05.04.1991 Прибытие на "Юбилейный" самолетов - участников авиационного фестиваля, посвященного 30-летию полета Ю.Гагарина, и самолетов сопровождения. Состав группы: Су-27 - Квочур, МиГ-29 (б/н 407) - Гарнаев, МиГ-29 (б/н 0 - Толбоев, МиГ-25ПУ СОТН - Султанов, Ту-154 (ЛЛ-083) - Заболоцкий, 3М-Т с 1ГТ - Чельцов, Ан-225 - Галуненко, Ту-154 - Левушкин, Ту-134 - Генералов, Ил-76 - Королев, Ан-12 - Демьянов, Ан-32 - Артемьев, Ан-32 - Байков. Двумя самолетами Ан-124 "Руслан" выполнена перевозка сценического оборудования для организации концертного шоу в г.Ленинске.
06.04-11.04.1991 Тренировочные полеты группы показа авиатехники в районе "Юбилейного" и в специальной пилотажной зоне рядом с г.Ленинском.
12.04.1991 В г.Ленинске есть стадион, называется "Десятилетие". Расположен на берегу Сыр-Дарьи. Напротив, за противоположным берегом, выделили зону воздушного пространства размером 2х2 км для демонстрационных полетов. Программа воздушного показа была следующая:
- пролет на высоте 100-150 м самолета 3М-Т с 1ГТ;
- одиночный пилотаж МиГ-29;
- снижение по "крутой" глиссаде аналога "Бурана" - Ту-154 ЛЛ-083 в сопровождении МиГ-25 СОТН ЛЛ-22 (все в ручном и визуальном режиме, никакой автоматики!);
- пролет Ан-225 с "Бураном" на высоте 100 м (в сопровождении все того же СОТН, успевшего сделать вираж);
- парный пилотаж Су-27 и МиГ-29;
- одиночный пилотаж Су-27;
- пролет 3М-Т с 1ГТ, Ту-154 в паре с МиГ-25СОТН, Ан-225 с "Бураном" - колонной на дистанции 600-700 м на высоте100 м;
- в завершение, как обычно - парашютисты из местного авиаполка.
А что это за футуристические конструкции на заднем плане?
Аэродром "Юбилейный", 12 апреля 1991 года. На заднем плане - подъемно-установочный агрегат ПУА-100 на площадке перегрузки рядом с взлетно-посадочной полосой аэродрома "Юбилейный" на Байконуре. Показуха лидерам свежеиспечённого СНГ в честь 30-летия первого полёта человека в космос...
Спасибо, Александр, за краткий исторический экскурс.
Добавлено: Пн Фев 15, 2021 11:44 am
Заголовок сообщения:
serega-mig писал(а):
а верх на эту схему накопали?
ага
wittman писал(а):
Очень интересное открытие. Схемы одни и те же, цвета разные)))
Да цвета-то в принципе стандартные (не вдаваясь в нюансы оттенков т.к. пока неясно где и какими эмалями красилось) - песочный/св. песочный, защитный/св. зеленый, только "инвертированы"- основной песочный с пятнами всех остальных цветов (и нет бурого)
wittman писал(а):
Изначально схема с видом верха было). Наверно Андрей обрезал ее
Вопрос "чисто" технический что ли, есть смысл делать размытые границ камо (КнААЗ или Спасск) в 1/72?
Ну так сам смотри по фото На родной КнААЗовской окраске очертания пятен почище (более четкие и ясные что-ли), на окраске Спасска менее аккуратные (более рваные как бы и местами сильнее размыты). Если делать с-т в КнААЗ-овской окраске то границы в 72 мне кажется следует делать практически четкими, если Спасска то там по фото смотреть (где четкие, где поразмытее)
Если делать с-т в КнААЗ-овской окраске то границы в 72 мне кажется следует делать практически четкими
- тоже как-то про такое думал. И сдаецца мне, что тут выходит коллизия некая. . Технически - да, в малом масштабе границы пятен должны уже быть четкими. Но это тогда будет противоречить "образу" самолета, сложившегося по фото или натурным образцам. Так что если делать - то минимально возможный размыв присутствовать должен. Оно, возможно, будет менее правильно - но восприниматься будет, как "более похоже".
Уважаемые коллеги.
ни как не могу понять к какому АРЗ принадлежит схема покраски борта 42 Су-17го из 217го апиб.
И насколько можно доверять семе покраски этого борта из инструкции Моделсвита,и если нет,то
какую схему можно использовать в качестве примера,хотя бы,приблезительно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы