Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бисноват СК-1 P&J поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Я вижу , что утерян тезис, и началось цепляние к словам.

Возвращаю тезис:

На фото , я наблюдаю различия по оттенкам и фактурам ( по блеску и преломлению изображения , в одной плоскости ) в области сопряжений , капотов и зализа крыла ,и центроплана.

Из имеющееся информации по самолёту СК-1 я узнаю , что крыло было алюминиевое , покрытое тканью, прошпаклёвано особой шпатлёвкой ,окрашено и отполировано. По фюзеляжу информации нет , но допускаю, что он выполнен по такой же технологии.

Далее капоты и "ковш" воздухозаборника маслорадиатора.

Капоты двигателя изобилуют ;замками , есть отверстия охлаждения и воздухозаборник .
Добиться качественной "аппликации" тканью таких элементов, с последующей полировкой затруднительно. А если учитывать тот факт , что двигатели выбрасывают масло через коллекторы , тогда ткань и шпатлёвка на основе дерева, это просто моветон.)

Теперь самое важное .

Самолёт скоростной , рекордный , следовательно каждый грамм на счету, а передняя часть самолёта это нормальная площадь покрытия.
От сюда вопрос . На кой вообще красить капот ?
Коррозия? Очень сомневаюсь . Самолёт экспериментальный , капризный , редкий и конечно же ангарного хранения .

Вот собственно и всё . Wink

^
    


в игноре у 19 пользователей
Logo писал(а):
На фото , я наблюдаю различия по оттенкам и фактурам ( по блеску и преломлению изображения , в одной плоскости ) в области сопряжений , капотов и зализа крыла ,и центроплана.

Покажите на виде сбоку

Logo писал(а):
покрытое тканью прошпаклёвано особой шпатлёвкой

Открою небольшой секрет - это ОБЫЧНАЯ пробковая шпаклевка.

Logo писал(а):
От сюда вопрос . На кой вообще красить капот ?

Согласен на все 100, но неувязочка есть. А красным тогда зачем полсамолета изгваздали?
Во П-42 у Сухого, так точно, ни грамма краски.

Logo писал(а):
и конечно же ангарного хранения .

Только летает он на улице и гнить в теплом ангаре потом на ура будет.

Logo писал(а):
Добиться качественной "аппликации" тканью таких элементов с последующей полировкой затруднительно. А если учитывать тот факт , что двигатели выбрасывают масло , через коллекторы , тогда ткань и шпатлёвка на основе дерева это просто моветон.)

Вы серьезно думаете, что масло "через коллекторы" на крыло не попадает?

И да, "аппикациями" никто в авиации не занимается, операция называется оклейка полотном.
^
    


в игноре у 6 пользователей
прохожий1917 писал(а):

Покажите на виде сбоку




Два крупных фото сверху (одно со стрелочками Wink ) Видите?

прохожий1917 писал(а):
Открою небольшой секрет - это ОБЫЧНАЯ пробковая шпаклевка.


Прекрасно. Но это всего лишь цитатата из истории самолёта.))

прохожий1917 писал(а):
А красным тогда зачем полсамолета изгваздали?


Подобные "стилизованые" окраски далеко не редкость в те времена .

прохожий1917 писал(а):
Только летает он на улице и гнить в теплом ангаре потом на ура будет


Я Вам тоже открою секрет , он из практики .
Экспериментальные полёты, а тем более рекордные ( демонстрационные), обычно совершают в идеальные погодные условия .
И дюралюминий, не так быстро коррозирует , как Вы себе придумали . Wink

прохожий1917 писал(а):
Вы серьезно думаете, что масло "через коллекторы" на крыло не попадает?

Я не то что думаю , я это почти каждый день вижу . Very Happy
Попадает и "налито как в корыто" понимаете разницу ? Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
Logo
Уж совсем не солидно. Вот фото.
#
Покажите на нем
Logo писал(а):
различия по оттенкам и фактурам ( по блеску и преломлению изображения , в одной плоскости ) в области сопряжений , капотов и зализа крыла ,и центроплана.


Logo писал(а):
Подобные "стилизованые" окраски далеко не редкость в те времена .

этот тезис не вяжется с вашим предположением
Logo писал(а):
следовательно каждый грамм на счету


Logo писал(а):
Я Вам тоже открою секрет , он из практики .
Экспериментальные полёты, а тем более рекордные ( демонстрационные), обычно совершают в идеальные погодные условия .

Ну и в подготовке какого числа таких полетов вы участвовали?

Logo писал(а):
И дюралюминий, не так быстро коррозирует , как Вы себе придумали .

После 30 с лишним лет работы в авиации мне придумывать ничего не надо.

Logo писал(а):
Попадает и "налито как в корыто" понимаете разницу ?

Где это корыто на аэродроме нашли? Обычно поддоны используют.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я почему-то думаю , что к Авиации Вы не имеете никакого отношения. Wink

На этом прекращаю флуд .
^
    


в игноре у 4 пользователей
Facepalm
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тем временем я покрасил капот в airframe, разница видна только глазом при дневном свете, airframe чуть более желтоватый.
Накрасил красные стрелки, тонкую надул и перевел декаль.
Тяги створок делать не буду.
ГОТОВО.

# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Поздравляю с окончанием.

Неплохо , но всё же видно, что поторопились.
Такие модели, требуют хорошей подготовки поверхности и чётких линий при окраске. Wink

З.Ы.

steps to becoming a forensic anthropologist
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо.
Металлики да, требовательны.
Все же коллекционерский подход не подразумевает вылизывание каждой модели до безумия.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Винт влево по полету должен вращаться, а не вправо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уокер писал(а):
Винт влево по полету должен вращаться, а не вправо.

Муса, спасибо за корректировку, если получится снять лопасти - подправлю.
Но их тогда и перекрашивать придется...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уокер писал(а):
Винт влево по полету должен вращаться, а не вправо.


Это неплохо бы в инструкции указывать. У меня та же ошибка, похоже
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я при установке исходил из формы и профиля лопастей и их видимого изгиба.
Хотя по фото прототипа направление вращения очевидно и в инструкции есть картинка винта, показывающая окраску на виде сзади, на этой картинке форма лопасти, а, значит передняя-задняя кромки очевидны.
Изгиб мог мне привидеться.
Если подходить внимательно, можно было бы поставить лопасти правильно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спешка... Crying or Very sad
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy