Добрый вечер, коллеги дорогие! Три вопроса.
1. Как быть с решеткой воздухозаборника, если самолёт в воздухе? Прижать к верхней поверхности ВЗ? На земле, она прикрывает ВЗ, а а полёте?
2. Как быть с местом крепления «березы»? На правом ВЗ ее нет. Сточить площадку по ноль?
3. Куда крепить БАНО, который должен бы располагаться на отсутствующей справа «березе»?
В полете да, не простая задача, надо рассчитать положение панели клина
Доктор, Вы меня не личить, а убивать ))))
Есть возмоднось подсказать по Клину? И по положению вправляющих поверхностей? Носок крыла отклонён, по фото видно, а закрылки и ГО?
Боюсь, это слишком сложно будет сделать))). Положение клина регулирует автоматика, исходя из ряда параметров полета, которые мы по фото установить точно не сможем. Проще забить на это дело, просто немного опустив их.
papasmurf писал(а):
И по положению вправляющих поверхностей? Носок крыла отклонён, по фото видно, а закрылки и ГО?
ГО судя по фото в нейтрали, а по флапперонам не понятно, надо искать по режимам полета.
Боюсь, это слишком сложно будет сделать))). Положение клина регулирует автоматика, исходя из ряда параметров полета, которые мы по фото установить точно не сможем. Проще забить на это дело, просто немного опустив их.
papasmurf писал(а):
И по положению вправляющих поверхностей? Носок крыла отклонён, по фото видно, а закрылки и ГО?
ГО судя по фото в нейтрали, а по флапперонам не понятно, надо искать по режимам полета.
Павел, спасибо! Так и сделаю. А флапероны и ГО оставлю в нейтрали. Кстати, а носок крыла отклоняется на один угол или тоже зависит от режима полёта? Но вообще это ловушка для маньяка перфекциониста хорошо, что я не такой )))
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати, насколько применимо травление решёток от metallic details 4804 для академовской модели к Х-Б? Возможно, кто-то пытался прикладывать....
Система АРВ-40А предназначена для управления положением панелей двух раздельных воздухозаборников с целью обеспечения оптимальных характеристик совместной работы воздухозаборников с двигателями.
Управление положением панелей осуществляется:
на основном канале – автоматически по программе в зависимости от приведенных оборотов двигателя с коррекцией по высоте, а также по сигналам от системы регулирования двигателя. Управление панелями начинается при достижении числа М=1,35, а до этого они в убранном положении;
Сильно отличается от работы оных на МиГ-29. Таким образом, панели клина надо все-таки делать убранными.
Понял. Делаем «ровненько». Спасибо!
Ну и чтобы уж все вопросы сразу: нижние жабры на ВЗ в полёте открыты или тоже от режима зависит? На земле закрыты, это я прочёл уже.
Ну и чтобы уж все вопросы сразу: нижние жабры на ВЗ в полёте открыты или тоже от режима зависит?
Они просто подпружинены, если поступающего через осевой вход воздуха не достаточно, то они открываются из-за разницы давления. В полете как правило набегающего потока достаточно, но при определенных условиях створки могут "гулять"
Ну и чтобы уж все вопросы сразу: нижние жабры на ВЗ в полёте открыты или тоже от режима зависит?
Они просто подпружинены, если поступающего через осевой вход воздуха не достаточно, то они открываются из-за разницы давления. В полете как правило набегающего потока достаточно, но при определенных условиях створки могут "гулять"
То есть в моем случае открывать их вряд ли следует...
Добавлено: Пн Янв 06, 2020 4:14 am
Заголовок сообщения:
Скорректировал законцовки килей. Ориентировался на Глазкова (Т-10-7 / Т-10С-1). Размер противофлаттерного груза в модели на 1 мм меньше, чем на боковике «Су-27 ранних серий». Оставлю так.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Павел, Дмитрий, я правильно разглядел - у правого киля два воздухозаборника меньшего размера, чем один на левом?
Добавлено спустя 6 часов 21 минуту 22 секунды:
И ещё я обратил внимание на фото су-27х, что только левый воздухозаборник крыла разделён перемычкой на верхнюю и нижнюю части. Это стандартное решение или зависит от серии?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы