Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как добиться размытых границ цветов при покраске кистью?

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Rowdy писал(а):
А что собой представляет архитектурный пластелин и лишен ли он недостатка предыдущего материала?

Лишён. Архитекрурный пластилин не жирный. Обычно представляет большой параллепипед размерами приблизительно 7*7*15 см. Цвет чёрный или телесный.
^
    
Я когда-то слышал о таком способе нанесения размытых пятен на броню, кистью:
После нанесения камуфляжных пятен кистью, переворачиваем кисть и пяткой кисти стучим по границе двух цветов, края должны получатся размытыми, вот тока стучать по засохшей краске или по "только нанесенной", я не в курсе, ради эксперимента попробуйте.
^
    
Разминается хорошо? После разминания и лепки твердеет или остаётся пластичным? Как реагирует на высокую температуру окружающей среды 30-35 град. цельс. , склонен ли к текучести и размягчению в жару?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как изрядно поработавший маслом и кистью могу сказать следующее...
Через 2 часа у вас ничего и никуда не разойдётся. При смачивании кисти в пинене у вас из-под краски полезет пластик. Может на фигурках и получится, на технике в 35-м масштабе - нет... Здесь немного по другому нужно... Просто наностие пятна, а затем сразу второй цвет, но не в стык, а на расстоянии до миллиметра. Затем, пока всё это не высохло начинаете сухой кистью "сводить" цвета по направлению друг к другу, они смешиваются наподобие акварельных и получается некая размытость.

НО! Коллеги не обольщайтесь, подводных камней тут масса.
1. Светлые цвета под кисть не ложатся никак. Масло, блин...
2. Сохнет вся эта байда суток трое, а то и четверо.
3. Некоторые масляные краски Например "сажа газовая" не сохнут вообще. (на пластике и на грунтовке)
4. В отличие от красок для моделей, масло на больших поверхностях "полосит" от кисти, а поверхностное натяжение у него меньше и зачастую потом приходится сухой кистью затирать неровности, только не через 2 часа, а минут через 15-20, иначе потом засохнет и кисть просто сдерёт краску...

И ещё... Такие номера со слиянием цветов проходят только с маслом, с алкидными и эмалями - фиг, слишком быстро полимеризуются. Может конечно с разведённой акриловой проканает, но тогда разводить нужно водой, и укрывистость будет ни к чёрту...
Дерзайте коллеги! Если у кого-то получится буду рад, что смог помочь...
^
    


в игноре у 1 пользователей
На любой камень современная наука готовит два Laughing Толстые слои масла могут сохнуть и по пол года, но есть такая штука с неприличным названием - сиккатив. Чисто по теории основное его назначение - ускорение высыхания масляной краски. Я прикупил, хочу попробовать в ближайшие пару месяцев. Кстати, по моим наблюдения, хуже сохнут светлые цвета (есть там какой-то светло-телесный).
^
    
Штурман писал(а):
Rowdy писал(а):
А что собой представляет архитектурный пластелин и лишен ли он недостатка предыдущего материала?

Лишён. Архитекрурный пластилин не жирный. Обычно представляет большой параллепипед размерами приблизительно 7*7*15 см. Цвет чёрный или телесный.


И дополнительно вопрос,

Где можно купить архитектурный пластилин ....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Например в "Черной речке"... - товары для художников.
^
    
Хоть тема не совсем про маслянные краски, но раз зашла речь о них. Свои модели я начинал красить маслянными красками, было это лет 12 - 15 назад, поначалу ничем не разводил, мазки были ужасные. Потом разводил олифой, правда поверхность очень глянцевая получается, но краска сохнет намного быстрее, и консистенция краски позволяла красить без мазков. Про сажу газовую, скажу что сохнет очень долго, но все же сохнет. К сожалению, все мои попытки сделать размытые границы не увенчались успехом.
^
    
Штурман писал(а):
Цвет чёрный или телесный

Confused Н унезнаю я чаще видел серый
^
    
Большое спасибо... А подскажите пожалуйста. Пульверизатор дает нечеткую границу. А я крашу кистью... Что мне сделать: нарезать целую кучу масок из изоленты и просто покрасить как обычно, либо по этим же самым маскам сухой кистью? В первом случае переход будет четкий, во втором - как при эффекте сухой кисти... ? Подскажите пожалуйста... Собрать этот самолет - это моя мечта... Причем не хочу однотонный... (просто облезлый зеленый выглядит как-то не столь впечатляюще как пятнистый...)
^
    
Ну... пожалуй я Вам посоветую купить аэрограф Twisted Evil Честно, не знаю как кистью передать эффект пульверизатора.
^
    


в игноре у 2 пользователей
да, кистью добиться плавных переходов цвета очень трудно. Раньше, еще в советсвое время, когда мы только только переходили на "зубографы", а счастливчики имели "белоруса", пытался делать размытый камуфляж губкой, по примеру трафаретной печати. Но тогда была опасность "сварить" губку (поролон) нашей ядреной помесью краски (нитролак НЦ-222, нитрорастворитель 646 и художественная краска). Сейчас, когда есть акрил - можно попробовать. Еще в одной польской книжке по моделизму советовали подрезать круглую кисть почти до основания и пытаться ею наносить размытый камуфляж. Пробуйте!!!
^
    
спасибо.
^
    
Господа, возвернувшись, так сказать, к теме, незаслуженно обойдены вниманием косметические ватные палочки. Товар недорогой, выбрасывается без сожаления, и удобен (вата скручена, впитывает избыточную краску и практически не "лезет", что важно).

Используем не слишком быстро сохнущую краску - время высыхания "до отлипа" не менее часа. Красим одним цветом. Сушим. Красим вторым цветом, не доходя до середины размыва примерно на четверть его предполагаемой ширины. Немедленно придвигаем банку с палочками и легкими неуловимыми движениями смазываем край свежей (еще не высохшей и не схватившейся!) краски в сторону высохшей. Палочки часто меняем - переворачиваем свежим концом либо просто выбрасываем. На все про все отводятся минуты.

Вообще-то я так размазывал некоторые короткие места на бумажных моделях, там, где требовалась подкраска. Длинные стыки, пожалуй, придется делать в несколько приемов.
^
    
из всего, что удалось попробовать лично мне, когда я пытался придумать выход из аналогичной ситуации.
Наиболее удачным способом оказался этот:
1) Акриловая краска.
2)косметическая губка "спунж", очень нежная и с неплохой впитываемостью.
3) пластилин.

Пластилин раскатываете колбасками и выкладываете по форме пятен. На спунж берёте небольшое количество краски, затем аккуратными нажатиями наносите на поверхность, тут стоит помнить ключевой момент, что именно от того насколько нежными будут нажатия зависит насыщенность и плавность цветового перехода. Довольно важно и то насколько жидкой будет краска, тут подбирать надо в зависимости от цвета. По границе очерченной пластилином, необходимо нажимать всей губкой заходя на сам пластилиновый валик. При необходимости края пятна можно обработать основным цветом.
При достаточно высоком навыке, упёртости, огромном желании, кучи времени, и больших трудозатратах, результат можно получить малоотличимый от аэрографа . Хотя конечно сил и нервов уйдет очень много.
В любом случае качество такой окраски на порядок выше того что может дать кисть.

Вобще при покраске акриловыми красками, "спунж" быстро заставляет отказаться от кистей.


С уважением Rokot
^
    
Хитрость размытых границ кистью в жидкой краске Smile
Лучше всего воднорастворимая краска - легче регулировать ее густоту, водой все же проще разбавлять, чем растворителем...
Красите участок одной краской, моете кисть, берете на нее другую краску, делаете ей еще одно пятно, а потом просто перемешиваете границы, только перемешать надо как следует, вот тут то и помогает то, что краска жидкая и следовательно хорошо и равномерно смешивается. Сделать все это нужно пока краска ни только не высохла, но даже не подсохла слегка.
Чем больше пятна, тем больше должна быть кисть! не нужно красить нулевкой пятно рамером в пару тройку сантиметров, это долго, краска ложится неравномерно, и смешивать замучаетесь, возьмите кисть побольше и ровный слой краски обеспечен Smile
Это обычный способ создания перехода цветов в аквареле и масле. Для акрила это тоже отлично работает, я пробовала.
^
    
Crow писал(а):
Хитрость размытых границ кистью в жидкой краске Smile
Красите участок одной краской, моете кисть, берете на нее другую краску, делаете ей еще одно пятно, а потом просто перемешиваете границы, только перемешать надо как следует, вот тут то и помогает то, что краска жидкая и следовательно хорошо и равномерно смешивается. Сделать все это нужно пока краска ни только не высохла, но даже не подсохла слегка.
.


Позвольте с вами не согласиться. Смешивание цветов дают известный результат. Если мы таким образом будем делать переход хотя бы на израильском камуфляже конца 40-х годов (верх Синий + песочный), то получим зеленый "разделитель" вместо плавного перехода. Единственный выход - аэрограф. В этом я соглашусь с большинством. За неимение все-таки можно попробовать тампон, но тогда таким манером надо красить всю модель. Краска должна быть очень укрывистая и не жидкая. В несколько слоев, потом "заглаживаем" и запыляем лаком. Но лучше потерпеть до приобретения вожделенного девайса с неповторимо красивым названием "аэрограф".
^
    
Я около пяти лет крашу модели. Правда модели из настольной игры Вархаммер 40к. Но суть там та же, сборка, грунтовка, покраска. Размеры техники где-то около 1-35. Есть множество техник окрашивания и при желании и опыте, можно добиться хороших результатов и кистью.
На сайте CoolMiniOrNot, можно найти много полезной инфы, но на англ.яз.
Только с аэрографом всё происходит раза в два быстрей.)
С Уважением.
^
    
Если пятна одинаковой формы то вырезаю из поролона кусочки данной формы и приклеиваю к зубочистке, далее в краску, потом вытираю лишнее об тряпочку, а потом точечными касаниями наношу на модель.
^
    
Размытые пятна кистью можно делать масляной краской. Наносишь чуть-чуть и растираешь киточкой. Получатся плавный переход цвета. Этой же краской можно и тонировать модели.
#
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy