Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Clear Prop 1/72 Ла-5 ранний - ...(#14489) - обсуждение

На страницу Пред.  12345678
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
http://scalemodels.ru/news/14489.html
Травленочку видим.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Michael_XIII писал(а):
Но если подумать, а не кидать какашки сразу - УЖАСА-УЖАСА на этой картинке я не вижу


Ну ладно цвета, а с формой расположения пятен и размером ОЗ что делать? Все равно ни в дугу...
^
    


в игноре у 5 пользователей
И MAUS и alekom -вопрос к вам ,хотя может и Андрей присоединится к ответу.У него тоже глаз набит ))
А не находите ли вы что брюшко у модели обвисше.. Я почему спросил - ну не нравится мне выпухлыш на центроплане снизу..А ноги у него растут из брюха которое на фюзеляже от хвоста до крыла.
^
    


в игноре у 9 пользователей
GROWLER
картинка, судя по которой мы теперь должны не верить на фото самолетов - ни маслорадиатору (ни в профиль, ни в анфас!), ни кромке воздухозаборника карбюратора, ни окончанию его обтекателя Mr. Green
# #

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

о брюшке уже было - наряду с другими считаю, что есть небольшой перебор с отвисанием брюха. но это лечится гораздо легче, чем его отсутствие на модели Проп и Джет, например. у КР выглядит брюхо на мой взгляд идеально, но там другие косяки, которые лечить посложнее
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac Не,Андрей, с этим вроде нормально в модели.. Я про это

# # # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
так и я про что, вроде ничего ужасного
# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
О ! Вопрос снят. Но все равно осталось чувство ,что островато чуток..
^
    


в игноре у 9 пользователей
jetac писал(а):
небольшой перебор

эт точно!/тов.Сухов
^
    
jetac писал(а):
GROWLER
картинка, судя по которой мы теперь должны не верить на фото самолетов - ни маслорадиатору (ни в профиль, ни в анфас!), ни кромке воздухозаборника карбюратора, ни окончанию его обтекателя Mr. Green
# #

Это не картинка, это одна из выкопировок с подлинного чертежа капота. Конкретно это изображение, Якубович взял из техописания Лагг-3 М-82 1942 года.
Разумеется надо очень хорошо разбираться в предмете чтобы понимать что изображено. На этом чертеже маслорадиатор соответствует одному из прототипов.
^
    


в игноре у 9 пользователей
panti писал(а):
Разумеется надо очень хорошо разбираться в предмете чтобы понимать что изображено. На этом чертеже маслорадиатор соответствует одному из прототипов.

нахожу забавным рассматривать серийный Ла-5 и его модель через призму чертежа одного из прототипов
^
    


в игноре у 18 пользователей
jetac писал(а):
нахожу забавным рассматривать серийный Ла-5 и его модель через призму чертежа одного из прототипов


А фото вполне себе серийных "Лавок" с бочкообразным капотом (одно из них выше приводилось) куда деть? Тем более в ту эпоху без нужды ничего не меняли.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
jetac писал(а):
нахожу забавным рассматривать серийный Ла-5 и его модель через призму чертежа одного из прототипов


А фото вполне себе серийных "Лавок" с бочкообразным капотом (одно из них выше приводилось) куда деть? Тем более в ту эпоху без нужды ничего не меняли.

мои слова следует рассматривать сугубо в контексте сообщения оппонента здесь (который не в пример всем мнит себя "в теме") и на преыдущей странице - о "правильных чертежах" Воронина (где далеко на бочкообразность, а полная ерунда даже в сравнении с этой схемой).
^
    


в игноре у 19 пользователей
Труфанов_Сергей
Сергей, ну приводить в качестве аргумента кривые рисунки нулевого прототипа
после доводки, причем с радиатором который заменили раньше, чем установили
один всасывающий патрубок - по крайней мере не серьезно.
^
    
jetac писал(а):
panti писал(а):
Разумеется надо очень хорошо разбираться в предмете чтобы понимать что изображено. На этом чертеже маслорадиатор соответствует одному из прототипов.

нахожу забавным рассматривать серийный Ла-5 и его модель через призму чертежа одного из прототипов

А я понял, это у вас личная неприязнь ко мне.
^
    


в игноре у 19 пользователей
panti

А вы не сами людей провоцируете?

panti писал(а):
Разумеется надо очень хорошо разбираться в предмете чтобы понимать что изображено. На этом чертеже маслорадиатор соответствует одному из прототипов.


На этом "чертеже" соединены элементы реально присутствовавшие на нулевом прототипе в разное время.
^
    


в игноре у 18 пользователей
прохожий1917 писал(а):
приводить в качестве аргумента кривые рисунки нулевого прототипа
после доводки, причем с радиатором который заменили раньше, чем установили
один всасывающий патрубок - по крайней мере не серьезно.


Ну так я ориентируюсь больше на фото. С тем, что чертежи Воронина были во всем правильные - не согласен, выше проиллюстрировал почему. А картинка из ТО при всей ее спорности снимкам не противоречит. Снимков, на которых эта линия не прямая - много:
# # # # #
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Труфанов_Сергей
Ну так это не "луковица" на теоретическом чертеже, а обжатие цилиндрического капота
стяжными лентами вокруг "звезд" мотора.
^
    


в игноре у 9 пользователей
panti писал(а):
jetac писал(а):
panti писал(а):
Разумеется надо очень хорошо разбираться в предмете чтобы понимать что изображено. На этом чертеже маслорадиатор соответствует одному из прототипов.

нахожу забавным рассматривать серийный Ла-5 и его модель через призму чертежа одного из прототипов

А я понял, это у вас личная неприязнь ко мне.

нет, у меня неприязнь к тем, кто несёт себя как "разбирающегося в предмете", утверждая, что у Воронина "правильные чертежи", причем на примере картинки им противоречащей, а потом пытается съехать на что-то личное.
#
^
    


в игноре у 18 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Труфанов_Сергей
Ну так это не "луковица" на теоретическом чертеже, а обжатие цилиндрического капота
стяжными лентами вокруг "звезд" мотора.


Да, это вполне может быть. Была и у меня такая мысль...
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
правильные заводские чертежи"? к слову, чертеж из ТО Р-47 и реальность

Справедливости ради замечу, что это не чертеж, а габаритная схема. Верить здесь можно только размерам. Чертеж обводов обязательно сопровождается таблицами ординат или ординатами, непосредственно нанесенными на чертеж.
^
    
Страница 8 из 8 На страницу Пред.  12345678

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy