Добавлено: Чт Май 31, 2012 3:57 am
Заголовок сообщения:
Видел его у нас и даже дешевле.У меня постройка старого застряла на борьбе с утяжинами.Теперь точно уйдет в мусор.После постройки Ме 109 и работы над Тутором боюсь связыватся с продукцией хоббикрафта.Но с этим аппаратом выбора нет.Если сподоблюсь купить,фотки выложу здесь.
Надежды на это мало.В принципе два борта могли уцелеть.202 Был на ремонте,ножку подломил 11ноября 1958г. На фото где их режут его нет.Там борта с лева на право 205,201,203,204.И второй,ещё ни разу не летавший 206-ой.На момент разделки он был готов на 98 процентов.Остальные 25207,25208,25209,25210 были готовы соответственно на 85%,80%,57%,46%.Словом подняться в воздух не могли.До Англии у него не хватило бы горючки. Думаю что все спекуляции.Хотя как знать.Если корона была заинтересовала получить машину,могла быть целая детективная история.Тем более,что на этих бортах стояли ирокезы.
Подниму немножко тему.
На просторы выплыла книга, практически полностью снимающая большинство вопросов по самолету
Avro Arrow The Story of the Avro Arrow From its Evolution to its Extinction
А Тольку-то*?
Первое издание хоббика в 72м кривоколенное, второе просто криво, дорохо-бохато, редко шо тот единорог и требует не менее дорхо-богатой коррекции из смолы. В 48м ситуевина не намного лучшее как я помню....вобщем как я понимаю нет смысла, как вымачивать, так и лечить народными методами эти хоббикрафтовские гланды под названием CF-105.
Кстати качается с этих обменников, паршивенько, но сам блог зачоьный и маст-хев.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы