Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ди-6Ш А-модель 1:72 ГОТОВО

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Anti-pin писал(а):

Радикальное предложение - сделать её однородной. Отлить в смоле и смолу отциклевать. Потом сделать копии с отциклёванной и продавать страждущим за чатлы Smile

Предложение конечно интересное.... особенно в конце Mr. Green Но зимой я большую часть времени в городской квартире моделю, поэтому с химией стараюсь не связываться. А в дом приезжаю только на выходные.... но там пока снег разгребешь, пока остальные дела по хозяйству сделаешь....

Anti-pin писал(а):

Это где? Что-то я не узнаю места

Сибирь Матушка. поселок Шерегеш (горная Шория) -юг Кемеровской области. Самый снежный горнолыжный "курорт" России и наверное единственный где можно часто повстречаться с состоянием снега "павдер" ( в силу резко континентального климата). 520 км от Новосибирска. На фотографии с елочками направление на Саяны.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Pavel_P писал(а):
Хибины?)))

Катал практически на всех известных европейских и российских горнолыжках, но вот в Хибины так и не добрался. Там говорят снег особенный, морской.
^
    


в игноре у 2 пользователей
rum-ata писал(а):
Но зимой я большую часть времени в городской квартире моделю


Современные смолы практически не пахнут, силикон тем более. Учитывая время "активности" смолы (скажем, 5 минут) достаточно будет открытой форточки.
Если, конечно, лить одну-две копии, а не в промышленных мастшабах
^
    


в игноре у 4 пользователей
Провис на нижнем крыле проскоблил на 75%. Потихоньку занимаюсь с капотом. При сравнении с фотографиями пришел к выводу что кок винта очень сильно переразмерен как по диаметру 8,5мм при нужных 6,8-7,2 так и по высоте.
# #

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Anti-pin писал(а):

Современные смолы практически не пахнут, силикон тем более. Учитывая время "активности" смолы (скажем, 5 минут) достаточно будет открытой форточки.
Если, конечно, лить одну-две копии, а не в промышленных мастшабах

Так начнешь лить себе, сразу страждущие появятся, а я человек мягкий.... Mr. Green
^
    
Иван, приветствую! По ходу, А-Модел приврал в месте сопряжения фюзеляжа с капотом двигателя. Сделал его слишком покатым. Ещё не поздно исправить. Я в своё время этот момент прощёлкал... Crying or Very sad
# #
^
    
Интересные снимки. Похоже на модели фюзеляж не только слишком покатый, но и маловат по высоте - горб за капотом есть, но верхняя кромка капота ниже верхней кромке фюзеляжа в районе кабины.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вадим! Очень ценное замечание.После него я все-таки решил распечатать чертежи, сделанные Александром Тарасовым и приложить к ним элементы модели.
Выводы: Верхние крыло делать заново (заужена хорда на 2,5 мм);
Нижние консоли делать новые ( непонятная обратная стреловидность и разный абрис)
Носовую часть фюзеляжа увеличивать двухкомпонентной шпаклевкой согласно твоим соображением....
вот такие вот дравишки....
^
    


в игноре у 4 пользователей
Был не прав ... исправлюсь. Вооружившись шангелем, линейкой, калькулятором и терпением я постарался разобраться с моделью.
Верхнее крыло модели по хорде верное на 100%. Есть небольшие отклонения в форме законцовок крыльев
, но в целом это не критично. Скоблю потихонечку. Нижнее крыло готово. Верхнее крыло-первый проход циклей.
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
rum-ata писал(а):
Верхнее крыло модели по хорде верное на 100%.

Не совсем, точнее по хорде - да, а вот по набору...


# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну чтож... этот косяк будет на моей совести. Как всегда нужная информация появляется после совершения действий. Надеюсь модели Ди-6 от других моделистов будут более точными.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Снег у нас в Хибинах идёт три недели без перерыва, так что приезжайте.

А чем провис крыла делался, можно узнать? Я вот шкуркой делал -неровно получается.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Снег у нас в Хибинах идёт три недели без перерыва, так что приезжайте.

А чем провис крыла делался, можно узнать? Я вот шкуркой делал -неровно получается.

Роман так у нас такая же песня. На огороде снега уже выше развилки Smile Провис циклевал согласно методики от Мусы http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=1311&postdays=0&postorder=asc&sta rt=80
Пока прошелся только вдоль нервюр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Работа с верхним крылом практически завершена. Работаю с внутренностями фюзеляжа. Развожу сусликов. В кабине пилота особенно.
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Покрасил внутренности. Склеил фюзеляж и нижнее крыло.
# # #
^
    
Шпакля, гляжу, ваще не нужна Laughing
^
    


в игноре у 4 пользователей
MAUS писал(а):
Шпакля, гляжу, ваще не нужна Laughing

Нисколичко не нужна. Особенно сверху и после приложения капота и с боков. Mr. Green В данный момент фюзеляж в районе сопряжения с обрезом капота имеет в сечении эллипс. Нужно приводить к кругу. Чем и займусь сегодня ни разу не применив полиэфирную автошпаклевку.

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
работа идет потихоньку
# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Иван, а "белый нос " - таки двухкомпонентка?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Привет Александр! Таки да, без двухкомпонентки ни как не получалось. Вонючая вот только она.
^
    


в игноре у 4 пользователей
загрунтовал для проявления дефектов поверхности. Все что по вылазило, зашпаклевал.
# # #
^
    
Молодец, Иван! Мастерски исправил носовую часть. Походу заложил всю стаю яковлевских птеродактелей?
^
    
Страница 2 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy