Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ИП-1 INKA 1:72 - ГОТОВО

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
ТС приятного времяпрепровождения!
ГРач писал(а):
Я думаю, для наших моделистов, это был просто подарок)

Были ли в далеком году этак 84 у нас моделисты, способные воспользоваться этим подарком?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
ТС приятного времяпрепровождения!
ГРач писал(а):
Я думаю, для наших моделистов, это был просто подарок)

Были ли в далеком году этак 84 у нас моделисты, способные воспользоваться этим подарком?

Были, были! Начиная с 82 делал из подручных материалов модели, как раз по тем чертежам которые удавалось найти в МК, КР, L+K, ТМ . Причем по 2-4 в месяц. ( не то что сейчас 2-4 в год) Единственным недостатком было разнообразие масштабов у этих источников. Потом пришел к 1:50 и увеличивал проекции из дас гроссе флюкцойгбух, купленной аж ха 17 руб, на заграничные аппараты. И даже такие чертежики продавал за бутылку лимонада и посыпной рожок за 14 коп.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Большой_Phantome писал(а):

Были ли в далеком году этак 84 у нас моделисты, способные воспользоваться этим подарком?

Ну разумеется- были. И много. Для них то и печатались эти материалы. Станции юных техников были по всей стране, кружки при заводах, занятия в школах и техникумах, и пр.
Отсутствие (или нехватка) пластиковых сборных моделей- совершенно ни о чем не говорит. Хотя, возможно, это сложно понять современному поколению - хочется сказать "изкоробочников".
Модели делали совершенно самостоятельно, из дерева, бумаги, других подручных материалов. Вот это и был- моделизм. Когда для того чтобы вооружится чертежем в нужном масштабе, приходилось чертить его самостоятельно, по "клеточкам", последовательно перенося проекции из журнальной публикации, на ватман. Затем обвел тушью, и можно уже работать. Это только в начале 90-х ксероксы появились...
^
    
[quote="ГРач"]
Большой_Phantome писал(а):

............. Это только в начале 90-х ксероксы появились...

А ещё раньше , но это по "великому БЛАТУ", аппараты "ЭРА".
^
    
Карантин кончается, руки чешутся... Покорнейше благодарю за подсказки относительно тонких мест - так и сделал, залил смолой изнутри. Что у прототипа было "внутре" (кроме "неонки") - непонятно, поэтому нафантазировал из "литника" набор фюзеляжа. Сколько из этого "внутре" будет видно без откинутых створок - тоже непонятно, может быть добавлю пару ручек с оглядкой на И-15, который вроде бы как современник... А может обойдусь полом кабины и креслом.

#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Takeda писал(а):
Что у прототипа было "внутре" (кроме "неонки") - непонятно

Кое-что было в М-Х 1/2016, 2/2017 и 2/2020.
^
    
Из фрагментов ни на что непохожего кресла, квадратной ручки управления и чистого листа - на случай если оно, во первых, поместится а во вторых - будет видно.
#
Настоящая же проблема впереди. Если делать уникальный "52 витка с холкой", то придётся переделывать хвостовое оперение (терпимо) и нижнюю поверхность крыльев (затруднительно из-за формы пулемётных гондол). Если делать "штатный шестипулемётный", то надо удалять холку, что в данный момент кажется более лёгким (ха...).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Делайте первый прототип, 52-й без холки, если не ошибаюсь.
http://scalemodels.ru/articles/5981-Airkits-KaJuk-1-72-ip-1-grigorovicha---pushechnyj j-golub-iz-djural.html
Переделок еще больше, но он интереснее.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Takeda
Было два самолета с холкой, оперение у обоих переделывать надо,
но они оба шестипулеметные были.
swozn
Тогда декаль нужна и 2 пушки АПК-4
^
    


в игноре у 2 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Takeda
Было два самолета с холкой, оперение у обоих переделывать надо,
но они оба шестипулеметные были.
swozn
Тогда декаль нужна и 2 пушки АПК-4

Декали делают любые, а там всего 1 надпись на рн.
Пушки сострогать, в общем объеме переделок да еще и из вакушки это не так сложно.
Зато какой аппарат! И какой лингвистический аспект!!
Я сам планирую выпилить именно пушечный первый прототип из Avis'a.
^
    
прохожий1917 писал(а):
Takeda
Было два самолета с холкой, оперение у обоих переделывать надо,
но они оба шестипулеметные были.


Это как же... Что, уже не только картинкам но и тексту в "мурзилках" веры нет?!

"В конце 1936 г. в НИИ ВВС прибыл доработанный двухпулемётный ИП-1..."

(ц) Авиаколлекция 7/2011, стр. 20

Wink

Ладно, будем делать и искать пруфы. Тут ещё с зализами проблемы...

#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Takeda
А Вы на той же стр. 20 чуть выше почитайте, сколько двухпулеметных построили.
А в НИИ ВВС проходили испытания 135033 и 135034.

Рисунки из отчета:

# #
^
    
Ну и что же с такими рисунками делать? Форма киль+руль направления из набора больше всего напоминает 135034.

На фотографии с airwar (http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/ip1/ip1-12.jpg) видно что задняя кромка руля высоты вроде бы этой же самой машины имеет закругление, похожее на рисунок. Но что с передней кромкой - не разглядеть. Пытаться менять чтобы "было похоже"?

Терзают меня сомнения...
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Тут кромку немного лучше видно:

#
^
    
Что-то и правда видно... Похоже, автор опёрся локтями о законцовку крыла, или поставил фотоаппарат прямо на неё, если ящих был большим. Без модели (3Д) повторить ракурс не получается, но похоже что размах практически не увеличивали, сдвинув переднюю кромку вперёд примерно на половину размаха и нарастив руль высоты на внешней части.

# #

Но какой же он блестящий!
^
    
Попытки восстановить смятый фонарь и вообще максимально использовать детали из "набора" окончательно съели остатки энтузиазма. Всё ещё остаётся фонарь и створки ниш шасси. Пулемёты и ПВД, ну с ними всё просто. И покраска в два цвета с избытком глянцевого лака. Ни опознавательных знаков ни номера на фотографиях не видно - их и не будет.

#
^
    
Экспериментировать - так во всём. Шасси из обрезков листовых "литников", мутный фонарь, восстановленный из оригинального... но покраска кисточкой - это обязательное!

#
^
    


в игноре у 31 пользователей
О! - афроИП... Shocked ...а вообще самолётик красивый, пропорциональный такой...японистый в плане Wink
^
    
Ltl писал(а):
О! - афроИП... Shocked ...а вообще самолётик красивый, пропорциональный такой...японистый в плане Wink


Вот на счёт японистости соглашусь. Была идея накрасить ему гоминьдановское "солнышко" и отправить в what-if воевать в Маньчжурии, но... Будет шлёпнутым.

Пожалуй, откажусь от этой грунтовки в пользу какого-нибудь металлика. И правда темно получилось. Завтра поставлю пропеллер, створки - и в ГИМП. Smile

# #
^
    
Вот оно и закончилось. В процессе фотосессии "обвис" один пулемёт, а затем и вовсе решил "у-у-удалиться".

# # # # # #

Что из "набора" не использовалось:

    Приборная доска - ничего похожего на реальность, да и в фюзеляж не помещалась. Заменена самодельной.
    "Рога" управления" - ничего похожего, да и не было шансов чтобы я это вырезал. Самодел.
    Костыль - не смог вырезать. Самодел.
    Стойки с подкосами - удалось вырезать только одну, но она совершенно не согласовывалась с заменой, поэтому все былы сделаны "с нуля".
    Горизонтальное оперение - изготовлено новое "правильной формы".


Что добавлено:

    Коронка автостартера.
    Пулемёты.
    ПВД.
    Прицел.
    Набор фюзеляжа на стенках кабины (фантазия).


# # #
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy