И вот сразу вопрос: а вы много видели этих Бофортов (SH 1/72) собранных-готовых в наших галереях?
ну да, согласен, не густо
Т.е. у нас даже набирается внутрисайтовая статистика: Роман свой доделал когда ещё Вождь был живой, Денис застрял на пол-дороги, я у своего даже пакет вскрыть не решился, а вы четвёртый год находитесь на стадии принятия решения: что со всем этим делать? Показательная статистика. ЕМНИП на коробке надпись: "ограниченный тираж 1000 шт."
Интересно как Фикс решит вопрос с полуутопленной подвеской торпеды. Фрог-то вообще не решился на это, Спешхоб уже не помню, кажется что-то невнятное. Чертежей нормальных не встречал. Да и с двигателями/капотами тоже. Ограничится "единичкой"? На Средиземноморье ЕМНИП воевали преимущественно "двойки", и в отношении окрасок именно они самые интересные, но у них движки-то ЕМНИП другие.
Вот совершенно же очевидно, что деталь А13 Спешхоб просто придумал и никакой стенки перед носом торпеды просто нет и быть не должно. Да и вообще мне кажется, что этот жёлоб под торпеду на самом деле имеет прямоугольный П-образный свод/потолок, а не арочный как у Спешхоба. Ничего не утверждаю: сечений-то нет! А створки отсека, которые по мнению Спешхоба односекционные, при оснащении самолёта торпедой, видимо, полностью демонтируются и уносятся на хранение на склад. Вот интересно, а если поступила СРОЧНАЯ отмена торпедной атаки и команда НЕМЕДЛЕННО перевооружиться и нанести бомбовый удар? Что делать будем? Всё-таки очень любопытно, как Фикс решит все эти проблемы.
В Спешхобе радовало наличие второй пары капотов и деление турели по высоте на детали СР3 и СР5, что позволяет легко сделать очень красивый борт без турели:
Ну и конечно обратите внимание, что с оперением и взрывателем торпеда у Спешхоба уж точно никакими силами не влезет внутрь жёлоба А13 по длине.
Добавлено: Пн Янв 06, 2020 11:42 am
Заголовок сообщения:
yur писал(а):
Доброго. Так там дырдочка под столб во, таво, не по центеру
Во-о-от. А на всех отливках из полистирола, которые я видел на сегодняшний день, и на всех т.н. "чертежах" она по центру. Вот так. Называется: не верь глазам своим. Зато потолок всё-таки полукруглый, хотя и рифлёный.
Применительно ко всем предыдущим попыткам модельных фирм сделать Бофорт ситуация усугубляется ещё и тем, что у них универсальные фюзеляжи (и соответственно брюхо). Между тем свой доморощенный Бофорт Mk.VIII, так же как и Бофайтер Mk.21, австралийцы уже изначально, в принципе не предусматривали использовать в качестве торпедоносца, поскольку к северу и северо-востоку от их континента применять торпеды невозможно.
Вот мне тоже всегда казалось, что что-то у него должно убираться внутрь, тем более что системы вертикального втягивания или складывания с поворотом-подгибанием на других современных ему самолётах были, а от англичан этого ждать тем более логично, помня как они перемудрили с подъёмниками на "Арк Рояле".
-------------------------------------------------------------------
А на этом фото особенно хорошо видно, что ни о каком упрощённом арочном своде, как это сделал Спешхоб в детали А13, и речи быть не может:
А расстояние-то какое от взрывателя торпеды до кромки отсека! У Спешхоба она в отсек даже без взрывателя и оперения (они у него травлёные) если и влезет, то внатяг. Но это больше вопрос к спешхобовской торпеде, а не к отсеку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы