Спасибо за комментарии! Рад, что с таким вниманием относитесь к моей модели. Я не собираюсь тут упрямствовать, просто реально интересно, как же было на самом деле с колпаками.
Вот на приведенных выше фото и которые я сегодня долго рассматривал тип 29 , колпаки плохо просматриваются и есть на боковой стенке выштамповка под окно, но темное пятно больше напоминает овальную форму и квадратное окно в принципе должно быть в другом месте и это самое интересное тип 29! Или это так кажется?
Вот еще фото типа 29 и на маленькое квадратное окошко как - то тоже не похоже! И 2 ребер жесткости не видно. Или тоже обман?
А вот здесь четно просматривается колпак поздних конструкций:
Вот бы у Тимина глянуть фото аварийных Ишаков, думаю там было бы много информации.
Спасибо за комментарии! Рад, что с таким вниманием относитесь к моей модели.
Это Вам спасибо, что строите модели, тем самым привлекаете внимание к теме.
Мне нравятся Ваши диорамы, потому и не прошел мимо темы, а решил подсказать там, где счел это уместным. Надеюсь не обойдете стороной и другие проблемы, имеющиеся у модели.
И продолжу тему с нишами.
alex_reft писал(а):
темное пятно больше напоминает овальную форму и квадратное окно в принципе должно быть в другом месте и это самое интересное тип 29!
На фотографиях, которые я приводил вчера, окна квадратные, на самолете в СПБ, тоже квадратные.
На второй фотографии, которую Вы привели, в центре ниши (куда стрелка указывает), круглое отверстие для троса шасси. Квадратное окно чуть правее, выглядывает из-за стойки, но там плохо видно.
На третьей фотографии с типом 28, в центре круглое для троса, а квадратное дальше, но его почти не видно.
Вот ещё фото с квадратными окнами.
https://postlmg.cc/HJyCssHX
И, кстати, окна эти не совсем квадратные, а имеют небольшие скругления в углах, вероятно это и усиливает эффект овальности на нечетких фотографиях
Итак продолжаю! По четкому указанию линии партии и коллег по сайту сделал свой выбор на квадратных окошках. При всем уважении в ИСМ мне кажется, что с нижней частью крыла в районе капота и центроплана они накосячили конкретно! Сделать более раннюю модификацию тип 5-10 с этим крылом не получится без конкретного перепила, ну и у остальных модификаций сопряжение капот - центроплан подлежит доработкам. Как мне кажется членение они сделали неправильное, в отличие от АРК и Эдуарда. Из- за этого пришлось смещать выколотки под выхлопные патрубки назад в крыло, иначе бы они не проливались полностью. С щелью между капотом и центропланом тоже можно позабыть. Поэтому , помучившись с выколотками под выхлопные патрубки, я часть капота отрезал и приклеил от АРК, благо там есть запасные части. Вот так получилось.
Ну и для сравнения модель И-16 тип 5 от АРК и крыло от ИСМ. Даже купола шасси на АРК смотрятся более реалистично.
Доделал интерьер кабины, добавил рычажков и проводки, хотя там толком ничего видно и не будет.
Добавлено: Чт Фев 20, 2020 10:05 am
Заголовок сообщения:
Соглашусь, но сильно на ручке внимание не акцентировал, так как там кабину практически видно не будет. С ремнями думаю вопрос решу заменой их на самодельные.
Добавлено: Пн Мар 02, 2020 7:12 pm
Заголовок сообщения:
Загрунтовал серебрянкой, для выявления дефектов. Само членение центроплана просто убило, задолбался шпаклевать и вышкуривать этот шов в центроплане. Так же удивили утяжины на фюзеляже из - за силового каркаса. Тоже пришлось стачивать пластик до них. У АРК и Эдика членение центроплана лучше.
Добавлено: Пн Мар 09, 2020 12:30 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
хороший подход, а что за серебрянка?
Стравливаю потихонечку. Даже разводить растворителем не нужно. Сразу в аэрограф, после отстоя и выхода газа, и в путь!
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
KSL писал(а):
А почему выштамповки под лыжи в передней части глухие?
ну во первых я не стал ставить двигатель и во вторых у меня нет хороших фото как они выглядели выштамповки в реальности. Есть только фото модели.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
ast55 писал(а):
alex_reft
вы чуть недошпаклевали, линия видна: правый борт-ниже козырька, у среза дверки.
Спасибо за подсказку посмотрю,так не видно, а вот на фото правда щель осталась.
Вообще подумываю поэкспериментировать и сделать имитацию наклееных под ткань лент. Как на фото.
Товарищи как думаете стоит? Пока версия сделать это густым грунтом по трафаретам.
Добавлено: Пн Мар 09, 2020 2:44 pm
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Вообще подумываю поэкспериментировать и сделать имитацию наклееных под ткань лент. Как на фото.
Товарищи как думаете стоит? Пока версия сделать это густым грунтом по трафаретам.
было бы очень оригинально! но вот насчет тип 24 вопрос - не стали ли к тому времени выводить поверхность более тщательно? чем видно на показанном тип 5. ну и если делать, то лучше более аутентично и проще наверное - кистью
Добавлено: Вт Мар 10, 2020 10:26 pm
Заголовок сообщения:
Да...., посмотрел на борт 11 с Сафоновым - там поверхность ровная. Пока делать не буду. Интересно, на первом фото прицела нет! Видимо ретушь. На втором фото хорошо просматривается разница оттенков краски на фюзеляже и центроплане.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы