Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-16 тип 24 от ИСМ (1/48) ГОТОВО!

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Спасибо за комментарии! Рад, что с таким вниманием относитесь к моей модели. Я не собираюсь тут упрямствовать, просто реально интересно, как же было на самом деле с колпаками.
Вот на приведенных выше фото и которые я сегодня долго рассматривал тип 29 , колпаки плохо просматриваются и есть на боковой стенке выштамповка под окно, но темное пятно больше напоминает овальную форму и квадратное окно в принципе должно быть в другом месте и это самое интересное тип 29! Или это так кажется?
#
Вот еще фото типа 29 и на маленькое квадратное окошко как - то тоже не похоже! И 2 ребер жесткости не видно. Или тоже обман?
#
А вот здесь четно просматривается колпак поздних конструкций:
#
Вот бы у Тимина глянуть фото аварийных Ишаков, думаю там было бы много информации.
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft
На третьей фотографии тип 28.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Алекс, удачи в стройке! "Ишак" весьма знаковая машина и немножко сложная в плане матчасти типов.
^
    
alex_reft писал(а):
Спасибо за комментарии! Рад, что с таким вниманием относитесь к моей модели.

Это Вам спасибо, что строите модели, тем самым привлекаете внимание к теме.
Мне нравятся Ваши диорамы, потому и не прошел мимо темы, а решил подсказать там, где счел это уместным. Надеюсь не обойдете стороной и другие проблемы, имеющиеся у модели.

И продолжу тему с нишами.
alex_reft писал(а):
темное пятно больше напоминает овальную форму и квадратное окно в принципе должно быть в другом месте и это самое интересное тип 29!


На фотографиях, которые я приводил вчера, окна квадратные, на самолете в СПБ, тоже квадратные.
На второй фотографии, которую Вы привели, в центре ниши (куда стрелка указывает), круглое отверстие для троса шасси. Квадратное окно чуть правее, выглядывает из-за стойки, но там плохо видно.
На третьей фотографии с типом 28, в центре круглое для троса, а квадратное дальше, но его почти не видно.
Вот ещё фото с квадратными окнами.
https://postlmg.cc/HJyCssHX
И, кстати, окна эти не совсем квадратные, а имеют небольшие скругления в углах, вероятно это и усиливает эффект овальности на нечетких фотографиях
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот еще немножко поздних куполов:
# # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Итак продолжаю! По четкому указанию линии партии и коллег по сайту сделал свой выбор на квадратных окошках. При всем уважении в ИСМ мне кажется, что с нижней частью крыла в районе капота и центроплана они накосячили конкретно! Сделать более раннюю модификацию тип 5-10 с этим крылом не получится без конкретного перепила, ну и у остальных модификаций сопряжение капот - центроплан подлежит доработкам. Как мне кажется членение они сделали неправильное, в отличие от АРК и Эдуарда. Из- за этого пришлось смещать выколотки под выхлопные патрубки назад в крыло, иначе бы они не проливались полностью. С щелью между капотом и центропланом тоже можно позабыть. Поэтому , помучившись с выколотками под выхлопные патрубки, я часть капота отрезал и приклеил от АРК, благо там есть запасные части. Вот так получилось.
# # # ## # # #
Ну и для сравнения модель И-16 тип 5 от АРК и крыло от ИСМ. Даже купола шасси на АРК смотрятся более реалистично.
# #
Доделал интерьер кабины, добавил рычажков и проводки, хотя там толком ничего видно и не будет.
# # #
^
    
Привет, Алексей. Присоединюсь к зрителям с твоего позволения. Удачной стройки и терпения. С таким исходником как ICM, оно тебе понадобится!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Svon_tlt спасибо за напутствие! Я уже понял , что такое ИСМ!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Итак продолжаю стройку:
# # ## # # # # ## # #
^
    


в игноре у 25 пользователей
alex_reft
ремни, к сожалению, абсолютно неверные (и конструктивно, и узкие).
Ручка была черная, а не зеленая.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Соглашусь, но сильно на ручке внимание не акцентировал, так как там кабину практически видно не будет. С ремнями думаю вопрос решу заменой их на самодельные.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Загрунтовал серебрянкой, для выявления дефектов. Само членение центроплана просто убило, задолбался шпаклевать и вышкуривать этот шов в центроплане. Так же удивили утяжины на фюзеляже из - за силового каркаса. Тоже пришлось стачивать пластик до них. У АРК и Эдика членение центроплана лучше.
##### #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну наконец закончил шлифовально - мазахистские работы. Приступаю к покраске.
Цвета буду мешать сам, поэтому буду с вами консультироваться.
# # # # ## # # # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
хороший подход, а что за серебрянка?
^
    


в игноре у 25 пользователей
alex_reft
вы чуть недошпаклевали, линия видна: правый борт-ниже козырька, у среза дверки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А почему выштамповки под лыжи в передней части глухие?
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
хороший подход, а что за серебрянка?

Стравливаю потихонечку. Даже разводить растворителем не нужно. Сразу в аэрограф, после отстоя и выхода газа, и в путь!
#

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:

KSL писал(а):
А почему выштамповки под лыжи в передней части глухие?

ну во первых я не стал ставить двигатель и во вторых у меня нет хороших фото как они выглядели выштамповки в реальности. Есть только фото модели.
#

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

ast55 писал(а):
alex_reft
вы чуть недошпаклевали, линия видна: правый борт-ниже козырька, у среза дверки.


Спасибо за подсказку посмотрю,так не видно, а вот на фото правда щель осталась.
Вообще подумываю поэкспериментировать и сделать имитацию наклееных под ткань лент. Как на фото.
Товарищи как думаете стоит? Пока версия сделать это густым грунтом по трафаретам.

#
^
    


в игноре у 9 пользователей
alex_reft писал(а):

Вообще подумываю поэкспериментировать и сделать имитацию наклееных под ткань лент. Как на фото.
Товарищи как думаете стоит? Пока версия сделать это густым грунтом по трафаретам.
#

было бы очень оригинально! но вот насчет тип 24 вопрос - не стали ли к тому времени выводить поверхность более тщательно? чем видно на показанном тип 5. ну и если делать, то лучше более аутентично и проще наверное - кистью
^
    


в игноре у 19 пользователей
Тип 29

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Да...., посмотрел на борт 11 с Сафоновым - там поверхность ровная. Пока делать не буду. Интересно, на первом фото прицела нет! Видимо ретушь. На втором фото хорошо просматривается разница оттенков краски на фюзеляже и центроплане.
# # #
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy