Добавлено: Ср Янв 15, 2020 6:39 am
Заголовок сообщения:
Graf_Fridrih писал(а):
alexyao писал(а):
Гюнзе - до 12 часов(зависит от степени разбавления - меньше развел дольше сохнет).Тамия около 10-15 минут.
вы чем ганзу разбавляли?
Родным разбавителем T111 голубая этикетка(от 1/1 до 1/0,7 краска/разбавитель).Самый долго сохнущий IJN green H059.Уверенно работать по нему (без микротрещин.размывания,кратеров и т.п.) где-то 10-12 часов - причина непонятна.Остальные цвета сохнут быстрее,но все-таки относительно валехи и тамии значительно дольше.
Мнение субьективное - в моей местности влажность воздуха около 70/80%(тропики).
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 16 секунд:
[quote="fsl"]
alexyao писал(а):
Самолеты не облазили так как Вы себе представляете, ЛКП у амеров было на хорошем уровне.
The shiny aluminum was not maintained in the combat zone where the high demands of maintaining the more critical engines, hydraulics, flight controls and weapons left little time for making the aircraft "pretty". It didn’t take long before the poor weather in England and wear & tear of multiple missions left the aircraft in a dull oxidized aluminum finish. Particularly around the engines, the exposed surfaces were stained by exhaust, oil and dirt. Dents from hastily reinstalled components and the occasional patch over battle damage were also not uncommon.- это только про Эвропу,а про Тихоокенский ТВД еще хуже.
Добавлено: Ср Янв 15, 2020 8:18 am
Заголовок сообщения:
alexyao
За поверхностью не ухаживали и она облазила ,или не красилась вовсе ,это немножко разное, так , что приведенная цитата это конечно отлично( кстати неплохо бы источник указать оригинала)но на поднятый вопрос не дает ответ.
Я говорю за Качество ЛКП, оно и по выгоранию и по адгезии было на отличном уровне, а то что самолет не полировался перед вылетом, так это и понятно, там больше надо было дырки латать да СУ обслуживать.
alexyao
За поверхностью не ухаживали и она облазила ,или не красилась вовсе ,это немножко разное, так , что приведенная цитата это конечно отлично( кстати неплохо бы источник указать оригинала)но на поднятый вопрос не дает ответ.
Я говорю за Качество ЛКП, оно и по выгоранию и по адгезии было на отличном уровне, а то что самолет не полировался перед вылетом, так это и понятно, там больше надо было дырки латать да СУ обслуживать.
Это из личной переписки с Mighty Eighth Air Force Museum.Весьма охотно пошли на контакт после доната в 20$.Физически в этом музее не был.Капиталисты млин.Но информации дают много,хотя за сканы документов хотят много денех.
Дружба с Валехо не задалась из-за налипания на игле...
Пока использовал "дешманские" копии известных аэрографов с соплом 0,3, тоже периодически возникали проблемы с акрилами...
После того как купил аэрограф известного бренда скажем так "средней ценовой категории", даже с соплом 0,2 все проблемы чудесным образом прошли (ещё раз тьфу 3 раза)... Даже Тамию дует без разбавления прямо из баночки
Это к вопросу о качественном инструменте, СЗОТ
но все-таки относительно валехи и тамии значительно дольше
Совершенно противоположное мнение.
Как то раз нужно было срочно заканчивать модель. За вечер накидал камуфляж на Су-33 с масками из скотча и блютака и ни одного скола. При этом краска была спиртовой акрил тамии и ганзы.
alexyao писал(а):
в моей местности влажность воздуха около 70/80%(тропики)
Подтверждаю!Проскальзывает со свистом,так что зубчики осыпаются,забросил в дальний угол ящика.Пластиковый с силиконовым стаканчиком на много практичнее и надежнее(хотя на паре банок слизал рифление,сильно подсох акрил Тамии)
Добавлено: Пт Янв 17, 2020 11:10 am
Заголовок сообщения:
Николай... писал(а):
.Пластиковый с силиконовым стаканчиком на много практичнее и надежнее(хотя на паре банок слизал рифление,сильно подсох акрил Тамии)
это слишком хороший инстумент он так крепко захватывает, что слишком сильно давить не надо. Если чувствуешь что приходится напрягаться, значит можно банку или крышку сломать. Мне помогает в этом случае легкое постукивание молотком по крышке банки, после чего открывашкой повторить.
По теме:
Акана не хватает. И модного АКinteractive, который air color кажется.
.Пластиковый с силиконовым стаканчиком на много практичнее и надежнее(хотя на паре банок слизал рифление,сильно подсох акрил Тамии)
это слишком хороший инстумент он так крепко захватывает, что слишком сильно давить не надо. Если чувствуешь что приходится напрягаться, значит можно банку или крышку сломать. Мне помогает в этом случае легкое постукивание молотком по крышке банки, после чего открывашкой повторить.
По теме:
Акана не хватает. И модного АКinteractive, который air color кажется.
У Ганзы вроде есть родные открывашки.G-Tool кажется.
С Аканом не подружился,хотя палитра вызывает уважение.АК не пользовал(получил в свое время халяву в виде неограниченного бесплатного доступа к Валехе),по непроверенным слухам разливают из одной бочки.Смывки и тонировки бодяжу сам.
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 11:18 am
Заголовок сообщения:
Спрошу здесь, т. к. отдельно ветку не нашел, где спросить. Подскажите, пожалуйста, был у меня адресок, но потерялся где-то сейчас. Там была палитра красок по FS USA. Т. е., набираешь номер краски по ФС США и в квадратике у тебя появляется эта самая краска, её цвет. Всегда ради интереса можно было сравнить её изображение на мониторе и реально, что сам видишь в баночке. И взял я этот адрес здесь же, на Скале. Но где - убей, конечно, не вспомню. Может, кто подскажет?
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 3:29 pm
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Спрошу здесь, т. к. отдельно ветку не нашел, где спросить. Подскажите, пожалуйста, был у меня адресок, но потерялся где-то сейчас. Там была палитра красок по FS USA. Т. е., набираешь номер краски по ФС США и в квадратике у тебя появляется эта самая краска, её цвет. Всегда ради интереса можно было сравнить её изображение на мониторе и реально, что сам видишь в баночке. И взял я этот адрес здесь же, на Скале. Но где - убей, конечно, не вспомню. Может, кто подскажет?
Добавлено: Сб Мар 14, 2020 4:10 pm
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Спрошу здесь, т. к. отдельно ветку не нашел, где спросить. Подскажите, пожалуйста, был у меня адресок, но потерялся где-то сейчас. Там была палитра красок по FS USA. Т. е., набираешь номер краски по ФС США и в квадратике у тебя появляется эта самая краска, её цвет. Всегда ради интереса можно было сравнить её изображение на мониторе и реально, что сам видишь в баночке. И взял я этот адрес здесь же, на Скале. Но где - убей, конечно, не вспомню. Может, кто подскажет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы