Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker VIIB Южный крест 1/72 NOVO ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Начну делать такой самолет с разрешения организатора.
Это подарок от Сергея swozn.
Только начал, сразу затык. Стекло в правом борту странное. Если ставить переплет по инструкции, то пазы/углубления в фюзеляже для приклейки не совпадают с таковыми в стекле. Если ставить стекло по пазам, то это невозможно, так как трапеция оконного выреза в фюзеляже обратная, а на стекле прямая.
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вах!
^
    


в игноре у 8 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Вах!

Не "Вах!", а вот тебе , Саша:
- кучу фото прототипа
- на тебе фото движков, советы, как сделать проводку на них, толкатели и пр.
- надо доделать такую мелочевку...
- ручку двери не забудь, она выглядела так
- вот такой замес Тамии соответствует аутентичному цвету Южного креста..
- приборку надо красить так
- цвет кресел в инструкции обозначены как wood, а на самом деле..
- ну и так далее
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
Нач]
....................
Только начал, сразу затык. Стекло в правом борту странное. Если ставить переплет по инструкции, то пазы/углубления в фюзеляже для приклейки не совпадают с таковыми в стекле. Если ставить стекло по пазам, то это невозможно, так как трапеция оконного выреза в фюзеляже обратная, а на стекле прямая.
.................

Плоское стекло. Вырезать окошко из листа. Если нет листового прозрачного пс, например, из упаковки от CD. Заодно и намного прозрачнее будет.

Со списком информации выше к сожалению не помогу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
Не "Вах!", а вот тебе , Саша:
- кучу фото прототипа

Как бы - вот... Wink

# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот еще немного
# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
SikokoVremia
Чё то подозрительные фотки.
Три разных самолета. Вот навскидку
# #
А это вообще четвертый борт, судя по двери в ЛБ, размеру остекления, стилю надписи, пилотке и какой0то птичке на ХО
#

Понимаете теперь, СКОЛЬКО времени уходит на то, чтобы сделать самолет, угождающий ловцам муллюметров. а я просто хочу этот самолет на полку :/
^
    


в игноре у 1 пользователей
Самолет один, просто фото разного периода

# Вот фото соответствующее декали. Перелет в Америку. С кодом VH-USU это позднее уже в Австралии. Там он потом перекрашивался неоднократно
^
    


в игноре у 8 пользователей
А фото с дверкой - трапецией по ПрБ есть
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Вах!

Теперь понятно.
Когда я написал "Вах!", то имелось ввиду: "как хорошо скоро увидим соверн кросс",
а не восклицание по поводу какого-то там недостатка в конструкции модели.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все просто: выбираешь любое фото (оригинальное, ч/б; цветные явно более поздние и, возможно реплика - другой борт, позднее покрашенный под знаменитый, так иногда делали) и делаешь такую модель.
Фото есть? - Есть.
Значит, такой самолет был.
Интерьер кабины и салона не забудь. Mr. Green Хотя на мой взгляд плетеные кресла - пассажирский вариант, при перелетах они вряд ли были. Но выглядит эффектно.
Руками, афтер на него вряд ли в изобилии.
^
    


в игноре у 8 пользователей
SikokoVremia
Конечно увидите!

Интересен путь покидания пилотом кабины. Интересен тем, что я его решительно не понимаю.
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Фоккеров Южный крест на самом деле 2!

Первый на ч/б белых фотках - оригинал.
Сейчас хранится в арочном ангаре в Брисбене


на остальных цветных фотках не в ангаре - летающая реплика постройки 1980-1987 гг.
и она отличается от оригинала

подборка фоток реплики
https://www.airliners.net/search?registrationActual=VH-USU&display=detail
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost
Вот с этим прямо похож!
#

Добавлено спустя 3 минуты:

swozn писал(а):
Интерьер кабины и салона не забудь. Mr. Green Хотя на мой взгляд плетеные кресла - пассажирский вариант, при перелетах они вряд ли были. Но выглядит эффектно.
Руками, афтер на него вряд ли в изобилии.


https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=2a hUKEwj8pMGHtP3kAhX8wsQBHdUGBgQQ3ywwAHoECAgQAw&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwat ch%3Fv%3D0w49VU3m9Aw&usg=AOvVaw30BA7VqcLn0JflOwUCI_dS
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
SikokoVremia
Конечно увидите!

Интересен путь покидания пилотом кабины. Интересен тем, что я его решительно не понимаю.
#

Имхо через пассажирскую кабину.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Надо бы расшить крыло. А рука не поднимается.
Ну нет у него канав стыков на крыле.
# # #
Надо именно наружную расшивку оставлять. Или сошлифовывать все в ноль?
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):

...........................
Надо именно наружную расшивку оставлять.

А зачем??
pirovskikh писал(а):

Или сошлифовывать все в ноль?

Наверное, это будет правильно.
На фото все довольно гладенько.
^
    


в игноре у 8 пользователей
swozn
Не, Сергей, тут не хватает "мучичковских" нахлестов . Может, кто выпускает конверсионный набор с тру-крылом? Mr. Green
^
    
pirovskikh Сейчас я спрашиваю абсолютно серъезно, может и я что -то посоветую,ну вдруг-
ЧТО конкретно Вы хотите видеть ни этом крыле? Имею в виду мелочевку, расшивку, зализы и т.д.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саша, я понял, о чем речь. Тогда надо выскабливать панели примерно так, как делают "хлопуны".
При такой методике все равно проще исходить из внутреннего кроя, чем из наружного, "загибов", как стыки листов на жестяных крышах, нет.
Если упрощать, то, опять же, (строго IMHO!) лучше обозначить внутренней расшивкой.
Кстати, можно попробовать изобразить ( ! ) этот эффект тонировкой - затемнить часть панели, которая лежит ниже.
Я бы не взялся. Можешь попробовать.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy