Меня поражает тонкость Вашей работы, потому и смотрю. Я даже понять не могу чем и как вам удается такая скрупулезная работа?! Что за инструмент, чем её (деталь) держать и т. п.?
P.S. На одном польском сайте есть один поляк, который делает МИГ-23 (не помню, сколько лет, но много) "раздетым", так он сделал какую-то деталь, состоящую из двух частей, сфотографировал, положив на головку спички - так на этой головке поместится еще штуки три таких деталей! Меня такие люди просто поражают! В том числе и вы. Смотрю и завидую.
Добавлено: Пт Янв 15, 2021 2:52 am
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Дык в моей подписе ссыль на готовую модель. Только я строю свои модели в 72-ом масштабе.
Ну да, очень даже неплохо, тем более что 72-й масштаб.
Только вот, практически, весь "афтермаркет" для своего Мига я делал сам.
И теперь он доступен на Zactomodels.com
Добавлено: Пт Янв 15, 2021 3:09 am
Заголовок сообщения:
В смысле что на основе Вашего афтермаркета стали делать этот афтермаркет серийно? Это очень практичный подход.
У меня подход к модели примерно следующий - максимально возможная для меня детализация. А как это достичь - дело вторичное. Если есть готовый качественный афтермаркет, то куплю и поставлю. Нет готового - будут ваять самостоятельно. Та же передняя стойка - полностью с нуля (в статье все подробно отфотано). Потому что нет на нее афтера и никто никогда его не сделает - очень сложная деталь. Да, можно обвешать травлом и проволокой стоковую деталь из набора, но всей механизации все равно не передать. А самостоятельно, на мой взгляд, получилось отлично. Правда заняло месяц времени. Но я не торопился.
Добавлено: Пт Янв 15, 2021 3:54 am
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
В смысле что на основе Вашего афтермаркета стали делать этот афтермаркет серийно? Это очень практичный подход.
У меня подход к модели примерно следующий - максимально возможная для меня детализация. А как это достичь - дело вторичное. Если есть готовый качественный афтермаркет, то куплю и поставлю. Нет готового - будут ваять самостоятельно. Та же передняя стойка - полностью с нуля (в статье все подробно отфотано). Потому что нет на нее афтера и никто никогда его не сделает - очень сложная деталь. Да, можно обвешать травлом и проволокой стоковую деталь из набора, но всей механизации все равно не передать. А самостоятельно, на мой взгляд, получилось отлично. Правда заняло месяц времени. Но я не торопился.
Да, именно так - на основе моего производится серийно.
А переднюю стойку я тоже практически всю делал с нуля, правда 12 лет назад. Получилось немного коряво, но переделывать уже не стал.
А Ваша стойка, учитывая, что в таком мелком масштабе, смотрится просто отменно.
И вообще, Ваша работа над той моделью заслуживает отдельной похвалы и уважения.
Желаю дальнейших успехов в последующих проектах.
Добавлено: Вс Янв 17, 2021 8:13 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, коллеги
Завершилась работа над основными стойками шасси.
Вот, собственно, как получилось. Несколько коряво, конечно, тем более для 32-го масштаба,
но не стрелять же из них. ))
Ну а вот фото 12-ти летней давности, когда делал диски для колес и фото импровизированного токарного станка.
pilot64, тогда еще один вопрос: а каковы размеры этой деталюшки?
P.S. Понятно, что Dima ADA, делая свой 29-й в 72-м с отворил вообще шедевр, но для меня и в 32-м подобное невообразимо!
pilot64, тогда еще один вопрос: а каковы размеры этой деталюшки?
P.S. Понятно, что Dima ADA, делая свой 29-й в 72-м с отворил вообще шедевр, но для меня и в 32-м подобное невообразимо!
FORGER
Я бы такую деталь создавал бы последовательно, ни в коем случае не из единого куска пластика. Разбил бы ее на 4 составляющих:
Думаю, что именно так и было сделано. Хотя при желании детали 1 и 2 можно сделать из одного куска пластика, но это на самом деле сложнее, чем разделить их на две отдельные детали и потом склеить сверхтекучим дихлаританом.
И конечно же перед началом работ нужно составить чертеж или схему, на которой заранее прописать все размеры.
Лично меня больше впечатляют как раз вот те детальки, которые выточены из прутка пластика (на фото справа в углу). Сделать такой "точильный" аппарат в домашних условиях - это отдельный респект)
Когда мне надо делать подобные вещи, я их другим путем делаю - нанизываю на иглу, которая играет роль центрального стержня, последовательно участок за участком трубки соответствующих диаметров, и таким образом в конечном итоге получаю нужную деталь. Другого пути я не придумал.
С одной стороны это долго и муторно. С другой стороны, если делать, к примеру, переднюю стойку, которая несет на себе силовую функцию, то стальной стержень внутри стойки гарантировано обеспечит необходимую прочность детали. А в 72-ом это важный момент. Правда случай с передней стойкой - единственный, где реально нужно иметь такой силовой каркас.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы