Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-33 полет над Сирией

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Это видео проблемное, оно очень запутанное, оно из сирийской кампании, и вы можете увидеть самолеты с 2xP-27 + 2xP-73 и 2x бомбой + 2xP-73. Я не верю, что они просто едут с ракетами, чтобы купить конфеты. Я построю это так. Я построю его с четырьмя ракетами.Спасибо всем за помощь.

https://www.youtube.com/watch?v=crZ_qIGMKwE&t=104s
^
    


в игноре у 2 пользователей
Драган_Сузич писал(а):
Я не верю, что они просто едут с ракетами, чтобы купить конфеты.

А без ракет за конфетами не отпустят, война же идет!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор писал(а):
Драган_Сузич писал(а):
Я не верю, что они просто едут с ракетами, чтобы купить конфеты.

А без ракет за конфетами не отпустят, война же идет!


Вы правы, мой друг.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Nazar писал(а):
red307 писал(а):
К массе, с которой он только с земли взлететь может))

Facepalm


Очевидно, что любой аэроплан с 2-хкилометровой полосы может поднять больше, чем с 200-метровой, пусть и с трамплином.
Л - Логика. Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
32 т взлет с 1-й старовой, без просадки, и это еще на старых двигателях. Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Конструктор писал(а):
32 т взлет с 1-й старовой, без просадки, и это еще на старых двигателях. Wink


Какой-то мутный самолёт. Вроде тяговооруженность большая, боевая нагрузка достаточная, а самый слабый из всего современного семейства Су-27. На уровне старых Су-27С/П. Моряки похоже вообще не в курсе, какие можно реализовать возможности и что с ним вообще делать, кроме как чугуний метать. Тут Миг-29К даже предпочтительнее.
^
    


в игноре у 2 пользователей
red307 писал(а):
Вроде тяговооруженность большая, боевая нагрузка достаточная, а самый слабый из всего современного семейства Су-27. На уровне старых Су-27С/П.

Чёй-то? Машинка куда поинтересней будет в плане аэродинамики.
red307 писал(а):
На уровне старых Су-27С/П. Моряки похоже вообще не в курсе, какие можно реализовать возможности и что с ним вообще делать, кроме как чугуний метать.

Прежде всего это истребитель, его дело ПВО. Не мешало бы ему хотя бы 77-е прописать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Су-35 показал какая аэродинамика в итоге "поинтересней" Rolling Eyes

Если ПВО, то туда хотя бы РЛС помощнее поставить. Я понимаю, его даже до уровня 27см3 не модернизировали. Ну и да, 77 просто необходимы. И кстати, почему 27Р не "энергетические"? Даже здесь просадка по отношению к обычным 27.

В общем я не понимаю вашего группового ажиотажа вокруг этого самолёта. Может какая-то морская романтика. Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я понимаю. Спасибо вам, мои братья.
^
    


в игноре у 49 пользователей
red307 писал(а):
Очевидно, что любой аэроплан с 2-хкилометровой полосы может поднять больше, чем с 200-метровой, пусть и с трамплином.


А с десятикилометровой? Еще раз в пять больше?
Вроде уже сказали, что Су-33 взлетает с максимальной взлетной массой, с палубы..Причем здесь 2х километровая полоса?
^
    


в игноре у 2 пользователей
red307 писал(а):
Если ПВО, то туда хотя бы РЛС помощнее поставить. Я понимаю, его даже до уровня 27см3 не модернизировали.

Поздно уже с ними что-то глобальное делать, их вообще хотели списывать, но передумали. Дабы доработать до уровня хотя бы СМ3, нужен опытный борт для доработки и испытаний, а все имеющиеся опытные машины сгнили...
red307 писал(а):
И кстати, почему 27Р не "энергетические"?

У энергетиков в прошлом походе рессурс по посадкам вышел Wink
red307 писал(а):
Может какая-то морская романтика.

Ну какая романтика? Самый обычный холодный расчет! Laughing
red307 писал(а):
Су-35 показал какая аэродинамика в итоге "поинтересней"

Какая? И как показал?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Nazar писал(а):
Вроде уже сказали, что Су-33 взлетает с максимальной взлетной массой, с палубы..

А ведь всего несколько лет назад, такие споры по этому вопросу у нас были! Laughing
^
    


в игноре у 6 пользователей
Nazar писал(а):
red307 писал(а):
Очевидно, что любой аэроплан с 2-хкилометровой полосы может поднять больше, чем с 200-метровой, пусть и с трамплином.


А с десятикилометровой? Еще раз в пять больше?
Вроде уже сказали, что Су-33 взлетает с максимальной взлетной массой, с палубы..Причем здесь 2х километровая полоса?


Когда сказали? Только следующим постом после цитируемого.
НЛ - Не логика. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, это означает, что на самом деле Су-33 не может использовать все свои носители оружия. Лишь немногие из них в реальном бою?Конечно, когда он взлетает с авианосца.
^
    


в игноре у 49 пользователей
red307 писал(а):
Когда сказали? Только следующим постом после цитируемого.


Да при чем здесь "следующим постом", хотя и его надо во внимание принимать и пост на предыдущей странице. Это не единственная ветка по Су-33 на этом форуме и не единственный форум, где это обсуждалось.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Nazar писал(а):
red307 писал(а):
Когда сказали? Только следующим постом после цитируемого.


Да при чем здесь "следующим постом", хотя и его надо во внимание принимать и пост на предыдущей странице. Это не единственная ветка по Су-33 на этом форуме и не единственный форум, где это обсуждалось.


Как во время написания поста принимать во внимание то, что будет написано позже, в ответ на этот пост? Я в будущее заглядывать не умею.))

Все темы на этом форуме физически прочитать не возможно. Читаю, что могу и интересно. Су-33 - не самая интересная тема для меня.
^
    


в игноре у 2 пользователей
red307 писал(а):
Как во время написания поста принимать во внимание то, что будет написано позже, в ответ на этот пост? Я в будущее заглядывать не умею.))

Ну типа, перед написанием поста, нужно просчитать все возможные последствие ответы Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошо, последний вопрос, там была наклейка с косаткой, под ней были метки миссии, нарисованные в виде маленьких красных звезд на фюзеляже возле кабины, на ней показано количество миссий. Кто-нибудь знает, когда были нарисованы эти киты и звезды, когда самолет был на Сирии или когда он вернулся домой? Потому что я хочу представить свой модельный комплект, когда самолет находился там на заданиях над Сирией. Спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет, мои братья,

1.) У кого-нибудь есть фотографии Су-33 номер красный 88? Я хотел бы собрать модельный комплект этого самолета. Я ищу фотографии, когда это было в сирийской кампании, во время или после. Спасибо.

2.) Я нашел некоторые интересные различия между панелями в области ниже кабины. Может кто-то помочь, с фотографией самолета красного 88, как выглядит эта деталь, и объяснить, почему это так.

Я показываю вам здесь на этой фотографии эти отличия. Так что мне интересно, как эта панель выглядит на красном 88.

^
    


в игноре у 2 пользователей
Драган_Сузич
Драган, 88 борт единственный летающий со встроенной стремянкой (правда она давно сломана)

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак, мы решили эту тайну, что это лестницы. Хорошо, спасибо.
Так что теперь я не буду делать ту модель 88, что с красным 71? Есть ли какие-либо фотографии этого, после или во время сирийской кампании? Красный 71 также интересен. Особенно, что я ищу его левые боковые детали воздухозаборника, он нарисовал маркировку "длинного круиза"? У кого-нибудь есть такая деталь про красный 71?

Добавлено спустя 13 часов 35 минут 8 секунд:

У кого-нибудь есть фото Су-33, красного 71 и красного 88 номера? После боевых действий в Сирии или во время. Особенно у него на левой стороне воздухозаборника, амблема «длинный круиз»? Между этими двумя самолетами есть отличия, и я хотел бы их исследовать. Спасибо.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy