Что "ну как сказать"? Там по ссылке разве про окраску кабины говорится?
Нет. Но получается, что в Армаде не верно написано про окраску планера... По крайней мере, у меня появилось такое убеждение.
Согласен: кабины ПФ-36М точно были, кабины А-14 возможно были.
ПФ-36М было бы вернее... Но и цвета близкие, и кабины многих самолетов СССР этого периода А-14, и мне на архивных фото (выше) видеться скорее А-14 (или хочется его видеть )...
Нет. Но получается, что в Армаде не верно написано про окраску планера... По крайней мере, у меня появилось такое убеждение
Одно из другого не вытекает. По ссылке выше я писал про неверную интерпретации авторов монографии в Армаде первоисточников в части наружной окраски планера. По кабине там несоответствий нет И кстати, в последствии, в монографии в АиК это недоразумение исправлено
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Baiji@ писал(а):
кабины А-14 возможно были.
Серые если не ошибаюсь, были на лицензионных. Но так там и ЛКМ скорее всего местные, не А14
Baiji@ писал(а):
и мне на архивных фото (выше) видеться скорее А-14
Те, что на первой странице этой ветки? Серо-голубой совершенно определенно
Baiji@ писал(а):
кабины многих самолетов СССР этого периода А-14
Спорить не берусь, а каких именно, если не трудно? Что-то на вскидку не припоминаю
Нуууу.... Мне кажется, что это не совсем уместное в плане
Цитата:
этого периода
сравнение. Поколения самолетов все-таки разные, технологии, ЛКМ... По существовавшей в то время (первая половина 40-х гг) технологии все внутренние поверхности с-тов покрывались 2-мя слоями масляной А-14 (глифталевой А-14Ф) серого цвета, в т.ч. и кабина.
Что касаемо окраски Ла-11 в 1951 г.:
Нуууу.... Мне кажется, что это не совсем уместное в плане
Цитата:
этого периода
сравнение. Поколения самолетов все-таки разные, технологии, ЛКМ...
Как не уместно? Очень даже и уместно!
Годы производства:
Ла-11: 1947 — 1951, Авиазаводы № 21 (г. Горький) и № 292 (г. Саратов)*PL
МиГ-15бис: 1950 — 1952, Авиазавод № 1 (Куйбышев), № 21 (Горький), № 31 (Тбилиси), № 99 (Улан-Удэ), № 126 (Комсомольск-на-Амуре), № 135 (Харьков), Авиазавод № 153 (Новосибирск), № 292 (Саратов), Авиазавод № 381 (Москва) *PL
В одно и то же время, на одних и тех же заводах делались...
AndyK писал(а):
По существовавшей в то время (первая половина 40-х гг) технологии все внутренние поверхности с-тов покрывались 2-мя слоями масляной А-14 (глифталевой А-14Ф) серого цвета, в т.ч. и кабина.
Что касаемо окраски Ла-11 в 1951 г.:
Вот я и говорю! А-14 в кабине МИГ-15 вполне вероятен
AndyK писал(а):
1 и 2 номера за 2011 г.
Спасибо!
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
И ещё у меня синяя техничка, т.к. никакой другой я просто не нашел.
Так что пусть будет МиГ, не в совсем стандартном окрасе.
отписал Вам в личку свою почту, напишите вышлю чертежи из Реплик, вроде они достаточно хорошими считаются. Насчет МиГ-15 чешской и польской постройки в советских ВВС не знаю. По экспорту больше всего информации в публикации MiG-15 AeroFax. Посмотрите, может там что написано, если с англ дружите. Лучше всего какое-нибудь фото отмасштабировать раз уж Вы так серьезно за него взялись и по нему проверить стреловидность киля.
Хорошо идет. Если совсем ранний бис планируете с НС-23 (судя по фаре в воздухозаборнике) - то панели защитных две, но нужно увеличивать обтекатели пушек. Если более поздний - панель идет сплошная, обтекатели 23-мм можно родные до ума довести. Маленький лючок слева на входном кольце воздухозаборника нужно зашпаклевать.
Добавлено: Ср Ноя 20, 2019 9:04 am
Заголовок сообщения:
Ruslan_R, Спасибо!
Пока с модификацией не определился, хотя уже пора бы конечно....
А вот фара в воздухозаборнике и "поздняя" панель (фото из армады, схема из squadron/signal publications):
Я же правильно вижу?
Китайский лючок уже зашпаклевал . На фото должно быть немного видно.
А вот фара в воздухозаборнике и "поздняя" панель (фото из армады, схема из squadron/signal publications):
Ruslan_R писал(а):
обтекатели 23-мм можно родные до ума довести
Можно подробнее?
Фара в носу и НР-23 с "поздней" панелью на фото такое сочетание встречается, да и в табличке в Армаде такой вариант описан.
По обтекателям, в модели они как-то углом у среза идут. должны быть более обтекаемые формы.
на последнем фото кстати МиГ с китайскими табличками в кабине, фарой в носу и сплошной панелью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы