Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цвета реактивной отечественной авиации

На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 767778  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Про 08 не очень понятно в плане выгорания, но фото красивое. А что это за футуристические конструкции на заднем плане?
^
    


в игноре у 11 пользователей
#
И еще в тему выгорания.
^
    
AVV
Про 08 не очень понятно в плане выгорания

У 08 начала выгорать часть спинки, которая не накрывалась чехлом.
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
AVV писал(а):
А что это за футуристические конструкции на заднем плане?

Аэродром "Юбилейный", 12 апреля 1991 года. На заднем плане - подъемно-установочный агрегат ПУА-100 на площадке перегрузки рядом с взлетно-посадочной полосой аэродрома "Юбилейный" на Байконуре. Показуха лидерам свежеиспечённого СНГ в честь 30-летия первого полёта человека в космос...
"Весь вечер на арене клоуны"© Mr. Green...
Цитата:
05.04.1991 Прибытие на "Юбилейный" самолетов - участников авиационного фестиваля, посвященного 30-летию полета Ю.Гагарина, и самолетов сопровождения. Состав группы: Су-27 - Квочур, МиГ-29 (б/н 407) - Гарнаев, МиГ-29 (б/н 0Cool - Толбоев, МиГ-25ПУ СОТН - Султанов, Ту-154 (ЛЛ-083) - Заболоцкий, 3М-Т с 1ГТ - Чельцов, Ан-225 - Галуненко, Ту-154 - Левушкин, Ту-134 - Генералов, Ил-76 - Королев, Ан-12 - Демьянов, Ан-32 - Артемьев, Ан-32 - Байков. Двумя самолетами Ан-124 "Руслан" выполнена перевозка сценического оборудования для организации концертного шоу в г.Ленинске.
06.04-11.04.1991 Тренировочные полеты группы показа авиатехники в районе "Юбилейного" и в специальной пилотажной зоне рядом с г.Ленинском.
12.04.1991 В г.Ленинске есть стадион, называется "Десятилетие". Расположен на берегу Сыр-Дарьи. Напротив, за противоположным берегом, выделили зону воздушного пространства размером 2х2 км для демонстрационных полетов. Программа воздушного показа была следующая:
- пролет на высоте 100-150 м самолета 3М-Т с 1ГТ;
- одиночный пилотаж МиГ-29;
- снижение по "крутой" глиссаде аналога "Бурана" - Ту-154 ЛЛ-083 в сопровождении МиГ-25 СОТН ЛЛ-22 (все в ручном и визуальном режиме, никакой автоматики!);
- пролет Ан-225 с "Бураном" на высоте 100 м (в сопровождении все того же СОТН, успевшего сделать вираж);
- парный пилотаж Су-27 и МиГ-29;
- одиночный пилотаж Су-27;
- пролет 3М-Т с 1ГТ, Ту-154 в паре с МиГ-25СОТН, Ан-225 с "Бураном" - колонной на дистанции 600-700 м на высоте100 м;
- в завершение, как обычно - парашютисты из местного авиаполка.

#
^
    
[quote="Борода"]
AVV писал(а):
А что это за футуристические конструкции на заднем плане?

Аэродром "Юбилейный", 12 апреля 1991 года. На заднем плане - подъемно-установочный агрегат ПУА-100 на площадке перегрузки рядом с взлетно-посадочной полосой аэродрома "Юбилейный" на Байконуре. Показуха лидерам свежеиспечённого СНГ в честь 30-летия первого полёта человека в космос...

Спасибо, Александр, за краткий исторический экскурс.
^
    
AndyK писал(а):
Но это все лирика. В продолжение темы о схемах камуфляжа Су-17. Новое открытие.


- а верх на эту схему накопали? в альбоме джуса 02 из твери в этой схеме и видно левое крыло и стаб.
^
    


в игноре у 11 пользователей
serega-mig
Изначально схема с видом верха было). Наверно Андрей обрезал ее.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Борода
Саша, да не было еще никакого СНГ в апреле 1991 года. В декабре оно появилось((
^
    


в игноре у 17 пользователей
ast55
Виноват - спутал с прямым углом Embarassed ...писал о Юбилейном, а в голове почему-то вертелись Мачулищи-92. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
serega-mig писал(а):
а верх на эту схему накопали?

ага
wittman писал(а):
Очень интересное открытие. Схемы одни и те же, цвета разные)))

Да цвета-то в принципе стандартные (не вдаваясь в нюансы оттенков т.к. пока неясно где и какими эмалями красилось) - песочный/св. песочный, защитный/св. зеленый, только "инвертированы"- основной песочный с пятнами всех остальных цветов (и нет бурого)
wittman писал(а):
Изначально схема с видом верха было). Наверно Андрей обрезал ее

Не было ничего, тебе показалось Mr. Green (Шутю) Wink
^
    


в игноре у 11 пользователей
Вопрос "чисто" технический что ли, есть смысл делать размытые границ камо (КнААЗ или Спасск) в 1/72?
^
    


в игноре у 5 пользователей
wittman писал(а):
Вопрос "чисто" технический что ли, есть смысл делать размытые границ камо (КнААЗ или Спасск) в 1/72?

Ну так сам смотри по фото Smile На родной КнААЗовской окраске очертания пятен почище (более четкие и ясные что-ли), на окраске Спасска менее аккуратные (более рваные как бы и местами сильнее размыты). Если делать с-т в КнААЗ-овской окраске то границы в 72 мне кажется следует делать практически четкими, если Спасска то там по фото смотреть (где четкие, где поразмытее)
^
    


в игноре у 11 пользователей
AndyK писал(а):
местами сильнее размыты

Ну да, как на спарке борт 77 с предыдущей страницы))))
^
    
AndyK писал(а):
Если делать с-т в КнААЗ-овской окраске то границы в 72 мне кажется следует делать практически четкими


- тоже как-то про такое думал. И сдаецца мне, что тут выходит коллизия некая. Smile. Технически - да, в малом масштабе границы пятен должны уже быть четкими. Но это тогда будет противоречить "образу" самолета, сложившегося по фото или натурным образцам. Так что если делать - то минимально возможный размыв присутствовать должен. Оно, возможно, будет менее правильно - но восприниматься будет, как "более похоже".
^
    
serega-mig писал(а):
AndyK писал(а):
Но это все лирика. В продолжение темы о схемах камуфляжа Су-17. Новое открытие.


- а верх на эту схему накопали? в альбоме джуса 02 из твери в этой схеме и видно левое крыло и стаб.


Слева
#
А это справа, у венгра виден правый стабилизатор

# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
AVV писал(а):
А это справа, у венгра виден правый стабилизатор
# # #

Да, все верно, это все с-ты в данной схеме окраски. На немце и чехе только пятно под б/н не родное, а на венгре под ОЗ на киле
^
    


в игноре у 5 пользователей
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #
Уважаемые коллеги.
ни как не могу понять к какому АРЗ принадлежит схема покраски борта 42 Су-17го из 217го апиб.
И насколько можно доверять семе покраски этого борта из инструкции Моделсвита,и если нет,то
какую схему можно использовать в качестве примера,хотя бы,приблезительно?
^
    


в игноре у 3 пользователей
mike_707 писал(а):
к какому АРЗ принадлежит схема покраски борта 42 Су-17го из 217го апиб.

Неизвестно, надеюсь, пока неизвестно. Су-17 получали из 26 Гв.апиб (аэр. 10-участок) уже камуфлированными в полковой ТЭЧ.
mike_707 писал(а):
И насколько можно доверять семе покраски этого борта из инструкции Моделсвита

Схема, так сказать, по мотивам. Фото хвостовой части самолёта нет, как и другого борта.
^
    


в игноре у 5 пользователей
mike_707 писал(а):
к какому АРЗ принадлежит схема покраски борта 42 Су-17го из 217го апиб.

Трудно сказать однозначно, как уже написал выше Сергей, больше похоже на самокрас в ТЭЧи.
^
    
Страница 22 из 78 На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 767778  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy