Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Квинта Студио: остекление и ин...(#14534) - обсуждение

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Форумы партнёров -> Quinta Studio
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/news/14534.html
Интересно, необычно, заманчиво. Помойму с красными вентелями лажа,черные они были.
^
    


в игноре у 11 пользователей
mmoustaf
Есть обоснование данной « теории»
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это не теория.
Во-первых, калибровку и приведение к стандартной атмосфере на самолёте не сделаешь.
Во-вторых, анероидная коробка высотомера, указателя скорости и вариометра — вещь чувствительная и даже просто дунув от всей души можно нахрен все сломать.
Ну и простите после того как вы дунули в статик порт и высотник открутился аж на 8 километров (а это ещё суметь надо) через некоторое время высотник опять приедет на QFE +/- изменение давления относительно уровня выставленного перед надутием.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

для того чтобы высотник на земле показал 8 км надо руками кремальеру открутить на эти самые 8 км, при этом внизу в окошке давление будет перескакивать и значение кстановится в чтото около 270 мм.

И ещё в 30-е годы по QNH в СССР никто не летал
Да и вообще в мире нет ни одного аэродрома с таким QNH
^
    


в игноре у 11 пользователей
mmoustaf
Ну что же Мансур ,скажу , что пукан может лопнуть от намерений изложенных на предыдущей странице.
Я конечно понимаю что КВС с лицензией частного пилота это очень и очень, но видно не все так хорошо в аэроклубах с некоторыми знаниями.
Постараюсь восполнить Ваши пробелы вот эта машинка называется КПУ-3 вариантов ее и раньше было в достатке , как назывались ее прародители в 40 е лень копать.
#
А это инструкция по ее использованию https://docplayer.ru/43153980-Metodika-proverki-aviacionnyh-priborov-s-pomoshchyu-kom binirovannoy-poverochnoy-ustanovki-kpu-3.html прочитайте особенно пункт 6
Подобными системами « дуются» приборы и на иномарках вот схемка, прибор ну и насадочка на ПВД
# # #
Пилоты ГВФ эти системы изучали, во всяком случае во времена когда я учился, а экипажи ВТА и ТА регулярно выполняют данную операцию самостоятельно, жаль что система ДОСААФ это опускает, видно желание скручивать все с самолета преобладает, удачи.
Да в 30 годы летали по давлению аэродрому, как и многие десятилетия после и на мой взгляд по ряду причин это более удобно, но наше западопреклонение в этот раз победило. Высотомер можно « накрутить» как в плюс так и в минус изменяя установку давления и стрелка показывающая метры может быть отклонена в такое положение.
Возможно то что я привел выше может послужить поводом для диорамки , подготовка самолета к вылету или регламентные работы. Во всяком случае техник крутящий «шарманку» будет смотрется весьма оригинально.
Все это конечно флуд, так для общего развития .По сути темы и нашей дискуссии моделизм, это масса условностей, и просто замечательно что проработка данного набора позволяет на стрелках разглядеть Высоту которая не соответствует условному состоянию модели то это говорит о Высочайшем уровне проработки данного набора.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А теперь давайте подумаем, что будет если КПУ-3 отсоединить, то к какому значению вернется высотомер?

Видимо со знаниями в аэроклубах все хорошо, а вот у некоторых выпускников досааф/вваул все очень и очень плохо даже не с ними, а с попыткой натянуть слона на.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Вот когда поставите КПУ рядом с моделью тогда вопросов не будет, даже таких "в каком году кпу придумали"
Это раз.
Два, я понимаю, что если я не сказал о наличии CPL в интернете то его считай и нет.
Три - простите но вы пробовали накрутить высотник на 8 км? Ну кроме как в качестве тупой курсантской шутки?
Так можно еще на 0 выставить и давление на 250 мм установить - еще веселее будет

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Вот когда поставите КПУ рядом с моделью тогда вопросов не будет, даже таких "в каком году кпу придумали"
Это раз.
Два, я понимаю, что если я не сказал о наличии CPL в интернете то его считай и нет.
Три - простите но вы пробовали накрутить высотник на 8 км? Это тупо долго и неудобно. И главное зачем? Ну кроме как в качестве тупой курсантской шутки?
Так можно еще на 0 выставить и давление на 250 мм установить (ремальерку на себя вынул и погнал) - еще веселее будет
Мозги сразу набекрень встанут
^
    


в игноре у 10 пользователей
mmoustaf писал(а):
А теперь давайте подумаем, что будет если КПУ-3 отсоединить, то к какому значению вернется высотомер?

Видимо со знаниями в аэроклубах все хорошо, а вот у некоторых выпускников досааф/вваул все очень и очень плохо даже не с ними, а с попыткой натянуть слона на.


Ха-ха-ха !Коллега !
Вы спорите с КВС Боинга 737 , закончившим лет 30 назад КВЛУ ГА. Facepalm
^
    


в игноре у 4 пользователей
И что?
У него на боинге после того как надули анероидную коробку на земле и отсоединили прибор давление обратно не стравливается?
Ну мне за него печально.

Коллега знает что я прав но пытается натянуть сову «диарама с подключённой проверкой» на глобус.

И потом эти люди докапываются до «фор мать Россия» и пилявского.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Позвольте Вам доходчиво разъяснить :- все пилоты гражданской авиации постоянно повышают квалификацию , в том числе теоретических знаний , в число которых входит и МАТ.ЧАСТЬ. Так что Вы глубоко заблуждаетесь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
или Выпущенных интерецептопрв на су-24 с обеих сторон
А ВДРУГ ОНИ В ЭТО ВРЕМЯ ЧИНИЛИ САМОЛЁТ, а?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

никан писал(а):
Позвольте Вам доходчиво разъяснить :- все пилоты гражданской авиации постоянно повышают квалификацию , в том числе теоретических знаний , в число которых входит и МАТ.ЧАСТЬ. Так что Вы глубоко заблуждаетесь.


Позвольте мне сказать вам, что как только вы отсоедините кпу от статик порта давление вернётся на уровень до подсоединения.
Если оно осталось на 8 км, значит высотник неисправен

Добавлено спустя 32 секунды:

Спасибо за то что рассказали мне о том, чем я постоянно занимаюсь. Wink
^
    


в игноре у 11 пользователей
mmoustaf
Мансур ,а я досааф не оканчивал, у меня образование несколько иное КВЛУ ГА 92 если Вам это интересно.
Начало было положено Вами утверждением что такого быть не может, я всего лишь сказал о том , что это возможность есть, какая разница при каких условиях.
Система « дуется» во всем диапазоне работы высотомера, да это долго но для этого и делаются проверки.
Ваша цитатка « тех кто надувает барометрические приборы, не снимая их с самолета прям на земле через ПВД или статик порт, надо надувать самих. Пока не лопнут»- это о чем». Я вот говорил о тех кто обслуживает самолет перед вылетом или по регламенту. Если Вы о тех кто может поиграться пытаясь надуть ртом через ПВД, даже если и найдутся желающие облизать грязный ПВД сломать у них ничего не получится мембранная коробка выдержит и не,
« Во-вторых, анероидная коробка высотомера, указателя скорости и вариометра — вещь чувствительная и даже просто дунув от всей души можно нахрен все сломать»
Насчет слона , стрелки переводить то не надо , это сейчас Ваш хлеб сказали не умную весчь а сейчас пытаетесь оправдываться Very Happy
Зачем сюда тянуть
« Вот когда поставите КПУ рядом с моделью тогда вопросов не будет»
Может еще и трубочки пустотелые и систему рабочую изобразить?
ПС при таких придирках к набору более критично, что надписи в кабине « нечитаемы» все набор плохой как же без надписей то жить брату моделисту.
Еще один вариант для диорамки Вами же предложен «Если оно осталось на 8 км, значит высотник неисправен» и так бывает, а еще он мог отказать в полете ( заклинил,осколок попал ну и далее по списку)
Еще раз мы говорим о возможности или невозможности такой позиции.
^
    


в игноре у 4 пользователей
fsl писал(а):
mmoustaf
Есть обоснование данной « теории»

Кстати о QNH/QFE
Можно долго рассказывать про тлетворное влияние запада, но
QNH намного удобнее чем QFE.
И безопаснее.
Трудности только у тех, кто в уме считать не умеет, но для них нл-ку придумали

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Пропустим тот факт что я предложил выпустить декальку для полётной конфигурации, которая закроет все мыслимые и немыслимые способы и методы обслуживания.

Будем считать что вы пропустили.
Я даже закрою глаза на то, что делать декали изображающую одну тысячную случаев сборки модели это такое.

Насчёт того что андроидная коробка выдержит.
Не выдержит, ломали.
При делании могу показать как.
Это касается именно «старых советских»
Впрочем и современную гарминку можно накернить
^
    


в игноре у 11 пользователей
mmoustaf писал(а):
fsl писал(а):
mmoustaf
Есть обоснование данной « теории»

Кстати о QNH/QFE
Можно долго рассказывать про тлетворное влияние запада, но
QNH намного удобнее чем QFE.
И безопаснее.
Трудности только у тех, кто в уме считать не умеет, но для них нл-ку придумали

Мансур опять крутитесь как уж на сковородке, мой вопрос о « теории» был до Вашего ответа с упоминанием QNH, и касался другого « тех кто надувает барометрические приборы, не снимая их с самолета прям на земле через ПВД или статик порт, надо надувать самих. »
Про удобство или не удобство давайте дискуссировать не надо ,это совсем лишнее для этой темы.
^
    


в игноре у 25 пользователей
друзья, может создадите отдельную познавательную тему?
Facepalm
^
    


в игноре у 10 пользователей
mmoustaf

А Вы не чересчур придирчивы к набору ?
С закрытым фонарём будет вполне нормально смотреться. Как не крути-это всё-же набор для модели .Думаю , что спор ни о чём.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я куэнэйч упомянул прям сразу

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

fsl писал(а):

Про удобство или не удобство давайте дискуссировать не надо ,это совсем лишнее для этой темы.

Ну конечно, про низкопоклонство написали вы, а дискутировать не надо я. Ооок
Есть такое понятие сарказм, я иногда забываю ставить этот тэг, но..

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

никан писал(а):
mmoustaf

А Вы не чересчур придирчивы к набору ?
С закрытым фонарём будет вполне нормально смотреться. Как не крути-это всё-же набор для модели .Думаю , что спор ни о чём.


Конечно же я придирчив. Более того в этом комменте была доля сарказма и уважения к качеству проработки деталей.
Не на каждой деке показания с приборов считать можно

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 4 секунды:

Короче расходимся. Я все придумал.
Мрия перевозит як-3 головатого в америку
^
    


в игноре у 4 пользователей
Задумка и исполнение шикарное. Искренне желаю успехов на новом и необычном поприще! Весьма нужный продукт.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, Муса! ))
^
    
Где ссылка на магазин, комрады?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Tokar
Здравствуйте! Например, вот тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=59629
^
    


в игноре у 4 пользователей
Забрал сегодня свой комплект, мне очень понравились и приборки и ремни и фонари. Вентиль непроблемно перекрасить, а показания приборов подкрутить. Smile Спасибо за хорошую работу!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Вам за публичный отзыв! А то всё в личку, да в личку народ пишет))
Приятной сборки!
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy