Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверия HobbyBoss 1/72 Ми-4П - докт...(#14139) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14139.html
Классный Мишка! Максим модель просто песня. Особенно понравилась окраска лопастей!
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote[ Коллеги, спасибо за отзывы и замечания. Я согласен, есть пробелы по матчасти. Но, признаюсь, матчасть у Ми-4 ну очень неоднозначная. Например, по тем же рифленным накладкам на воздухозаборниках - встречались фото именно Ми-4П, где их и не было вовсе.

Должны быть. Иначе соскользнуть с вертолета наступив на воздухозаборники- как два пальца об асфальт. Просто закрашены в цвет фюзеляжа.
#
ПВД на носовых стойках - есть по две на одной из стоек (как у Хобби-Боса и сделано), а есть - одна (я на фото прототипа разглядел одно ПВД).

Случился парадокс. На Вашей фотографии настоящего прототипа, ПВД очень хорошо виден на левой стойке шасси. А на модели, он на правой. Но если на прототипе, ПВД был на левой, то на правой он тоже обязан быть. Их должно быть обязательно два.
Сдвоенные встречались на правой стойке, как на фото МИ-4 с ранними трапецевидными лопастями.
#

Шлангов ПОС на втулке НВ я тоже не встречал. Думал нет там такого. А лучше бы было - втулка заиграла бы интересней тогда. Если есть фото - скиньте, пожалуйста. Короче, очень много вариантов изменений было на Ми-4, а вот инфы объективной мало.

# # #
Мне кажется, что информации, как раз сейчас стало больше.

#
Ну и по законцовке лопасти.
[/quote]
^
    
antey1968
Андрей, большое спасибо за фото. Как обычно, хорошая информация приходит опосля... Facepalm
Эти доработки внесу обязательно, технически это сделать совсем не сложно. Модельке еще по выставкам летать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Просмотр был долгим,хоть фото немного.Очень,очень понравилась Ваша работа.И самое главное,что гражданский работяга!Как-то незаслужено его задвинули на второй план.А ведь,как говорят сами Миллевцы,именно Ми-4 научил их строить вертолёты!Наверное - это наша национальная традиция...Переделок много,но того стоят,однозначно.Статья тоже полезна,как и обсуждение.Сам,можно сказать,что "гоовлюсь стать отцом" подобного.Из того-же исходного набора,хотя есть и ещё один,польский какой-то,без коробки и инструкции.Но как я понял,лопасти и ещё что-то у него более похожи на реальность?Пока не понял,что,но потоихоньку,с божьей и вот такой,как в этом обсуждении,помощью разберёмся,надеюсь.За что всем спасибо.Потому всё очень интересно.Но вот чего я совсем не нашёл нигде толком,так это фото,видео,чертежей лаза из кабины в салон.Ну прямо никак!А у Вас не совсем въехал в смысл манипуляций с горизонтальными рядами пластин(как назвать правильно не знаю) на выходе из мотора.Заменили их на металл,а зачем?Они не по размеру что-ли или что-то ещё?А вертолёт у Вас вышел,повторюсь,очень красивый.Все,очень мелкие детальки,узлы крепления стоек шасси,например,очень хороши,на мой взгляд.Кропотливо однако.
^
    
Dobrolet
Спасибо за комментарии и оценку! Насколько я знаю, возможно меня поправят, до Хоббибоса Ми-4А в 72-м выпускал чешский KP. Про польское изделие я не слышал. Ми-4 - машина знаковая, особенно в ее многочисленных гражданских вариантах. У самого есть задумка построить какого-нибудь геолога или полярника. Странно, что она не настолько востребована рынком, раз "Звезда" пока не заложила ее в планирование даже.

Лаз из кабины в салом на Ми-4П для и для самого загадка. И китайцев - странный прямоугольный выход, как уже коллеги отметили. Хотя его и не видно через иллюминаторы. Фото я не встречал. Возможно, коллеги, найдут.

Успехов в творчестве.
^
    


в игноре у 1 пользователей
VolfMax писал(а):
Dobrolet
Лаз из кабины в салом на Ми-4П для и для самого загадка. И китайцев - странный прямоугольный выход, как уже коллеги отметили. Хотя его и не видно через иллюминаторы. Фото я не встречал. Возможно, коллеги, найдут.


В Вашем случае, следует говорить не столько о МИ-4П, сколько о санитарном вертолете с прямоугольными окнами. Не буду утверждать на 100% что в Вашем борту было именно так, но перегородка в салоне соответствует обычному транспортнику. Есть перегородка от двигателя. Есть углубление вперёд и низ, как для стрелка в гондоле. Есть вверху справа проём, к которому приставляется лестница и бортмеханик, стоя на ней, мог участвовать в экипаже при запуске двигателя и контролировать его параметры в полёте стоя за спиной второго пилота. Могло быть для б/м и отдельное откидывающееся сидение под перегородкой двигателя.
#
# #
А вот в пассажирском или VIP салоне, могла быть сделана съемная стенка. Потому как там устанавливались кресла поперёк вертолета.

#
^
    
Отличные фото, думаю, многим они могут пригодится. Спасибо. Но судя по иллюминаторам, это все - для Ми-4А. Я не смог найти ничего достоверного для пассажирского салона. Возможно, он не отличался.
^
    


в игноре у 1 пользователей
VolfMax писал(а):
Отличные фото, думаю, многим они могут пригодится. Спасибо. Но судя по иллюминаторам, это все - для Ми-4А. Я не смог найти ничего достоверного для пассажирского салона. Возможно, он не отличался.

Специально, санитарного вертолета в те годы не создавали. Их переоборудовали из обычных транспортников или, как в Вашем случае, из пассажирского. Скорей всего, фотография санитарного салона выше, будет идентична для МИ-4А и МИ-4П только лишь с разницей форм иллюминаторов.
Сплошная перегородка от двигателя используется у пассажирского или VIP, МИ-4П из эстетических соображений. Но доступ по лесенке к проёму второго пилота будет непременным.
^
    
VolfMax писал(а):
Лаз из кабины в салом на Ми-4П для и для самого загадка.

На Ми-4А за местом второго пилота был вырез, через который второй пилот и бортмеханик попадали в кабину. Лестница из салона стояла вдоль правого борта. На Ми-4П вдоль борта стояли кресла/сиденья, и второму пилоту пришлось забираться в кабину по внешнему борту, отчего справа появилась проволочная подножка наподобие той, что была слева.
^
    
antey1968
Pit
Коллеги, стало понятней, спасибо. Думаю, эта инфа многим пригодится, кто задумает пилить внутрянку Ми-4.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличная работа! "Доктор" удался и смотрится гармонично. Cool +1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень редкая и интересная работа с вниманием к мелочам, а именно они и украшают модель. В тоже время самые видимые и значимые элементы Вы не добавили, Но может Вам пригодится на будущее ссылка, где я попробовал обобщить доработки здесь http://scalemodels.ru/articles/12817-Hobbyboss-1-72-mi-4av---sovetskijj-vertolet-ogne vojj-podderzhki.html , хотя все зависит от модификации, но на 90% они базовые. В следующий раз попробуйте сфотографировать на природе и модель заиграет обсолютно по другому.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Товарищи, а никто не обратил внимания, что на фото оригинала другие лопасти? Старого типа, деревянно-полотняной конструкции, трапециевидной формы? Не отрицаю, что их могли заменить в эксплуатации, даже скорее всего (лично я находил фото прямоугольно-оконных Ми-4 только с новыми лопастями, за исключением "хрущевского" борта), но кто-нибудь задумывался вообще о постройке раннего варианта? (К слову, из новых старые не перепилишь, они больше по корневой хорде и раньше начинаются на втулке, т.е. корневая нервюра лопасти ближе к оси ) Походу только у незабвенного Пластикарта ранний вариант, правда дико неверные по геометрии.
И, кстати, там (у сабжа данной темы) еще регистрация в третьем экземпляре есть - снизу на балке.
Всех с 1 Мая, товарищи!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Очень жизненно получилось!Плюс в репку!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Товарищи, а никто не обратил внимания, что на фото оригинала другие лопасти? Старого типа, деревянно-полотняной конструкции, трапециевидной формы? Не отрицаю, что их могли заменить в эксплуатации, даже скорее всего (лично я находил фото прямоугольно-оконных Ми-4 только с новыми лопастями, за исключением "хрущевского" борта), но кто-нибудь задумывался вообще о постройке раннего варианта? (К слову, из новых старые не перепилишь, они больше по корневой хорде и раньше начинаются на втулке, т.е. корневая нервюра лопасти ближе к оси ) Походу только у незабвенного Пластикарта ранний вариант, правда дико неверные по геометрии.
И, кстати, там (у сабжа данной темы) еще регистрация в третьем экземпляре есть - снизу на балке.
Всех с 1 Мая, товарищи!


Владимир! Очень значимые наблюдения! Про трапециевидные лопасти, выше я уже говорил. И Вы правы, могли и прямоугольные лопасти поставить. Как на этом фото. А вот про третий регистрационный номер под балкой... хмммм я не доглядел! Опять же, на этом фото хорошо видно.
#

И вот ещё с номером под балкой но с деревянными лопастями.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличная модель.
Только положительные эмоции. Перечисленные недочеты видны только погружённым в матчасть, и не влияют на восприятие.
Помню, эта машина летала каждую межсезонье, а иногда и зиму в Куйбышеве, с зимней площадки на Полевом спуске в центре города, перевозя жителей села Рождественно через Волгу. Именно такой Ми-4, с квадратными окнами. И где-то сохранились слайды с ним съёмки года 1975го. Затем его сменил Ми-8. А через несколько лет после переворота 91года площадку закрыли, поставив в центре этой площади на набережной памятник какому то царю. И вместо 10 минутного полёта люди теперь добираются на машинах чере ГЭС, делают крюк в 150 км (ну, этоткому средства позволяют). В Рождествено также ещё был аэродром ДОСААФ, с которого в советское время постоянно летали курсанты на L-29.
^
    
Kent
Svarschik
Vladimir1:100
hawk126
борис

Коллеги, спасибо за внимание к работе, комментарии и предложения. Лопасти, видимо, действительно, могли меняться, но я все-таки ориентировался на более поздний вариант машины с большими прямоугольными иллюминаторами. Ранние деревянные, трапецивидные лопасти стояли на более ранних модификациях Ми-4П, которые, как я понимаю, имели более мелкие окна и обтекатели на колесах шасси. Номер под хвостовой балкой стал для меня откровением (не разглядел я его на фото оригинала). Видимо, придется нанести.

Рад, что моделька вызвала позитивные эмоции, аргументированные посты с представлением хороших источников, которые наверняка помогут будущим строителям МИ-4.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошая, аккуратная работа. Смотрел с интересом.
^
    
Vladimir1:100 писал(а):
Товарищи, а никто не обратил внимания, что на фото оригинала другие лопасти? Старого типа, деревянно-полотняной конструкции, трапециевидной формы?

На форму лопастей в своей статье я обращал внимание не раз. Для моделей Ми-4 проблема весьма существенная.

VolfMax писал(а):
Рад, что моделька вызвала позитивные эмоции, аргументированные посты с представлением хороших источников, которые наверняка помогут будущим строителям МИ-4.


А вот это безусловно здорово. Модель вызвала живое обсуждение, и даже критика ИМХО конструктивная. Так что есть повод ещё раз поздравит Макса с завершением прекрасной модели отличного вертолёта!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Толковая работа, Макс! +
Очень надеюсь увидеть вживую.
^
    
Bertych писал(а):
Толковая работа, Макс! +
Очень надеюсь увидеть вживую.


Спасибо, Альберт. Обязательно посмотрим Wink
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy