Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Cу-27 "17 синий" ГЛИЦ НИИ ВВС - 1/48 HB ГОТОВО

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Кстати, еще заметил: на фото сверху видно, что консоли крыла усилены накладками, как тут:

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Конструктор
Паш, ты знаешь, я твоим выводам всегда доверяю, но не вижу их, хоть режь)) (не выводы, накладки)Mr. Green
За что у тебя глаз зацепился? Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ты на какой фотке не видишь?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Т-10-17, ни на одной...
^
    


в игноре у 2 пользователей
novichekk писал(а):
Т-10-17, ни на одной...

отчетливо же линии видны

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
а, я тебя не понял. Я подумал, ты про накладку за опознавательным знаком на твоем фото
^
    


в игноре у 2 пользователей
не, я про эту

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
да, понял, спасибо. Еще один косвенный признак, что фото после аварии, крыло усилено))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый вечер, коллеги дорогие! Три вопроса.
1. Как быть с решеткой воздухозаборника, если самолёт в воздухе? Прижать к верхней поверхности ВЗ? На земле, она прикрывает ВЗ, а а полёте?
#
2. Как быть с местом крепления «березы»? На правом ВЗ ее нет. Сточить площадку по ноль?
#
3. Куда крепить БАНО, который должен бы располагаться на отсутствующей справа «березе»?
^
    


в игноре у 2 пользователей
papasmurf писал(а):
1. Как быть с решеткой воздухозаборника, если самолёт в воздухе? Прижать к верхней поверхности ВЗ? На земле, она прикрывает ВЗ, а а полёте?

Прижать, только не к верхней, а к нижней поверхности

Она защиает от попадания посторонних предметов только на взлете и посадке
papasmurf писал(а):
2. Как быть с местом крепления «березы»? На правом ВЗ ее нет. Сточить площадку по ноль?

Сточить, но не под ноль. Примерно как тут:

#

papasmurf писал(а):
3. Куда крепить БАНО, который должен бы располагаться на отсутствующей справа «березе»?

Какой еще БАНО на Березе?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Павел, спасибо по 1 и 2! Про БАНО - да, нет там его, ошибся.

Добавлено спустя 47 минут 57 секунд:

Конструктор писал(а):
papasmurf писал(а):
1. Как быть с решеткой воздухозаборника, если самолёт в воздухе? Прижать к верхней поверхности ВЗ? На земле, она прикрывает ВЗ, а а полёте?

Прижать, только не к верхней, а к нижней поверхности

Похоже, ВЗ самый сложный элемент модели. :/
^
    


в игноре у 2 пользователей
papasmurf писал(а):
Похоже, ВЗ самый сложный элемент модели

В полете да, не простая задача, надо рассчитать положение панели клина Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конструктор писал(а):
papasmurf писал(а):
Похоже, ВЗ самый сложный элемент модели

В полете да, не простая задача, надо рассчитать положение панели клина Confused

Доктор, Вы меня не личить, а убивать Smile))))
Есть возмоднось подсказать по Клину? И по положению вправляющих поверхностей? Носок крыла отклонён, по фото видно, а закрылки и ГО?
^
    


в игноре у 2 пользователей
papasmurf писал(а):
Есть возмоднось подсказать по Клину?

Боюсь, это слишком сложно будет сделать))). Положение клина регулирует автоматика, исходя из ряда параметров полета, которые мы по фото установить точно не сможем. Проще забить на это дело, просто немного опустив их.
papasmurf писал(а):
И по положению вправляющих поверхностей? Носок крыла отклонён, по фото видно, а закрылки и ГО?

ГО судя по фото в нейтрали, а по флапперонам не понятно, надо искать по режимам полета.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конструктор писал(а):
papasmurf писал(а):
Есть возмоднось подсказать по Клину?

Боюсь, это слишком сложно будет сделать))). Положение клина регулирует автоматика, исходя из ряда параметров полета, которые мы по фото установить точно не сможем. Проще забить на это дело, просто немного опустив их.
papasmurf писал(а):
И по положению вправляющих поверхностей? Носок крыла отклонён, по фото видно, а закрылки и ГО?

ГО судя по фото в нейтрали, а по флапперонам не понятно, надо искать по режимам полета.


Павел, спасибо! Так и сделаю. А флапероны и ГО оставлю в нейтрали. Кстати, а носок крыла отклоняется на один угол или тоже зависит от режима полёта? Но вообще это ловушка для маньяка перфекциониста Smile хорошо, что я не такой Smile)))

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Кстати, насколько применимо травление решёток от metallic details 4804 для академовской модели к Х-Б? Возможно, кто-то пытался прикладывать....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нашел вот такое описание:
Цитата:
Система АРВ-40А предназначена для управления положением панелей двух раздельных воздухозаборников с целью обеспечения оптимальных характеристик совместной работы воздухозаборников с двигателями.

Управление положением панелей осуществляется:

на основном канале – автоматически по программе в зависимости от приведенных оборотов двигателя с коррекцией по высоте, а также по сигналам от системы регулирования двигателя. Управление панелями начинается при достижении числа М=1,35, а до этого они в убранном положении;

Сильно отличается от работы оных на МиГ-29. Таким образом, панели клина надо все-таки делать убранными.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Понял. Делаем «ровненько». Спасибо!
Ну и чтобы уж все вопросы сразу: нижние жабры на ВЗ в полёте открыты или тоже от режима зависит? На земле закрыты, это я прочёл уже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
papasmurf писал(а):
Ну и чтобы уж все вопросы сразу: нижние жабры на ВЗ в полёте открыты или тоже от режима зависит?

Они просто подпружинены, если поступающего через осевой вход воздуха не достаточно, то они открываются из-за разницы давления. В полете как правило набегающего потока достаточно, но при определенных условиях створки могут "гулять"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конструктор писал(а):
papasmurf писал(а):
Ну и чтобы уж все вопросы сразу: нижние жабры на ВЗ в полёте открыты или тоже от режима зависит?

Они просто подпружинены, если поступающего через осевой вход воздуха не достаточно, то они открываются из-за разницы давления. В полете как правило набегающего потока достаточно, но при определенных условиях створки могут "гулять"

То есть в моем случае открывать их вряд ли следует...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Скорректировал законцовки килей. Ориентировался на Глазкова (Т-10-7 / Т-10С-1). Размер противофлаттерного груза в модели на 1 мм меньше, чем на боковике «Су-27 ранних серий». Оставлю так.
# # #

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

Павел, Дмитрий, я правильно разглядел - у правого киля два воздухозаборника меньшего размера, чем один на левом?
#

Добавлено спустя 6 часов 21 минуту 22 секунды:

И ещё я обратил внимание на фото су-27х, что только левый воздухозаборник крыла разделён перемычкой на верхнюю и нижнюю части. Это стандартное решение или зависит от серии?
# ##
^
    
Страница 3 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy