Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Special Hobby 1/32 Morane-Saulnier MS-406C.1 - ГОТОВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> 32-models (Mini Group Build)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Денис, может цвет был аналогичен тому, что применялся при окраске кабин D-520? Там ведь тоже серый цвет. Могу фоток накидать, если нужно. Правда оттенки на разных фото очень даже гуляют.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Алексей_Крюков
Лёша, спасибо. Кидай, если не трудно.
Как на D-520 кабины стали позже краситься, после 43г.
У меня скорее всего будет 1939-40 г. Пока правда окончательно не решил.

# #
Хотел ориентироваться на эти фотки.
Но все равно не могу понять, доска с приборами черная или с синим отливом.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Денис, наш общий знакомый утверждает, что в заводской документации цвет краски кабины (нутрянка фюзеляжа тоже) указывался как "морской светло серый" (gris marin clair). Причем с св.серой доминантой. Только вот образец оригинала найти не просто.....
А приборная доска того периода однозначно черная.
^
    


в игноре у 4 пользователей
У финнов Кодрон в оригинальной окраске сохранился. Может похожий цвет
# # # # #

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

https://www.comptoir-aviation.com/english/2013/12/french-ms-406-instrument-panel.html Здесь фото настоящей части приборной панели.
^
    


в игноре у 7 пользователей
AlexGRD
Саша, привет.
Я думаю про XF-82 ocean gray 2 в качестве интерьерного.
Ну и доску закрасить черным не сложно.

prokhor
Спасибо.
Как по мне, так оч похожие цвета.
Ссылка шикарная, это лишь подтверждает что травление надо перекрасить.
Какие красивые янтарные шкалы приборов! Прям как на японской винтажной аудиотехнике! ))
^
    


в игноре у 6 пользователей
prokhor писал(а):
У финнов Кодрон в оригинальной окраске сохранился. Может похожий цвет
# # # # #

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

https://www.comptoir-aviation.com/english/2013/12/french-ms-406-instrument-panel.html Здесь фото настоящей части приборной панели.


Он уже поляков
^
    
Вот по кабине 520-го. На большинстве фото достаточно темный цвет.
# # # #
#

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

# # #
^
    


в игноре у 15 пользователей
Алексей_Крюков

Спасибо за фотки! Пригодятся.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это уже цвет "синий ночной" введенный позже в 1940 году в первую очередь у Девуатинов и Бреге.
^
    


в игноре у 7 пользователей
# #
Всем привет!
Поставил пока патрубки, радиатор. Если в двух словах , то было непросто.)
Теперь точно, впереди кабина.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Окрашена приборка в темно синий. Я думаю, что надо её перекрашивать.
А могла ли приборная доска быть черного цвета?

Все верно, она и БЫЛА только черного цвета, это в той же инструкции, что вводила окраску кабин в полночный синий. Если по французски парлюете - могу выложить, она коротенкая, несколько строк. Впрочем, на Biblioteca Gallica я ее тоже находил.
Что касается 406-х, я говорил в другой теме, что судя по остаткам оборудования финских самолетов, один из возможных вариантов - французский полевой синий, он же "адриановский" (гуглить французские шлемы времен ВМВ). Причем часть приборов окрашена в цвет, похожий на "ардуаз" - шиферный. Это вообще-то "танковый" цвет, но во Франции не было разделения по родам войск, иногда разные названия красок, что усугубляет. Это довольно темный серый цвет с фиолетовым оттенком, намешать который самостоятельно очень непросто. Но это главным образом блоки радио и бронеспинка, которая на финских самолетах таки была, возможно не на всех. А вот где ее ставили, при ремонте на SNCAO или на Valton - черт его знает. Кстати, при окраске не забудте, что францкзский kakl - это довольно веселенький травянисто-зеленый цвет, мало похожий на коричневатый британский исходник. Вот такие забавники, эти пуалю. Впрочем, "есть мнение", что в конце они пришли к какому-то более классическому оливковому оттенку (см адриановские шлемы Африканской армии) , но документально пока не подтверждено.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нечаев
Спасибо ещё раз, интересно.
Не, по французски не могу. "Но парле ву франсе'))
Пока есть время подумать. Вообще конечно пестрота французской палитры удивляет.)
С большой долей вероятности этот француз может стать финном.
^
    


в игноре у 10 пользователей
coda69
Начиная с 1934 года французская военная палитра насчитывала 26 цветов, включая базовые (черный, белый итд + темная охра и прусский синий, очень темный), "солярные" - яркие, вроде лимонно-желтого или маджента, в основном для танков, основные и "земляные" - окраска ходовой части танков. К тому же, были некоторые традиционные цвета, вроде полевой синий, классический защитный (зеленый хаки) и другие, не вошедшие в стандарт. Хуже всего то, что в разные периоды и в разных ведомствах краски стандартных цветов могли носить разные названия, чаще всего - коммерческие названия разных производителей, что доставляет лютые неудобства. Хуже того, по образцам известно, что зеленый или ореховый коричневый существовали в двух вариантах (зеленый - изве тны рецепты обоих). Они могли себе такое позволить, поскольку до войны требований к недешифруемости не выдвигалось.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нечаев
В качестве "шпоргалок" держу под рукой картиночки вот такие.

# # # # #
И кстати да, тоже обратил внимание, что у одного и того же цвета разные названия встречаются.)
^
    


в игноре у 10 пользователей
И разные цвета под одним названием тоже. Кстати, этот хаки - поздний, как я писал уже. Использовался в Африканской армии еще в ПМВ. Сейчас поищу актуальный на 30-е, если планшет сервак увидит
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нечаев писал(а):
И разные цвета под одним названием тоже. Кстати, этот хаки - поздний, как я писал уже. Использовался в Африканской армии еще в ПМВ. Сейчас поищу актуальный на 30-е, если планшет сервак увидит

Не встречал ни разу раннего варианта "Хаки".
Такая картиночка еще есть.
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Продолжу тему!
Определился с прототипом, будет финн.
MS-328 с восьмёркой на киле.
Нашлось несколько неплохих фото.

# # # #
В разное время машина выглядела по разному. Но красить буду зимний вариант.

#
На этот вариант есть маски Montex.
А пока начал собирать кабину.
Сразу нашлась ошибка в инструкции.
Установка нижней части приборной доски нарисована вверх ногами.

#
#
#
Перекрасил плату цветного травления. Шкалы приборов сделал янтарными.) Саму доску в чёрный цвет.

#
По цвету кабины, не совсем понятно пока.
Пробовал гуглить по цвету французского шлема второй мировой.
Результат разный.

# # #
Думал сделать выкраски.
Результат получился как со шлемами.))
Два одинаковых номера ганзовской Н-56 Дали абсолютно разный результат.
Серая это старый пузырёк.

#
Хотя если посмотреть на фото кабины сохранившегося кодрона. То второй Н-56 серо-синий вполне сгодится.

# # # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Продолжим разговор.)
Собрал и установил кабину.
Вместо какого то "будильника" сделал тумблер который хорошо виден на фото.
# # #
В сборе ее впихнуть внутрь очень сложно требуются усилия.
Конструкция достаточно хлипкая, она просто развалится.
Поэтому сначала вклеил заднюю перегородку и полку. Потом переднюю перегородку в сборе с приборкой. Выбрал пластик вокруг силового набора на передней перегородке.
Затем установил боковые каркасы с приборами и различными рычагами. Заднюю часть каркаса кабины и в самом конце установил пол к которому уже была приклеена РУС.

# # # #
По поводу цвета кабины.
В сети нашлась вот такая фотография в хорошем разрешении.
Фото подписано как панель с радиооборудованием от MS-406.

#
На мой взгляд этот цвет неплохо сочетается с описаниями коллег( выше обсуждался вопрос). И вполне сочетается с цветом кабины сохранившегося кодрона, если отбросить почти вековую грязь времен.
Кресло пилота и броне-заголовник придется видимо сделать заново. Т.к. то что в наборе не соответствует тому что видно на фото финских Моранов.

# #
Смею предположить, что финны возможно делали самостоятельно сидушки и бронезащиту.
Как например кресло пилота от финского брюстера.

#
Скорее всего его и возьму за прообраз.

Буду весьма признателен если кто в теме поделится информацией по этому вопросу.
Ну вообще кто, что думает по этому поводу, интересно.)
^
    


в игноре у 4 пользователей
coda69 писал(а):
Смею предположить, что финны возможно делали самостоятельно сидушки и бронезащиту.
Как например кресло пилота от финского брюстера.
Скорее всего его и возьму за прообраз.
Буду весьма признателен если кто в теме поделится информацией по этому вопросу.
Ну вообще кто, что думает по этому поводу, интересно.)


В свое время пришел к тому же выводу, на всех финских истребителях видна именно такая бронеспинка. Вот в моем исполнении на Фоккере 21:
# #
По-видимому могла ставиться как внутрь штатного кресла, так и самотоятельно.
При наличии такой бронеспинки, ремни немецкие.
^
    


в игноре у 7 пользователей
KSL
Спасибо.
Тоже обратил внимание, что ремни немецкие.
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy