Обнаружил ещё одну поганку от изготовителя: на нижних частях НЧК вдоль внешней кромки внутренних секций закрылков должны быть гребни...
...а их там нет...
В реале их высота 200 мм, что в пересчёте на масштаб даёт 4,16(6) мм.
Добавлено спустя 15 часов 3 минуты 31 секунду:
И не обнаружил второй пары балочных держателей под живот - сэкономили, мать их китайскую...
Добавлено: Сб Янв 04, 2020 10:29 am
Заголовок сообщения:
Кстате в чертежах и "АиВ" это сечение Н, и в 4+ это сечение L, и в Zlinek это сечение 1-1, и в "Армаде" сечение К, этот гребень показан очень хорошо.
И кстате зелёный пол, вернее ближе к хаки, хорошо виден на фото в чешском 4+, где отфотографированны Су-22м4 и Су-22ум-3к. Передня ниша на модели конечно бедновато дана, я бы сказал чуть-чуть богаче чем у КР/OEZ/KOPRO, интересно как смотрятся основные ниши?
Дык я ж тебе говорил, что фотографии чехословацких часто встречаются в сети, и у них полик таки да - зелёный...
...а у поляков свои преференции - краска ближе к традиционной половой...
...у немцев ваще мог быть паркет настелен, а у арабов - ковры.
Модель твоя - решать тебе...тем более, что полик не так уж и видно будет...
фотка что я запостил судя по водяному знаку из Ейска.
Да я знаю этот сайт - я сам Ейское заканчивал...при всём моём уважении, фотографии там собраны с бору по сосенке; и данная кабина очень даже может принадлежать Су-22м4 с Краснодара...
Оставляй зелёный - это не критично...красный или жёлтый вызвал бы вопросы, а зелёный вполне себе комильфо.
Добавлено спустя 53 минуты 40 секунд:
KHRust писал(а):
буду еще и про гребни думать, кроме элеронов и травла
Это где-то уже обсуждалось, но по-моему к единому не пришли: клёпка не на всех была...
...а там, где была, то это скорее всего доработка.
А вот ещё к вопросу о гребнях...
Это где-то уже обсуждалось, но по-моему к единому не пришли: клёпка не на всех была...
...а там где была, то это скорее всего доработка.
Где-то в ветке по Су-17-му было обсуждение данного вопроса. Если мне память не изменяет, то первые такие элероны появились на польских Су-22м4 после какого-то очередного ремонта. Да и то эта внешняя клёпка видна под определённым ракурсом и с определённого расстояния.
Добавлено: Вс Янв 05, 2020 6:55 am
Заголовок сообщения:
KHRust писал(а):
А вот пол кабины все-таки зеленый:
По поводу полика. Родная заводская окраска (КнААЗа) - зеленый, ремонта 558 АРЗ в Баранках - цвета стенок кабины и приборных досок (серо-голубой). На фото с-та ремонта Барановичского АРЗ хорошо видно как сквозь верхний серо-голубой проступает оригинальный зеленый и все это вытерто подошвами до металла.
Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 49 секунд:
KHRust писал(а):
Вот насчет окраски внутренности ВЗ у нас тут спор вышел - есть мнение и про серый, есть и про голый дюраль. Так во что покрасить?
Внутренности воздухозаборника как и все внутренние поверхности планера самолетов покрывались грунтом с добавление ал. пудры. А вот глубина захода цвета нижних поверхностей с-та (серо-голубого/светлого серо-голубого) могла варьироваться - от узкого кольца, до задувки на всю глубину видимой части.
Конус ВЗ на с-тах окраски КнААЗ встречался как камуфлированный,
так и "люминевый" (на с-тах более поздних выпусков) Цвета пуза (светлого серо-голубого/серо-голубого) на с-тах ремонта 558 АРЗ (на первых фотах) и похоже на с-тах ремонта АРЗ в Спасске-Дальнем
Добавлено: Пн Янв 06, 2020 11:38 am
Заголовок сообщения:
KHRust писал(а):
Похоже придется найти прототип уже сейчас.
Да, неплохо бы определиться. И, кстати, советую вот в эту темку заглянуть, мы там сообща даже несколько типовых (с однообразным рисунком пятен) схем камуфляжа выделили
Благодаря Юрию Тепсуркаеву выбран прототип:
Опять в местной группе вышел спор по цвету конуса. Мне он кажется серебристым, остальные склоняются к серому
Мне он кажется серебристым, остальные склоняются к серому
С-т окраски 588 АРЗ в Барановичах, поэтому конус ВЗ цвета нижних поверхностей планера - светлого серо-голубого. Да, и коль выбран этот прототип, полик кабины придется в цвет интерьера перекрашивать
Обнаружил ещё одну поганку от изготовителя: на нижних частях НЧК вдоль внешней кромки внутренних секций закрылков должны быть гребни...
...а их там нет...
В реале их высота 200 мм, что в пересчёте на масштаб даёт 4,16(6) мм.
Добавлено спустя 15 часов 3 минуты 31 секунду:
И не обнаружил второй пары балочных держателей под живот - сэкономили, мать их китайскую...
Вернусь к вопросу гребней. В общем-то там они есть. Только ниже чем надо раза в три наверное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы