Добавлено: Сб Дек 28, 2019 12:47 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
ТО? ну и какое отношение имеет лонжерон на стыке с рулем...
Простите, не очень понял? Рулем чего? При чем тут передняя кромка?
Речь идет вообще о сопряжении киля с фюзеляжем. В целом...
jetac писал(а):
"художник так видит"? ок)
Кажется я уже понял кто художник... )))
Есть киль, есть фюзеляж, есть лонжерон киля (который входит в фюзеляж аж до его верхнего лонжерона) и есть цифры.
Нравится вам это или нет... но я верю цифрам, а не интерпретациям фотографий плохого качества.
Ну и раз уж заговорили о Ла-7, оригинальный есть еще в Чехии в Kbely.
Состояние у него конечно не айс в сравнении с Монинским (ее не реставрируют, чем она и ценна), но если говорить о передней кромке киля, там она выглядит не такой помятой.
С чем это связанно не знаю, но киль выглядит немного по другому (ой! че это там бликует на первом фото?).
Сложно сказать... как и сложно увидеть реальную картину всего по одной машине и плохим фото. Но есть цифры, которым я верю больше... )))
Есть кстати еще один момент который мы воспроизвели. Долго колебались (у всех же не так), но сделали это. И судя по фото это закономерность а не случайность...
Дождетесь пластик, возьмете его в руки, посмотрите, померите... Тогда и поговорим про обувь из войлока, в качестве формообразующей облика советских самолетов.
Добавлено: Сб Дек 28, 2019 11:58 am
Заголовок сообщения:
flomaster ви меня извините, молодой человек (с), но прямая створка фонаря это большая ошибка, которая перманентно блуждает от автора к автору, кроме собственно Воронина. Створка имела в плане вид трапеции и только Воронин нарисовал ее правильно, все остальные нет. Прямая створка будет нависать совершенно неестественно. Объяснения почему створка трапеция тут: https://propjet.ucoz.ru/forum/9-135-35162-16-1561728815
Впрочем, производитель благоразумно принял доводы и вопрос закрыт.
И таки да, валенок на киле был. И вопрос тут не в цифрах лонжерона киля а в неправильном переходе от сечений фюзеляжа к килю, отчего "зализ" между оными просел. Но это не так страшно, можно доработать на модельной плите.
Нет, нет... На это я пойти не могу! Мне надо посоветоваться с Шэфом... (с)
Муса, при всем уважении не соглашусь ни с валенком, ни с трапецией. Но возможно ты и прав... А может прав я )))
И тоже могу привести кучу выкладок - но это будет такой же домысел, аргументированный плохими фото.
Я верю цифрам и фактам! Ну и тебе конечно! Сорри... )))
Граждане тиоретики и практики, думаю при наличии доступной и массовой модели Ла-5 и те и другие соберут себе хоть с "валенком" хоть без согласно своим пониманиям вопроса конструкции этого самолета.
Исправьте тока травленые ремни и приборочку оформите в железе вместе с ветрянками для бонб.
Кажется, ошибки в фонаре кабины. Фонарь-то был от куда более узкого ЛаГГ-3. Никто ранний козырёк и сдвижную часть не расширял.
Очень спорное утверждение, учитывая что фальшборта накладывались до 5шп. Он бы физически не стал на более широкий фюзеляж. Особенно козырьком, где фюзеляж стал гораздо шире в сравнении с ЛаГГ-3. Более того, он стал не только шире, но и выше по линии капота, тогда как сдвижная часть осталась на верхнем лонжероне. Ла-5 не под фонарь проектировали... С таким же успехом можно утверждать о одинаковых козырьках у Ла-5 и Ла-5Ф например.
Уокер писал(а):
С фонарем нелады, сразу режет глаз. Створка в переднем положении нависает задней частью над бортом, на чем она будет держаться в крайнем заднем положении?
Мне не режет. Чтобы улучшить аэродинамику у Ла-5 поздних серий нижний переплет сделали шире и... подогнули к бортам. А держался он на кронштейнах как и ЛаГГ-3, у которого он нависал в любом положении. Кроме того, есть определенные законы технологии литьевого производства, которые говорят о минимально проливаемых кромках детали. Странно даже, что подобных вопросов не возникает например о задних кромках крыла, или диаметре ПВД... Любая модель это компромисс между желаемым и возможным )))
На первом фото - ЛаГГ-3. На втором отлично виден широченный нижний переплёт козырька, призванный сгладить ступеньку от разной ширины фюзеляжа, и уходящую внутрь переднюю часть сдвижной части фонаря кабины. На третьем - ЛаГГ-3, на четвёртом - поздний расширенный козырёк, на пятом - ЛаГГ-3.
Вот на этих фото отлично видно, насколько сильно сдвижная часть спереди уже фюзеляжа - нижний её переплёт пришлось аж со ступенькой делать. А на Ла-5 с ранним козырьком такого широкого переплёта не было и сдвижная часть была просто узкой.
Вот на этих фото отлично видно, насколько сильно сдвижная часть спереди уже фюзеляжа - нижний её переплёт пришлось аж со ступенькой делать. А на Ла-5 с ранним козырьком такого широкого переплёта не было и сдвижная часть была просто узкой.
Вот на этих фото видно насколько параллельные направляющие были не параллельны бортам самолета.
Но к сдвижной части это отношение никакого не имеет, т.к. держалась она на четырех кронштейнах.
Что на ЛаГГ-3, что на Ла-5.
По аналогии - граненый передний козырек появился на Ла-5 не из-за того, что закончились старые козырьки.
Это было вызвано необходимостью установки прозрачной брони. Появился он как на Ла-5, так и на ЛаГГ-3.
Причем они тоже были разными и по тем-же причинам - ширина фюзеляжа, высота капотов...
Добавлено: Пт Янв 10, 2020 9:55 am
Заголовок сообщения:
Clear Prop Models сообщила о разработке ЛаГГ-3 в масштабе 1/72.
Выпуск модели запланирован на вторую половину 2020 года.
Уточнение от производителя:
начинать планируют с 66 серии (граненый фонарь).
Добавлено: Вт Янв 28, 2020 10:58 am
Заголовок сообщения:
Carkiller, хорошо смотрится!
Собирается то как?
Сколько стоит? На сайте производителя пока не появился.
Прилив на предкрылке не очень хорошо - там вообще-то клёпка должна быть...
Лично я не хочу чтобы продукция Clear Prop Models и Reskit попадала на наш рынок. Этими фирмочками заправляет Стелмах Дмитрий - редкостная гнида из кодлы питриотов-русофобов. Самому не можется на российский сайт попадать иначе побратимы заплюют но продавать свои пласмаски как то надо.
К чертовой матери их продукцию!
Carkiller, хорошо смотрится!
Собирается то как?
Сколько стоит? На сайте производителя пока не появился.
Прилив на предкрылке не очень хорошо - там вообще-то клёпка должна быть...
Мопед не мой, я только фотки притащил с другого сайта 😀
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы