Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/48 МиГ-15 бис

На страницу Пред.  123 ... 789 ... 212223  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Без макро смотрится, конечно не так ужасно.
Местами повылезшую шагрень (не сразу я "понял" новый для меня грунт Facepalm), постараюсь убрать при окраске.

^
    
Вот сегодня хорошо лег!


Конечно к этому грунту нужно привыкнуть.
"Не для слабаков" Laughing
^
    
Logo писал(а):
Ну и после высыхания ,простись по поверхности "скотчбрайтом" и "сбить" весь мусор, и крупу .

Logo, а каким?
^
    
Друзья, насколько необходимо воспроизводить мелкую клепку на данной конкретной модели?
Выскажетесь, пожалуйста, по данному вопросу.

Мне важно Ваше мнение и соответствие прототипу )
^
    


в игноре у 3 пользователей
Baiji@ писал(а):
Друзья, насколько необходимо воспроизводить мелкую клепку на данной конкретной модели?
Выскажетесь, пожалуйста, по данному вопросу.

Мне важно Ваше мнение и соответствие прототипу )

Я бы накатал. Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
skyhowk писал(а):
Baiji@ писал(а):
Друзья, насколько необходимо воспроизводить мелкую клепку на данной конкретной модели?
Выскажетесь, пожалуйста, по данному вопросу.

Мне важно Ваше мнение и соответствие прототипу )

Я бы накатал. Wink

Поддержу мнение Дениса.
^
    


в игноре у 18 пользователей
МиГ-15 не окрашивались, а покрывались прозрачным лаком и заклепки под лаком было видно всегда, так что наверное стоит
^
    
большая работа уже проделана, если получиться аккуратно и правильно накатать клепку это еще более усилит качество работы.
^
    
Спасибо!
Значит буду катать.

Особенно меня воодушевляют вот эти места Smile))))
^
    


в игноре у 5 пользователей
А ничего не поделать.. Это самое вкусное место мигаря.. Которое и меня останавливает от клепки )))
^
    


в игноре у 6 пользователей
Baiji@ писал(а):
Logo писал(а):
Ну и после высыхания ,простись по поверхности "скотчбрайтом" и "сбить" весь мусор, и крупу .

Logo, а каким?


Если SCOTCH-BRITE 3M , тогда - серого цвета .
^
    
^
    


в игноре у 3 пользователей
Baiji@ писал(а):

Красиво.
^
    
skyhowk, Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ruslan_R писал(а):
Baiji@ писал(а):
Интересно, где трумп взял данный лючок?
Ни на одном фото или чертеже его не нахожу...


озадачил, так озадачил.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Труфанов_Сергей писал(а):
Смотря какой:
#


так здесь на законцовке его и нет



Этот лючок есть и на 15тых Чехского производства. К сожалению так её добавили и на Эдуардовский набор, и тоже на существует на новой Bronco.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Труфанов_Сергей писал(а):
МиГ-15 не окрашивались, а покрывались прозрачным лаком и заклепки под лаком было видно всегда, так что наверное стоит


При ремонте судя по состоянии лакокрасечного покрытия МиГ-15тые тоже красили в лакк с добавленной аллюминевой пудройпо, то есть самолёты выходили в полной аллюминевой "окраске" где только винты были видны на открывающихся люках / панелях.

Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 38 минут 29 секунд:

Несколько добавок.
Не понятные люки есть на Китайских наборах так у Трумпа и Bronco. Видно что Bronco во многом скопировал Трумповского, но тоже видно что они различные модели.

На крыле люк для антенны который всегда был ассимметричным (передняя и задняя часть).



На задней части фузеляжа не понятный круглый люк. Выглядит как тотже люк для антенны Бария которая переднее. На противосторонней (правой стороне) от люка для бака №1 китайцы показываю какойто овальный люк. Но я такого некогда не видел. Надо добавить что Китайского производства 15тых не имел возможность изучать. Так может что у них там что-то есть, но на Мигах Росийского и Чехского производства (и Польских) такого не видел.



Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 5 пользователей
ya-gabor писал(а):
При ремонте судя по состоянии лакокрасечного покрытия МиГ-15тые тоже красили в лакк с добавленной аллюминевой пудройпо, то есть самолёты выходили в полной аллюминевой "окраске" где только винты были видны на открывающихся люках / панелях.


Грунт + лак с алюм. пудрой наносились при восстановлении ЛКП с-та (в частях и на АРЗ) только на фрагменты обшивки с-та с очагами коррозии. Во всех инструкциях по "лаково" окрашенным с-там черным по белому написано: "места обшивки с разрушенной лаковой пленкой при отсутствии коррозии подлежат покрытию лаком...". Никаких упоминаний об окраске внешних поверхностей с-тов "серебрянкой" (лаком с алюм. пудрой) целиком там не содержится.
###
^
    


в игноре у 9 пользователей
AndyK писал(а):
ya-gabor писал(а):
При ремонте судя по состоянии лакокрасечного покрытия МиГ-15тые тоже красили в лакк с добавленной аллюминевой пудройпо, то есть самолёты выходили в полной аллюминевой "окраске" где только винты были видны на открывающихся люках / панелях.


Грунт + лак с алюм. пудрой наносились при восстановлении ЛКП с-та (в частях и на АРЗ) только на фрагменты обшивки с-та с очагами коррозии. Во всех инструкциях по "лаково" окрашенным с-там черным по белому написано: "места обшивки с разрушенной лаковой пленкой при отсутствии коррозии подлежат покрытию лаком...". Никаких упоминаний об окраске внешних поверхностей с-тов "серебрянкой" (лаком с алюм. пудрой) целиком там не содержится.


Вообще-то раздел инструкции называется «УХОД за наружной поверхностью самолета», а никак не «капитально-восстановительный ремонт». Где тут про АРЗ написано хоть слово ?

Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд:

Но, в любом случае, полная окраска лаком с пудрой к одноместному советскому МиГ-15 вряд-ли применима, по причине не очень долгой службы в ВВС/ПВО СССР, соотвественно, не дожившему до КВР, на которых предполагалась полная окраска, по крайней мере, внятных фотодоказательств этому (кроме летающих мишеней и памятников) не существует, в отличии от тех же УТИ и МиГ-17, которые в эксплуатации находились до начала 80-х и пережили не один ремонт, но и среди них встречались экземпляры только покрытые лаком (с явным панельным эффектом). В общем, я бы на одноместном советском МиГ-15 клепку бы катал однозначно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AndyK писал(а):


Грунт + лак с алюм. пудрой наносились при восстановлении ЛКП с-та (в частях и на АРЗ) [b]только[/b] на фрагменты обшивки с-та с очагами коррозии. Во всех инструкциях по "лаково" окрашенным с-там черным по белому написано: "места обшивки с разрушенной лаковой пленкой при отсутствии коррозии подлежат покрытию лаком...". Никаких упоминаний об окраске внешних поверхностей с-тов "серебрянкой" (лаком с алюм. пудрой) целиком там не содержится.
###


Не ТОЛЬКО!

Но в тоже время здесь реч о двух совсем разных ситуациах. Вы говорите об эксплуатацыи и уходом за самолётом.
А на Капитальном ремонте совсем другое! Все Технологические документы для нашего АРЗ по КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ были переводы Советских документов и там ясно написано что после ремонта ВСЮ поверхность надо красить лакком с добавлением аллюминия.

То что Aviament писал понятно, в Союзе и в Корее 15тые не дожывали до Капитального ремонта а скоро менялись на более современные версии. НО НА БОЛЬШОЙ ЧАСТИ МИРА (за границей Союза) 15тые служыли на много больше и их не было возможно востановлять в "приличном" состоянии после ремонта после десятилетий службы без полной окраски. Я это не только из документов вижу но и знаю из разговоров с теми кто это делали в те времена!
Так сказать что 15тых не красили не точно.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 5 пользователей
Aviament писал(а):
Вообще-то раздел инструкции называется «УХОД за наружной поверхностью самолета», а никак не «капитально-восстановительный ремонт». Где тут про АРЗ написано хоть слово ?

В данном разделе содержатся сведения по ремонту и восстановлению ЛКП (при наличии/отсутствие коррозии), которых придерживались и при проведении ремонта с-тов. К слову данная технология применима и ко всем типам "лаково" окрашенных с-тов (разве что за некоторым исключением, кои следует рассматривать отдельно), с разницей лишь в типах ЛКМ, которые со временем менялись. Например, в книге по ремонту МиГ-21 совершенно однозначное указание того, что полная окраска наружной обшивки (с предварительным удалением старого покрытия смывкой СД(АФТ)) с-та осуществляется путем нанесения бесцветного лака 170А.
И да, книга по ремонту МиГ-15 не содержит никаких указаний по нанесению ЛКП, технология которого бралась из инструкции по тех. эксплуатации с-та.

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:

ya-gabor писал(а):
Но в тоже время здесь реч о двух совсем разных ситуациах. Вы говорите об эксплуатацыи и уходом за самолётом. А на Капитальном ремонте совсем другое! Все Технологические документы для нашего АРЗ по КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ были переводы Советских документов

В книге по ремонту МиГ-15 нет никаких сведений по окраске с-та, при ремонте руководствовались инструкцией по тех. эксплуатации с-та.
ya-gabor писал(а):
и там ясно написано что после ремонта ВСЮ поверхность надо красить лакком с добавлением аллюминия.

Возможно имела место неверная интерпретация указаний в части восстановления ЛКП обшивки с-та при выявлении коррозии.
Какие ЛКМ использовались и какой документацией руководствовались в покраске МиГ-15 при ремонтах за рубежом информацией не располагаю, соответственно и спорить не берусь.
^
    


в игноре у 7 пользователей
ya-gabor писал(а):
Видно что Bronco во многом скопировал Трумповского, но тоже видно что они различные модели.

Скорее всего просто купили 3Д. Для примера: мустанг (P-51D) у бронко очень близок к менговскому
^
    
Страница 8 из 23 На страницу Пред.  123 ... 789 ... 212223  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy