Радикальное предложение - сделать её однородной. Отлить в смоле и смолу отциклевать. Потом сделать копии с отциклёванной и продавать страждущим за чатлы
Предложение конечно интересное.... особенно в конце Но зимой я большую часть времени в городской квартире моделю, поэтому с химией стараюсь не связываться. А в дом приезжаю только на выходные.... но там пока снег разгребешь, пока остальные дела по хозяйству сделаешь....
Anti-pin писал(а):
Это где? Что-то я не узнаю места
Сибирь Матушка. поселок Шерегеш (горная Шория) -юг Кемеровской области. Самый снежный горнолыжный "курорт" России и наверное единственный где можно часто повстречаться с состоянием снега "павдер" ( в силу резко континентального климата). 520 км от Новосибирска. На фотографии с елочками направление на Саяны.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Pavel_P писал(а):
Хибины?)))
Катал практически на всех известных европейских и российских горнолыжках, но вот в Хибины так и не добрался. Там говорят снег особенный, морской.
Но зимой я большую часть времени в городской квартире моделю
Современные смолы практически не пахнут, силикон тем более. Учитывая время "активности" смолы (скажем, 5 минут) достаточно будет открытой форточки.
Если, конечно, лить одну-две копии, а не в промышленных мастшабах
Добавлено: Пн Янв 13, 2020 8:04 am
Заголовок сообщения:
Провис на нижнем крыле проскоблил на 75%. Потихоньку занимаюсь с капотом. При сравнении с фотографиями пришел к выводу что кок винта очень сильно переразмерен как по диаметру 8,5мм при нужных 6,8-7,2 так и по высоте.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Anti-pin писал(а):
Современные смолы практически не пахнут, силикон тем более. Учитывая время "активности" смолы (скажем, 5 минут) достаточно будет открытой форточки.
Если, конечно, лить одну-две копии, а не в промышленных мастшабах
Так начнешь лить себе, сразу страждущие появятся, а я человек мягкий....
Иван, приветствую! По ходу, А-Модел приврал в месте сопряжения фюзеляжа с капотом двигателя. Сделал его слишком покатым. Ещё не поздно исправить. Я в своё время этот момент прощёлкал...
Интересные снимки. Похоже на модели фюзеляж не только слишком покатый, но и маловат по высоте - горб за капотом есть, но верхняя кромка капота ниже верхней кромке фюзеляжа в районе кабины.
Вадим! Очень ценное замечание.После него я все-таки решил распечатать чертежи, сделанные Александром Тарасовым и приложить к ним элементы модели.
Выводы: Верхние крыло делать заново (заужена хорда на 2,5 мм);
Нижние консоли делать новые ( непонятная обратная стреловидность и разный абрис)
Носовую часть фюзеляжа увеличивать двухкомпонентной шпаклевкой согласно твоим соображением....
вот такие вот дравишки....
Добавлено: Пн Янв 20, 2020 6:51 am
Заголовок сообщения:
Был не прав ... исправлюсь. Вооружившись шангелем, линейкой, калькулятором и терпением я постарался разобраться с моделью.
Верхнее крыло модели по хорде верное на 100%. Есть небольшие отклонения в форме законцовок крыльев
, но в целом это не критично. Скоблю потихонечку. Нижнее крыло готово. Верхнее крыло-первый проход циклей.
Добавлено: Вт Янв 21, 2020 7:08 am
Заголовок сообщения:
Ну чтож... этот косяк будет на моей совести. Как всегда нужная информация появляется после совершения действий. Надеюсь модели Ди-6 от других моделистов будут более точными.
Добавлено: Чт Янв 30, 2020 9:30 am
Заголовок сообщения:
MAUS писал(а):
Шпакля, гляжу, ваще не нужна
Нисколичко не нужна. Особенно сверху и после приложения капота и с боков. В данный момент фюзеляж в районе сопряжения с обрезом капота имеет в сечении эллипс. Нужно приводить к кругу. Чем и займусь сегодня ни разу не применив полиэфирную автошпаклевку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы