Ну, немного терпения - и мы всё увидим
144 масштаб - могут и своё наверное сделать - гражданку в этом масштабе делают лучше всех.
И не Esci, ни Italeri его в этом масштабе не делали. Делал/делает Minicraft.
А С-130 - у импортных людей будет пользоваться спросом, как мне кажется.
Про Ил-4 - вообще загадка (почему его Звезда еще не сделала). И с точки зрения наличия аналогов на рынке, и с точки зрения возможности ориентацию на массового покупателя в РФ, да и по ,,логическому модельному ряду'' - тоже более чем ожидаем. А вот поди ж...
ну и где наши любимые Ил-4.
Ждёмс.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Tinmin писал(а):
Ну, немного терпения - и мы всё увидим
172 масштаб - могут и своё наверное сделать - гражданку в этом масштабе делают лучше всех.
И не Esci, ни Italeri его в этом масштабе не делали. Делал/делает Minicraft.
А С-130 - у импортных людей будет пользоваться спросом, как мне кажется.
...А С-130 - у импортных людей будет пользоваться спросом, как мне кажется.
Хотят "завоевать" амеровский рынок, ну ну
Не с того, начали, не с того...
Как бы им "покурить" "импортные" форумы, тогда бы понимали какой именно период в истории больше всего интересен в США, Англии, Европе, Японии, Автралиии и т.д.
Модель С-130 несомненно интересна некоторому кругу людей, но почему-то думаю что особо денег не принесёт...
VMS
А Боинги в 144 - тоже неправильное завоевание "амерского" рынка?
Тем более, давеча В-737/700, он же С-40 сделали, не дав ни одной гражданской декали.
Вот если Ил-2 аносированный окажется своим звездовским, а не академ аккурат, то возможно и будет. Если окажется перепак, то я думаю надежды не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Tinmin писал(а):
VMS
А Боинги в 144 - тоже неправильное завоевание "амерского" рынка?
Тем более, давеча В-737/700, он же С-40 сделали, не дав ни одной гражданской декали.
Это вынужденная мера, я думаю. Из-за постоянных проблем с правами на конкретный дизайн авиакомпаний.
А Боинги в 144 - тоже неправильное завоевание "амерского" рынка?
Тем более, давеча В-737/700, он же С-40 сделали, не дав ни одной гражданской декали.
Это ведь совсем другая тема и масштаб другой...
Это даже многие пионэры собирают
А вообще, пусть выпускают этого монстра ненашего - нужно же и на своих ошибках учиться когда-то
А Ил-4 от Xuntong Models - плохой что ли?
Или в 72 нужен?
У него фюзеляж шире чем капоты, а должно быть наоборот. Капоты полная хрень. Прозрачные части очень толстые. Особенно самый нос выделяется. Фюзеляж по верху задирается к килю примерно на 1.5 мм. Внизу тоже есть этот дефект, но не так заметен. Рулевки страшные (есть комплект зип). В декалях тоже с точки привязки к конкретным самолетам полный бардак. расшивка тооолстенная и ооовальная.
Да вопрос не про плохой - это не для массового покупателя в магазинах РФ.
Цитата:
...Или в 72 нужен?
Конечно нужен!
ВадимЦ писал(а):
Графики на него нормальной нет. Если вдруг и выпустят,во что мало верится,то как бы история как с Пе-8 не повторилась.
А что с Пе-8? Разве настолько кривой, что и выпускать его не стОит? Вроде вполне нормальный. И собираемость - не А-Модел, однако (при всей моей привязанности к АМ)...
А что с Пе-8? Разве настолько кривой, что и выпускать его не стОит? Вроде вполне нормальный. И собираемость - не А-Модел, однако (при всей моей привязанности к АМ)...
Так у Звезды есть Ил-4Т в каталоге. Вроде нормальный. Зачем им тратиться на новую разработку?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы