Добавлено: Ср Окт 02, 2019 9:28 am
Заголовок сообщения: Fokker VIIB Южный крест 1/72 NOVO ГОТОВО
Начну делать такой самолет с разрешения организатора.
Это подарок от Сергея swozn.
Только начал, сразу затык. Стекло в правом борту странное. Если ставить переплет по инструкции, то пазы/углубления в фюзеляже для приклейки не совпадают с таковыми в стекле. Если ставить стекло по пазам, то это невозможно, так как трапеция оконного выреза в фюзеляже обратная, а на стекле прямая.
Добавлено: Ср Окт 02, 2019 9:38 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
Вах!
Не "Вах!", а вот тебе , Саша:
- кучу фото прототипа
- на тебе фото движков, советы, как сделать проводку на них, толкатели и пр.
- надо доделать такую мелочевку...
- ручку двери не забудь, она выглядела так
- вот такой замес Тамии соответствует аутентичному цвету Южного креста..
- приборку надо красить так
- цвет кресел в инструкции обозначены как wood, а на самом деле..
- ну и так далее
Добавлено: Ср Окт 02, 2019 10:45 am
Заголовок сообщения: Re: Fokker VIIB Южный крест
pirovskikh писал(а):
Нач]
....................
Только начал, сразу затык. Стекло в правом борту странное. Если ставить переплет по инструкции, то пазы/углубления в фюзеляже для приклейки не совпадают с таковыми в стекле. Если ставить стекло по пазам, то это невозможно, так как трапеция оконного выреза в фюзеляже обратная, а на стекле прямая.
.................
Плоское стекло. Вырезать окошко из листа. Если нет листового прозрачного пс, например, из упаковки от CD. Заодно и намного прозрачнее будет.
SikokoVremia
Чё то подозрительные фотки.
Три разных самолета. Вот навскидку
А это вообще четвертый борт, судя по двери в ЛБ, размеру остекления, стилю надписи, пилотке и какой0то птичке на ХО
Понимаете теперь, СКОЛЬКО времени уходит на то, чтобы сделать самолет, угождающий ловцам муллюметров. а я просто хочу этот самолет на полку :/
Теперь понятно.
Когда я написал "Вах!", то имелось ввиду: "как хорошо скоро увидим соверн кросс",
а не восклицание по поводу какого-то там недостатка в конструкции модели.
Все просто: выбираешь любое фото (оригинальное, ч/б; цветные явно более поздние и, возможно реплика - другой борт, позднее покрашенный под знаменитый, так иногда делали) и делаешь такую модель.
Фото есть? - Есть.
Значит, такой самолет был.
Интерьер кабины и салона не забудь. Хотя на мой взгляд плетеные кресла - пассажирский вариант, при перелетах они вряд ли были. Но выглядит эффектно.
Руками, афтер на него вряд ли в изобилии.
Интерьер кабины и салона не забудь. Хотя на мой взгляд плетеные кресла - пассажирский вариант, при перелетах они вряд ли были. Но выглядит эффектно.
Руками, афтер на него вряд ли в изобилии.
Надо бы расшить крыло. А рука не поднимается.
Ну нет у него канав стыков на крыле.
Надо именно наружную расшивку оставлять. Или сошлифовывать все в ноль?
pirovskikh Сейчас я спрашиваю абсолютно серъезно, может и я что -то посоветую,ну вдруг-
ЧТО конкретно Вы хотите видеть ни этом крыле? Имею в виду мелочевку, расшивку, зализы и т.д.
Саша, я понял, о чем речь. Тогда надо выскабливать панели примерно так, как делают "хлопуны".
При такой методике все равно проще исходить из внутреннего кроя, чем из наружного, "загибов", как стыки листов на жестяных крышах, нет.
Если упрощать, то, опять же, (строго IMHO!) лучше обозначить внутренней расшивкой.
Кстати, можно попробовать изобразить ( ! ) этот эффект тонировкой - затемнить часть панели, которая лежит ниже.
Я бы не взялся. Можешь попробовать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы