Привет Александр! Движки примерял. Без расточки не входят, но толщины пластика должно хватить. Но там главная проблема вживить "стальную" жаропрочную обечайку гондолы. Я ее планирую из жести спаять.
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 12:17 pm
Заголовок сообщения:
Крылья продолжают давать усадку в местах применения шпаклевки и клея. Думаю над вариантами изготовления обечайки двигателей, все больше склоняюсь попробовать сделать 3d, распечатать на принтере и отлить несколько комплектов. Параллельно написал в Амиго письмо со слезной просьбой выпустить такие наборы. Мне надо еще осваивать тридпроектирование, а они уже умеют.
Добавлено: Сб Мар 14, 2020 9:51 am
Заголовок сообщения:
Доброго дня, начал смотреть стройку, у самого лежат три штуки Як-28. По-хорошему, кроме жаропрочных кожухов надо еще выпускать вспомогательные воздухозаборники те, что по бокам мотогондол. Если Амиго ответят, то можно было бы с ними обсудить этот вопрос. У меня есть замеры этих узлов из Тольяттинского музея и Finowfurt.
Кстати, что Вы решили с креслами К-7 и приборными досками?
Добавлено: Пн Мар 16, 2020 11:06 am
Заголовок сообщения:
Кресла не те! Это КМ-1, а на нем КЯ стояло (для самолетов Яковлева) его не кто не делает! Или самому делать или ждать когда появиться(у меня было в планах, вместе с кабиной на 28П) но так как модель не популярна и нормальной нет (амодел тоже трудно найти) пока не тороплюсь, буду делать для себя.., ну может и будет не большая партия в продажу..
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
msergey писал(а):
Доброго дня, начал смотреть стройку, у самого лежат три штуки Як-28. По-хорошему, кроме жаропрочных кожухов надо еще выпускать вспомогательные воздухозаборники те, что по бокам мотогондол. Если Амиго ответят, то можно было бы с ними обсудить этот вопрос. У меня есть замеры этих узлов из Тольяттинского музея и Finowfurt.
Кстати, что Вы решили с креслами К-7 и приборными досками?
Точно скажу что не будут их делать... по причинам (смотрите выше)
Добавлено: Ср Мар 18, 2020 8:42 am
Заголовок сообщения:
msergey писал(а):
Доброго дня, начал смотреть стройку, у самого лежат три штуки Як-28. По-хорошему, кроме жаропрочных кожухов надо еще выпускать вспомогательные воздухозаборники те, что по бокам мотогондол. Если Амиго ответят, то можно было бы с ними обсудить этот вопрос. У меня есть замеры этих узлов из Тольяттинского музея и Finowfurt.
Кстати, что Вы решили с креслами К-7 и приборными досками?
Буду чуток дорабатывать КМ-1 от Амиго. Наклею уши на заголовник, а остальное достаточно похоже.
Приборки доработаю родные.
Вспомогательные воздухозаборники тоже планирую сделать, но с ними проще. Можно один ручками сделать, а потом копировать.
Амиго пока не отвечает. Я вспоминаю навыки работы в автокаде.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
master-gnom72 писал(а):
Кресла не те! Это КМ-1, а на нем КЯ стояло (для самолетов Яковлева) его не кто не делает! Или самому делать или ждать когда появиться(у меня было в планах, вместе с кабиной на 28П) но так как модель не популярна и нормальной нет (амодел тоже трудно найти) пока не тороплюсь, буду делать для себя.., ну может и будет не большая партия в продажу..
Точно скажу что не будут их делать... по причинам (смотрите выше)
Благодарю за отличные фотографии! Коллега ! Нескромный вопрос, а может Вы имеете отношение к Амиго? Если имеете и пока не хотите делать доп наборы для Як-28, то посмотрите на на данную проблему под немного другим углом. На руках у моделистов лежит очень много наборов из линейки Як-28 (П, Л, ПП, ) просто большинство боятся их делать именно из-за проблем с мотокондолами, все остальное решаемо малой кровью.
Добавлено: Ср Мар 18, 2020 1:37 pm
Заголовок сообщения:
Не только мотогондолам Иван, там кабина больше похожа на Frog/Ново модели. А-модел Яки только из соображения мозахизма собирать. Хотя по геометрии они хороши.
Добавлено: Ср Мар 18, 2020 7:45 pm
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
msergey писал(а):
Доброго дня, начал смотреть стройку, у самого лежат три штуки Як-28. По-хорошему, кроме жаропрочных кожухов надо еще выпускать вспомогательные воздухозаборники те, что по бокам мотогондол. Если Амиго ответят, то можно было бы с ними обсудить этот вопрос. У меня есть замеры этих узлов из Тольяттинского музея и Finowfurt.
Кстати, что Вы решили с креслами К-7 и приборными досками?
Буду чуток дорабатывать КМ-1 от Амиго. Наклею уши на заголовник, а остальное достаточно похоже.
Приборки доработаю родные.
Вспомогательные воздухозаборники тоже планирую сделать, но с ними проще. Можно один ручками сделать, а потом копировать.
Амиго пока не отвечает. Я вспоминаю навыки работы в автокаде.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
master-gnom72 писал(а):
Кресла не те! Это КМ-1, а на нем КЯ стояло (для самолетов Яковлева) его не кто не делает! Или самому делать или ждать когда появиться(у меня было в планах, вместе с кабиной на 28П) но так как модель не популярна и нормальной нет (амодел тоже трудно найти) пока не тороплюсь, буду делать для себя.., ну может и будет не большая партия в продажу..
Точно скажу что не будут их делать... по причинам (смотрите выше)
Благодарю за отличные фотографии! Коллега ! Нескромный вопрос, а может Вы имеете отношение к Амиго? Если имеете и пока не хотите делать доп наборы для Як-28, то посмотрите на на данную проблему под немного другим углом. На руках у моделистов лежит очень много наборов из линейки Як-28 (П, Л, ПП, ) просто большинство боятся их делать именно из-за проблем с мотокондолами, все остальное решаемо малой кровью.
Да я сними дружу.. (так же и к темпмоделс, там у меня больше продукции), ну и кое что делал для них(эти кресла моего исполнения), но не влияю на волю их производства и что делать в планах, только посоветовать могу..)) тоже думал над тем что много этих моделей просто на руках.. (как и у самого)
Добавлено: Чт Мар 19, 2020 12:20 pm
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov писал(а):
Не только мотогондолам Иван, там кабина больше похожа на Frog/Ново модели. А-модел Яки только из соображения мозахизма собирать. Хотя по геометрии они хороши.
Александр! Большую часть кабины там особо и не видно, можно обойтись легкой имитацией, что я и буду делать. А на счет Яков.... Як-25 приятен в сборке, хотя без шпаклевки конечно не обойтись. Як-27К-8 вообще конфетка на фоне других. Так что я немного "полюблю" данную тему.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
master-gnom72 писал(а):
Да я сними дружу.. (так же и к темпмоделс, там у меня больше продукции), ну и кое что делал для них(эти кресла моего исполнения), но не влияю на волю их производства и что делать в планах, только посоветовать могу..)) тоже думал над тем что много этих моделей просто на руках.. (как и у самого)
Добавлено: Вт Апр 21, 2020 6:36 am
Заголовок сообщения:
Вожусь потихоньку. Хоть и осваиваю 3-д проектирование, но обечайки и конус сделал ручками. Надеюсь в этом месяце попробую сделать смоляные копии. Материалы приобрел. Единственно думаю как отливать выходную обечайку... с соплом двигателя или свободную. Готовлю также для копирования воздухозаборники.
Добавлено: Вт Апр 21, 2020 8:42 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Вожусь потихоньку. Хоть и осваиваю 3-д проектирование, но обечайки и конус сделал ручками. Надеюсь в этом месяце попробую сделать смоляные копии. Материалы приобрел. Единственно думаю как отливать выходную обечайку... с соплом двигателя или свободную. Готовлю также для копирования воздухозаборники.
Добавлено: Ср Май 06, 2020 8:18 am
Заголовок сообщения:
Между обработкой газона, прививкой груш на иргу, копкой и другим крестьянским трудом,...пробовал лить. Маленькие деталюшки и задняя часть центрального тела получились хорошо, как впрочем и капоты серии Як-7-9 для Дакопластовской модели. Обечайки мотокондолы вышли неудачно: поставил тонкий литник и решил отливать вместе с конусами для удобства выемки и экономии.... Получил интересную картину: Центральные части увеличились более чем на 1 мм. а обечайки уменьшились. Переделал формы и сегодня перед работой отлил. Результат увижу только завтра вечером.
Добавлено: Чт Май 07, 2020 8:37 am
Заголовок сообщения:
rum-ata
Иван отдельно снимаю шляпу за то что сделали у себя во дворе, как человек имеющий небольшой опыт в этом направлении, очень оценил обьем и Качество проделанной работы.
Тоже хочу посадить тюльпаны но пока масса других дел и работ по участку и дому.
Если дополнения для модели будут для продажи так же готов приобрести два три комплекта.
Добавлено: Пн Май 18, 2020 9:38 am
Заголовок сообщения:
AndreykA писал(а):
Эх, где ж ты раньше был...
Тренировался я...
Сергей красивый у тебя участок с горкой! Комплект дополнений можно попробовать и на продажу пустить, но у покупателя должно быть четкое понимание, что мотокондолы лечатся очень тяжело. Кроме комплекта понадобится ведро шпаклевки и напильник. Просто отрезать и приклеить не получится из-за скверных обводов и сечений кондолы. Особенно левой.
Добавлено: Пн Май 18, 2020 9:42 am
Заголовок сообщения:
rum-ata
Я крайние лет 30 пилю подобные модели( В моей теме советских реактивов других просто нету) и прекрасно понимаю что там и как, вижу что эта смола сократит мое время и это главное.
Я буду очень признателен за три четыре набора ибо линейка Яков будет после окончания работ по Су 7-17
Когда будете готовы обсудим варианты оплаты и пересыла.
Добавлено: Ср Июн 03, 2020 10:34 am
Заголовок сообщения:
Друзья! Туби онот туби... Корректировочный базовый набор для мотокондол готов.
Но в процессе разговора с Сергеем ака [b]msergey[/b ] выяснилось, что есть потребность в допнаборе воздухозаборников на кондолу . При копании в мат части оказалось, что эти самые воздухозаборники имели разную форму.Сергей прислал мне фотографии в личку, на которых форма существенно отличается от данных.
Стоит ли их делать? Дополнительный литник добавит примерно 220-250 руб стоимости ну и самое главное а какие делать то?
Этот пост размещу еще и ветке матчасти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы