Спасибо всем,
знвчит можно ,в принципе ,применить схему Моделсвита,с доработкой в задней части фюзеляжа,
там граница верха с низом не долна быть ровной.
Добавлено: Пт Фев 19, 2021 8:06 am
Заголовок сообщения:
3S писал(а):
wasia
Вы не в курсе вероятно, что при всем при этом он сохранил цвета и рисунок родного камо, в котором был поставлен в, тогда ещё, Чехословакию.
Родные цвета ("советские") и камуфляж, поменены только ОЗ. Окраска "цветных" Миг-29 много обсуждалась на ветке по матчасти МиГ-29, там тоже определённые закономерности (типовые схемы) в окраске можно найти.
Добавлено: Пт Фев 19, 2021 9:24 am
Заголовок сообщения:
3S писал(а):
Там же недавно появились фото 9-13 из Кокайды, но похоже с совсем другими схемами. Таких светлых пятен на килях в схемах ГДР/ЧССР что-то не нашел:
Эти фото нам давно уже все известны и изучены с пристрастием . Какайдинские 29-ые тоже подробно обсуждались толи тут, толи на все той же ветке по матчасти миГ-29. Набор цветов несколько иной - песочный, св. песочный, защитный и св. зеленый, тогда как на "чехах" и "немцах" чаще используемый (для средней полосы климатической зоны) - защитный, св. зеленый, песочный и бурый. Общий тон окраски с-тов 115 гв. апиб "теплее", т.к. основной цвет песочный с пятнами остальных, тогда как на "чехах" - защитный.
wittman
Спасибо большое. Заметил у 19го борта,на фото задней части фюзеляжа, сопряжение верха и низа такое же
рваное,как на представленной мной фото 42го.Только на этих бортовых,на единичку,отсутствуют белые окантовки
БН и ОЗ.
mike_707
Стоит заметить еще одну деталь, что Су-17 из 217 апиб были ранней серии и были без второго гребня на крыле. Надо будет подправлять расшивку на крыле.
Я думаю, что № 06, 16, 19 красили в Чирчике - их манера номера и звёзды без окантовки рисовать; №42 прошёл при передаче через Спасск-Дальний, а №50 - прямо визитная карточка Барановичей...
wittman писал(а):
Су-17 из 217 апиб были ранней серии и были без второго гребня на крыле
Уверен? Они при передаче садились у нас в Джиде. Там всякие были: и в серебре, и в камуфляже, и с гребнями, и без...
Вот к примеру Су-17 из 26 гвапиб (10-й Участок), откуда 217 апиб и получал Су-17...
...гребень есть...а вот резервного ПВД с правой стороны, как на твоей фоте, к тому времени в строю почти не осталось.
Су-17 из 217 апиб были ранней серии и были без второго гребня на крыле.
Машины были 90-93 серий, доп. гребни пошли с 92-ой. Учитывая, что серии Су-17 были с 85 по 95-ю, то ранними их трудно назвать.
Поэтому, Саша (Борода) совершенно прав...
Борода писал(а):
Там всякие были: и в серебре, и в камуфляже, и с гребнями, и без...
Борода писал(а):
Вот к примеру Су-17 из 26 гвапиб (10-й Участок),
Саша, фото не того, не оттуда. Это борт из Кировабадского 34 апиб, фото В.Самошкина. Да и на 10-участке шестигранных плит замечено не было.
Сдается мне, что 06, 16 и 19 самокрасы, как и их спарка 58. Фото, конечно не цветные, но судя по общему тону, возможно они как и спарка "в светлом" (песочно-св.песочно-защитном) камуфляже.
Да, и борт 19 по пятнам в хвостовой части симметрия.
Главный признак, по которому борт отнесен в ремонту на БАРЗ - высокая (посредине головной части) и ровная граница раздела верхних и нижнего цветов. По рисунку пятен не сильно похож, но, возможно это ранний вариант.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
wittman писал(а):
Еще борт 16 217 апиб
16 борт по пятнам хвостовой части похож на типовую схему и, да, окрас его 4-цветный
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы