Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Eduard 1/48 Supermarine Spitfi...(#14701) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/news/14701.html
Самоскладывающуюся тамийку перещеголять спитом копейкой? Только утяжинами и шпаклей)))
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Kurtz писал(а):
Я пропустил что то, эдик теперь хорошо собирается и льётся?
Да. И пропущено не что-то, а много. Эдуард очень хорошо собирается и льётся последние лет 7-8.

Слав,Темпест не понравился от слова абсолютно. После Спита откат назад. Утяжины ,линии стыка в местах,,неудобных" ,пропадающий клёп ,замыленные детали. Собираю и плююсь
^
    
Спит, это интересно. А Темпест от Эдуарда отличная модель. Прекрасно собрался с минимумом приложений усилий.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Не хочу никого обидеть, но Эдик не люблю почему то.
Не сложилось у меня с ним.
И кстати Темпест мне тоже не нравиться.
Мустанг Д, собирался на раз, Темпест хуже гораздо.
Спитфайр есть 1 от Тамии, возможно Эдик возьму самый ранний, с двухлопастным Airscrew Company.

Добавлено спустя 1 час 23 секунды:

antiob писал(а):
Ну про предыдущие эдиковские спиты вы не могли ничего не слышать. А этот новый похоже превзойдёт их. Так что тамия (при всём моём уважении к этой марке) отдохнёт.

Таки прям и отдохнёт?
А не будет так как со Звездой?
Или что бы далеко не отходить от пана Шульца, c Bf-109 G?
А помните сколько шуму было с Г-6?
С обратным отсчётом и пр радостями.
Не кажем гоп.
^
    


в игноре у 26 пользователей
slimpermen писал(а):
А не будет так как со Звездой?
Или что бы далеко не отходить от пана Шульца, c Bf-109 G?

Не будет. 8, 9 и 16 спиты тому свидетели. Этот, по всей видимости, превзойдёт их.
^
    
slimpermen писал(а):
Или что бы далеко не отходить от пана Шульца, c Bf-109 G?

почти уверен что Эдуард продает своих мессеров гораздо больше чем Тамия (считая после выпуска тамии).
Да, тамийский Г-6 - шедевр, но эдик сделал нормальную линейку и дает декали на любой вкус. а когда выйдет другая версия худого от Тамии, и выйдет ли вообще?
^
    


в игноре у 13 пользователей
Barbarian писал(а):
почти уверен что Эдуард продает своих мессеров гораздо больше чем Тамия (считая после выпуска тамии).

Я думаю что и Звезда продаёт гораздо больше чем Тамия,а может и больше чем Эдик.
Я кстати выбрал именно Звезду.
Дёшево,лучше чем Эдик,чуть уступает Тамии по сборке,не уступает Тамии в точности.
Но мы ведь не о продажах говорим,мы говорим о точности модели.
Я ни сколько не хочу принизить Эдик, или завысить Тамию,я просто говорю,давайте подождём литники и обзоры.
^
    


в игноре у 8 пользователей
v177918 писал(а):
Спит, это интересно. А Темпест от Эдуарда отличная модель. Прекрасно собрался с минимумом приложений усилий.

Ну если Вы считаете замазывание шпаклей швов там где их никак не должно быть и последующее востановление клёпа, также шпатлевание утяжин и опять таки восстановление клёпа это минимум усилий, тогда да ,,хорошая модель". Это я не говорю ещё о разных мелких проблем с моделью
^
    
Шпаклевать пришлось только рули высоты. Там утяжины были довольно заметные. Швы по стыкам половинок фюзеляжа тоже прошпаклевал суперклеем. Восстановить клеп на спине, носу и пузу - пара взмахов ревитером. Поверьте, из-за этих манипуляций отправлять модель в разряд "плохих" я бы не стал. Вы, наверное, модели польского "Мираж Хобби" в руках не держали. Вот там огромное поле для приложения рук и фантазии. Smile
^
    


в игноре у 8 пользователей
[quote="v177918"]Шпаклевать пришлось только рули высоты. Там утяжины были довольно заметные. Швы по стыкам половинок фюзеляжа тоже прошпаклевал суперклеем. Восстановить клеп на спине, носу и пузу - пара взмахов ревитером. Поверьте, из-за этих манипуляций отправлять модель в разряд "плохих" я бы не стал. Вы, наверное, модели польского "Мираж Хобби" в руках не держали. Вот там огромное поле для приложения рук и фантазии. Smile[/quote
Таки держал ( Мираж) .
А наружный клёп тоже ревитером? С утяжинами Вам видно повезло. Рули высоты, элероныфюзеляж в районе хвостового оперения,закрылки и фюзеляж в районе закрылков. Всё шпаклевалось,и везде клёп востанавливался. Причём на фюзеле надо было ювелирно работать, наружный клёп тудыть его 🤨]
^
    
Значит, мне действительно повезло с пластиком. Наружный клеп не затонул. Только внутренний в тех местах, что описал выше. Может от того, что коробка была Роял?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хотелось бы надеяться, но не факт. Почему? Для создания ix-xvi у них был идеальный референс, им по сути для создания модели никуда больше смотреть не надо было, кроме как в книгу Монфортона "Spitfire Engineered". Кто не в курсе - она прежде всего распространяется в электронном виде, с векторными чертежами, детальнейшим описанием конструкции вплоть до точного размещения заклёпок, толщин и видов стыков листов обшивки... Создать что-то совсем "мимо кассы", имея на руках такую документацию, надо быть совсем уж альтернативно одарённым. По единице-пятёрке подобного референса нет, придётся копать самим - больше шансов ошибиться. Будем надеяться, что история с самым точным мессером в 45 масштабе их чему-то научила.
^
    


в игноре у 6 пользователей
sanchos писал(а):
С утяжинами Вам видно повезло. Рули высоты, элероныфюзеляж в районе хвостового оперения,закрылки и фюзеляж в районе закрылков. Всё шпаклевалось,и везде клёп востанавливался. Причём на фюзеле надо было ювелирно работать, наружный клёп тудыть его 🤨]

Видимо Вам действительно не повезло с пластиком. У меня, на фюзеляже, утяжины только на зализах крыла, не критично, на элеронах и рулях высоты. На хвостовой части фюзеляжа утяжин нет совсем.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну, справедливости ради, на тамиевском Хиене тоже были утяжины в районе хвостового оперения. Небольшие, но всё же заметные. И такое место на моём супер-пупер мессере тоже есть.
# #
^
    
Август 2020

# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
https://www.eduard.com/ru/eduard/История-Спитфайра-1-48.html
^
    


в игноре у 11 пользователей
Есть уже первые жалобы. Утяжины-каверны на выхлопных трубах,
покупайте смолу эдика или вектор. Smile
^
    


в игноре у 13 пользователей
Мужичек то как то на бомжа похож больше.
Не на англицкого пилота.
Ай си эМ получше делает, хоть Эдик и смолу дал.
^
    


в игноре у 11 пользователей
slimpermen писал(а):

Не на англицкого пилота.
Ай си эМ получше делает, хоть Эдик и смолу дал.


Ему можно он не 20 летним пацаном был в это время. А летающим инвалидом без обеих ног. Гладкую форму легче сделать, а тут комбинезон или куртка со складками.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
С размером клепки малость перебор. Все-таки Тамия более тщательно подошла к геометрии, по крайней мере в районе кабины пилота. Решение с открытым фонарем изрядно более копийно.
# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
NazgulIv писал(а):
Ему можно он не 20 летним пацаном был в это время. А летающим инвалидом без обеих ног. Гладкую форму легче сделать, а тут комбинезон или куртка со складками.

Так-то да. Только неясно каким боком Бакдер к первым Спитам относится. Он в то время летал на Харрикейнах. На Спит он сел уже на пятёрку.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy