Ну почему - при капиталке красилось все. В стационарных условиях, в покрасочной камере. иногда - в поздний аналог 4БО целиком, не помню марку краски и название цвета. Кстати, эта "военная" краска была заметно менее стойка к выгоранию, чем родная автопромовская, которая так же и на гражданку шла та же самая.
Если машина была "свежая" ,ее не красили. И по поводу точных цветов я уже тут писал.При проверках натирали соляркой, а колеса- ваксой сапожной. И мы ее терли ,блестела она у нас,как котовы фаберже.Вот по мнению людей в лампасах- блестящее,значит боеготовое. Что касается точных цветов,это применимо только к технике,вышедшей с завода. Вот реально,стою я 87-м году перед старой свой,рейсхверовской ,еще казармой. Я моделизмом увлекаюсь лет сорок,как только руки выпрямись,матчасью всегда интересовался. Идет дивизион, а это четыре батареи. И нет одинаково окрашенной машины Даже в одной батарее цвет отличался,от светло--зеленого до темного,вот реально . Я был этим фактом очень удивлен,учитывая армейскую любовь к единообразию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы