уж очень вонючий , зараза.
По этому в поисках чего-нибудь менее вонючего.

Если запах не смущает - рекомендую , особенно для новичков :- даже разводить не надо. Разболтал , как следует , залил в аэрограф и работай.
^
    


в игноре у 1 пользователей
никан писал(а):


Если запах не смущает - рекомендую , о.


Один из моментов испеользования Mr Hobby - запах. Красим с сыном 10 лет - в его возрасте нитро и.т.п. вредно нюхать.
^
    


в игноре у 10 пользователей
spesh_75

Тогда Вам нужно пробовать валейховскую грунтовку. Или акриловую от других производителей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Знаю людей которые красят на 3 атм. Facepalm
Полно красящих на 2 атм.
1,5-2 атм. вообще армия.
1 атм. вполне достаточно для любых задач. Если у вас краска не ложиться на 1 атм., то у вас или с краской или с аэрографом что-то не так, давление не виновато! Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
DenLo писал(а):
Знаю людей которые красят на 3 атм. Facepalm
Полно красящих на 2 атм.
1,5-2 атм. вообще армия.
1 атм. вполне достаточно для любых задач. Если у вас краска не ложиться на 1 атм., то у вас или с краской или с аэрографом что-то не так, давление не виновато! Rolling Eyes


А если у меня нет возможности купить Iwata за 15 т.р. и хорошо что набрал на Katana ?
^
    


в игноре у 13 пользователей
spesh_75
Товарищ Лосяш имел в виду что хоть Яс,(Jas).
Выставляете 1 кгс/см2, или 0.98 бар, или 98 кПа, ну если сильно круто то 14,2 фунта/дюйм 2.
А потом разводит то чем будете красить, до такого состояния что бы при покраске не образовалась манка, или шагрень
^
    


в игноре у 1 пользователей
slimpermen писал(а):
spesh_75
Товарищ Лосяш имел в виду что хоть Яс,(Jas).
Выставляете 1 кгс/см2, или 0.98 бар, или 98 кПа, ну если сильно круто то 14,2 фунта/дюйм 2.
А потом разводит то чем будете красить, до так
ого состояния что бы при покраске не образовалась манка, или шагрень


Ясно. Спаисбо. Завтра попробую перед покраской самолета и отпишусь.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy