Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-33,1/72 Звезда

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет. Решил и я начать стройку в тренажёрной своего су-33, подаренный женой. сделал уже кабинет, склеил две половинки фезюляжа. Заделываю шпаклей щели. Результаты на фото ниже.

upd. Целью данной постройки ставлю перед собой, вспоминание навыков работы с моделью. Получить удовольствие от сборки. Не гонюсь за исторической достоверностью борта.
При работе хочу опробовать краски АКАН 7 серии, и сделать минимальный везеринг и окрасить двигатели с имитацией выгорания.

# # # # #
# # # #
^
    
На днях время выдалось свободное. Склеил половинки крыльев, собрал стойки шасси, окрасил колеса. Выложу фотки вечером.
^
    


в игноре у 2 пользователей
alekskuk писал(а):
крыльев

крылА, Это же не биплан.
Удачи!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Конструктор писал(а):
крылА, Это же не биплан.

Паш, извини конечно, но уже задолбали вы, граммар- аэродинамик-наци! Facepalm
Ну сколько можно придираться! У самолёта - одно крыло с точки зрения аэродинамики. А с точки зрения технолога - пофиг сколько крыльев, главное сколько деталей! И не перепутать правые с левыми!!! Mr. Green
Так и для моделиста (всё же скорее технолога и рабочего, нежели аэродинамика в белом халате) - у модели два крылА! А деталей крыльЕВ может быть несколько десятков!!! И тоже надо всё не перепутать, что не так легко, судя по косякам даже именитых модельных производителей! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
да как бы и на "кабинет" уже не обращают внимания)))
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Ну сколько можно придираться! У самолёта - одно крыло с точки зрения аэродинамики. А с точки зрения технолога - пофиг сколько крыльев, главное сколько деталей!

Крыло одно у моноплана - и с точки зрения аэродинамики, и конструктора, и технолога. Частей, узлов, деталей - много Very Happy. И хоть Су-33 (и ему подобные с-ты ОКБ Сухого с ПГО) именуют "трипланом", тем не менее, крыло у него одно. И потом чего такого то? Ну поправляем раз за разом, глядишь со временем и "переучатся" Mr. Green

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

kishchuk писал(а):
да как бы и на "кабинет" уже не обращают внимания))

А что с "кабинетом" не так? Жаргонизм, пришедший в лексикон моделиста из среды эксплуатантов Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Паш, извини конечно, но уже задолбали вы, граммар- аэродинамик-наци!

Жень, звиняй, ежеле чем обидел, не со зла Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Все-таки, если авиацией занимаемся, надо хоть прибиженно терминологию соблюдать. Андрей, вон, все по полочкам разложил Wink Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
AndyK, Конструктор
А чего тогда два (правое-левое) у моноплана? КОНСОЛЕЙ крыла? То есть правильно говорить, например, "приклеил правую консоль крыла, а с левой возникла засада"? Wink

P.S. Тут (даже тут, про остальные "эти ваши интернеты" я вообще молчу) люди пишут с грамматическими ошибками, пунктуация некоторым вообще не известна... А вы придираетесь к крылу-крыльям, стабилизатору-стабилизаторам... Кстати, у Су-33 килей-то два??? Или сколько? А с учетом "подфюзеляжных гребней"? Twisted Evil
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wild Weasel писал(а):
А чего тогда два (правое-левое) у моноплана? КОНСОЛЕЙ крыла? То есть правильно говорить, например, "приклеил правую консоль крыла, а с левой возникла засада"?

Во, можешь же когда захочешь! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Wild Weasel писал(а):
Кстати, у Су-33 килей-то два??? Или сколько?

Ну видно же что два! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Wild Weasel писал(а):
А с учетом "подфюзеляжных гребней"?

А почему кили должны быть с учетом гребней? Shocked
^
    


в игноре у 5 пользователей
Wild Weasel писал(а):
А чего тогда два (правое-левое) у моноплана? КОНСОЛЕЙ крыла?

Две части крыла (ОЧК - отъемная часть крыла, ПЧК - поворотная часть крыла), консоли, полуплоскости, два полукрыла.
Wild Weasel писал(а):
То есть правильно говорить, например, "приклеил правую консоль крыла, а с левой возникла засада"

Совершенно верно Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Конструктор писал(а):
Ну видно же что два! Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Ну мало ли чего кому видно - когда я подхожу к легковушке сбоку, я вижу два колеса, а у самосвала - три! А потом вижу странные цифры - 4х2, 6х6, и даже бывает 12х12, прости Господи Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Конструктор писал(а):
Wild Weasel писал(а):
А с учетом "подфюзеляжных гребней"?
А почему кили должны быть с учетом гребней? Shocked

А пуркуа бы и не па??? Mr. Green
А у МиГ-23/27 сколько? С подфюзеляжным гребнем (или как он у него правильно называется?)
С точки зрения аэродинамики и его размеров, я бы сказал, что это один большой киль (по тому же принципу, что одно крыло), состоящий из верхней и нижней части Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Кстати, у Су-33 килей-то два??? Или сколько?

ВО (вертикальное оперение) - одно (конструкция которого может включать в себя различное число килей (1, 2 или 3)), и ГО (горизонтальное оперение) - одно. И стабилизатор, являющийся частью ГО, тоже один, а не два - левый и правый (это его половины)Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ещё неделю назад я считал, что Конструктор и AndyK это один и тот же человек, зарегистрировавшийся на разных форумах под разными никами. Каково же было мое удивление, когда я увидел их тут в одной теме.


alekskuk
Будете как-то "пачкать" кабину?
^
    


в игноре у 49 пользователей
На Аирфорсе они тоже под разными никами..
^
    


в игноре у 5 пользователей
Wild Weasel писал(а):
С точки зрения аэродинамики и его размеров, я бы сказал, что это один большой киль (по тому же принципу, что одно крыло), состоящий из верхней и нижней части

Подфюзеляжный гребень это аэродинамический гребень - вспомогательная вертикальная аэродинамическая поверхность с-та, предназначенная для повышения его путевой статической устойчивости.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Nazar писал(а):
На Аирфорсе они тоже под разными никами..


Я аирфорс не читаю))

Наверное птички с флагами на аватарах перепутал.
^
    


в игноре у 5 пользователей
red307 писал(а):
Ещё неделю назад я считал, что Конструктор и AndyK

Да-да, я даже иногда и там (на айрфорсе) и тут сам с собой общаюсь в различных темах. Раздвоение личности, знаете ли... Mr. Green

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

red307 писал(а):
Я аирфорс не читаю))

"Чукча не читатель, чукча - писатель"? Больше частью в полит.темах в курилке Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
AndyK писал(а):
Да-да, я даже иногда и там (на айрфорсе) и тут сам с собой общаюсь в различных темах. Раздвоение личности, знаете ли... Mr. Green

#

P.S. Прошу прощения у автора темы за весь это оффтоп, который с меня начался Embarassed Embarassed Embarassed
^
    


в игноре у 6 пользователей
Wild Weasel писал(а):

P.S. Прошу прощения у автора темы за весь это оффтоп, который с меня начался Embarassed Embarassed Embarassed

Для приличия пару советов дайте.
Судя по процессу, автор завершил кабину.
Опытные, подскажите, как ему ее сделать "реалистичней". Может жиденькой ,черной гуашью с Фейри помазюкать ванну, что б она (гуашь) в углах собралась и дала объем, или сухой тёмно-серой кистью пройтись по козырьку приборов. А потом задуть все это матом...
Как у вас, аксакалов моделизма, это делается?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

AndyK писал(а):

Да-да, я даже иногда и там (на айрфорсе) и тут сам с собой общаюсь в различных темах. Раздвоение личности, знаете ли... Mr. Green

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:



Тут я вообще не участвовал, пока тамошний модератор меня не отправил обсуждать модели. Так что всего неделю тут. А там иногда в день ни одного сообщения.


AndyK писал(а):

"Чукча не читатель, чукча - писатель"? Больше частью в полит.темах в курилке Very Happy


Это были следующие мои слова
^
    


в игноре у 10 пользователей
red307 писал(а):
Для приличия пару советов дайте.

Если совет - то не заморачиваться на первой (как я понял, после долгого перерыва) модели с кабиной! Разве что, действительно, матовым лаком залить Wink
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy