Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цвета реактивной отечественной авиации

На страницу Пред.  123 ... 222324 ... 767778  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Спасибо всем,
знвчит можно ,в принципе ,применить схему Моделсвита,с доработкой в задней части фюзеляжа,
там граница верха с низом не долна быть ровной.
^
    
3S писал(а):
#

Это наверное фотография самолета Миг-29, да?
^
    


в игноре у 5 пользователей
wasia писал(а):
3S писал(а):
#

Это наверное фотография самолета Миг-29, да?

Да, МиГ-29 словацкий, бывший чешский.
^
    


в игноре у 11 пользователей
# mike_707

# # # # #
# #

Может чем то поможет. 217 апиб.
^
    


в игноре у 5 пользователей
wasia

Вы не в курсе вероятно, что при всем при этом он сохранил цвета и рисунок родного камо, в котором был поставлен в, тогда ещё, Чехословакию.
^
    
3S писал(а):
wasia

Вы не в курсе вероятно, что при всем при этом он сохранил цвета и рисунок родного камо, в котором был поставлен в, тогда ещё, Чехословакию.


Вот ради этого ответа я и написал свой вопрос.
^
    


в игноре у 5 пользователей
3S писал(а):
wasia

Вы не в курсе вероятно, что при всем при этом он сохранил цвета и рисунок родного камо, в котором был поставлен в, тогда ещё, Чехословакию.


Родные цвета ("советские") и камуфляж, поменены только ОЗ. Окраска "цветных" Миг-29 много обсуждалась на ветке по матчасти МиГ-29, там тоже определённые закономерности (типовые схемы) в окраске можно найти.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndyK

Можно, вот тут некоторый итог:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1632588.html#1632588

Там же где-то этот был с еще ЧССР овскими ОЗ, в строю с тремя другими. Но и тут про них тоже уместно, да и найти потом проще по перекрестным ссылкам.

Там же недавно появились фото 9-13 из Кокайды, но похоже с совсем другими схемами. Таких светлых пятен на килях в схемах ГДР/ЧССР что-то не нашел:

http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1670644_1613564994_kokajjdy22.jpg.html

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

wasia

Извините, если что не так. С мобилки и ленты ФБ важно не потерять, а тексты писать затруднительно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
3S писал(а):
Там же недавно появились фото 9-13 из Кокайды, но похоже с совсем другими схемами. Таких светлых пятен на килях в схемах ГДР/ЧССР что-то не нашел:

Эти фото нам давно уже все известны и изучены с пристрастием Smile. Какайдинские 29-ые тоже подробно обсуждались толи тут, толи на все той же ветке по матчасти миГ-29. Набор цветов несколько иной - песочный, св. песочный, защитный и св. зеленый, тогда как на "чехах" и "немцах" чаще используемый (для средней полосы климатической зоны) - защитный, св. зеленый, песочный и бурый. Общий тон окраски с-тов 115 гв. апиб "теплее", т.к. основной цвет песочный с пятнами остальных, тогда как на "чехах" - защитный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
wittman
Спасибо большое. Заметил у 19го борта,на фото задней части фюзеляжа, сопряжение верха и низа такое же
рваное,как на представленной мной фото 42го.Только на этих бортовых,на единичку,отсутствуют белые окантовки
БН и ОЗ.
^
    


в игноре у 11 пользователей
mike_707
Стоит заметить еще одну деталь, что Су-17 из 217 апиб были ранней серии и были без второго гребня на крыле. Надо будет подправлять расшивку на крыле.
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Я думаю, что № 06, 16, 19 красили в Чирчике - их манера номера и звёзды без окантовки рисовать; №42 прошёл при передаче через Спасск-Дальний, а №50 - прямо визитная карточка Барановичей...
# #

wittman писал(а):
Су-17 из 217 апиб были ранней серии и были без второго гребня на крыле

Уверен? Они при передаче садились у нас в Джиде. Там всякие были: и в серебре, и в камуфляже, и с гребнями, и без...
Вот к примеру Су-17 из 26 гвапиб (10-й Участок), откуда 217 апиб и получал Су-17...
#
...гребень есть...а вот резервного ПВД с правой стороны, как на твоей фоте, к тому времени в строю почти не осталось.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Борода
Саша, не буду спорить про все, но борт 50,19,16,42 без вторых гребней

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Борода писал(а):
Вот к примеру Су-17 из 26 гвапиб (10-й Участок)

А ты уверен что 49 борт с "десятки"? Номер не похож.
#

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
wittman писал(а):
Су-17 из 217 апиб были ранней серии и были без второго гребня на крыле.

Машины были 90-93 серий, доп. гребни пошли с 92-ой. Учитывая, что серии Су-17 были с 85 по 95-ю, то ранними их трудно назвать.
Поэтому, Саша (Борода) совершенно прав...
Борода писал(а):
Там всякие были: и в серебре, и в камуфляже, и с гребнями, и без...


Борода писал(а):
Вот к примеру Су-17 из 26 гвапиб (10-й Участок),

Саша, фото не того, не оттуда. Это борт из Кировабадского 34 апиб, фото В.Самошкина. Да и на 10-участке шестигранных плит замечено не было.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сдается мне, что 06, 16 и 19 самокрасы, как и их спарка 58. Фото, конечно не цветные, но судя по общему тону, возможно они как и спарка "в светлом" (песочно-св.песочно-защитном) камуфляже.
#
Да, и борт 19 по пятнам в хвостовой части симметрия.
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
#

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Борода писал(а):
а №50 - прямо визитная карточка Барановичей...

Что то совсем не похоже на 558 арз
# #

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

#
Еще борт 16 217 апиб
^
    


в игноре у 5 пользователей
wittman писал(а):

Борода писал(а):
а №50 - прямо визитная карточка Барановичей...

Что то совсем не похоже на 558 арз
# #

Главный признак, по которому борт отнесен в ремонту на БАРЗ - высокая (посредине головной части) и ровная граница раздела верхних и нижнего цветов. По рисунку пятен не сильно похож, но, возможно это ранний вариант.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

wittman писал(а):
Еще борт 16 217 апиб

# #
16 борт по пятнам хвостовой части похож на типовую схему и, да, окрас его 4-цветный
^
    


в игноре у 11 пользователей
AndyK писал(а):
16 борт по пятнам хвостовой части похож на типовую схему и, да, окрас его 4-цветный

КнААЗ?

#
Вроде тоже 217 апиб

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

AndyK
Наверно Спасск. С завода самолеты шли не окрашенные. Кажется до Су-17М3.
^
    


в игноре у 5 пользователей
wittman писал(а):
Наверно Спасск.

Выше писал
AndyK писал(а):
Сдается мне, что 06, 16 и 19 самокрасы, как и их спарка 58.

wittman писал(а):
С завода самолеты шли не окрашенные. Кажется до Су-17М3.

Первые "тройки" тоже в цвете натурального люминя шли.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

wittman писал(а):

#
Вроде тоже 217 апиб

Граница "цветораздела" баранковская Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
AndyK писал(а):
Граница "цветораздела" баранковская

У борта 50 тоже.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

И скорее всего у борта 11 таже схема камо что и у 50
^
    
Страница 23 из 78 На страницу Пред.  123 ... 222324 ... 767778  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy