Добавлено: Вт Июл 06, 2021 8:18 am
Заголовок сообщения:
pilot64 писал(а):
Ну вы два зануды конкретные.
Масштаб модели, уровень и объем работы предполагает. Было бы это что-то тяп-ляп в 72-ом масштабе сварганенное, никто бы и не заикался. А тут уж, извольте, к тому ж разве что-то не по делу сказано?
pilot64 писал(а):
Мне, честно сказать, по-барабану подобные замечания.
Ну по барабану, так по барабану. Но раз уж вы свою работу выставляете на всеобщее обозрение, будьте готовы принимать не только восторженные отзывы (справедливости ради с моей стороны и оные были, так что все по-честному ) К тому ж мы на открытом форуме, где каждый вправе (в рамках правил форума разумеется) излагать свои мысли по тем или иным вопросам, иль не? Вам пофик, кому-то может наши замечания пригодятся
pilot64 писал(а):
Да, конкретную машину не изучал, да и зачем? Есть декаль, которая больше понравилась, есть инструкция,
Меня в подобных ситуациях всегда поражает некий диссонанс - при таком масштабе работ и уровне деталировки и проработки мелочевки с точки зрения конструкции полное пренебрежение к мелочам в плане окраски (ну есть инструкция ну и ладно). С таким подходом тогда и делать следует не конкретную машину (да еще и с символикой, что является своего рода "тату") а модель обезличенного с-та без конкретной исторической привязки, ИМХО, конечно.
pilot64 писал(а):
Если есть фото конкретно этого борта (24-го), буду признателен, если поделитесь.
Фото приведены выше, а что касаемо цифер б/н на пилотках (57 полустертые), то в данном случае это уже не имеет значения, ИМХО, опять же.
pilot64 писал(а):
Да, к стати, на фото стоящего на земле самолета установлена подвеска, характерная для 9-12. Я же собираюсь делать "стандартную" для 9-13,
Нет никаких подвесок "характерных для 9-12" или "стандартных для 9-13". Вооружение для обоих типов унифицировано. И да, кстати, на обеих фотах борта № 24 (и в воздухе и на бетонке) сочетание АПУ на с-те одинаковое: на 1 и 2 точках АПУ-470 под Р-27, на 3 и 4 - П-72-1Д под Р-73, на 5 и 6 - П-62-1ДБ1 под Р-60М. Это универсальный вариант, позволяющий подвесить под крыло либо 2 х Р-27 и 2 х Р-73, либо 2 х Р-27 и 2 х Р-60М без перестановки пусковых установок. Совместное применение всех 3-х типов ракет (в одном полете) на с-те невозможно.
pilot64 писал(а):
одна Р-27 и две Р-73 на крыло. Или к ним тоже претензии будут?
Если одна Р-27 под крыло - будут, если две - нет
Добавлено спустя 29 минут 15 секунд:
serega-mig писал(а):
учитывая что модельеры обычно вытворяют - тут антиблик ОК
Да мало ли что там "обычно вытворяют" Обсуждаем то мы тут конкретную модель, и в данном случае образ носовой части с антибликом на мой взгляд "не схвачен"
pilot64 писал(а):
вот честно, когда такое читаешь, то понимаешь, что в тему влез зря. Юра таки прав.
Да давно уже пора принять, что нюансами окраски заморачиваются буквально единицы, большинству даже при наличии достоверной инфы такие пустяки неинтересны, это те не фаршировка/деталировка, тут - да, нет пределов совершенству и полету фантазии Впрочем, как известно, "каждый сходит с ума по-своему"
Масштаб модели, уровень и объем работы предполагает. Было бы это что-то тяп-ляп в 72-ом масштабе сварганенное, никто бы и не заикался. А тут уж, извольте, к тому ж разве что-то не по делу сказано?
pilot64 писал(а):
Мне, честно сказать, по-барабану подобные замечания.
Ну по барабану, так по барабану. Но раз уж вы свою работу выставляете на всеобщее обозрение, будьте готовы принимать не только восторженные отзывы (справедливости ради с моей стороны и оные были, так что все по-честному ) К тому ж мы на открытом форуме, где каждый вправе (в рамках правил форума разумеется) излагать свои мысли по тем или иным вопросам, иль не? Вам пофик, кому-то может наши замечания пригодятся
pilot64 писал(а):
Да, конкретную машину не изучал, да и зачем? Есть декаль, которая больше понравилась, есть инструкция,
Меня в подобных ситуациях всегда поражает некий диссонанс - при таком масштабе работ и уровне деталировки и проработки мелочевки с точки зрения конструкции полное пренебрежение к мелочам в плане окраски (ну есть инструкция ну и ладно). С таким подходом тогда и делать следует не конкретную машину (да еще и с символикой, что является своего рода "тату") а модель обезличенного с-та без конкретной исторической привязки, ИМХО, конечно.
pilot64 писал(а):
Если есть фото конкретно этого борта (24-го), буду признателен, если поделитесь.
Фото приведены выше, а что касаемо цифер б/н на пилотках (57 полустертые), то в данном случае это уже не имеет значения, ИМХО, опять же.
pilot64 писал(а):
Да, к стати, на фото стоящего на земле самолета установлена подвеска, характерная для 9-12. Я же собираюсь делать "стандартную" для 9-13,
Нет никаких подвесок "характерных для 9-12" или "стандартных для 9-13". Вооружение для обоих типов унифицировано. И да, кстати, на обеих фотах борта № 24 (и в воздухе и на бетонке) сочетание АПУ на с-те одинаковое: на 1 и 2 точках АПУ-470 под Р-27, на 3 и 4 - П-72-1Д под Р-73, на 5 и 6 - П-62-1ДБ1 под Р-60М. Это универсальный вариант, позволяющий подвесить под крыло либо 2 х Р-27 и 2 х Р-73, либо 2 х Р-27 и 2 х Р-60М без перестановки пусковых установок. Совместное применение всех 3-х типов ракет (в одном полете) на с-те невозможно.
pilot64 писал(а):
одна Р-27 и две Р-73 на крыло. Или к ним тоже претензии будут?
Если одна Р-27 под крыло - будут, если две - нет
Добавлено спустя 29 минут 15 секунд:
serega-mig писал(а):
учитывая что модельеры обычно вытворяют - тут антиблик ОК
Да мало ли что там "обычно вытворяют" Обсуждаем то мы тут конкретную модель, и в данном случае образ носовой части с антибликом на мой взгляд "не схвачен"
pilot64 писал(а):
вот честно, когда такое читаешь, то понимаешь, что в тему влез зря. Юра таки прав.
Да давно уже пора принять, что нюансами окраски заморачиваются буквально единицы, большинству даже при наличии достоверной инфы такие пустяки неинтересны, это те не фаршировка/деталировка, тут - да, нет пределов совершенству и полету фантазии Впрочем, как известно, "каждый сходит с ума по-своему"
Не в обиду, но просто все равно. Можете сколько угодно копий сломать о мою голову, но я сам себе "художник". Так что, господа эксперты,
можете и дальше поливать критикой, если угодно. К стати, сам я всегда оцениваю любую модель по качеству сборки, окраске, старению. А на всякие мелочи, типа под каким углом
антиблик покрашен - да просто смешно.
Так что, честь имею.
Александдр
А дельные советы приветствуются.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Да, к стати, господа эксперты. А вы сами-то руками своими чегой-то делать умеете? Или только языками чесать?
Ссылку сбросьте, плиз, если есть чем удивить.
Не в обиду, но просто все равно. Можете сколько угодно копий сломать о мою голову, но я сам себе "художник".
Да Бога ради Мне на это ваше "все равно" тоже все равно (пардон за тавтологию ) Но... На вас свет клином не сошелся
AndyK писал(а):
Вам пофик, кому-то может наши замечания пригодятся
pilot64 писал(а):
Так что, господа эксперты, можете и дальше поливать критикой
Ну-ну, не надо передергивать. Никто вас, милейший, критикой не поливал. Так, отметили лишь некоторые моменты (исключительно касаемо окраски) и то в крайне деликатной форме. Но вы, видать, способны воспринимать лишь дифирамбы Так вас и так тут нахвалили, куда уж больше то? Посему повторюсь,
AndyK писал(а):
раз уж вы свою работу выставляете на всеобщее обозрение, будьте готовы принимать не только восторженные отзывы (справедливости ради с моей стороны и оные были, так что все по-честному ) К тому ж мы на открытом форуме, где каждый вправе (в рамках правил форума разумеется) излагать свои мысли по тем или иным вопросам, иль не?
pilot64 писал(а):
Да, к стати, господа эксперты. А вы сами-то руками своими чегой-то делать умеете? Или только языками чесать?
Ссылку сбросьте, плиз, если есть чем удивить.
А, ну как же без перехода на личности то? "Ты кто такой, давай покажи мне..." Ну как мы могли посягнуть на святое, осмелились, понимаешь, "критиковать" работу самого Мастера? Так собственно какое отношение замечания касаемо некоторых несоответствий в окраске вашей модели реальному прототипу имеют непосредственно к моделированию (в части уровня проработки деталей и техники исполнения)? Никакого! Ибо ни я, ни Серега, про это ни словом, не то что плохим, даже с намеком на критику не обмолвились Далее про себя скажу, я уже писал неоднократно, что в силу некоторых причин давно не практикую моделизм, и что, я из-за этого меньше стал разбираться в матчасти (особенно в вопросах окраски АТ)?
Ну и насчет "чем увидить". Да есть знаете ли, кое-что можно почитать/посмотреть (удивить - будет нескромно), правда несколько из другой категории, но связанной с моделизмом тесным образом. Не помню где, тут ли, на дружественном ли форуме, недавно писал, что моделизм зачастую обозначают аббревиатурой ИТСМ (историко-технический стендовый моделизм). Так вот я больше по историко-технической части. Кто из форумчан "в теме", тот знаком с моими работами, а самому себя восхвалять, пардон, не имею такой привычки.
Думаю, сею полемику на этом и закончим. Насчет "Мастера" и ущемления , типа,самолюбия - да Бог с вами.
У каждого свое видение и мироощущение. Не собираюсь выпячиваться. Просто занимаюсь тем, что нравится. И как нравится.
Не скрою, хотел немного "повыпендриваться" да и потроллить здешнюю публику. А вы и поймались.
pilot64
Потроллить мы и сами непрочь (ну так, беззлобно и без особого фанатизьму) И постебаться случается, каюсь, грешны-с Ну если прения закончены можем и разойтись с миром, чего ж нет то? Опять же, "каждый сходит с ума по-своему"...
Обещал заткнуться, но придецца высказаться. Чтоб не задеть автора модели, буду на вы и по имени. Итаг.
pilot64 писал(а):
Можете сколько угодно копий сломать о мою голову, но я сам себе "художник". Так что, господа эксперты, можете и дальше поливать критикой, если угодно.
- вот оно, ключевое слово. К сожалению, такие замечания часто рассматриваются модельерами именно как критика. Хотя цели чем-то обидеть или задеть человека совсем не имеется. Просто хотелось бы, чтобы авторы моделей не допускали досадных ошибок (особенно на фоне уже затраченного труда), тем более что какие-то можно исправить.
pilot64 писал(а):
К стати, сам я всегда оцениваю любую модель по качеству сборки, окраске, старению. А на всякие мелочи, типа под каким углом антиблик покрашен - да просто смешно.
- Александр, вы противоречите сами себе. Если тот же антиблик покрашен неправильно, он опрокинет образ модели в игрушечность моментально. При этом бугеля на ракетах вас заботят, хотя можно же сказать, что мало кто вообще это заметит на завершенной модели. Так что правильность окраски - немаловажная часть ее общего качества (как вы говорите, это же важно для вас, не?), вот и всё.
И еще - показывая модель такого уровня доработок, вы сами провоцируете зрителей (кто в теме окраски) на то, что и подход к точности окраски будет такой же! Вы извините канех - но что я должен ждать после бугелей на ракетах? Розовый камуфл?
Безусловно, можно и понудить (рп поверхности красятся с расстоянием от обшивки, можно было бы сказать что будет видно на этом масштабе и т.д.). Но я старался этого не делать, так как это действительно мелочи. И про отсутствие 4 антенн, характерных именно для 9-13, про непрокрас антенн на законцовках крыла я тож молчу. Это я к тому, что я не стараюсь придираться.
pilot64 писал(а):
А дельные советы приветствуются.
- дельный совет можно дать только один - уровень проработки инфы вам нужно держать высоким до полного завершения моделей, не только по технике, но и по окраске. Ваши модели этого заслуживают. Да че там - они того требуют.
pilot64 писал(а):
Да, к стати, господа эксперты. А вы сами-то руками своими чегой-то делать умеете? Или только языками чесать?
- тема окраски пожрала и без того слабые навыки модельерства. Все силы и время идут туда.
pilot64 писал(а):
Ссылку сбросьте, плиз, если есть чем удивить.
- я соавтор книги про миг-29 в строевых частях, как иллюстратор и автор части текста. С антохой работаю сейчас над 2й частью. На мне схемы окраски.
Андик - автор книги про су-25. Ваще фундаментальный труд. Про то что он закрыл тему окраски су-25, полностью ее раскрыв, я молчу. Думаю, вас это не удивит при вашем отношении - вы не оцените ни объем работы, ни ценность для модельеров такой инфы.
Что касаемо чесать языками - это есть, да. Этот "чес" уберег от ошибок на моей памяти уже трех человек на форуме, сделавших в итоге отличные модели, вовремя задав тут на форуме вопросы про окраску и получив нужную инфу и пояснения.
Ну вот, конструктивно, по делу. И Ваши заслуги вызывают уважение. Книгу написать - это, действительно, серьезно, тем более на технические темы.
Если кого задел - прощения просим.
Дельные советы учту на будущее.
дельный совет можно дать только один - уровень проработки инфы вам нужно держать высоким до полного завершения моделей, не только по технике, но и по окраске.
Согласен абсолютно! Вообще, правильная окраска способна скрыть некоторые огрехи, а неправильная - свести на нет многие усилия.
Добавлено: Ср Июл 14, 2021 10:06 am
Заголовок сообщения:
Доброго дня, коллеги
В настоящий момент идет работа над защитными экранами для воздухозаборников.
в качестве материала для их изготовления ипользовал листовой алюминий - листы для офсетной печати,
коими еще лет 20 назад запасся.
Ручки согнул из гитарной струны.
Технология простая, думаю, понятно из иллюстраций.
На фото 5 показана линейка, торцем которой "выштампованным" жескостям придается надлежащий вид.
Приветствую вас, уважаемые коллеги.
Настало время устанавливать на штатные места узлы и детали.
Сначала створки ниш основных шасси.
Теперь они в сборе вместе с механизмом закрывания.
Кабель питания посадочных фар выполнен из тянутого литника.
После установки на место кое-что подчищу, кое-где пожмажу.
Давно хотел посмотреть сию стройку. Вот наконец добрался..... Посмотрел всё, что наработано на всех страницах. Вывод - потрясно! Понравился грамотный подход к мелочам всему остальному.
п.с. Александр, а даунскейл возможен ваших творений?
Давно хотел посмотреть сию стройку. Вот наконец добрался..... Посмотрел всё, что наработано на всех страницах. Вывод - потрясно! Понравился грамотный подход к мелочам всему остальному.
п.с. Александр, а даунскейл возможен ваших творений?
Приветствую и благодарю за интерес и оценку.
Что касается "даунскейла"... К сожалению, в более мелких масштабах не работаю.
Практически все мастер-модели находятся в Zactomodels.com. И все они были сделаны вручную.
Конечно, при современных 3D технологиях модель, выполненную в Акаде или другом редакторе,
можно печатать в любом масштабе, но не в моем случае.
Что касается "даунскейла"... К сожалению, в более мелких масштабах не работаю.
Практически все мастер-модели находятся в Zactomodels.com. И все они были сделаны вручную.
Конечно, при современных 3D технологиях модель, выполненную в Акаде или другом редакторе,
можно печатать в любом масштабе, но не в моем случае.
Понятно. Ну что ж, будем как-то решать этот вопрос.
Добавлено: Сб Июл 24, 2021 7:36 am
Заголовок сообщения:
Небольшое обновление.
Спаял хомуты для защитных щитов.
Пружины накрутил из стальной проволоки.
Собственно, сами щиты пришлось делать, поскольку немного накосячил с воздухозаборниками.
Ну и вот как они выглядят, будучи установленными на штатное место.
Доброго денька, коллеги.
Ну вот и все. Закончилась десятилетняя эпопея моего самого длительного проекта.
Ошибок не мало, как геометрических, так и технических. Но уже как вышло.
Пока предварительная фотосессия. Позже напишу статейку.
Ну а пока что - приятного просмотра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы