Добавлено: Вс Май 17, 2020 10:18 pm
Заголовок сообщения:
serega-mig писал(а):
AndyK писал(а):
А все потому что окрас правильный
- именно. И еще хорошо что нету клепки безудержной. Отличная вышла модель.
Если честно я бы ее расклепал но гребни уже приклеенные мешали посему отказался.
Я не думаю что на камуфлированном моем С-17М3 клепка лишняя,она там наоборот добавляет своего шарма,у всех свои заморочки но как по мне хороший клеп это ка расшивка,в пересчете на масштаб ее быть не должно нооно того стоит.но тут у каждого свои суслики
Добавлено: Вс Июн 12, 2022 11:14 am
Заголовок сообщения:
Обновлю тему , дабы новую не плодить.
Итак продолжу постройку своего ряда Су-17 го, Мка стоит на полке, но нужно поставить еще без буквы и М2,продолжу пока М2 делать, набор извлек из закрамов, приобретен конверсионный набор от нашего коллеги Игоря Емашева( зачетнейшая весчь)
Определился уже с окраской это буде трехцветный окрас( простой 17 сделаю в металле), пока решил без клепки, только дзусы выполню на люках.Из афтера еще будет набор пушек и ПВД пожалуй все.
Насколько нужно фото процесса выкладывать не знаю, возможно какие то интересные моменты.
Пока в раздумьях насчет подвески, будет или нет.
Борода
Саша интересный вариант.
Один момент, ясно вижу на фото под брюхом четыре точки, у меня же на чертежах их две, причем и на М3-4 так же, есть ли фото сбоку понять где располагались еще две.
есть ли фото сбоку понять где располагались еще две.
Вот схемка...
...передаёт положение весьма точно - просто ориентируйся по лючкам, гребням и технологическим стыкам.
На Су-17м2 то же расположение - разместить по-другому центровка не позволит...
Тогда надо еще сразу выяснить насколько стойки под такой нагрузкой проседали.
Дабы он козлом не стоял в полной выкладке.
Первая штанга вчера склеил фюзеляж еще до вставки кабины и носовой части, мысли были просто вставить по отрезу, но не учел, что сужение начинается где то в районе приборки, в общем после часа мытарств, отрезал еще часть фюзеляжа( правда только одну правую)
Если кто то будет повторять мою дорогу имейте ввиду, притирка носовой с деталями фюзеляжа только до склейки.
Добавлено спустя 5 часов 10 минут 38 секунд:
Борода
Саша я помню наш разговор по сбросу в одном заходе однотипного вооружения, седня порыл свои сусеки нашел нашел 8 ФАБ-500м62, 8 КАБ-500л, и 6 ОДАБ-500 по твоему фото похоже что заряжено ОДАБом но их 6 , как думаешь если соеденить и пару ФАБа довесить к ОДАБ
Добавлено: Пн Июн 13, 2022 7:37 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
КАБ-500Л точно мимо, ОДАБ-500 как бы сомнительно, а вот ФАБ-500М-62 подходит вполне...
Отлично, тогда вопрос по подвеске и пилонам( изьяты из М3Р пара задних, передние не подходят ибо сделаны под изгиб фюзеляжа М3, жаль ибо выполнены лучше, чем на этой модели) полностью решен.
Если кто то будет повторять мою дорогу имейте ввиду, притирка носовой с деталями фюзеляжа только до склейки.
Сергей, можно поподробней
Можно конечно, как я выше и сказал ударил в штангу склеив две половины фюзеляжа не вставив туда кабину. Задачу решил посредством вырезания правого борта, но и этого оказалось недостаточно ибо пришлось пользоваться бормашиной и другими интрументами по удалению толщины пластика, это очень неудобно, хотя и возможно.
Сам набор кабины желательно склеить без щелей в районе примыкания ниши шасси и пола кабины, Игорь сделал так, что кабина садится очень плотно ,посему если не подогнать детали оставить маленький зазор потом не станет на место. Еще момент по линии стыка носовой части, в пластике радиус немного меньше его желательно увеличить путем небольшого выпрямления, пластик мягкий и податливый посему это проблем не представляет.
По итого алгоритм таков, склейка кабины с нишей , подгонка к половинкам фюзеляжа, увеличение радиуса по стыку носовой, и только после этого склейка воедино.
Да если кто следит за моими стройками наверняка помнит, что были проблемы с тем, что пластик со временем расклеивался, опробовал решение при использовании суперклея , торец деталей прошелся пилкой нанеся как бы множество мелких порезов, далее соеденив детали можно лезвием нанести в шов суперклей, да кто то возразит что супертякучий супер и так затечет, затечет но не везде, тут же засчет этих минипорезов пролив получается гарантированный.
Добавлено: Сб Июн 18, 2022 8:47 am
Заголовок сообщения:
Установил я кабину, восстановил расшивку, пока в раздумьях насчет клепки.
Были мысли использовать крылья и детали шасси от М3( сделаны они там на несколько порядков аккуратнее и ажурнее), но из за разности методов крепления к фюзеляжу оставил эту идею. Возьму только детали шасси и колеса
Добавлено: Сб Июн 18, 2022 9:53 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
fsl писал(а):
Возьму только детали шасси и колеса
М3 будет в полетной конфигурации на подставке?
« Их есть у меня» в достатке
Добавлено спустя 21 час 30 минут 23 секунды:
Коллеги есть желание окрасить свою М2 в трехцветный камуфляж по образу фото ниже, взятое в соседней ветке, начал подбирать краску из имеющихся запасов , вот что получается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы