Добавлено: Ср Дек 09, 2020 10:40 am
Заголовок сообщения:
ya-gabor,
Да некоторые лишние(?) лючки остались "в наследство" от трампа. Форма некоторых не совсем верна.
На старте я мечтал максимально оставить трамповскую расшивку. И уже в процессе, перешел к ее полному уничтожению
Остановился на том, что получилось на данном этапе.
+ я бы не был так категоричен. Всё-таки машины очень разные:
Добавлено: Ср Дек 09, 2020 11:16 am
Заголовок сообщения:
ya-gabor писал(а):
но точно видно что скопировали много чего с Трумпа в том числе и ошибки
Как и с Р-40В/С и членением мустанга менга. Как я понял серьезной правкой геометрии в бронко не занимаются, а просто чуть дорабатывают в нужную сторону купленную 3Д
+ я бы не был так категоричен. Всё-таки машины очень разные:
Да, точно!
Как я уже писал, есть отличия между продукцией 15тых в Китае и тех оригинальных из Союза.
Эта машына на снимке, борт 70109 из Американского музея Udvarhazy и она точно Китайского производства. Так на ней и много другого что отличается от Руских машын.
У нас служыли машыны из различных серий и заводов Союза, но также и Польские и Чехские. На них этого люка на правой половине спины нет.
Мы даже имели десятку 15тых которые имели доработки спечиально Корейской войны, например с очень большими тормозами.
Думаю что важно добавить что фотография этой Китайской машины от Igor113.
Скорее всего просто купили 3Д. Для примера: мустанг (P-51D) у бронко очень близок к менговскому
P-51D от Bronco имеет серьёзные косяки в геометрии, которых нет у Meng. Капот у Bronco представляет собой один сплошной косяк.
Да там по фюзеляжу, ещё масса "блох" раскидана.
То что Bronco лепили свой Мустанг с оглядкой на Meng, это несомненно а покупка 3D сомнительно.
Как я уже писал, есть отличия между продукцией 15тых в Китае и тех оригинальных из Союза.
Эта машына на снимке, борт 70109 из Американского музея Udvarhazy и она точно Китайского производства. Так на ней и много другого что отличается от Руских машын.
Габор, я двумя страницами ранее писал. Китай НЕ выпускал МиГ-15 и УТИ МиГ-15. Вопрос налаживания на месте производства МиГ-15бис прорабатывался, но в итоге китайцы предпочли новый МиГ-17Ф, и в 1956 году началось производство его копии под индексом J-5. Что касаемо конструктивных отличий китайских машин, местные авиаремонтные предприятия производили мелкие доработки советских машин, в результате чего самолёты получили местные индексы: J-2 (учебная двухместная версия — JJ-2).
Производство или переработка, как уже писал имел возможность изучать те версии которые были в нашых странах. Что Китайцы со своими делали, переделали мало чего знаю так как кроме фотообходов китайских самолётов не имел возможность их по ближе пересмотреть. То что там появились новые люки и панели можно видеть на многих фотографиях Китайских самолётов. Для моделистов это может быть важным при постройке своей версии. Для кого как. Чехи много нового добавляли на своих версиях и всё это видно на Эдуардовских моделях.
Думаю что Baiji@ делает отличную работу! То что там остались панели или нет (которых на Русских машинах не было), мало кого будет интересовать, но всётаки думаю что важно показать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы