Я пропустил что то, эдик теперь хорошо собирается и льётся?
Да. И пропущено не что-то, а много. Эдуард очень хорошо собирается и льётся последние лет 7-8.
Слав,Темпест не понравился от слова абсолютно. После Спита откат назад. Утяжины ,линии стыка в местах,,неудобных" ,пропадающий клёп ,замыленные детали. Собираю и плююсь
Не хочу никого обидеть, но Эдик не люблю почему то.
Не сложилось у меня с ним.
И кстати Темпест мне тоже не нравиться.
Мустанг Д, собирался на раз, Темпест хуже гораздо.
Спитфайр есть 1 от Тамии, возможно Эдик возьму самый ранний, с двухлопастным Airscrew Company.
Добавлено спустя 1 час 23 секунды:
antiob писал(а):
Ну про предыдущие эдиковские спиты вы не могли ничего не слышать. А этот новый похоже превзойдёт их. Так что тамия (при всём моём уважении к этой марке) отдохнёт.
Таки прям и отдохнёт?
А не будет так как со Звездой?
Или что бы далеко не отходить от пана Шульца, c Bf-109 G?
А помните сколько шуму было с Г-6?
С обратным отсчётом и пр радостями.
Не кажем гоп.
Или что бы далеко не отходить от пана Шульца, c Bf-109 G?
почти уверен что Эдуард продает своих мессеров гораздо больше чем Тамия (считая после выпуска тамии).
Да, тамийский Г-6 - шедевр, но эдик сделал нормальную линейку и дает декали на любой вкус. а когда выйдет другая версия худого от Тамии, и выйдет ли вообще?
почти уверен что Эдуард продает своих мессеров гораздо больше чем Тамия (считая после выпуска тамии).
Я думаю что и Звезда продаёт гораздо больше чем Тамия,а может и больше чем Эдик.
Я кстати выбрал именно Звезду.
Дёшево,лучше чем Эдик,чуть уступает Тамии по сборке,не уступает Тамии в точности.
Но мы ведь не о продажах говорим,мы говорим о точности модели.
Я ни сколько не хочу принизить Эдик, или завысить Тамию,я просто говорю,давайте подождём литники и обзоры.
Спит, это интересно. А Темпест от Эдуарда отличная модель. Прекрасно собрался с минимумом приложений усилий.
Ну если Вы считаете замазывание шпаклей швов там где их никак не должно быть и последующее востановление клёпа, также шпатлевание утяжин и опять таки восстановление клёпа это минимум усилий, тогда да ,,хорошая модель". Это я не говорю ещё о разных мелких проблем с моделью
Добавлено: Пн Апр 13, 2020 7:18 am
Заголовок сообщения:
Шпаклевать пришлось только рули высоты. Там утяжины были довольно заметные. Швы по стыкам половинок фюзеляжа тоже прошпаклевал суперклеем. Восстановить клеп на спине, носу и пузу - пара взмахов ревитером. Поверьте, из-за этих манипуляций отправлять модель в разряд "плохих" я бы не стал. Вы, наверное, модели польского "Мираж Хобби" в руках не держали. Вот там огромное поле для приложения рук и фантазии.
Добавлено: Пн Апр 13, 2020 8:27 am
Заголовок сообщения:
[quote="v177918"]Шпаклевать пришлось только рули высоты. Там утяжины были довольно заметные. Швы по стыкам половинок фюзеляжа тоже прошпаклевал суперклеем. Восстановить клеп на спине, носу и пузу - пара взмахов ревитером. Поверьте, из-за этих манипуляций отправлять модель в разряд "плохих" я бы не стал. Вы, наверное, модели польского "Мираж Хобби" в руках не держали. Вот там огромное поле для приложения рук и фантазии. [/quote
Таки держал ( Мираж) .
А наружный клёп тоже ревитером? С утяжинами Вам видно повезло. Рули высоты, элероныфюзеляж в районе хвостового оперения,закрылки и фюзеляж в районе закрылков. Всё шпаклевалось,и везде клёп востанавливался. Причём на фюзеле надо было ювелирно работать, наружный клёп тудыть его 🤨]
Добавлено: Пн Апр 13, 2020 8:32 am
Заголовок сообщения:
Значит, мне действительно повезло с пластиком. Наружный клеп не затонул. Только внутренний в тех местах, что описал выше. Может от того, что коробка была Роял?
Хотелось бы надеяться, но не факт. Почему? Для создания ix-xvi у них был идеальный референс, им по сути для создания модели никуда больше смотреть не надо было, кроме как в книгу Монфортона "Spitfire Engineered". Кто не в курсе - она прежде всего распространяется в электронном виде, с векторными чертежами, детальнейшим описанием конструкции вплоть до точного размещения заклёпок, толщин и видов стыков листов обшивки... Создать что-то совсем "мимо кассы", имея на руках такую документацию, надо быть совсем уж альтернативно одарённым. По единице-пятёрке подобного референса нет, придётся копать самим - больше шансов ошибиться. Будем надеяться, что история с самым точным мессером в 45 масштабе их чему-то научила.
Добавлено: Вт Апр 14, 2020 4:01 am
Заголовок сообщения:
sanchos писал(а):
С утяжинами Вам видно повезло. Рули высоты, элероныфюзеляж в районе хвостового оперения,закрылки и фюзеляж в районе закрылков. Всё шпаклевалось,и везде клёп востанавливался. Причём на фюзеле надо было ювелирно работать, наружный клёп тудыть его 🤨]
Видимо Вам действительно не повезло с пластиком. У меня, на фюзеляже, утяжины только на зализах крыла, не критично, на элеронах и рулях высоты. На хвостовой части фюзеляжа утяжин нет совсем.
Добавлено: Вт Апр 14, 2020 11:08 am
Заголовок сообщения:
Ну, справедливости ради, на тамиевском Хиене тоже были утяжины в районе хвостового оперения. Небольшие, но всё же заметные. И такое место на моём супер-пупер мессере тоже есть.
Не на англицкого пилота.
Ай си эМ получше делает, хоть Эдик и смолу дал.
Ему можно он не 20 летним пацаном был в это время. А летающим инвалидом без обеих ног. Гладкую форму легче сделать, а тут комбинезон или куртка со складками.
С размером клепки малость перебор. Все-таки Тамия более тщательно подошла к геометрии, по крайней мере в районе кабины пилота. Решение с открытым фонарем изрядно более копийно.
Ему можно он не 20 летним пацаном был в это время. А летающим инвалидом без обеих ног. Гладкую форму легче сделать, а тут комбинезон или куртка со складками.
Так-то да. Только неясно каким боком Бакдер к первым Спитам относится. Он в то время летал на Харрикейнах. На Спит он сел уже на пятёрку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы